Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от slavatb Там и накал попутно подключается, каким образом? Эта система встает на т.тигеровский 0.28 мотор? Свечу накаливает тоненький ...

  1. #241

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Там и накал попутно подключается, каким образом? Эта система встает на т.тигеровский 0.28 мотор?
    Свечу накаливает тоненький синенький проводок(на 2 фото его видно), по моему не подойдет на ваш мотор)

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Как называется этот девайс в магазах? Найти б схему, прикинуть что как

  4. #243

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397

  5. #244

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    расслабтесь не советую, глядя как они с ним мучаются постоянно, да свеча тутже накаляется с товоже ака что и стартер крутит, всё через спец схему, там и диод есть который показывает что свеча целая и греется, как тока обрыв он не горит, а вот стартер не айс, постоянно не крутит, то щётки заедают, там моторчик колекторный маленький, то бендекс на схватывает, кароче пипец, толи дело на мтахе крутнул дрелью и в путь...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    да я б попробовал хотя бы, больно уж красиво выглядит. Лучше чтоб вообще с бортового питания все крутилось. Все равно моделизм это сплошь такие потуги Там резервная схема пуска есть, пулл или обгонка под дрель, как у нас?

  8. #246

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да есть, бендекс, вот он и глючит всё время...
    если уж заморачиваться так уж как у лося, чтоб с пульта заводилось, ато всё равно с чем за ней бегать с дрелью или стартером...

  9. #247

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    С пульта совсем круто. А у какого лоси эта система?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Собрал мтаху после аварии и правки рамы. Едет ровно, слава богу. Разбившимся сразу рекомендую покупать новую раму.

    Выбило крышку одного амортизатора. Вот такие корпуса мне подойдут? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC6713/ Вообще хотелось бы перейти на 4 амортизатора, как на лоси лст -от чего распространенного на российском рынке в покупке могут подойти, или не стоит такую конверсию делать?

  12. #249

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    хотелось бы перейти на 4 амортизатора
    зачем? на 8ми лучше нагрузка распределяется) на вес тоже не влияет 1амортизатор весит 30гр(30*8=240\8шт)

  13. #250

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Для красоты и простоты обслуживания и очистки. 4 огромных амортизатора по моему красивее, это важно На всех багах-трагах, на лоси лст же по одному амортизатору, и ниче не перекашивает

  14. #251

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    мне кажется красивее не будет, 8 ему больше идут, да и чистить одинаково (кисточкой провести пару раз и все)
    Последний раз редактировалось dima d95; 20.04.2011 в 12:56.

  15. #252

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    перезаправлять, регулировать преднатяг пружин - если 8, то в 2 раза запарнее. Вопрос, не будет ли разбивать рычаги и бабочку при работе

  16. #253

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    1 раз отрегулировать и все, это же не шоссейка чтоб каждый раз подвеску перенастраивать под определенную трассу...
    а с 4мя это смотря как кататься, если прыгать то все отломает, а если просто ездить то все нормально будет...

  17. #254

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну я в разных условиях катаюсь, и желательно быстренько перенастроить подвеску. Чем быстрее перенастраиваешь, тем четче чувствуешь разницу. Перезалить 8 амортизаторов довольно-таки долго, и преднатяг регулировать тоже.

  18. #255

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну если на 8ми ухи ломает и штоки гнёт, чё будет на 4рёх...

  19. #256

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Нет, поломок нам не надо. Значит, остается 8 штук. Тогда дальше: вот такие Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc8560_1_m.jpg
Просмотров: 15
Размер:	7.8 Кб
ID:	491866 амортизаторы у меня стоят на 1 к 10 баге тамия тл001. Качество прекрасное, стоят 320 руб пара против тыщи за опционные люмини для МТА. Ход и длина корпуса 1 в 1 как у родных МТА, диаметр штока тоже, проушин тоже. Диаметр корпуса чуть меньше, но пружина от МТА держится нормально. Сопротивление гидравлики у них значительно меньше, чем у стоковых МТА, естественно. Вопрос: если ставить такие амортизаторы, от 1,5 кг багги, получится отрегулировать их демпфирование под монстра заливом густого масла?

  20. #257

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    можно ещё поминять поршеньки на с меньшими отверстиями...

  21. #258

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    не уверен, что такие поршеньки к ним существуют. Или они все стандартизованные?

  22. #259

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну у меня у многих подходят друг к другу, да и с амортами обычно идут в комплекте 1-2-3 дырочные поршеньки, меняй, у мта масло в стоке одно, тока дырок добавляеш...

  23. #260

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    а кто нибудь встречал заводскую конверсию на mta4 ?

  24. #261

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Конверсии нет, насколько я знаю.
    Господа, меняйте родные шины! Поставил от саважа - просто улет, насколько изменилась машина! Управляемость, устойчивость, динамика - вылитая трага. Ни один апгрейт (алиминиевое рулевое на подшипниках, мощное серва и даже алюминиевые аморты и жесткие пружины) не дают такого эффекта. Настоятельно рекомендую! Проходимость снизилась незначительно, кстати. Единственная потеря - внешний вид теперь не такой массивный и зверский. Вот мои покрышки:



    Шины
    Назначение
    Вес, г
    Диаметр, мм
    Внутренний диаметр, мм

    Ширина, мм
    Состав резины

    Различие в диаметре со штатными шинами в %
    HPI Dirt Bonz Tire S Compound
    Спортивные
    155
    145,1

    85,8
    Medium
    - 18,48

  25. #262

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    нам тут хот и не видно нефика, могу сказать что еслиб ты купил 8 кубовую, то так не говорил бы, просто твоя на твоих колёсах не фига не ехала и не рулилась, на 8 кубовой всё по другому, хотя тоже заказал колёсики по меньше, одни уже были, но провернуло хабы, щя ещё одни взял...
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWNX:IT не реклама у них на 17 хексы, на тех были на 14, хватило на два раза...
    а ты ещё большие колёса попробуй, если поменять колокол и ведущую шестерню, тачка просто чума становиться...

  26. #263

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    закончил конверсию в электро, убрал все лишнее, машинка стала немного полегче:











  27. #264

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну чё когда гоняемся...

  28. #265

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    в воскресенье наверно)

  29. #266

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    не ехала и не рулилась, на 8 кубовой всё по другому
    А что, 8 кубовая еще и рулится лучше? И огромные покрышки на ней меньше люфтят и подламываются, потому что весу над центром тяжести почти на кило больше?

  30. #267

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот не поверите лучше, просто может на вид нет, всё подламывается загибается, но всё компенсирует скорость и резкие ускорения, впринципе что вы сейчас имеете на маленьких колёсах, не раз катали вместе, 8 кубовая на порядок лучше и быстрее едет чем 4рёх, правдо колёса местами не меняли...
    вот сейчас дима свою на ноги поставит, проверим в электро виде, кто каво...

  31. #268

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Какие еще ускорения и скорость? Шасси еле справляется с родным движком. На разгоне на грунте крестит, на асфальте козлит и с 0.28 мотором. С места уходит дико . Вам зачем больше мощности, чтоб в телескоп ее рассматривать через секунду?

  32. #269

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Какие еще ускорения и скорость? Шасси еле справляется с родным движком. На разгоне на грунте крестит, на асфальте козлит и с 0.28 мотором. С места уходит дико . Вам зачем больше мощности, чтоб в телескоп ее рассматривать через секунду?
    на асфальте с 28 козлит 0_0 ? - в первый раз слышу, видео свое можете выложить?
    а большая мощность некогда не помешает, некто не заставляет гонять в полный газ...

  33. #270

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Тупо с места конечно не козлит, но в процессе пилотажа я не раз переворачивался через голову от избытка тяги. На новых колесах наверное будет и с места, не пробовал. На грунте при тапке в пол идет в постоянном буксе. Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет. Могу добавить, что много эрсишников высоко оценили динамику s-28 (катаюсь в компании), и ни один плохо.

    Мощность конечно не помешает, хотя ценой лишних 800 грамм на борту это большой-большой вопрос. И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.

  34. #271

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет.
    а вы 8кубовый поставьте и посмотрите! или мамбу монстр 2200 на 6 липах и сразу почувствуете большую разницу...
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.
    просто ей колеса большие крутить легче, машинка резвее реагирует, да и такая мощность как то компенсирует управляемость...

  35. #272

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Как лишний вес и мощность может компенсировать управляемость?
    Что я сделал для улучшения управляемости:
    - опционное рулевое, полностью алюминиевое на подшипниках с пружинным сейвером
    - колеса
    - алюминиевые аморты, 45 масло. Пружины красные + синие на каждое колесо
    - аппаратура 2.4 агрессор с экспонентами руля, газа и тормоза (еще не опробовал)
    - досталась огромная медленная серва (0,23 сек) с моментом кг в 15 - поставил. Как ни странно, медленная работа оказалась в кайф
    Ждут установки алюминиевый корпус дифа и масло 3000 (поставлю назад). Но уже сейчас машинка управляется почти как трага, со стоком просто никакого сравнения. Перестал бегать и ставить на колеса перевернувшуюся модель, это же здорово. А просто добавить дури и массы, пытаюсь понять, но не могу

  36. #273

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    всё с вами ясно, вычёркиваем вас из гонщиков...

  37. #274

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    доделал отсек для батарей, вроде прочно, завтра планирую первые испытания провести...





  38. #275

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Покатушки прошли успешно, только теперь понял что такое мощный мотор, это когда боишься надавить на курок газа
    вот небольшое видео:
    Последний раз редактировалось dima d95; 26.04.2011 в 11:17.

  39. #276

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397

  40. #277

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    теперь очередь за финишем

  41. #278

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    доделал площадку для акков:


    вчера забыл затянуть слиппер когда менял шестеренку, и в итоге расплавило от трения

    Сегодня ездили на трассу. Все подсоединил, газую а машинка еле едет и появился какой то свист - посмотрел но в машинке но нечего подозрительного не заметил, вроде зазор правильно настроил. Нажал курок на половину вроде поперло, и так туда сюда поездил слышу скрежет, снял корпус а там шестеренку расплавило, дотронуться невозможно очень горячая, только через 5 минут получилось её открутить , и то детали слиппера прилипли к шестерне пришлось отверткой ковырять...

  42. #279

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Собрал простецкую конверсию без лишнего мусора, с минимальными затратами.
    Отлично ездит, ничего лишнего не крутится и не вращается.



  43. #280

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Собрал простецкую конверсию без лишнего мусора, с минимальными затратами.
    Отлично ездит, ничего лишнего не крутится и не вращается.
    а вы купили или сами сделали? Можно ссылочку или чертеж?
    А от какой модели вы позаимствовали центральный диф, карданы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения