Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ВСЕМ ПРИВЕТ хочу сдеть конверсию в электро подскажите набор конверсии с центр дифом....

  1. #921

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    О.сахалин
    Возраст
    23
    Сообщений
    46
    ВСЕМ ПРИВЕТ хочу сдеть конверсию в электро подскажите набор конверсии с центр дифом.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Алексей4991 Посмотреть сообщение
    ВСЕМ ПРИВЕТ хочу сдеть конверсию в электро подскажите набор конверсии с центр дифом.
    Заказывал с е-бэя тут нет ничего... да и то там чувак, как я понял. просто сам их мастырит.

    Пока эту конверсию не ставил... гоняю на доработанной коробке, а как помрет - буду заморачиваться с центродифом

  4. #923

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от serega15rso Посмотреть сообщение
    Сильно не расстраивайся, так как родной пульт г. ещё то. Покупай нормальный пульт типа Fly sky 3ch или подобное. Это конечно из бюджетных моделей.
    У меня как раз родной пульт года 4 назад крякнул.
    Вот решил расконсервировать МТА, простояла 4 года в гараже, правда вся залитая маслом.
    Снял движок, перебрал, вроде порядок.
    Через сколько коренные на этих моторах менять ? и Где их достаёте, я каталожный по номеру не нашёл, в стоке нет в магазинах.
    Моя прошла галлона полтора. Снял коленвал, люфтов в коренном нет, ржавчины на нём то же нет.
    Вопрос по апе, нужно подобрать не дорогую но с учётом 3го канала на задний ход что бы работал примерно как на стоковом ягуаре. То есть нажал кнопку один раз серва ушла в край, нажал другой раз серва ушла в другой край.
    Ещё вчера до кучи заказал в Питере вот такую EB-4 S3
    Ну люблю я ДВС ничего не поделать, хотя я вертолётчик но на "батарейках" летаю редко, в основном нитра.
    Хотелось узнать по топливу.
    Торнадо 16 пока в Воронеже не доступно, завезут после нового года.
    Зато полно вот такова.
    Pro Driver 16, (16% нитро, 9% масло) и Pro Driver 25, (25% нитро, 9% масло) от Байрон.
    Я на байроне никогда не летал, что по нему можете сказать.

  5. #924

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    что по нему можете сказать.
    нормальное.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Что по свечкам на 28 движок ставить. Сейчас под рукой OS8 и TT R3
    Какие свечи следует применять на авто в зависимости от температуры окружающей среды. Где почитать ?

  8. #926

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    OS8 и TT R3
    Ну раз выбора нет,попробуйте обе,на которой легче отстроится и стабильней будет работать на той и гоняйте.

  9. #927

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Чем больше нитры,тем холодней свеча.OS8 холодная,про ТТ R3 не скажу.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Сейчас у меня ещё осталось пару банок торнадо 16%. Какую свечку покупать на зимний сезон ?

  12. #929

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    торнадо 16%.
    погорячей.Лично сам зимой редко катаю,но если и бывает,то на той же свече ,что и была с лета.

  13. #930

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Ктонибудь ставил центродиф на электро конверсии. Кокой нужен будет пин если спур будет 52й. И сколько банок ставить если двиг 2000к

  14. #931

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Сегодня разобрал коробку, а именно круглый ролик на вторичном вале. И у меня вопрос, зачем внутри ценробежные кулачки? Причем открываются напротив друг другу. Ведь вал итак имеет квадратное сечение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151227_221040.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	35.6 Кб
ID:	1154068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151227_221346.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	35.6 Кб
ID:	1154069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151227_221337.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	35.1 Кб
ID:	1154070  

  15. #932

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    зачем внутри ценробежные кулачки?
    Я тут сделал себе конверсию из двс MAD FORCEа. Так вот там коробка трехступка. Попутно разобрался во всех этой дребедени, пока разбирал понял устройство.

    Выдвижные кулачки нужны для включения передачи! иначе шестеренка просто крутится в холостую не передавая момент на вал.

    В вашем случае 2 кулачка вероятно сделаны для включения заднего хода. При достижении определенных оборотов вращения центрального вала кулачек выдвигается и начинает передавать момент на вал уже с другой шестерни.(в ваше случае квадратный. В моем он был круглый и работал игольчатый подшипник как в обгонке двигателя двс)

    Момент выдвижения кулачка регулируется пружинкой с шариком и винтом что видно на втором фото.

    Так что думайте как все это дело заблокировать, если хотите это использовать в конверсии. ибо там нужна жесткая сцепка всех шестерен с трансмиссией и условно "колесами". Иначе будет недоэлектричка, и не будет тормоза электро движком.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    И сколько банок ставить если двиг 2000к
    нормальное количество это 4 банки. Мне вполне хватает.
    некоторые энтузиасты ставят и 6. потом ищут компромисс в 5 банках. Но тут все от двигателя зависит, модель, марка, размер....

    Так что правильный ответ от 4s

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Кокой нужен будет пин если спур будет 52й
    Думаю передаточное в главной паре приблизительно во всех 1/8 одинаково.
    Так что баланс нужно искать в пиньене от 14 до 20 зубов при учете 4х банок.

    А так есть калькулятор скорости. можно посмотреть скорость и передаточное там, и уже точнее подобрать пиньен в зависимости от задач.

    у меня на трагги стоит 15/50
    на мед форсе 16/46 (вроде норм, но надо еще покатать)

  16. #933

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Все что вы расказали это правильно. Но это все про коробку. Это я знаю. Вопрос в том что эти кулачки итак крутятся вместе с барабаном в любом диапозоне оборотов, так как оба сидят на квадратном валу.И у кулачков нет регулировки.

  17. #934

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    барабан это только средство предвижения этой муфты м кулаками. основную роль и нагрузку при движении вперед/назад берут на себя именно они. если бы их там небыло этот барабан порвало бы и всё

  18. #935

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    не один из вариантов не правилен. Кулачки служат для того чтобы барабан при езде не смещался вдоль оси, Т.е. не выключалась передача

  19. #936

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    от смещения барабан держит вилка и серва. на сколько я помню.

  20. #937

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    видимо чтобы предохранять серву. При раскручивании барабан имеет больший вес, из за гироскопического эфекта.

  21. #938

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    447
    Ну вот и закончилась работа по конверсии, установил центральный дифференциал от LOSI 8IGHT, карданы от Kyosho Swing Shaft(114L).
    И кузов приспособил. Осталось только боксы для аккумуляторов распечатать.
    И поместятся в них по бокам два аккумулятора по 5000 S5 .
    Для сравнения поставил его с E-Maxом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160313_140929.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	48.2 Кб
ID:	1185401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160313_140949.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.4 Кб
ID:	1185402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160313_141008.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	63.9 Кб
ID:	1185403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160313_141258.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	61.1 Кб
ID:	1185404  

  22. #939

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Leonid 2000 Посмотреть сообщение
    Ну вот и закончилась работа по конверсии, установил центральный дифференциал от LOSI 8IGHT, карданы от Kyosho Swing Shaft(114L).
    И кузов приспособил. Осталось только боксы для аккумуляторов распечатать.
    И поместятся в них по бокам два аккумулятора по 5000 S5 .
    Для сравнения поставил его с E-Maxом.
    А можно поподробней фото и описание переделки в электро, какой мотор , регуль, как все реализовано, тоже хочу заморочиться.
    Правда хочу коробку родную оставить, не знаю правда получиться ли ? Никогда этим не занимался, но попробовать хочется

  23. #940

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    А можно поподробней фото и описание переделки в электро
    Ну что же Максим, попробую ответить:
    Мотораму купил б/у самодельную, теперь ищу подходящий кусок алюминия чтобы сделать на станке поаккуратней.
    Установил центральный диф. от LOSI 8IGHT, дальше нужны карданы.
    в таком варианте подходят Swing Shaft (114 мм) от KYOSHO. Один подходит идеально а второй нужно укоротить, либо обойтись одним а второй сварить из карданов от коробки (что я и сделал)
    Боксы для аккумуляторов нарисовал и распечатал на 3Д принтере (есть знакомый) правда в первом варианте они быстро сломались, перерисовал (увеличил толщину стенок до 2 мм.) в новой версии они стали прочнее.
    Регуль 150А сенсорный, мотор GooldRC 2000 сенсорный. катал на S5, козлит :-) Монстр получился хороший, мне нравится (по сравнению с T-Maxx) Здесь есть не много видио с ним В г. Пушкино есть моделисты?
    Коробку оставлять не рекомендую, она не выдерживает такой нагрузки.
    В итоге у меня помещается 2 ака S5 по 5000 АмпЧас.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160407_211239.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	61.5 Кб
ID:	1195226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160319_224056.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	63.6 Кб
ID:	1195227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160319_224028.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	63.0 Кб
ID:	1195228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160407_211250.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	65.0 Кб
ID:	1195229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160407_211328.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.8 Кб
ID:	1195230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160407_211213.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	53.0 Кб
ID:	1195231  

  24. #941

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Leonid 2000 Посмотреть сообщение
    Ну что же Максим, попробую ответить:
    Мотораму купил б/у самодельную, мались, перерисовал (увеличил толщину стенок до 2 мм.) в новой версии они стали прочнее.
    Коробку оставлять не рекомендую, она не выдерживает такой нагрузки.
    В итоге у меня помещается 2 ака S5 по 5000 АмпЧас.
    Спасибо за ответ.
    Я читал , что коробку рвет на мта s28 , а у меня s50 , вот мне интересно , если коробку оставить , какой пиньон подбирать , шаг , кол-во зубьев, и можно ли его с родной шестерней коробки состыковать , возможно будет такой шаг найти.

  25. #942

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Я читал , что коробку рвет на мта s28 , а у меня s50 , вот мне интересно , если коробку оставить , какой пиньон подбирать , шаг , кол-во зубьев, и можно ли его с родной шестерней коробки состыковать , возможно будет такой шаг найти.
    Ну попробуй, вот только тормоз будет родной или мотором тормозить получится ? На счет правильного пина не подскажу.

  26. #943

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Leonid 2000 Посмотреть сообщение
    Ну попробуй, вот только тормоз будет родной или мотором тормозить получится ? На счет правильного пина не подскажу.
    Конечно хочу оставить родной тормоз ,если получится , но до дела мне еще комбо нужно купить , сколько лучше кв брать , где то до 2000 ?
    Да и цены сейчас оставляют желать лучшего

  27. #944

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
    Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.

  28. #945

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Dim@n Посмотреть сообщение
    Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
    Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.
    Я конечно , очень мало проехал на своем моторе, у меня тот который S50 , просто трагги флюкс купил тогда еще, а мта забросил, чем плох родной мотор, умирает быстро что ли ?

  29. #946

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    где то до 2000 ?
    Да и цены сейчас оставляют желать лучшего
    Можно найти в барахолке комбо, рег 150а и мотор 2000 примерно за 10т.р. Либо на Алиэкспресе дождаться скидок и заказать комбо GooldRC за 7 т.р.

  30. #947

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Leonid 2000 Посмотреть сообщение
    Можно найти в барахолке комбо, рег 150а и мотор 2000 примерно за 10т.р. Либо на Алиэкспресе дождаться скидок и заказать комбо GooldRC за 7 т.р.
    что скажите насчет вот этого ?
    (не реклама)
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...466219066.html

  31. #948

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    что скажите насчет вот этого ?
    (не реклама)
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...466219066.html
    Ну это совсем "Ноу нейм" я бы рекомендовал типа вот этого http://ru.aliexpress.com/item/GoolRC...2-28ccca044fb2 не реклама. GoolRC 4076 2000KV Sensorless Brushless Motor&120A Brushless ESC with 6V/3A Switch Mode BEC&LCD Programming Card for 1/8 RC Car
    Во первых, хоть какой то бренд. Во вторых, сенсорный мотор с мощностью 2800 Вт против 1700 Вт а модель тяжёлая. В трет их, сенсорный регулятор.
    Герметить придется оба варианта.
    Ну если с деньгами совсем туго то может сгодится и твой вариант.

  32. #949

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Dim@n Посмотреть сообщение
    Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
    Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.
    а отчет где-т был о переделке ? я б полистал...я просто думаю вкрячить от octan'a пихло...картер и колено есть, думаю еще запчастей за дешево понаходить и сделать свап..

  33. #950

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от CrazyBone Посмотреть сообщение
    а отчет где-т был о переделке ? я б полистал...я просто думаю вкрячить от octan'a пихло...картер и колено есть, думаю еще запчастей за дешево понаходить и сделать свап..
    вот почитай
    Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.


    парни, а кто в курсе, сколько оборотов в мин. развивает мотор на S 50 ???

  34. #951

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    парни, а кто в курсе, сколько оборотов в мин. развивает мотор на S 50 ???

    http://stock.thundertiger.com/product/9445.html

  35. #952

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Сегодня посчитал зубья, на моторе 20 , на коробке (спуре) 49.
    По кв, мотор буду брать где то 1900-2200, все понятно в принципе , вот таблица неплохая кстати

    Кто подскажет, если на мотор к примеру 2000 кв, поставить такой же пиньон на 20 зубов ?
    Или лучше меньше или больше ?
    Если брать 4с липо, электромотор будет давать 29600 об., уже получится быстрее чем нитро мотор, но вот я боюсь не будет ли он греться ?
    Если еще уменьшить пиньон, нагрузка на электромотор уменьшится или увеличиться ???

  36. #953

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Сегодня посчитал зубья, на моторе 20 , на коробке (спуре) 49.
    у нас тут тема по перенаправлениям))

    вот тут поднимают данный вопрос по подбору шестерен:
    Подбор пары пиньон-спур

    Я просто наоборот одну электро в нитро планирую переделать, а другую нитро в бензо.
    Но табличку сохранил) реально толковая

  37. #954

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от CrazyBone Посмотреть сообщение
    у нас тут тема по перенаправлениям))

    вот тут поднимают данный вопрос по подбору шестерен:
    Подбор пары пиньон-спур

    Я просто наоборот одну электро в нитро планирую переделать, а другую нитро в бензо.
    Но табличку сохранил) реально толковая
    кому как, а я после своей электрички 1/8, не очень теперь хочу на нитре катать, хлопотно все это, вот и хочу мта попробовать переделать
    а кто то вообще замерял , сколько мта s50 едет по скорости ?

  38. #955

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    кому как, а я после своей электрички 1/8, не очень теперь хочу на нитре катать, хлопотно все это, вот и хочу мта попробовать переделать
    не, я как раз хочу мта переделать в бензо ( так как постоянно смотрю монстер джем и для меня рев мотора и пыхчение дымом - прям романтика, а так как ранее у меня был бенз 1/5 монстр и с бензом реально халява, идея бензомонстра 1/8 мне очень нравится, так как 1/5 таскать реально гемор)) вот... а мотор с мта хочу перекинуть на 1/8 дрифт, изначально электро шоссе, но потихоньку настраиваю под дрифт, и нитро мотор будет очень кстати: типо шлейф резины и рев мотора и дым- мрррр-романтика)))

    а по поводу скорости S50 - думаю как отстроишь коробку и подберешь пиньён, кто-то ведь наоборот подбирает крутяк против скорости...я свой 28-й на штатном спур-пиньён разгонял где-то до 40-50 кмч на 16%...в то же время электро шоссе 1/8 где-то 100ку едет, замерял с тачкой 1/1...но меня не вдохновила эта скорость, так как тачку теряешь быстро...только на картодроме интересно гонять и то 100ку эту не разгоняешь, смысла нет кароче..

  39. #956

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Прошу совета.
    Завожу мотор , без накала некоторое время не хочет работать , глохнет. Если газовать на месте обороты набирает и на сбросе опять глохнет, с накалом нет. Грешу на свечу , стоит OS #8 . Кто какую использует ? Или может в настройках карба проблема ?
    П.с. по мере прогрева 1-2 мин , все норм.
    Нитры 16%.

  40. #957

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Прошу совета.
    Завожу мотор , без накала некоторое время не хочет работать , глохнет. Если газовать на месте обороты набирает и на сбросе опять глохнет, с накалом нет. Грешу на свечу , стоит OS #8 . Кто какую использует ? Или может в настройках карба проблема ?
    П.с. по мере прогрева 1-2 мин , все норм.
    Нитры 16%.
    ну видимо все профи на майских шашлычат)))
    попробую я помочь:
    некоторое время это сколько? типо 1-2 минуты тачка греется с накалом?
    если убавить топливо? у меня просто подобное было от избытка топлива, подзатянул иглу(чутка) и всё норм... карб-то по Вашему мнению нормально настроен или как?

  41. #958

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от CrazyBone Посмотреть сообщение
    ну видимо все профи на майских шашлычат)))
    попробую я помочь:
    некоторое время это сколько? типо 1-2 минуты тачка греется с накалом?
    если убавить топливо? у меня просто подобное было от избытка топлива, подзатянул иглу(чутка) и всё норм... карб-то по Вашему мнению нормально настроен или как?
    Да вроде нормально , не очень я в этом деле. Разгоняет вроде норм, но топливо с выхлопа все же брызгает немного , так и должно быть ?
    Вообще какие то стандартные настройки карба есть или все индивидуально ?

  42. #959

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Разгоняет вроде норм, но топливо с выхлопа все же брызгает немного , так и должно быть ?
    Вообще какие то стандартные настройки карба есть или все индивидуально ?
    в мануале есть стандартные настройки, двигатель не написал, поэтому сложно сказать + два варианта карбов ставились ) в принципе для начала стоит привести всё в заводские настройки - если в них нет уверенности. Я стараюсь настраивать так, чтобы из пердака топливо не било.

    Мне в своё время помог этот видос:


    + эта статья:
    http://www.rcdv.info/articles/138-nitro-noob

  43. #960

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Парни, что на счет этого скажите ?
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...582538397.html (не реклама)

    Вообще , что это за фирма такая, ни разу не слышал, можно её брать ? Не сгорит она сразу ? Кто что слышал за неё ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения