Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от slavatb Как зачем? Чтоб грязь не летела на тормоз, шрусы и чашки и в ванну. Разве защититься от ...

  1. #161

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Как зачем? Чтоб грязь не летела на тормоз, шрусы и чашки и в ванну. Разве защититься от нее лишнее?
    для защиты карданов использую пыльники , защита тормозов нецелесобразна при наличии мощной сервы, которая может остановить машину когда диск в воде. Закрыть наглухо все полости нереально, а вот сделать пескосборник это скорей всего и получится.

    Цитата Сообщение от Евгени Посмотреть сообщение
    Зубья не совпадают. Мотор пилить не пришлось, все стало в притык.

    Подскажите какую шестерню надо поставить на коробку. Я больше чем уверен есть какие-то тонкости и подводные камни.

    Вопросов конечно масса. Например как тормозить на МТАшке с родной коробкой и электро двигателем?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXURT0&P=7

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    скотч очень колхозно, не люблю

  4. #163

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    мне кажется делать ничего не стоит, так хоть все вылетать будет а закрыв все отверстия снизу все будет скапливаться , если камни попадутся то вообще все сточит)
    ну если очень хочешь закрыть то делай полностью герметичную кабину и днище, чтоб вообще ничего не попало)

  5. #164

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
    Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
    Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
    Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
    Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч
    а где покупал?

  8. #166

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    В Питере Планета хобби, ТЦ квартал. 4 пружины 200 руб, главная шестерня 127 руб, защита ббака люминь 580 руб, 2 рычага подвески 363 руб. На саваж все дороже

  9. #167

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    повезло вам у вас r\c магазины есть)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ну так зато у вас есть тема совместить хобби и работу - открыть свой rc бизнес, магазинчик, мастерскую. Свято место не должно быть пусто

  12. #169

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    на r\c особо не заработаешь если сам увлекаешься этим)

  13. #170

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    для защиты карданов использую пыльники
    ----------- можно подробнее, от чего взял пыльники?

    ------- Что то я начудил с карбюратором. Покрутил иглу, которая в центре резинового пыльника, закрывающего дроссельную заслонку. На саваже именно такая регулирует холостой ход. А на мта другой винтик, это я потом прочитал В инструкции о винтике в центре пыльника ничего нет. Модель не едет, запутался, сейчас надо вернуться к заводским установкам. С иглами полного и частичного открытия заслонки все понятно, 2 1\2 и 6 1\2 оборота от закрытия. Загадочный винтик, какова его уставка? И холостой ход, уставка в оборотах от упора?

  14. #171

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О. г.Щербинка (Москва-ЮГ)
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Карбюратор с 3-я иглами ТТ .28 Pro
    Игла высоких оборотов - 2 3/4 оборота
    Игла низких оборотов - 6 1/4 оборота (со стороны манжеты)
    Игла средних оборотов - Вровень с корпусом карбюратора
    Винт холостого хода - зазор 0,7 мм

  15. #172

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    странно, что в инструкции в коробке ничего нет об игле средних оборотов. Еще раз, поправь пожалуйста:

    высокие обороты - это самая высокий от земли винт, в трубке, смотрящей в небо
    Низкие обороты - это винт, к которому подбираешься с кормы. Рядом винт холостых оборотов
    средние - подбираться со стороны радиобокса, винт в центре манжеты

    Правильно?

  16. #173

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О. г.Щербинка (Москва-ЮГ)
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    На счет верхних,низких и холостого-правильно,а вот винт под манжетой я никогда не трогал поэтому хз, но по логике получается это винт средних оборотов. Почитай тут-http://rc-auto.ru/articles/ (не реклама) на многие вопросы ответы найдешь.

  17. #174

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот приехал новый моторчик...
    но ставить буду в лодку...

  18. #175

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    оказывается, там нейтральная передача есть, среднее положение сервы между передним и задним ходом. Очень удобно (не пробовал ), когда греешь на повышенных оборотах и сцепление начинает схватывать

  19. #176

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    не ну конечно есть или вы думали что там всё время две передачи включены...
    скажу вам по секрету, только вы не кому не говорите, там ещё на задней передаче есть вторая скорость...

  20. #177

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    вот приехал новый моторчик...
    Доброго времени суток! Меня терзает вопрос на который хочется получить ответ, без вашей помощи не обойдусь.
    Подойдет ли этот спур и этот пиньен для МТА с родной коробкой?????
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2093&search=Go
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPIC1919&P=7

    Покупаю все постепенно, по мере необходимости, не очень хочется заниматься безграмотными экспериментами.
    Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110312_002.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	51.8 Кб
ID:	481163  

  21. #178

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    мта 4 я это писал тебе, в конце сообщения прямая ссылка на то что тебе нужно
    . То что на ссылках твоих слишком тяжелые для твоего мотора и модели

  22. #179

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    20Т это наверное придел, ну просто я больше не пробовал, на нём ездить точно не возможно, если только для получения какого нибуть рекорда или на спор, там тронуться очень тяжело не сделав сальто, причём не важно на какой скорости, с газом нужно очень осторожно, ну и соответственно греется всё мама не горюй, у меня сейчас на такойже мамбе 12\52, вот пересчитайте на свою ...\49, думаю меньше 11 всё равно не найдёте, да и не нужно это, на 6 липах там всё равно рулить не возможно...
    думаю если будите ездить на 6 липах то 14 это максимум...

  23. #180

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Болтаются подшипники в поворотных кулаках и, соответственно, колеса. Модель новая. Попробовал одну пару подшипников посадить через фольгу, стало крепче, но ступица теперь крутится туже, соосность, наверное, нарушилась. Да и фольга это ненадолго, думаю. Что делать?

    И еще, в поворотном кулаке два подшипника, а между ними втулка, номер по каталогу 1577. Зачем она? Можно ли ее выкинуть? При установке подшей на фольгу, их соосность ухудшается, и втулка эта похоже задевает за ступицу и ухудшает качение

  24. #181

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О. г.Щербинка (Москва-ЮГ)
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Подшипники не клинило? А то если их провернуло в ступице,то ступицу под замену.

  25. #182

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    -------- Нет, ничего не клинило. Это с магазина так. Пробег шесть баков, узел ступицы разбирал, все как новое, подшипники в порядке. Но их посадка слабая, практически сами вываливаются

    Любопытно, нашел нашел данные по двиглу PRO-50 от МТА4-50. Мощность 2,6 силы против 2,4 у 28-го. Спрашивается, нафига тогда? Лишний вес аж в килограмм, ужор, завести труднее. Обороты меньше, момент больше, передатка меньше, на колесах момент на кило массы то на то и выходит, у 50-го даже слегка меньше из-за перевеса. Нафиг он такой нужен?
    Последний раз редактировалось slavatb; 29.03.2011 в 20:59.

  26. #183

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О. г.Щербинка (Москва-ЮГ)
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Имхо 28 самый оптимальный для МТА,про 50-й многие плохо отзываются. А по поводу подшипников-зайди в магазин со ступицей и подшипниками и посмотри из-за чего выпадают и то из-за чего люфтит замени,не так дорого это стоит,чтобы колхозить.

  27. #184

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Стоят они копейки относительно саважевских, 360 руб все четыре. Но нет в наличии. Колхожу и потому, что нет гарантий, что новые тоже не будут такими же. Выпадают именно потому, что так на заводе сделано, брак наверное. А по поводу колечка, вставленного в центре кулака между двумя подшипниками, зачем оно?

  28. #185

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    отвечу сразу на два вопроса, колечко попробуйте выкинте, если считаете что оно там не зачем, сразу поймёте зачем оно там, про мотор тоже, поставте восьми кубовый и поймёте в чём разница, кстате обороты у него даже меньше чем у 4,6, но едет почемуто быстрее...

    псы. а колёса действительно не много шатаются, на любых кулаках, у меня есть и люминий и рпм и сток, две машинки 8,2 и 4,6 версии, но вроде сами подшипники не выпадают, а шатаются изза большого размера, немного на валу, немного диск гнётся, немного в самом подшипнике, ну и в кулаке и в шаровых, забейте это не дрифтушка...

  29. #186

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Я правильно понял, что колечко нельзя выкидывать?

  30. #187

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да можно, просто когда начнёте затягивать колесо, то оно заклинит, просто подшипники промнёт в кулак...

  31. #188

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ок, спасибо. Я просто боюсь, что что-то размолотит из-за люфта

  32. #189

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    не бойтесь, обязательно размолотит и не чтото, а всё...
    Последний раз редактировалось king30rus; 29.03.2011 в 23:48.

  33. #190

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    я, честно говоря, не понимаю этих полунамеков Что мне делать:
    ---- оставить люфты как есть с завода
    ---- плотнее посадить наружные обоймы подшипников в кулаки, через фольгу, например
    ----- купить другие кулаки (алюминий или сток?)?

  34. #191

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    я конечно не могу вам посоветовать оставить всё как есть, потому как сам в первый год, как только не старался исправить всё, как мне казалось недочёты, что я только не перепробовал, ведь это хобби и этим онно затягивает, но скажу вам по секрету, что непоможет не что, лучше запоситесь комплектом подшипников, потому как они очень быстро могут кончиться, а потом ещё раз кончиться, и тот люфт в кулаках покажется вам совсем мизерной проблемой, будите думать как вылечить их...

  35. #192

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ----- может, они от этого люфта и кончаются

  36. #193

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    без люфта на них ещё сильней нагрузка будет...

  37. #194

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я установил кулаки http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEXG4&P=SM они подходят очень хорошо, единственный гемор это проставка между подшипников меньше должна быть а ее в комплекте нет пришлось вытачивать новые. эти кулаки идут с большими подшипниками и прочнее штатных. аллюминиевые пробовал ставить, они изнашивают шаровые.Снял и выбросил.

  38. #195

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Спасибо. Минус только, что не бывает в Питере в наличии. Подумаю.

  39. #196

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    сёдня выгуливал старушку




    со слеером про, гонялись



    потом он ударил нам в колёсико и всё...

    Последний раз редактировалось king30rus; 10.04.2011 в 21:29.

  40. #197

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Я тоже выгуливал - жесточайший краш-тест, как взрослые автомобили бьют, километров под 60 в час и об несминаемый барьер в виде высокого бордюра. Как и почему это произошло, только потом понял.
    Сначала никак не удавалось настроить тормоз, в итоге выкинул штатную пружинку и поставил стержень от авторучки. Тормоза стали зверские. Гоняю туда-сюда по парковке на полном газу, даю мотору продышаться, тормозам радуюсь. Тут в конце прямой тормоза и пропали. Пока я думал, машина на полном ходу после 70 метров разгона смачно влетела в бордюр, а я наверное сильно побледнел. Пока семенил к месту аварии, представлял сплющенную в лепешку мтаху.
    Нельзя быть умнее заводских инженеров: моя чудная тормозная система со стерженьком от ручки вместо пружины тормозила так круто, что оторвала тормозную машинку вместе с половиной корпуса коробки передач. Как раз в этот момент впереди был бордюр.
    Ущерб: ожидал что угодно, но не такое! Сломан один нижний рычаг, погнуто одно алюминиевое крепление верхнего, погнута одна ось рычага, бампер исчез, рама слегка подрихтована. Все! Это практически на максимальной скорости об самое злое препятствие! Хуже аварии не представить, воистину чудная машина, что такое выдержала!

    Все разобрал, промерил ущерб рамы: колесная база стала короче на один миллиметр. В общем некртитично, а подрихтовать, так тем более.

    Вопросы: в коробке не особо много масла, так немного силикона. Что добавить, сколько?
    Как доработать КПП, чтоб не раскалывалась? Алюминий бывает, или просто стянуть стяжками снаружи (некрасиво)?

  41. #198

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Ущерб: ожидал что угодно, но не такое! Сломан один нижний рычаг, погнуто одно алюминиевое крепление верхнего, погнута одна ось рычага, бампер исчез, рама слегка подрихтована. Все! Это практически на максимальной скорости об самое злое препятствие! Хуже аварии не представить, воистину чудная машина, что такое выдержала!
    а фото можно?

  42. #199

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    самое злое препятствие
    да ладно причитать, подумаеш рычаг да бампер, вот когда вы так раму загнёте, вот тогда мы запишем вас в гонщики...

  43. #200

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Не представляю, обо что и как тюкнуть, чтоб так убрать раму. Может, у вас это из-за люминиевых рычагов, дифов и др. железа. Сколько весит ваша конверсия в снаряженном виде?
    Фото никак, к сожалению, - гаджетов нет. Рама в передней части чуть пошла волной, передний уголок немного загнулся. В общем то и незаметно практически

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения