Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; хм...что-то про сам диск я совсем позабыл...может что-то можно придумать. Нужно поглядеть......

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    хм...что-то про сам диск я совсем позабыл...может что-то можно придумать. Нужно поглядеть...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да чё там думать три года катаю, сменил три мотора и два кардана, а диск всё тотже...
    правда у меня восьми кубовая версия, там есть провставки в тормозных колодках, может поэтому диск живёт долго...

  4. #43

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Как-же так ты убиваешь моторы-то?

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ресурс заканчивается, больше 10 галонов не живут, на одном после переворота фильтр слител, песка всасало сразу всё съело секунд за 10 компресия закончилась, даже каленвал где карбюратор перекрывает проело, эт ладно моторы а сколько свечек сгорело, а сцеплениев, карданы только раза четыре меняли, про подшибники вообще не говорю...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    ну по сути это есть всё расходники...

    Слушай, а ты случайно не сможешь подсказать, из чего можно каркас безопасности сварганить? Где купить материалы и чем всё это сваривать?

    Порылся чуть в инете, нашел немного фоток. Очень хочу сделать.









    блин, был-бы чертеж - отдал бы сварщику. А так придётся только самому делать. Или чертеж делать... )

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    эти трубочки точно не спасут, у меня вон какой и то мотор заточило, постоянно приходится рихтовать...

    вот...
    Последний раз редактировалось king30rus; 20.04.2010 в 10:03.

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    нифигасе...сколько стоит? Где брал? Сколько весит?
    P/S/ есть чё по запчастям?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    сколько стоит не помню, брал два года назад всё на ебэе, отдельно не взвешивал, вся машинка весит 11кг...
    по запчастям есть всё могу три машинки собрать, в эрпээме, стандарте и алюминии...

  12. #49

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот опять достал мташку из под стола...
    прикрутил мамбу монстра...
    передатку поставил самую маленькую какая только была 12\52...
    аки 5000 2S1P 40C в сборке 6S2P...
    первое включение, немного нажимаем на курок газа и сразу сальто, машинка падает на крышу и ломает крепление корпуса, потом начинаем нажимать нежнее чтоб хоть както тронуться на 4 калёсах, трогаемся едем в треть газа, скорость не большая 20-30 км жмём газ, машинка сразу переворачивается встав на задние колёса, даже ролик в заднем бампере не помогает. Понимаю что ездить трудновато, надо менять передатку или убавлять аки. Но с собой нечего нет, решаю проверить аки и выкотать их до конца, начинаю ездить туда сюда, ну в пол газа... Тут появляется какойто хруст, подумал что шестерня на коробке от мта4 наверное сдохла, только она пластиковая на машинке, всё остальное метал, в стоке была с 8 кубовым мотором. Смотрю а она вроде нормальная, начинаю всё проверять и определяю что грустит задний диф, но делать нечего, замерил температуру, мотор 47 градусов, рег 27, аки 24, на улице +10, на реге даже кулер не крутится на моторе дует. Ну раз всё так хорошо начал ездить дальше, через минут пять пропал хруст от заднего дифа и машинка стала переднеприводной, стала сильно дуть колёса, поездив ещё минут десять, теперь не боясь переворотов нажимая газ в пол, чтоб хоть както разрядить аки. Всрытие показало что развалился корпус сателитов, нето от старости или ещё от чего, заменил на новый, если ещё раз лопнет поставим железный, шестерни все металл а вот корпус развалился...

  13. #50

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот сёдня немного покотался и опять поломалося, катал на 6S 5000 40С, выкатал 3500 за полчаса и машинка поломалась, ганяла на задних колёсах прыгала с трамплинов и не выдержало крепление амортизаторов, стала дагистанка, потом взял слеша и его поломало...

  14. #51

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    дык вам надо ракету а рождённый ползать летать неможет

  15. #52

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    хм... ракету говориш... ну давай расказывай где тут у вас ракеты продают...

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    пока ракеты не завезли, катаем мташку в конверсии с мамбой

  17. #54

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот новой коркой обзавелись

    Вложение 453972Вложение 453971Вложение 453970Вложение 453969Вложение 453968Вложение 453967

    а тут на прошлых покатухах, стырили у слеера и примеряли

    Вложение 453974Вложение 453973

  18. #55

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А вы оставили 2скорости с электро конверсией?

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да, просто мотор сменил, всё остальное работает, и задний ход и механических тормоз...
    мотором не тормозим, берегём рег и батарейку не жрём...
    причём коробка разгружает мотор при старте, лехче на дыбы встаёт...

  20. #57

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Круто!
    Коробка должна лучше работать с электродвигатель ИМХО!
    кстати задний ход можно использовать как передний!

  21. #58

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    причём на заднем ходе тоже две передачи...

  22. #59

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Я знаю
    У меня тоже есть монстр от thunder tiger, тоже с 2-двух скоростной коробкой и задним ходом

  23. #60

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Помогите! Проблема, стуканул двигатель. Возможно ли где нить заказать запчасти от двигателя МТА-4.

    Нужен поршень, цилиндр, шатун.

    Неужели двигатель придется покупать????

    У меня thunder tiger....

    50 сс

    5,0

  24. #61

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Нет смысла ремонтировать, так как пара и шатун стоят половину мотора. Лучше поменять мотор. Я на своей МТА сменил 5 моторов. Самые лучшие впечатления от 21 моторов. Так как снижается расход топлива, не так часто ломается и изнашиваются детали трансмисии. Настройки держит он лучше. Сцепление живет дольше.

  25. #62

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Да, трансмиссия будет дольше жить, но мощи будет меньше(вот 21 двигун http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=3765 )
    А вот 50(стоковый) http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8399

  26. #63

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    А есть альтернатива этим двигателям?

    Я все таки хочу попробовать отремонтировать двигатель.
    А если менять то кардинально. Вот только незнаю что подобрать. Какие двигатели подходят? кроме 21-го.
    (Двигатель заклинил совсем банально, в -25С устроили покатушки и МТА слишком глубоко вошел в снег, по самую крышу. Резкое охлаждение и вуаля)

    Так все-таки какой двигатель лучше? 21-ый совместно с электро стартером или 50(стоковый)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0037.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	27.4 Кб
ID:	455519  
    Последний раз редактировалось Евгени; 23.01.2011 в 11:23.

  27. #64

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8401
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7144 вот стоимость запчастей + прибавь стоимость доставки до Когалыма. На выходе получишь старый мотор со тарым коленвалом и подшипниками с новой парой и шатуном.

    а вот то что избавит от многих проблем http://www.hobby-rc.ru/catalog/dviga...-n21b09ps.html

  28. #65

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О. г.Щербинка (Москва-ЮГ)
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Добрый вечер. Стал обладателем МТА-4, и хотелось бы узнать от каких моделей подходят диски и шины или по каким параметрам их смотреть. Я пока новичок, а поиск выдал очень мало инфо по этому вопросу. Спасибо.

  29. #66

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    а вот то что избавит от многих проблем http://www.hobby-rc.ru/catalog/dviga...-n21b09ps.html
    Большое спасибо за совет. На сайте оптимальный вариант ценового диапазона, вот только способы оплаты меня немного смущают.
    Я так понимаю, все равно лучше будет купить новый двигатель. Осталось определиться где его купить и какой. Почитал про 21-й вроде вопросов не возникает. Сейчас еще пару тройку дней посижу на западных сайтах, попробую там запчасти и двигатели посмотреть. Я просто думаю какие еще к моему монстру подойдут ДВС.

    От какого нить Savaga ДВС подойдет????

    Мне просто интересно...

    Может что нить другое можно поставить, более надежное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МТА.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	35.0 Кб
ID:	455792  

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Нет смысла ремонтировать, так как пара и шатун стоят половину мотора. Лучше поменять мотор. Я на своей МТА сменил 5 моторов. Самые лучшие впечатления от 21 моторов. Так как снижается расход топлива, не так часто ломается и изнашиваются детали трансмисии. Настройки держит он лучше. Сцепление живет дольше.
    Можно уточнить за какой период 5 моторов? И сколько в среднем каждый отходил? Так для себя интересно!)

  31. #68

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    новаРосси моторчик должен быть гораздо лучше всекого саважевского мотора, ценник у диллера российского одинаков с импортным экономишь только время. можешь с башни хапнуть RB пулстартером он тоже в эти деньги помещается . Заодно затариться запчастями на МТА там их есть много.
    то Warsky не меняй пока штатные колеса так как резина в них не дубеет на морозе и зацеп классный. а все остальное либо дубеет либо размер меньше. если деньги некуда девать то смени сервы и бортовой аккум и рычаги поставь капроновые

    Цитата Сообщение от serg86 Посмотреть сообщение
    Можно уточнить за какой период 5 моторов? И сколько в среднем каждый отходил? Так для себя интересно!)
    в среднем отхаживали 3- 4 галона МТА у меня уже наверно лет 5

  32. #69

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    в среднем отхаживали 3- 4 галона МТА у меня уже наверно лет 5
    Почему такой маленький ресурс двигателя???? У меня практика небольшая, это мой первый клин. Но откровенно говоря мне не очень хочется раз в сезон покупать двигатель.

  33. #70

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Нет смысла ремонтировать, так как пара и шатун стоят половину мотора. Лучше поменять мотор. Я на своей МТА сменил 5 моторов. Самые лучшие впечатления от 21 моторов. Так как снижается расход топлива, не так часто ломается и изнашиваются детали трансмисии. Настройки держит он лучше. Сцепление живет дольше.
    Как-то не реалистично!
    А вы меняли подши? В коробке в диффах?
    А в коробке шестерни меняли?
    А вы обкатывали их?
    Вообще двины мта должни ходить 6-8 галлонов!

  34. #71

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну все просто, рас 3.14 здяйство перегревы перекруты короче руки у меня такие все в них горит и нитра и электра. Зато как горит . кстати от штатной МТА осталась лишь рама в которой уже живого места нет. Я катаюсь до упора, потом меняю все изношеное

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Как-то не реалистично!
    А вы меняли подши? В коробке в диффах?
    А в коробке шестерни меняли?
    даже корпус коробки менял и корпуса редукторов алюминевые ставил

  35. #72

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    значит так, во первых ваш мотор не 5.0С 8.2с вот его характеристики
    Объем: 8.19 куб.см
    Канал цилиндра: 22.5 мм
    Ход поршня: 20.6 мм
    Обороты в минуту: 3,000 ~ 25,000
    Эффективная мощность: 2.6 л.с. / 22,000 об/мин
    Вес: 475 г
    по этому всё что вам тут советуют всё слабое и не потянет вашу машинку, будет еле ползать и скорость будет маленькая, потому как на этом моторе пиньён стоит 20, а у остальных 15-16, если переставить этот, то другой мотор не попрёт, поэтому или такой же или про езду на заднем бампере можно забыть.
    но если решите брать мотор целиком то только 28 серии или 30, но не как не 21, вот к примеру и не реклама
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6487
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3367
    советую первый Associated ZR.30 кстате так машинка называется в америке Associated MGT.
    у этого мотора и объём поменьше и сил побольше, но жрать не думаю что будет меньше...

  36. #73

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Николай, зачем ездить на бампере??? Штатная конструкция предпологала только 21 мотор. И вот он доставлял самые большие удовольствия, а вот сприходом всякой ерунды свыше начинаются проблемы с шасси

  37. #74

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Может быть в какой то мере это и есть удовольствие, когда чувствуешь определенную силу "под капотом" я про езду на заднем бампере. Хочется конечно же что нить интересное.
    Мне например в данный момент хочется подобрать интересный мотор для моего монстра.
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6487 этот подойдет к МТА? Блин, вот дилемма....
    Я смотрел сколько стоят пары, да действительно, лучше купить двигатель...

    Естественно хочется мощный ДВС и конечно же чтоб минимум переделок.

    Чтоб купить и поставить и без проблем....

  38. #75

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    а подойдет мотор от hpi savage XL http://www.xmodels.ru/catalog/28/4090/ (не реклама)??

  39. #76

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Я конечно не специалист, но расположение двигателя у них разное и меня терзают сомнения, что он подойдет.
    Есть те кто уже на практике пробовал поставить такой ДВС...

  40. #77

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ой, ну ссылка то не открывается. Мощьный мотор только мешает, так как портит управляемость

    Я ставил на Мта RB 928 и ничего хорошего непроисходило, на прямой я обгонял всех а вот в мастерской я проводил времени дольше всех и денег за я его работу тратил на трансмисию больше всех

  41. #78

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Николай, зачем ездить на бампере??? Штатная конструкция предпологала только 21 мотор. И вот он доставлял самые большие удовольствия, а вот сприходом всякой ерунды свыше начинаются проблемы с шасси
    подождите, было два типа мта4, одна с мотором 4,6 вторая 8,2, на второй коробка другая, и колёсик в бампере, щас третью сделали, колёса поменяли и карданы с хексами, так вот у меня есть первые две, между ними пропасть, на первой мотор 28 класса на второй 50 того, вот тут можно посмотреть разницу http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=2_112 не реклама

  42. #79

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Это же не говорит о том, что обязательно использовать полную мощность. в той ссылке ДВС от Savage XL

  43. #80

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Блин мужики оно вам надо? вы только что убили такой же мотор и что? наступите на эти грабли еще разок

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения