мта 4

TPW

Выписал из-за бугра с дорогой доставкой.

Максо3
Рауль:

Что то все молчат…😦 Кто нибудь даст вразумительный ответ?😕

это в самой коробке ?
модель у меня около года, но к счастью переборке не поддавалась .

Рауль
Максо3:

это в самой коробке ?
модель у меня около года, но к счастью переборке не поддавалась .

По мануалу, в коробке. Мне шестерни нужны для других целей. Поэтому покупать их “на посмотреть” не охота.😉 По количеству зубьев то что надо а вот диаметр выяснить не могу😁

Максо3
Рауль:

По мануалу, в коробке. Мне шестерни нужны для других целей. Поэтому покупать их “на посмотреть” не охота.😉 По количеству зубьев то что надо а вот диаметр выяснить не могу😁

К сожалению не помогу

15 days later
TPW

Вчера катал по пересечёнке, открутилось крепление кардана, того что к коробке ближе, шплинт вылез наполовину при движении и заклинил кардан на полном ходу. Результат - машина перестала ехать вперед, т.е. при переключении реверса в положение вперед - машина не едет, при переключении назад - едет назад нормально.
Пока коробку не снимал, подскажите знатоки что я в ней сломал, что сразу надо заказывать, или может быть просто соскочило что-то? Просто сейчас всё равно буду заказывать бобышку и шплинт кардана, заодно бы заказал и что там для коробки надо…

P.S. Самое обидное что только за день до этого снимал и коробку и движок, всё почистил и все крепления и карданов в том числе на локтейт посадил…

slavatb

Так всегда и бывает. Разбирать все равно придется, там много чего могло. Посмотри с фонариком через отверстие для регулировки переключения передач, скорее всего сдвоенная пластиковая шестерня лишилась зубов

TPW
slavatb:

Посмотри с фонариком через отверстие для регулировки переключения передач, скорее всего сдвоенная пластиковая шестерня лишилась зубов

Перебрал вчера коробку - шестерни все живы. Сломало шплинт стопорящий шестерню, сделал из сверла тонкого. Принцип работы коробки не очень понял - куча шестеренок, какая за что отвечает - хз. ну да и ладно, главное чтобы работало.

1 month later
blodflesh

Народ привет всем ,вот завел себе сие чюдо тока конверсию себе замутил ,собственно интересует не кто не експерементировал с кулаками других моделей с целью увеличения размера подшипников а в следствии запаса прочности ?

dimas

rpm от емакса бери там подшипники больше диаметром и толщиной. И сама ступица более прочная. Также прикупи комплект наконецников прозапас. И тяги рулевые передние и задние. в идеале взять рычаги rpm. Подшипников 8х16 прозапас штук 10 возьми они в редукторах стоят и часто выходят из строя из-за грязи и воды.

7 days later
DIZEL_116

Недавно взял МТА-4 s28. Посоветуйте, нужно ли на зиму масло в амортизаторах поменять на пожижже…? Спасибо…

dimas
DIZEL_116:

Недавно взял МТА-4 s28. Посоветуйте, нужно ли на зиму масло в амортизаторах поменять на пожижже…? Спасибо…

Можно но на 200 не жиже

DIZEL_116
dimas:

Можно но на 200 не жиже

Понял, Спасибо. На машинке не катался еще, только обкатал. Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть? Перед обкаткой фильтр смочили топливом, выжали дали подсохнуть, может остатки топлива смыли смазку которая там была (на заслонке), можно ли попробывать смазать, или разбирать нужно…?

Pat86

Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу…

DIZEL_116
DIZEL_116:

Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть?

Вроде как бы разобрался… Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается …

Slaiter
Pat86:

Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу…

Внутренний диаметр стандартный для монстров 1/8 масштаба - 3,8 дюйма, 17 хекс

DIZEL_116:

Вроде как бы разобрался… Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается …

AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.

burn1234

planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-sledge-hammer-mta-4…
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mta-4-s50-se-nitro-…
в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!

Slaiter
burn1234:

planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-sledge-hammer-mta-4…
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mta-4-s50-se-nitro-…
в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!

У меня 50-ый у товарища 28, дело не совсем в динамике. Да, 50-ый выдает ужасную мощь но и жрет гарючку он так же нехило, кроме этого движок не айс, склонен к перегреву, тяжеловато настраивается летом, но в холод все отлично. Самая фишка в том, что в 50-ом вылечены многие детские болячки типа “теряются центральные карданы”, коробка вся стальная, спур стальной с опорным подшипником, новые крепкие полуоси, хексы 17, резина луше и еще какие то мелочи, не помню. Да, если будешь брать 50-ый, на родной свече он не работает, сразу бери свечу типа ТТ R3. 28-й тоже неплох за свои деньги, но старичок он уже.