Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В доступе ток торнадо! Был бы байрон брал бы его!...

  1. #641

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    В доступе ток торнадо!

    Был бы байрон брал бы его!

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    ясно
    ну мекамо по кач-ву как байрон считается

  4. #643

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    выкатал сегодня первый раз всё топливо без поломок
    свеча только приказала долго жить,отбегала 4 литра,это норм для неё?
    по снежку 5-10см свеженькому, по которому никто не ходил на большом просторе очень кайфово кататься,правда расход дикий

  5. #644

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Именно нитра охлаждает мотор . На нашем топливе ездят свермощные дрегстеры, типа того. На бензе такую мощность не получить, мотор расплавится.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Наверно тогда 30% нитры возьму!

  8. #646

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    нитра наоборот расплавит ваш мотор, поэтому чем её больше, тем нужно больше масла...
    она какбы повышает актан, если это можно отнести к метанолу, больше нитрометана больше мощи, на 35% у меня сразу сгорела резинка на глушаке...
    и башка выгорела с низу пару колец, но пёрло жуть, сцепление кончилось за пару баков...
    потом мы ещё пару раз меняли резинку на глушаке, она всю дорогу сгорала, нам надоело и мы заварили глушак...
    так его разорвало...
    и тут пощёл тюнинг, мотора и глушака...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0423.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	51.6 Кб
ID:	583385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0424.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	71.7 Кб
ID:	583386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0090.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	63.9 Кб
ID:	583387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0082.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	57.4 Кб
ID:	583388  

  9. #647

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Сегодня катал на остатках 16% топлива настраивал окончательно! Но вот штука настроить то настроил прет валит и тд но температура 130! Добавляю топлива глохнет от перелива либо не едет, убавляю еще больше греется!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    если заливает то нужна более горячая свеча, которая будет работать в мороз...
    а летом она просто отгорит...
    и 130 где мериете...
    думаю что сама башка и 100 не греется...

  12. #649

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Свеча горячая стоит! Мерял с нее!

    Свеча №6 А3

    Думаете на 16% топливе и продолжить?

  13. #650

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а вы померийте башку, мож всё не так как вы думаете, если она не больше 100, то не парьтесь, всё окей...
    чем меньше нитры катаете, тем больше проживёт мотор, 35 на раз катнуть, но падла прёт, жуть...
    читайте мануал, там больше 30 не рекомендуют...
    как по мне так 20 очень вяло, 16 ваще не разу не пробовал...
    раз заливал 12, так машинка даже на дыбы на нём не встаёт и вторую не включает...

  14. #651

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Вот здравый ответ спасибо! А сколь на бошке должно быть максимум? А по топливу тогда либо 16 оставлю либо 20 возьму!

    Состав:
    Метанол - 68,2%
    Нитрометан - 20% (превосходная мощность)
    Масло - 10,8% (специальная примесь для внедорожных характеристик, основанная на синтетическом и касторовом масле)
    Добавки - 1%
    Содержит 16% нитро, 12% высококачественного масла (смесь синтетического и касторового масла), 1% специальных добавок
    Судя по этому лучше взять 16% там масла по боле! Да?

  15. #652

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    если с маслом все окей, то пофиг, можно так забеднить, что будет петь соловьём пока не заглохнет, вы сами поймёте придел подачи, когда уже едет слабо и заводится фигово на горячую, но масло должно быть больше 16...
    я ваще первый год без термоментра жил, всё на слух, пока товарищ себе не взял, мерил пару раз для собственного удовлетворения, всё было как в аптеке...
    а вот когда расточили мотор, там уже мерили, чуть до компрессора дело не дошло, поняли что всё это не то, и перешли на электро...
    валило так, что сцепление на раз не хватало...

    Цитата Сообщение от serg86 Посмотреть сообщение
    Масло - 10,8%

    запомните, масла для нашего мотора, должно быть не меньше 12%, это при 0 нитры...
    даже ваше 16 и 12% масла, зло для мотора, хотябы одинаково должно быть...



    вот уже это собирались ставить, даже глушак под него продырявили...
    но постоянно сгорающие свечи, сцепление, оторванные шатуны, надоело и бросили, гдето даже валяется титановй комплект, шатун и сцепление, правдо колокол синий был от перегрева, слабое там всё, вот мамба рулит, щёлкает карданы как семечки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0559.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	38.9 Кб
ID:	583425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0555.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.4 Кб
ID:	583432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RBK10559-4.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	38.7 Кб
ID:	583446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RBK10559-3.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	81.5 Кб
ID:	583447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RBK10559-2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	71.4 Кб
ID:	583448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0497.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	59.9 Кб
ID:	583422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0556.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	47.6 Кб
ID:	583423  
    Последний раз редактировалось king30rus; 25.12.2011 в 20:36.

  16. #653

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    на фото чтото типо турбины?

  17. #654

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!

  18. #655

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да, компрессор, ещё закись азота в болончиках от сифона бывает, вот она реально охлождает мотор...

    Цитата Сообщение от serg86 Посмотреть сообщение
    Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!
    правильно, они самое беспонтовое и продают, чтоб вы маторы палили...
    можно самому бодяжить, раньше сами делали, тока нитрометана не было, мешали метанол, он кстате жуткий окислитель, от него всё ржавеет, с маслом касторовым, потом как появилось импортное, для бензопил, стали мешать с ним...

  19. #656

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    слышал что толку в них мало,только расход увеличивается а мощность нет
    ну в принципе это правильно,от турбины будет толк только на 4х тактнике

  20. #657

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    TTR sparrowhawk xb на бк
    подскажите по другой модельке кто знает

  21. #658

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    вы тут говорите о топливе о том что торнадо гадость а вы видео смотрели по обкатке и настройке сабжа 46 там как раз на торнадо и обкатывают это что реклама топлива или лучшее

  22. #659

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Чем плох торнадо 20% нитры? Низким содержанием масла? Объясните плиз! Мекамо блин у нас тоже нет!:-(

  23. #660

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    20 % нитры- 16% масло, остальное влияет на ресурс...

  24. #661

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Есть возможность самому добавлять масло? и как грамотно это сделать?

  25. #662

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного...

  26. #663

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного...
    Можно по подробнее? Что за синтетику? В том же магазине где топливо? Читал что касторку добавляют берут в аптеке или это я не про то?

  27. #664

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    НЕ стоит мешать что-то в топливо,может плохо закончится для двига

  28. #665

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Даже касторовое масло нестоит? С учетом 10,8% масла в 4х литрах подсчитал до 17% нужно долить 240 грамм!

    Извиняюсь конечно достал уже наверно всех но Столько разной инфы у каждого свое мнение! Вот еще что нарыл:
    Почему от 8% до 12% масла

    Использование топлива с высоким содержанием масла (более 15%) в автомодельных двигателях не увеличит срок службы двигателя, как полагают некоторые. Путем обширных испытания было установлено, что точка максимального срока службы фактически составляет приблизительно 8% содержания масла для большинства автомодельных двигателей. Другими словами более чем 8% масла в топливе не делает ничего для улучшения ресурса автомодельного двигателя. В действительности вторичные эффекты использования топлива с высоким содержанием масла могут вызвать повреждение двигателя путем поощрения запусков с обедненной смесью. Давайте рассмотрим это.

    Использование топлива с высоким содержанием масла заставляет автомодельный двигатель быть невосприимчивым во время ускорения, как будто двигатель работает на богатой смеси. Обычно при использовании топлива с высоким содержанием масла, чтобы получить резкое ускорение и реакцию, двигатель должен быть отрегулирован со слишком бедной смесью. Кроме того, высокое содержание масла предотвращает обедненные провалы (перебои в работе двигателя), когда двигатель чрезмерно обеднен, таким образом позволяя двигателю работать при такой обедненной смеси без обычного контрольного предупреждения обедненного провала, позволяющего вам узнать, что двигатель перегревается.

    В итоге, топливо с высоким содержанием масла не дает дополнительной защиты. Сделайте себе одолжение, и следуйте этим двум правилам:

    Правило 1 - Всегда используйте высококачественное свежее топливо, разработанное специально для автомодельного использования, которое содержит от 8% до 12% масла, желательно с некоторым количеством касторового масла.

    Правило 2 - не используйте топливо для авиамоделей или любой другой тип топлива, который содержит более чем 15% масла, в вашем автомодельном двигателе.
    Что скажете по этому поводу? Так и ездить на топливе которое взял? Да к стати взял то что есть торнадо 20% нитры и 10.8% масла!

  29. #666

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    23
    Сообщений
    143
    мне кажется что лучше так ездить чем чтото намешивать
    если такое соотношение сделали в этом топливе,значит оно оптимально

  30. #667

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    как правило в самолётном топливе нет нитры, поэтому оно и работает слабее, изза этого там и мало масло и ещё моторы там работают на больших оборотах, что протягивает большое количество топлива, вот этим мотор охлождается и смазывается...
    поэтому автомобильное топливо содержит больше масло, потому что есть холостой ход и тут мотор голодает, трёт на сухую, а для лучших ускорений добавляют нитру, вот и вся разница...
    самолётам нитра и масло не нужно, там всё ровно...
    кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте...
    хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте...

  31. #668

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Да вы посчитайте стоимость топлива и стоимость мотора. Мотор на торнадо уж точно отживет 4 галлона. Если разница с цене с байроном каким-нибудь 1000 руб за галлон, у вас набежит стоимость нового движка. Лучше уж движки менять, чем тратить деньги непонятно на что

  32. #669

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте... хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте...
    Вот этого то кака раз и не хотелось бы делать! Вобщем взял касторового масла 120 грамм если это добавить в 4 литра топлива с содержанием масла 10,8 получится примерно 14% масла! Буду пробовать сам и отписываться как что получается! king30rus как думаеш правильно мыслю?

    В мануале к самому S-50 по поводу топлива пишут следующее: Выбирайте топливо на основе метанола с содержанием 10-30% нитрометана и с содержанием 5 -18% касторового/синтетического масла!
    Еще на одном сайте в описании S-50 пишут так:топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
    По ходу на самом деле пока сам не провериш не узнаеш!

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Да вы посчитайте стоимость топлива и стоимость мотора. Мотор на торнадо уж точно отживет 4 галлона. Если разница с цене с байроном каким-нибудь 1000 руб за галлон, у вас набежит стоимость нового движка. Лучше уж движки менять, чем тратить деньги непонятно на что
    Вот уже не первый человек который хает торнадо! Но я не так уж и много негативных отзывов нашел про него кто хвалит кто нет! Больше убивает аргумент "воняет"))) Нам же его не нюхать а катать на нем)
    Последний раз редактировалось serg86; 28.12.2011 в 17:13.

  33. #670

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а проверял вот по этому и говорю...
    выкатывал галон в неделю, брал какое попадётся, в нашей деревне с этим туган, всреднем 2500 бачёк, в месец червонец выкатывал, вот по этому и перешёл на электро...
    причём на паганом топливе, поршневая пара, ходит 1,5-2 галона, мотор, колено, шатун 2-4, корпус 4-5, свечек, на галон пяток...
    на хорошем топливе, мотор ходит 10 галонов, при правильной настройке и больше, но я уже завязал, так и не выкатал ресурс, ещё половина компресии осталась, шатун колено, как новые, так и лежит выкинуть жалко, тока сцепление больше 4 галонов не ходит, такчто как накатаете пару тройку галонов всё сами поймёте...

    для меня хорошее топливо, когда нитры за 20, масло за 16...
    и пофиг какого цвета и производителя, проблем с этим не будет, даже забедняйте, пофиг, просто не заведёте...
    максимум что грозит, это гидроудар от перелива при заводке...
    раз и такое было, мотор нагрелся, даже перегрелся, но чётко работал, после очередной остановки, закончилось топливо в четырёх баках, побыстрому дозоправили, заводить, а он не хочет, надавили на помпу и услышали как топливо шипит в моторе, крутнули, не заводиться, ещё качнули и всё чёто хруснуло и пропала компресия, шатун оторвался...

  34. #671

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    У нас на торнадо многие катаются, просто ввиду доступности. Вроде как не палево какое. Чтобы дать достоверную картину, как выше отмечено, надо провести длительные и трудоемкие испытания. А пока торнадо работает, и все резоны лить более дорогое и малодоступное топливо эфемерны. 4 галлона отъездить можно, многое зависит от настройки, герметичности мотора и чистоты фильтра. Попадет песок, и никакое масло не поможет. Больше шансов убить мотор попаданием песка или подсосом воздуха, когда внезапно обнаружите 180 градусов на термометре, хотя все было нормально. Ну и везение, у кого-то по 10 галлонов дешевый пилотажевский мотор ходил. Правильная обкатка. Короче, многое для надежности можно сделать бесплатно, но никто не делает, зато изобретают способ выкинуть деньги.

  35. #672

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Всем спасибо! начну пробовать скоро на торнадо 20% нитры 10,8 масла + 120грамм касторового(14%)! И буду естественно тут писать как что идет с приладыванием фоточек!)

    Главная задача откатать 10 галонов на одном движке!))))
    Последний раз редактировалось serg86; 28.12.2011 в 17:56.

  36. #673

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ты сразу не мишай весь галон, хотябы попробуй один бак, потом второй, потом без масла...
    хорошо когда масло из глушака капает...

  37. #674

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Оно у меня и при 16% нитры и 12% масла капает! Да и под каждый бак процент масла выщитывать устанеш!%)

    Да и во всей прочитаной мной инфе не написано что 16% масла много! В том числе родной мануал s-50! Только разве то что я выше пример приводил!

    16% вроде как золотая середина при 20% нитры!

  38. #675
    Забанен
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Всем привет, достался мне тож МТА 4s28 без ничего(электрика и мотор) и с убитой ходовой.
    Буду делать электро конверсию.

  39. #676

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Сегодня на работе было время свободное вот сделал крышку на фильтр (несколько раз тут встречал люди так делают) Вот не знаю стоит в крышке отверстия делать для лучшего доступа воздуха!?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0357.jpg
Просмотров: 31
Размер:	81.4 Кб
ID:	584523Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0358.jpg
Просмотров: 29
Размер:	70.9 Кб
ID:	584524И доработал бампер алюминькой! не знаю как на счет эстетики но надеюсь будет практичнее штатного!Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0359.jpg
Просмотров: 39
Размер:	81.7 Кб
ID:	584525

  40. #677

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Вы крышечку очень малого диаметра взяли. Обычно делают так, чтобы оставался зазор в полсантиметра между поролоном и защитой. Дырочки тогда не нужны

  41. #678

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от serg86 Посмотреть сообщение
    Сегодня на работе было время свободное вот сделал крышку на фильтр (несколько раз тут встречал люди так делают) Вот не знаю стоит в крышке отверстия делать для лучшего доступа воздуха!?Вложение 584523Вложение 584524И доработал бампер алюминькой! не знаю как на счет эстетики но надеюсь будет практичнее штатного!Вложение 584525
    Фильтр правильно сделал, а вот бампера рекомендую установить от саважа, мташный бампера слишком затратные

    Цитата Сообщение от jeper Посмотреть сообщение
    Всем привет, достался мне тож МТА 4s28 без ничего(электрика и мотор) и с убитой ходовой.
    Буду делать электро конверсию.
    что значит с убитой ходовой?

  42. #679

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    что значит
    наверно без подшипников, больше там нечему в стоке поломаться...
    псы. эх хотел в тебя помидором кинуть, да не стал, в теме кто на чём...

  43. #680

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Кидайте. мне для аджики нужно. чесночка мне еще подкиньте. А вообще в трансмисси МТА есть траблы с редукторами. ремонт которых вылетает в копеечку. также есть привода которые тоже стоят как чугунный мост

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения