Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Sevs А зачем до конца эти винты высверливать? Я делал проще. Тонким сверлом делал еще две маленькие ямки ...

  1. #481

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    А зачем до конца эти винты высверливать? Я делал проще. Тонким сверлом делал еще две маленькие ямки рядом с центральной (где раньше шестигранник был) потом их соединял аккуратно тем же сверлом и откручивал обычной шлицевой ответкой.
    Была такая идея но небыло настолько маленького сверла под рукой.
    Снял я вообщем всё,пришлось бампер подрезать и винты потом пасатижами выкрутить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080369.jpg
Просмотров: 37
Размер:	100.7 Кб
ID:	575733

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080370.jpg
Просмотров: 33
Размер:	69.3 Кб
ID:	575742
    Нужно винт номер 1 раскрутить чтобы снять?он мертво сидит,такое ощущение что на фиксаторе,вдшка не помогла.
    А вот винт 2 и 3 вообще раскручены были на пару оборотов,странно что не вывалились походу катания...
    Последний раз редактировалось Chemodan; 05.12.2011 в 01:18.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Диф или КПП все равно откручивать. Винты карданов - только на локтайт. Погрей паяльником, открутится.

  4. #483

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Диф или КПП все равно откручивать. Винты карданов - только на локтайт. Погрей паяльником, открутится.
    Ок,сниму коробку.
    Вообщем все 3 сажать на фиксатор,так?
    Блин,до сих пор не понимаю как не посеял эти винтики,если они были раскручены

  5. #484

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Все винты всех карданов на локтайт

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    О да,снял её наконецто
    Есть кстати какие-нибудь опционные штырьки,а то 3й раз уже такие поломки?

  8. #486

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Значит, что то не так. У меня ни разу там не ломалось. Можно теоретически попробовать от S-50 версии карданы, но я б не стал. Перебери, проверь все - не должны они ломаться. Хотя при диких прыжках все возможно

  9. #487

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Кардан первый раз сломался,возможно там винт раскрутился,а вот на передних колесах уже 2й раз штырёк разломало...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    У меня S50 ни один кардан или привод не ломался! А вот винтики карданов обязательно на лактайт, они у меня пару раз откручивались....
    Первым шатун сломался, а трансмиссия держится)))))
    Теперь вот жду новый ДВС...

  12. #489

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Кстати чтото я тупанул,там ничего и не нужно было снимать чтобы поставить винтик и штырёк.
    Между двиглом и коробкой доступ есть,там всё и делаешь ток уж очень запарно это,но всё уже сделано,всё на фиксатор поставил.
    Какой двигатель будете ставить?

  13. #490

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Кстати да, я тоже это вспомнил Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).

  14. #491

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    карданы ломало постоянно если нормально гонять на нормальном моторе...
    если на козла встаёт, карданы будет ломать, ломает все штырьки, даже в колёсах...
    причём на восьми кубовой версии все карданы и оськи толще, а на коробке не винтики а застёжки, переходите на них, на недолго спасёт у кого маленький мотор...

  15. #492

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Chemodan Посмотреть сообщение
    Кстати чтото я тупанул,там ничего и не нужно было снимать чтобы поставить винтик и штырёк.
    Между двиглом и коробкой доступ есть,там всё и делаешь ток уж очень запарно это,но всё уже сделано,всё на фиксатор поставил.
    Какой двигатель будете ставить?
    От Savage XL - K5,9 Big Block 36-ой класс.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Кстати да, я тоже это вспомнил Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).
    Мой МТА:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88ce208b2d30a618-large.jpg
Просмотров: 56
Размер:	79.1 Кб
ID:	575860
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88ce208b2400d689-large.jpg
Просмотров: 35
Размер:	63.8 Кб
ID:	575861
    С такой штукой только винты бамперов ломаются, но это не страшно)))

  16. #493

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Вот это треш С нержавейки варили, аргоном?

  17. #494

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да готовая продаётся, тока она мне не понравилась, крепиться хило, при активном вождении отлитит как корка, машинка в одну сторону, этот каркас в другую...

    вот такой надо ито гнётся мнется...
    а тот вместе с бамперами улитит если на крышу упасть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6638.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	58.7 Кб
ID:	575877  

  18. #495

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    да готовая продаётся, тока она мне не понравилась, крепиться хило, при активном вождении отлитит как корка, машинка в одну сторону, этот каркас в другую...
    На мой взгляд она какраз как нужно крепится. Не передает нагрузку на раму. Как я писал, за время катания, ничего кроме винтов, которые крепят бампер к усилителю бампера не ломалось.
    А поставил эту штуку т.к. пару раз шмякнулся головкой двигателя и даже сломал одно из колец охлаждения + горловину одного бака.
    При желании, можно и бампера аллюминиевые поставить, но смысла особо не вижу...

  19. #496

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот как рама мотора отломиться, ты поймёш что эта рама тока лишний вес...
    поверь я через многое проехал, даже раму гнул...

  20. #497

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    вот как рама мотора отломиться, ты поймёш что эта рама тока лишний вес...
    поверь я через многое проехал, даже раму гнул...
    Все возможно! Поживем увидим))))

    А есть где-нибудь фотки этого чуда поближе?

    Кстати видел один раз на ебэе усиленноую раму на МТА, но денег не было. Больше в продаже не появлялась(((

  21. #498

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    А есть где-нибудь фотки этого чуда поближе

    да были тут года три назад, но форум слабый пришлось удалить...
    вечером выложу...

  22. #499

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Кстати да, я тоже это вспомнил Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).
    Да я вот вчера попарился,чтобы без разбора поставить.Недавно задумывался о втором баке,надо найти инструкцию по его установке.

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    карданы ломало постоянно если нормально гонять на нормальном моторе...
    если на козла встаёт, карданы будет ломать, ломает все штырьки, даже в колёсах...
    причём на восьми кубовой версии все карданы и оськи толще, а на коробке не винтики а застёжки, переходите на них, на недолго спасёт у кого маленький мотор...
    Вчера вот за пару баков сначала в колесе штырёк сломало,а дальше когда на заднем приводе катался в кардане.

  23. #500

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    я тоже раньше парился ленился, теперь просто снимаю коробку и всё отлично в руках, удобно меняется, ато тыщу раз эти винтики урониш, а если застёжки , то ваще капец...
    кстате уже не помню но какойто кардан не встаёт, если чтото не отодвинуть, или кпп или диф, один тока можно поставить второй не лезет...

  24. #501

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    эти штырьки есть опционные покрепче?
    Кстати mta 28 на прямой саваж х сделает?
    Последний раз редактировалось Chemodan; 05.12.2011 в 17:07.

  25. #502

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    нет...
    а вот 50 на задних колёсах мимо проедет...
    и если их нос в нос на стольнике свести, то саваж ты викинеш, а тут тока диф с рамы срежет передний и мотор пополам лопнет от моторамы...
    всё остальное выживет...

  26. #503

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Chemodan Посмотреть сообщение
    Кстати mta 28 на прямой саваж х сделает?
    Странный вопрос. Тут все больше зависит от настройки двигла, когда его мощность меняется от 0 до дурной. Настроишь до дурной (ее и на 28 моторе в избытке), начнет на дыбы вставать, буксовать и метаться. Блокировка дифов, передаточное, колеса - нельзя вот так сравнить, все же разное. Дури в обеих машинах крайне много, уж не знаю как в 50-х. Но это нитрометан, чтоб поехало, надо постоянно мудохаться с ним. Ради прикола можно дернуть с моим бензо MCD 29 кубов + резонансная труба и нулевик. Но при правильной настройке и правильной свече нитру с места догонишь разве что на супербайке

  27. #504

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    нет...
    а вот 50 на задних колёсах мимо проедет...
    и если их нос в нос на стольнике свести, то саваж ты викинеш, а тут тока диф с рамы срежет передний и мотор пополам лопнет от моторамы...
    всё остальное выживет...
    Странно,тут парень на форуме писал что саваж мта 28й не конкурент(оба двига норм настроены)
    Ну а 50ка то понятно дернёт,у неё двиг почти в два раза больше
    Стольник саваж не поедет,что у X что у XL максималка около 70-75км
    Это правда что у 50ки максималка 115км?

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Странный вопрос. Тут все больше зависит от настройки двигла, когда его мощность меняется от 0 до дурной. Настроишь до дурной (ее и на 28 моторе в избытке), начнет на дыбы вставать, буксовать и метаться. Блокировка дифов, передаточное, колеса - нельзя вот так сравнить, все же разное. Дури в обеих машинах крайне много, уж не знаю как в 50-х. Но это нитрометан, чтоб поехало, надо постоянно мудохаться с ним. Ради прикола можно дернуть с моим бензо MCD 29 кубов + резонансная труба и нулевик. Но при правильной настройке и правильной свече нитру с места догонишь разве что на супербайке
    Я имел ввиду на стандартных колёсах и передаточных при хорошо настроенном моторе.
    Чтобы она на дыбы вставала надо передатку менять ,либо колёса меньше ставить,но тогда и максималка уменьшится.

  28. #505

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Объем то больше, да обороты меньше. Конечно, 50-ая быстрее, но 115 никак не пойдет, да и без надобности. Поставь обтекаемый кузов, длинную передачу, шоссейные колеса, и из своей столько выжмешь. Только как управлять, бежать что ли за ней? Потолок скорости на большинстве трасс ну максимум километров 45 в час

  29. #506

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Объем то больше, да обороты меньше. Конечно, 50-ая быстрее, но 115 никак не пойдет, да и без надобности. Поставь обтекаемый кузов, длинную передачу, шоссейные колеса, и из своей столько выжмешь. Только как управлять, бежать что ли за ней? Потолок скорости на большинстве трасс ну максимум километров 45 в час
    Да понятно что это не практично.
    Если своей такую максималку делать,то у неё разгон постарадает.
    У 50 обороты меньше,но крутящий,думаю,напорядок больше,а он в основном за динамику и отвечает.
    Как говорится-Лошадиные силы продают машину,а крутящий момент выигрывает соренования.Но я бы не стал на 50м ездить,надёжности меньше...

  30. #507

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    50-ка едет 60-70 не больше! За счет большого объема у нее крутящий момент больше. засчет этого она даже на задних колесах делает саваж, но только на участке метров в 40. Потом саваж по скорости уходит... Сам с другом пробовал))) Но т.к. на трассах нет таких больших прямых (по крайней мере у нас), получается, что мта быстрее гоняет, но у саважа лучше управляемость...

    Кстати, саваж XL вроде как в стоке должен до 100 разгоняться.

  31. #508

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    50-ка едет 60-70 не больше! За счет большого объема у нее крутящий момент больше. засчет этого она даже на задних колесах делает саваж, но только на участке метров в 40. Потом саваж по скорости уходит... Сам с другом пробовал))) Но т.к. на трассах нет таких больших прямых (по крайней мере у нас), получается, что мта быстрее гоняет, но у саважа лучше управляемость...

    Кстати, саваж XL вроде как в стоке должен до 100 разгоняться.
    Монстр 1/8 - RTR SAVAGE XL 5.9 GT GIGANTE TRUCK BODY - 2.4GHz
    Новинка 2009 года от HPI Racing! Savage XL - еще один шаг в эволюции знаменитых моделей монстров Savage. Новый двигатель K5.9 BigBlock имеет мощность 3.75 л.с. и позволяет модели разгоняться свыше 70 км/ч. Основные изменения в конструкции - 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней, удлиненная рама и расширенная колёсная база.

  32. #509

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Chemodan Посмотреть сообщение
    Монстр 1/8 - RTR SAVAGE XL 5.9 GT GIGANTE TRUCK BODY - 2.4GHz
    Новинка 2009 года от HPI Racing! Savage XL - еще один шаг в эволюции знаменитых моделей монстров Savage. Новый двигатель K5.9 BigBlock имеет мощность 3.75 л.с. и позволяет модели разгоняться свыше 70 км/ч. Основные изменения в конструкции - 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней, удлиненная рама и расширенная колёсная база.
    Ну 100 это же свыше 70))))))

    Вот тоже из рекламы:
    "Одна из лучших моделей в классе настоящих монстр-траков. Увеличенная колесная база и большие колеса делают машину самой проходимой. Двигатель 5.9 куб.см. и трехступенчатая коробка передач делают модель самой мощной и быстрой в классе - до 100 км/ч. Повышенная надежность всех узлов. Теперь модель поставляется с современной радиоаппаратурой 2.4GHz"

    Короче пока сам не попробуешь, не скажешь)))))

  33. #510

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    Ну 100 это же свыше 70))))))

    Вот тоже из рекламы:
    "Одна из лучших моделей в классе настоящих монстр-траков. Увеличенная колесная база и большие колеса делают машину самой проходимой. Двигатель 5.9 куб.см. и трехступенчатая коробка передач делают модель самой мощной и быстрой в классе - до 100 км/ч. Повышенная надежность всех узлов. Теперь модель поставляется с современной радиоаппаратурой 2.4GHz"

    Короче пока сам не попробуешь, не скажешь)))))
    Ну у 4.6 саважа тоже самое написано 70+
    первый раз про сотку слышу

    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6487
    а ты такой двиг не рассматривал?

  34. #511

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Chemodan Посмотреть сообщение
    Ну у 4.6 саважа тоже самое написано 70+
    первый раз про сотку слышу

    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6487
    а ты такой двиг не рассматривал?
    Всякие смотрел))) Мне хотелось чтобы объем был побольше! Все таки на штатном ДВС МТА просто рвал с места))) + HPI я взял за 170, а
    этот дороже да еще и в наличии нет. И еще ротостарт нужен. Шморгалка после шуруповерта вообще не катит)))

  35. #512

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    лучше потратить деньги на хорошие колеса, чем на это чудовище. Народ, говорят, с этим LRP газ на аппе ограничивает, иначе он все что можно рвет

  36. #513

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    http://novarossi.ru/produkciya/dviga.../plus_28_5_rt/
    это крутой двигун?)

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    лучше потратить деньги на хорошие колеса, чем на это чудовище. Народ, говорят, с этим LRP газ на аппе ограничивает, иначе он все что можно рвет
    Ну это для народа который хочет огромной мощи пятидесятки,по идее этот двигун даже мощнее её будет,и расход поменьше.
    Плюс они вроде считают надёжными
    OS ещё вроде неплохие,да?

  37. #514

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Всем привет. У меня на мта стоит LRP30 машина с этим движком просто зверь и самое главное не очень прожорливый

  38. #515

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от wip12 Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня на мта стоит LRP30 машина с этим движком просто зверь и самое главное не очень прожорливый
    Привет.
    И как,сыпется тачка как с 28 или как с 50 двиглом?
    На сколько бака хватает?
    Настройки норм держит?

  39. #516

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    За 4 галона еще ничего не менял бака хватает примерно на 15минут. Настройки иногда уходят все зависит от погоды.

  40. #517

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от wip12 Посмотреть сообщение
    За 4 галона еще ничего не менял бака хватает примерно на 15минут. Настройки иногда уходят все зависит от погоды.
    Тоесть он экономичнее даже 28го...
    Ну тачка то как сама с ним,трансмиссия там итд сильно страдают от такой мощности?

  41. #518

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    По поводу экономичности все зависит от настроек и стиля вождения. Трансмисия у меня на керамике плюс rpm по кругу.

    Машина прет достойно и получаешь удовольствие от езды

  42. #519

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    http://www.xmodels.ru/catalog/77/4735/
    Думаю такую резину поставить на свою,как вам?
    Найти бы тут на барахолке бу такую,а то дорого

  43. #520

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Оборотистый мотор всегда предпочтительнее с точки зрения ресурса трансмиссии.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения