Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; попробуйте полностью перебрать кпп и помыть все в бензине, потом проверить подшипники если сильно люфтят то заменить... можно еще металлическую ...

  1. #361

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    попробуйте полностью перебрать кпп и помыть все в бензине, потом проверить подшипники если сильно люфтят то заменить...
    можно еще металлическую шестерню 2ой передачи поставить - комплект шестерен стоит примерно 20-25$ (из за бугра)...
    я вообще без смазки катаюсь, периодически разбираю - все нормально, с установленной конверсией "только в перед" стало намного легче, ведь нет ничего лишнего в кпп, и собирать легко

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    чё вы там её разбираете, я ваще шесть лет её гоняю и не разу её не открывал...

  4. #363

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    ну и гоняйте дальше...

  5. #364

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823


    МТАхи против Траххасов





    итог; траххасы 1-3-4 место, 2-5 мтахи...

    ну и просто башинг...




  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Дим, а номерки этих металлических шестерней не подскажешь? Стоковая прошла полгаллона максимум. Смазка в коробке была, дефектов подшипников и посадочных мест не обнаружил. Задний ход выкидывать не хочу, зимой по сугробам лазею, даже цепи на колеса есть

  8. #366

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    2-5 мтахи...
    5 я занял из за неправильной настройки развала, и из за советов "не гони сильно! - поэтому и переворачиваешься!" , зря я их слушал...
    после гонок сами видели как она гоняет и практически не переворачивается...


    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    траххасы 1-3-4 место
    во первых классы разные, они маленькие легкие - не переворачиваются и не ломаются, слешы должны в своем классе гоняться а монстры 10го в своем...
    ладно там монстры 10го и 8го вместе, но с шорткросами это не честно так как им намного легче управлять, центр тяжести вообще низенький и не переворачиваются...

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Дим, а номерки этих металлических шестерней не подскажешь? Стоковая прошла полгаллона максимум. Смазка в коробке была, дефектов подшипников и посадочных мест не обнаружил. Задний ход выкидывать не хочу, зимой по сугробам лазею, даже цепи на колеса есть
    http://cgi.ebay.com/Associated-2-Spe...item2a0ec792a6 (не реклама!)

    ASC25664 MGT - номерок

  9. #367

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    А на S50 не такие же железные шестерни? Или они под более толстый вал, что тянет за собой еще и корпус коробки и вообще все?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    сегодня покатались:

  12. #369

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    что будет если поставить 46 спур и 19 пиньен? что то сгорит или что то сломается?

  13. #370

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    С мамбой не знаю, что будет. Это передаточное отношение, на треть меньшее стандартного для 0.28 мотора. По идее, под конверсию должно вписываться, крутящий момент у нее несравнимо больший на низах. Для нитромотора только если уменьшенные колеса

    Монстр самый медленный класс (и самый зрелищный), и не надо сказок про скорость. Он создан, чтоб дубасить, и ни с каким шорт корсом на равных не поедет. Зато сегодня при лобовом столкновении я разделил такого шорта на две половины, одна из которых вяло пыталась уехать дальше а вторая волоклась за ней на проводах, а я только бампер поцарапал. Монстр это неуклюжий кондовый грузовик, каким бы мощным он ни был.

  14. #371

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Для нитромотора только если уменьшенные колеса
    да ладно, на V2 в стоке стоит 49\20 и нечё гоняет на своих огромных колёсах...
    я и на 46том ездил, но мне не понравилось... щас ездию на 52\11, тока тока научился газ нажимать чтоб через себя не кувыркалась и карданы стали гонку выдерживать, ито изза того что апу настроил на плавный газ, ато было не возможно...

  15. #372

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Думаю, на конверсии надо по нагреву мотора и регуля смотреть, и по поведению машины. 28 нитро я настраиваю на асфальте. Если встает на дыбы с места, значит все нормально На больших колесах встает легче, центр тяжести выше

  16. #373

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да на конверсии с подъёмом на задние колёса вообще проблемы нет, на любых колёсах и поверхностях...
    есть проблема как этого избежать, даже на моей передатке, одно неловкое нажатие на курок и аля сальто, видео немного выше это подтверждают...
    большей передатке мне пока не нужно, на этой еле справляюсь, даже колёсики маленькие надел, чтоб больше скользили, пока не кто не догоняет будем так ездить, а дальше если чё есть ещё запас, мотор всего 40 градусов, рег ваще уличной температуры, последний раз 27 градусов был, пока всё устраивает, мотором я не торможу, поэтому он вместе с регом отдыхает, а вот на дименной конверсии незнаю, он там химичит, следующую гонку проверим, если она у него доживет...

  17. #374

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    вчера сломал только шестеренку, т.к. при приземлении зубья не выдерживают и их просто срезает...

  18. #375

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    king30rus продадите железную на 49 зубов?

  19. #376

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    я передумал, нашел метал на 52зуба с доставкой 1,5рубля

  20. #377

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Достала эта вторая передача. Разобрал коробку, вусе оказалось в порядке, шестерни ровные, обгонка не заедает, поворот черного винтика меняет усилие выдвижения захвата обгонки, все нужные детальки на месте. Пробовал два оборота регулировочного винта от упора, пробовал 4 оборота и пять обротов. Нифига, все время первая передача. Что с ней еще сделать?!

  21. #378

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Всем привет!
    Являюсь владельцем S50 с ноября месяца прошлого года. Прочитал всю ветку и увидел кучу споров о разнице между 28 и 50 МТА. По опыту эксплуатации могу сказать, что 50-ый все таки едет быстрее. Причем именно при разгоне с нуля. Я особо не претендую на гоночный вариант МТА, потому с удавольствием навешал на него аллюминия. Вес естественно увеличился. Но даже в таком виде мой МТА на прямой с места обогнал саваж х SS. При этом мой пол дороги ехал на задних колесах... И повторил я это 3 раза подряд... Потом хозяину саважа просто стало не интересно. Про МТА с 28-ым вообще молчу.
    Но у 50 есть несколько оч. значительных минусов по сравнению с 28-ым:
    1. он очень сильно греется. Головка охлаждения заметно меньше, чем на 28. Даже самые богатые настройки при температуре воздуха 25С не дают нормального охлаждения.
    2. глючит обгонка. очень глючит. если не промывать ее после каждых покатушек, машину не заведешь...
    3. колеса (диски). крепятся на 17 хабы и закручиваются такими же гайками. эти гайки без фиксатора сразу откручиваются. пластиг самих дисков полное г... постоянно прокручивают на хабах... и никакие они не бедлоки. бутафория. приклеиваются с обеих сторон.
    А вот резина реально хорошая. пошире бы ее немного...
    Постоянно ломаются передние нижние рычаги и бампера. Потому решил попробовать аллюминевые. Может подольше послужат. Потом буду пробовать RPM.
    В целом машинкой очень даволен. Выглядит сейчас вообще здорово...
    Пара фоток:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cde794c486742e-large.jpg
Просмотров: 66
Размер:	66.5 Кб
ID:	510076
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cde794d6716fde-large.jpg
Просмотров: 165
Размер:	84.1 Кб
ID:	510077

    з.ы. Видел на ебэе вот такую раму для МТА-4:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqEOKisE3C9brjIDBN2(WQ6J(g~~_12.jpg
Просмотров: 36
Размер:	26.9 Кб
ID:	510095
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqQOKigE3D48Hu(DBN2(WVhRFg~~_12.jpg
Просмотров: 23
Размер:	29.3 Кб
ID:	510096
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqQOKjYE3R-LyrDrBN2(WY3lV!~~_12.jpg
Просмотров: 16
Размер:	24.9 Кб
ID:	510097
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqUOKi8E3ZE6c-PQBN2(WTqwZ!~~_12.jpg
Просмотров: 17
Размер:	26.7 Кб
ID:	510098
    Было написано, что ону супер крепкая и неубиваемая... Никто не пробовал? ценник - 51 бакс + 20 доставка...

  22. #379

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Достала эта вторая передача. Разобрал коробку, вусе оказалось в порядке, шестерни ровные, обгонка не заедает, поворот черного винтика меняет усилие выдвижения захвата обгонки, все нужные детальки на месте. Пробовал два оборота регулировочного винта от упора, пробовал 4 оборота и пять обротов. Нифига, все время первая передача. Что с ней еще сделать?!
    выкрути болтик черный сними пружину и шарик и покрути вал полумесец включения должен очень легко выпадать если этого не происходит смотри что ему мешает.

  23. #380

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Sevs привет, каркас прочный? хотел себе такой брать, думаю какой лучше трубчатый как у тебя или такой как у king30rus ?

    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    Было написано, что ону супер крепкая и неубиваемая... Никто не пробовал? ценник - 51 бакс + 20 доставка...
    на американских форумах её все хвалят, говорят очень прочная...

  24. #381

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от dima d95 Посмотреть сообщение
    Sevs привет, каркас прочный? хотел себе такой брать, думаю какой лучше трубчатый как у тебя или такой как у king30rus ?
    Если это и трубки (в чем я не совсем уверен), то с оч. толстыми стенками и почти не гнутся...
    Несколько раз на него приземлялся. все в норме.
    Последний раз редактировалось Sevs; 06.06.2011 в 23:29.

  25. #382

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Хочу поставить вал с шестернями первой и второй передачи от МТА-50 на свою 28ую. Шестерни первой и второй передачи там немного уже по длине, все ли пристыкуется? Купил вал, шестерни первой, второй передачи, не хватило обгонки и маленькой железной шестеренки на утолщении вала

  26. #383

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    все ли пристыкуется?
    да, они абсолютно одинаковые!

  27. #384

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    шестерни разные, на 50-ой они металлические и более узкие. Ну, если пристыкуется, то и хорошо. Делается под этот мотор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNZW1&P=SM

  28. #385

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    шестерни разные, на 50-ой они металлические и более узкие.
    в кпп они одинаковые!

  29. #386

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    В них еще посадочные отверстия больше, но это решается валом от 50-ой

  30. #387

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Похоже, я обгонку второй передачи неправильно поставил при сборке. Как вставляется ключ в регулировочный винт при регулировке в правильно собранной коробке, если машина стоит на горизонтальной поверхности: ключ входит в винт по горизонтали или по вертикали? У меня по горизонтали.

  31. #388

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    верно

  32. #389

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Разобрался. При сборке не до конца посадил подшипник в шестерню второй передачи, там усилие запрессовки выходит под 100 кг, аж прыгал на оправке. Из-за этого обгонка-цеплялка не до конца входила в венец второй передачи и не могла открыться. Хинт - отверстие для регулировки переключения рассверливается до 10-11 мм, тогда куда легче крутить винтик обгонки.

  33. #390

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Здарова всем!
    Купил себе МТАху неделю назад,катаю,осваиваю,до неё багги электричка была.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080340.jpg
Просмотров: 54
Размер:	92.7 Кб
ID:	566388
    Видел тут видосы,у Реала щас катает кто-нибудь?

  34. #391

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Сегодня там катал MCD (раллийка 1 к 5). Асфальта достаточно много, больше кататься вроде негде. На асфальте же на стоковых колесах кувыркаться будешь

  35. #392

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Ясно,я тачку на прошлой неделе в среду забрал из магаза,после этого часто ходил туда катать и никого не видел,ну я по асфальту не много катаюсь,больше по песку,гравию там щас как раз очень большую площадку расчистили.Надо будет поймать момент когда там покатушки будут.Сегодня кстати тож там был,гдето с 18 до 19-30.

  36. #393

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Площадки не видел, гоняю по асфальту. МТАха прекрасно себя чувствует на трассе под мостом на Шафировском, правда, сейчас туда никто не ездит, и состояние ее неизвестно. Для асфальта нужны колеса хотя бы от МТА-50, в идеале трагийные плюс соответствующие колокол и спур. От саважа можно колеса подобрать, для него то масса всего есть

  37. #394

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Мне по внедорожью интереснее погонять,попрыгать,так что и на этих хорошо,только машинка уж оооочень грязная а в душе мыть стрёмно

  38. #395

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Мыть в душе можно, просто вытащи приемник. Я заливал его силиконовым спреем - осушителем системы зажигания и мыл не вынимая. Для прыгать точно трасса на шафировском, а можно и на трассу на крестовском

  39. #396

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Вот у меня тоже уже были идеи что надо вытащить электронику и помыть.
    Знаю что есть хорошие трассы,но дело в том что я живу в конце Светлановского(5-10 минут хотьбы до реала),поэтому мне очень удобно там катать.
    Кстати,сервам разве ничего не будет?
    Последний раз редактировалось Chemodan; 09.11.2011 в 18:50.

  40. #397

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Chemodan Посмотреть сообщение
    сервам разве ничего не будет
    на первый раз нечё, а потом заржовеют и выкинеш, смотри выше я там выкладывал во что они превращаются, правдо я по воде ездил, точнее плавал на полном газу, прикольно так на скорости пролетаеш по луже, отпускаеш газ машинка тонет...
    а чтобы помыть под душем, да и катать , надеваеш бахилу на электронику и всё гоняеш и не пачкается и помыть окуратно можно...

  41. #398

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Сервы рано или поздно умирают все. Мытье под душем, возможно, сократит их жизнь, но такого, чтоб после душа сразу отказала, у меня лично не было.

    Завтра надеюсь буду у Реала часов в 9 вечера, пиши в личку если что.

  42. #399

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    ок,приёмник кстати как там крепится в коробке,на скотч двухсторонний?хотел проводки переподключить чтобы полная мощность шла на рулевую серву.
    Как у вас с бортовым?я шестивольтовое пока не собрал,4акка стоят,но блин они дохнут быстро да и мёрзнут,в прошлый раз после первого бака пришлось идти в реал за батарейками а то машинка совсем не рулилась.

  43. #400

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    правдо я по воде ездил, точнее плавал на полном газу
    Эта машинка у меня несколько месяцев катается таким образом Серва жива. Дешевая, ниче с ней не делал вообще.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения