Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; стандарты: у восьми кубовой 23мм, у черыре с чемто 17мм... но бывают и 14мм но это типа тюнинг... у нас ...

  1. #601

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    стандарты: у восьми кубовой 23мм, у черыре с чемто 17мм...
    но бывают и 14мм но это типа тюнинг...
    у нас и 23 не держутся, то диск размолотят, то хаб лопнет...
    а 17 ваще раз газануть, 14 даже не думай...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	49.8 Кб
ID:	581109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0191.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.3 Кб
ID:	581110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0185.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	45.4 Кб
ID:	581111  

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    У меня такие есть, брал чтоб поставить колеса от 10-го масштаба. На мелких колесах должны держаться

  4. #603

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    поверь мне с мелкими ещё хуже...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 681.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	60.3 Кб
ID:	581120  

  5. #604

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    не могу определится какую резину взять
    http://www.xmodels.ru/catalog/77/1075/
    такую,150 в высоту,93 в ширину,состав мягкий след-но сцепление хорошее но и на асфальте стирается за 5 мин
    http://www.xmodels.ru/catalog/77/4735/
    либо такую,170 в высоту 85 в ширину и состав вроде пожоще

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ты лучше в магаз сходи и ручками потрогай, на мой взляд всё это детское, мтахе не проканает, ей 40 серию надо, а не 32...

  8. #606

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    да у нас в Питере нету их,с Москвы только заказывать...

  9. #607

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а планета куда делась...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а планета куда делась...
    там только тайгеровские а это hpi

  12. #609

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Дерт бонзы хороши, у меня такие стояли. По асфальту не заметил какого-то жуткого износа, но много и не катал.
    Придется еще сменить спур, колокол наверное тоже.

  13. #610

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Дерт бонзы хороши, у меня такие стояли. По асфальту не заметил какого-то жуткого износа, но много и не катал.
    Придется еще сменить спур, колокол наверное тоже.
    А если на стандартной передатке?

  14. #611

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Колеса то меньше, будет медленнее просто

  15. #612

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    Зато разгон порезвее должен стать

  16. #613

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Нет. Тут не совсем действуют законы для трансмиссий больших автомобилей. По факту разгон слабее, как ни странно

  17. #614

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    странно

    диски и колеса ещё думаю о таких колёсиках

  18. #615

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Помогите советом? Последний раз свою S-50 катал ранней весной после этого она в простое тоесть ни какого там консервирования и обслуживания не делал сейчас вот решил достать покатать! Что нужно сделать после такого длительного простоя и как это могло повлиять на модель? Или можно эксплуатировать дальше как обычно? Сори за грамотность! Спасибо!)

  19. #616

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Голову и крышку стартера скиньте и посмотрите внутрь мотора

  20. #617

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    ща сделаю! напишу чо увижу!) Спасибо!

    Снял голову вижу скопление масла с нитрой так немного! Первый раз маховик рукой провернулся трудновато! Дальше все ок! Не могу вытащить гильзу ( Начинает выходить и где то на середине встает!(

  21. #618

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Не надо гильзу трогать, все же приработано уже. Если нет ржавчины, смажьте все топливом, прокурите и вперед. Колено только еще посмотрите.

  22. #619

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    ща фотаньки будут!

    На колене вроде как корозия есть! И гильза вышла но ее наружняя сторона тоже смущает!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1161 - копия.jpg
Просмотров: 26
Размер:	57.3 Кб
ID:	582477Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1162 - копия.jpg
Просмотров: 20
Размер:	60.1 Кб
ID:	582478Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1164 - копия.jpg
Просмотров: 19
Размер:	64.5 Кб
ID:	582479Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1165 - копия.jpg
Просмотров: 16
Размер:	48.3 Кб
ID:	582480Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1166 - копия.jpg
Просмотров: 20
Размер:	38.0 Кб
ID:	582481Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1167 - копия.jpg
Просмотров: 11
Размер:	41.8 Кб
ID:	582482

    Собстна вот!

  23. #620

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну так два варианта: или протереть как можешь и катать, или все перебрать. Оба варианта плохие Берите первый, он проще.
    Промойте топливом, тряпочкой, протрите продуйте компрессором, может и прокатит

  24. #621

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Можно по подробнее что именно плохо? Для собственного развития!

  25. #622

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ржавчина плохо, работает как абразив. Разбирать плохо, потому что детали уже приработались. Хотя, если гильзу уже вытащили, может и стоит продолжить

  26. #623

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Чем и занят!)

  27. #624

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Все! Разобрал! Почистил! Собрал! Компрессия походу в норме маховик рукой прокручивается достаточно тяжело! Завтра попробую катнуть напшу чо как!) slavatb Спасибо за помощь!

    Напомни еще плиз зимнюю рабочую температуру?! Меряем вроде со свечи а не с головы да? Давно этим не занимался забыл!)

  28. #625

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Только обкатай немного, сразу не дави. Приработка то пропала теперь. Температура хотя бы 90 с зимней свечей. Так почуствуешь, если на визжащий звук никак не выходит, а с обеднением только глохнет - ставим заводские уставки, одеваем носок на мотор и заново забедняем потихоньку. Я меряю со свечи

  29. #626

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Ок! Спасибо!

  30. #627

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Ну вот сегодня завел дал поработать потом потихоньку поехал температура 110 ниже ни как либо глохнет либо больше греется! Дальше больше газу газу и вот мы уже летим вот уже зиваки подходят смотрят! И тут после переключения вперед назад встал на месте и не едет! Заглушил думал ппц сцепление или ешо чего! Дай думаю еще раз заведу гляну что происходит то! А он едет.... но как то не так поднимаю с земли крутятся только два колеса привода все визуально целые ну думаю редуктор и поехал домой! Дома разобрал оказалось все проще потерялся шплинт! Завтра заеду в магаз куплю! Подскажите как он правильно называется (грамотно)? Вот эти две детальки вместе соединяет! Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1168.jpg
Просмотров: 34
Размер:	61.5 Кб
ID:	582806

  31. #628

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Купи новую свечу под текущую тепературу воздуха. Деталька продается в магазинах типа "Метизы", винт с потайной головкой под 6 гранник, М3 по памяти. Любой винтик М3 вкрути на локтайте и все

  32. #629

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    А да точно! Пригляделся винтик!) Спасибо!

  33. #630

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну ну, я еще посоветую соплями сверху обмотать ....

  34. #631

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143

  35. #632

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Вопрос еще по топливу! Сейчас езжу на таком http://rcural.ru/product/218619/ стоит и есть ли смысл заменить на такое http://rcural.ru/product/220108/?

    Или на это http://rcural.ru/product/218984/? Посоветуйте?

  36. #633

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    топливо пофиг какое, главное чтоб было масло больше 12%, соответственно нитры 0%, иначе будет плохо, большой мотор это не любит, с маленькими проще, не те нагрузки, они почти не страдают...
    так вот если хотите нитру, так и поднимайте масло...
    тока тоже больше 30% нитры не советую, к примеру на 30% нитры, масло должно быть не меньше 18%, и будет вам счастье...
    меньше нитры меньше масла, как правило, начинаем с 12-0, 14-10, 16-20, 18-30, както так примерно, серединки нитры 5,15,25,35, сами сощитаете, но округлять лучше в большую сторону, темболие за 20% нитры...

  37. #634

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    мекамо у вас в городе не продаётся?
    я на нём езжу 25%
    одно из лучших считается

  38. #635

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    все одинаковые, тока наклейку читай...
    кто скока и как разбадяжил, красное, жёлтое, синее, зелёное, все одинаковые, если одинаковые пропорции...

  39. #636

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Принято процент нитры повышать по мере износа мотора. Почувствуешь потерю компрессии - повышай. Вообще этот мотор дешевый, нет смысла кормить его дорогим топливом.

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    большой мотор это не любит, с маленькими проще, не те нагрузки, они почти не страдают...
    ------- если вы на мерседес-500 поставите литровый мотор от матиза, нагрузки на него упадут, и мотор проживет больше родного 5 литрового ?

  40. #637

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Ясно но не совсем! Все же из того что я предложил стоит на что то переходить? Или так и ездить на 16% нитры?

  41. #638

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг

  42. #639

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Chemodan Посмотреть сообщение
    насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг
    Может масла? Не?

    Как я вижу связь есть больше нитры больше масла!

    Че в итоге лить то лучше из выше представленных вариантов?

  43. #640

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    мекамо думаю лучший вариант

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения