Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет! а много уже откатали?...

  1. #841

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Привет! а много уже откатали?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от DIZEL 116 Посмотреть сообщение
    Недавно взял МТА-4 s28. Посоветуйте, нужно ли на зиму масло в амортизаторах поменять на пожижже..? Спасибо..
    Можно но на 200 не жиже

  4. #843

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Можно но на 200 не жиже
    Понял, Спасибо. На машинке не катался еще, только обкатал. Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть? Перед обкаткой фильтр смочили топливом, выжали дали подсохнуть, может остатки топлива смыли смазку которая там была (на заслонке), можно ли попробывать смазать, или разбирать нужно..?

  5. #844

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу...

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от DIZEL 116 Посмотреть сообщение
    Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть?
    Вроде как бы разобрался.. Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается ..

  8. #846

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,031
    Цитата Сообщение от Pat86 Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу...
    Внутренний диаметр стандартный для монстров 1/8 масштаба - 3,8 дюйма, 17 хекс

    Цитата Сообщение от DIZEL 116 Посмотреть сообщение
    Вроде как бы разобрался.. Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается ..
    AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.

  9. #847

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6225-f102.html
    http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6229-f101.html
    в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,031
    Цитата Сообщение от burn1234 Посмотреть сообщение
    http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6225-f102.html
    http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6229-f101.html
    в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!
    У меня 50-ый у товарища 28, дело не совсем в динамике. Да, 50-ый выдает ужасную мощь но и жрет гарючку он так же нехило, кроме этого движок не айс, склонен к перегреву, тяжеловато настраивается летом, но в холод все отлично. Самая фишка в том, что в 50-ом вылечены многие детские болячки типа "теряются центральные карданы", коробка вся стальная, спур стальной с опорным подшипником, новые крепкие полуоси, хексы 17, резина луше и еще какие то мелочи, не помню. Да, если будешь брать 50-ый, на родной свече он не работает, сразу бери свечу типа ТТ R3. 28-й тоже неплох за свои деньги, но старичок он уже.

  12. #849

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    У меня 50-ый у товарища 28, дело не совсем в динамике. Да, 50-ый выдает ужасную мощь но и жрет гарючку он так же нехило, кроме этого движок не айс, склонен к перегреву, тяжеловато настраивается летом, но в холод все отлично. Самая фишка в том, что в 50-ом вылечены многие детские болячки типа "теряются центральные карданы", коробка вся стальная, спур стальной с опорным подшипником, новые крепкие полуоси, хексы 17, резина луше и еще какие то мелочи, не помню. Да, если будешь брать 50-ый, на родной свече он не работает, сразу бери свечу типа ТТ R3. 28-й тоже неплох за свои деньги, но старичок он уже.
    Обратите внимание на то, что ссылка на новый S50 !!! Там еще аллюминевые амортизаторы + еще пару улучшений! Так что лучше брать S50, двигатель все равно не вечный...

  13. #850

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,031
    Цитата Сообщение от Sevs Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на то, что ссылка на новый S50 !!! Там еще аллюминевые амортизаторы + еще пару улучшений! Так что лучше брать S50, двигатель все равно не вечный...
    Абсолютно с Вами согласен. Но лично я ограничился алюминиевыми колпачками на амортизаторы.

  14. #851

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на мой взгляд лучше перепродать 50 мотор и купить 28 с нормальным глушителем и сцеплением и установить. Моей МТА -4 уже в мае следующего года будет 8 лет. родная на ней только рама качалки газа и реверса радиобокс.
    все остальное это по несколько раз замененные детали. есть самодельные приблуды. Это я к тому что машинка класс, люблю ее. До сих пор не надоела.





    .

  15. #852

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение



    AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.
    Пришло это масло, помогает... Спасибо..

    На днях покатался (второй раз только) шёл снег, ну и катался по мягкому снегу соответственно. И вот появились ещё вопросы..
    1) Холостой ход, и на среднем газе - работал хорошо, больше газу дёшь, глохнет. Обеднять и обогощать пробывал особо не помогло, что может быть..?
    Вокруг движка на раме собирается мокрый снег, да и радиатор головки мокрый от снега, всё это не даёт движку поддерживать рабочую температуру. Стоит заглохнуть, движок остывает моментально, от всего этого..
    2)Как все катаются то..? Может со всех сторон (по периметру рамы) закрыть от снега, ни перегреется ли от этого движок..?
    На глушитель тоже снег попадает, и сползая с него собирается на задней подвеске, вот есть мысль переместить его на задний бампер..
    3) Перемещение глушака ни как ни скажется на работу движка.. Хочу распилить колено (изгиб по середине) и между ними вставить алюминиевую трубку соединив их резиновыми соединительными патрубками..?? Спасибо..

  16. #853

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,031
    Цитата Сообщение от DIZEL 116 Посмотреть сообщение
    Пришло это масло, помогает... Спасибо..

    На днях покатался (второй раз только) шёл снег, ну и катался по мягкому снегу соответственно. И вот появились ещё вопросы..
    1) Холостой ход, и на среднем газе - работал хорошо, больше газу дёшь, глохнет. Обеднять и обогощать пробывал особо не помогло, что может быть..?
    Вокруг движка на раме собирается мокрый снег, да и радиатор головки мокрый от снега, всё это не даёт движку поддерживать рабочую температуру. Стоит заглохнуть, движок остывает моментально, от всего этого..
    2)Как все катаются то..? Может со всех сторон (по периметру рамы) закрыть от снега, ни перегреется ли от этого движок..?
    На глушитель тоже снег попадает, и сползая с него собирается на задней подвеске, вот есть мысль переместить его на задний бампер..
    3) Перемещение глушака ни как ни скажется на работу движка.. Хочу распилить колено (изгиб по середине) и между ними вставить алюминиевую трубку соединив их резиновыми соединительными патрубками..?? Спасибо..
    Башку оборачивай фольгой, движок регулируй по термометру, ну и неплохо бы огородить движок от снега

  17. #854

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    привет всем . есть проблема с подшибниками колокола сцепления, раз в две покатушки они сыпятся а то и чаще,пробовал разные .(НИХРЕНА НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ ДВИГАТЕЛЬ) переход на холостой медленно переходит ,бывает если газ нажать он орет как бешаный подскажите что делать.

  18. #855

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну настрой мотор чтоб не орал и подшипники станут жить дольше и мотор тоже

  19. #856

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    МТАводы !!! назрел фатальный вопрос ! подскажите количество зубьев ведущих и ведомых шестерней в коробке передач 1ой и 2ой скорости и количество зубов угловых шестеренок !? свой MGT продал давно а сейчас ищу коробку для самостроя.

  20. #857

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    что ни кто не знает ? )))

  21. #858

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ребята ну помогите !!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

  22. #859

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Чё надо то?

  23. #860

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну хоть кто то откликнулся !!! надо количество зубьев ведущих и
    ведомых шестерней в коробке передач
    1ой и 2ой скорости и количество зубов
    угловых шестеренок !? свой MGT продал
    давно а сейчас ищу коробку для
    самостроя.

  24. #861

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    18 зубов первая передача ведущая
    43 зуба первая ведомая
    38 зубов вторая ведомая и 23 ведущая
    общее передаточное число трансмиссии с пинионом 15 и 52 спуром: на первой передаче 28.33 на второй 19.51

  25. #862

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вот это спасибо !!!! а угловые шестеренки не подскажите ?

  26. #863

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Доброго времени суток!!!Комрады,подскажите пжлс, есть ли единомышленники по MTA-4 G3?очень уж хочется пообщаться!!!!я пришел к выводу что savage 2350 и HP нервно курят в стороне!!!делаю выводы так как являюсь счастливым владельцем G3 с двигом tork 2650 и регом blc 160!!!!

  27. #864

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,031
    С самого начала как купил МТА S50 показалось подозрительным что оси колес в ступицах сильно люфтят. Теперь, спустя год люфт еще сильнее. Где то читал что ступицы ставят от T-Maxx RPM они вроде прдаются сразу с большими подшипниками. Есть здесь люди которые ставили? Или кто владеет какой-нибудь информацией?

  28. #865

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Откатал уже 10 галлонов, люфт просто огромен, для устойчивости увеличил развал. Для езды по говнам не критично, напрягает только по асфальту. Чтото ставить от других моделей уже зарекся, 0.50 мотор все рвет.

  29. #866

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    С самого начала как купил МТА S50 показалось подозрительным что оси колес в ступицах сильно люфтят. Теперь, спустя год люфт еще сильнее. Где то читал что ступицы ставят от T-Maxx RPM они вроде прдаются сразу с большими подшипниками. Есть здесь люди которые ставили? Или кто владеет какой-нибудь информацией?
    У меня заменены, для этого потребуется уменьшить ширину втулки которая ставится между подшипниками. С 5 мм до 3 мм . Можно просто выточить новые или сточить родные вручную. Эти ступицы прочнее меньше изнашиваются, подшипники у меня ходят до сих пор, откатал я с ними 2 лета подряд.

  30. #867

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,031
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    У меня заменены, для этого потребуется уменьшить ширину втулки которая ставится между подшипниками. С 5 мм до 3 мм . Можно просто выточить новые или сточить родные вручную. Эти ступицы прочнее меньше изнашиваются, подшипники у меня ходят до сих пор, откатал я с ними 2 лета подряд.
    Отлично! А то этот люфт меня уже бесит. Каталожный номер не подскажешь?

  31. #868

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  32. #869

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,031
    Мужики, нужна помощь: разобрал коробку на МТА S50 собираю и чую что-то не так, собираю блок шестерен где стоит обгонка и язычек который включает передачу там одевается пластиковая шайба и втулка. Помню что штифты легко выпали а сейчас последний штифт туго, втулка мешает. Нужна фотка или скан инструкции где коробка в разборе.
    Свою не могу найти дома ремонт идет

  33. #870

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,031
    Уже нашел на Планете

  34. #871

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Доброго времени суток! Уважаемые mta-шники , кто нибудь катался на стальном сцеплении?
    как оно?

  35. #872

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от serega15rso Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Уважаемые mta-шники , кто нибудь катался на стальном сцеплении?
    как оно?
    Ух ты, а что ето на фото, колокол и наждачка ?

  36. #873

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Вот и спрашиваю, это опциональное сцепление для mta PN1810 и маховик PN1809
    , а колокол родной вроде остаётся.

  37. #874

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Тучково, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от serega15rso Посмотреть сообщение
    Вот и спрашиваю, это опциональное сцепление для mta PN1810 и маховик PN1809
    , а колокол родной вроде остаётся.
    У меня колокол родной, металлический, кулачки алюминиевые 4шт. вроде нормально.

  38. #875

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Мчега Посмотреть сообщение
    У меня колокол родной, металлический, кулачки алюминиевые 4шт. вроде нормально.
    Уважаемый Мчега , я не спрашиваю у кого стоит люминь, так как это родное сцепление.
    Слово ОПЦИОНАЛЬНОЕ обозначает не родное, вот и спрашиваю кто ставил и как оно.
    Судя по активности на данной ветке, отвечу сам себе))) так как данное сцепление уже получил, установил ,покатал и остался доволен.
    Просто не хотелось зря деньги выбрасывать. Оказалось очень даже не зря.

  39. #876

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Тучково, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    я не так давно владею этой машиной, и потому не знаю родная это сцепа или нет. На планете видел 3-х кулачковое, потому и решил что у меня опциональное. (машину брал б/у).

    Ну коли уже поставил так уж и распиши чем именно отличается.

  40. #877

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Тем и отличается, что стальное.

  41. #878

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,031
    Цитата Сообщение от serega15rso Посмотреть сообщение
    Уважаемый Мчега , я не спрашиваю у кого стоит люминь, так как это родное сцепление.
    Слово ОПЦИОНАЛЬНОЕ обозначает не родное, вот и спрашиваю кто ставил и как оно.
    Судя по активности на данной ветке, отвечу сам себе))) так как данное сцепление уже получил, установил ,покатал и остался доволен.
    Просто не хотелось зря деньги выбрасывать. Оказалось очень даже не зря.
    Он встает на 50-ый движок? Где такую штуку взять? У меня как раз актуально: алюминий за зиму по снегу расклепало.

  42. #879

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Он встает на 50-ый движок? Где такую штуку взять? У меня как раз актуально: алюминий за зиму по снегу расклепало.
    PN1810 + PN1809 брал на http://planetahobby.ru на 50-ку встало идеально

  43. #880

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Не откатался и 7 дней, на новой машинке сгорел пульт радио управления -тупо задымился и все... Я в шоке

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения