Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 981

мта 4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Диф покупал, карданы тоже. Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов). Сама моторама - ...

  1. #281

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Диф покупал, карданы тоже.
    Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).
    Сама моторама - точеная.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Диф покупал, карданы тоже.
    Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).
    а от каких моделей диф с карданами если не секрет?

  4. #283

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Кто-нибудь делал вилли бар? Лучше какую-нибудь конструкцию, чтобы высекала искры при движении на дыбах на асфальте На меньших колесах при старте и иногда на скорости машина уверенно переворачивается через заднюю ось. Передаточное менять не хочу, мне нравится

  5. #284

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Пробивает при приземлениях Дело в следующем: у меня стоит типа спортивная резина, диаметром см на три меньше стоковой. И алюминиевые опционные аморты, заполнены 45 маслом. На каждое колесо одна красная пружина, одна синяя. После замены колес появилась потрясающая рулежка и ход по неровностям - подвеска работает натурально как на ралли по телевизору. Все багги и траги на этом участке козлят и прыгают, а мой идет без отрыва колес от земли, видно как сложно и четко работают рычаги. Выглядит завораживаеще Плюс машина теперь не переворачивается. Но, если бросить на землю, уже с высоты сантиметров сорок брюхо достанет землю. В стоке такого не было. Что правильнее предпринимать - менять пружины, или масло в амортах? Не пропадет ли тогда эффект глотания ухабов подвеской?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    В твоей модели нет живых существ которые могли бы постадать от ударов о землю по этому я бы оставил все так и не парился

  8. #286

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну не знаю, если на асфальте прыгаешь, то звуки душераздирающие. Винты на днище стираются, не открутишь потом. Лучше бы все-таки минимизировать явление, тем более хочется прыгать все выше и выше

  9. #287

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну в таком случае сними синие и установи 8 красных будет еще лучше.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Забыл добавить, машина утяжелена вторым баком с топливом, алюминиевые аморты, задняя бабочка люминь. Корпус дифа люминь ждет установки назад. Пружины махнем, масло оставить 45-е?

  12. #289

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну поставь тогда золотые пужины и залей 550

  13. #290

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Нашел вот такие пружины http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7454 Они к какой жесткости относятся? Наощупь сжимаются как красные

  14. #291

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  15. #292

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Про золотые я понял. А то, что у меня есть, не подходит?

  16. #293

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    1) Поставь проставки под пружины.
    2) масло в аммы погуще или поршень в аммах поменяй на тот в котором 2 дырки!

  17. #294

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки...
    ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки...

  18. #295

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки...
    ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки...
    Ну если руки из одного места то да....

  19. #296

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    У меня опционные аморты, в них две дырки в поршне. Поднимать машину неправильно.
    Все понятно, что масло погуще, вопрос какое. Есть еще кстати какое-то с лейблом "mumeisha", купленное в планете хобби, вязкость 1000. Как это перевести на привычные 20-30-40-50-...?

  20. #297

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    собрал монстра, покатались немного:




    Последний раз редактировалось dima d95; 02.05.2011 в 20:13.

  21. #298

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    причём тут тмахх...

  22. #299

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    блин, точняк) мне он показался MTAшкой

  23. #300

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Вторая передача в коробке: не включается на кочкодроме, зато включается на асфальте, это точно. Что за чудеса? Двигатель обороты выдает

  24. #301

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    не хватает скорости...

  25. #302

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    там прямой участок довольно длинный. Мотор орет на максимальных оборотах, а переключения нет. На асфальте переключается через несколько метров (колеса маленькие, колокол и спур стандарт). Может от тряски такой эффект быть?

  26. #303

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Чё вы моете чистое, воткните шестигранник да открутите на четверть или еще лучше на пол лборота регулировочный винт и будет она включаться как надо, первая нужна лишь сдвинуть эту махину с места а потом валить на второй

  27. #304

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Наконец то увидел S50 в действии. Очень косвенно сравнил со своей 28-ой (сам не катался): явных преимуществ нет. Явные недостатки есть. Преимущество в динамике на грунте совершенно отсутствует, может даже и хуже прет. Встает на дыбы оно чаще, но похоже дело в весе и его распределении, а не в тяге. Управляемость хуже. Но, возможно, дело в разных колесах, амортах, сервах (в 50-ой был сток), настройках мотора. Ужор топлива по словам владельцев очень большой. В общем, повода для срочного свапа на 8 кубов точно нет.

  28. #305

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну видал да не разобрал, надо было рядом проехать на своей, а нам кино заснять, вот тогда, былбы разговор, а так каждый хвалит свою корову...
    просто я ездил на обоих вот вам и говорю что восьми кубовая, рядом с четырёх не едет... не по асфальту не по грунту...

  29. #306

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    так и я то же самое говорю, 8 кубовая не фонтан Рядом ехал, 50-ая отстала на прямой (грунтовка). Опять же, колеса, настройки.
    Видео нет, мне доказывать никому ничего не надо. Динамика 28-ой превышает возможности шасси, покрышек и пилота, и никто еще не сказал обратного, а народу у нас собирается много, в том числе опытного. На грунте разгон зависит от резины, а на асфальте напор 28-ой внушает ужас, сегодня только запускали. Управляемость надо наращивать, стойкость к авариям, а вот тут 8 кубов только минус - лишний вес.

  30. #307

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а вы пробовали их взвесить, не думаю что изза пары железных шестерён у них вес разный, а вот колёса точно у 28 сильно тяжелее и очень плохо держут дорогу, всякую, поэтому я говорю что 50 лучше на много едет, мы сталкивались пару раз на соревнованиях, плюсов нет, старт проигрывает, в поваротах тоже, что там может лучше управлятся если они обе один в один, а вот резина на 28 не какая, высокая подминается и не зацепляется скользит всё время, не ускоряется и не тормазит, где плюсы, да ещё и мотор слабый, это только на руку плохому пилоту, который не может справиться с мощным мотором, вот сейчас наш дима соберёт свою конверсию и мы проверим какая теория правильная, ваша или моя...
    у него тут выше есть фотки, облехченна до придела, только раму высверлить осталось, а мая в каркасе, обе на мамбах2200 и 6липах, кстате он хочет на четырёх ездить, вот и посмотрим, какие колёса лучше управляются и какой мотор лучше 6 лип или 4, вес-мощ или лёхкость и слабость...

  31. #308

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    28-ой мотор слабый?! Вы первый, кто это сказали. Попробовав мою тушку, кстати, многие, сразу возвращают пульт со словами "нафиг, боюсь". Потому что даже мое улучшенное везде шасси и аппа с дурью 28-го не справляется. Когда вторая передача включается, его кидает на метр в сторону, а при резком старте кувырок назад. Кто не боится и справляется с ней, а это опытные пилоты, отмечают, что "прет" и больше не надо. Сам я того же мнения.

    Разницу в весе я взял из интернета, сам не взвешивал. Массивный мотор, моторама, шестерни, рама слиппера
    http://go.mail.ru/search?rch=e&drch=...s+28+%E2%E5%F1
    http://go.mail.ru/search?rch=e&drch=...s+50+%E2%E5%F1


    СПЕЦИФИКАЦИИ:Вес 6200 гр.
    СПЕЦИФИКАЦИЯ: Вес : 5430 гр
    Разница в 800 грамм

    Кстати, по данным производителя 50-ый мотор мощнее всего на 8%. А весу больше на 15%

  32. #309

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    если вам так нравиться 28 мотор, то советую попробовать мамбу, будите в шоке...
    на 28моторе даже на заднем бампере нет колёсика, потому как машинка ваще на дыбы не встаёт в стоке, а 50 толька так и ездиет лехко поднимаясь на задние колёса, при её другой трансмисии, про мамбу ваще молчу...
    конечно мта сильно выигрывает у соперников, рев там лосей, но 50 это космос, про мамбу молчу, вам не понять если вам много 28 мотора...

  33. #310

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    мамба то здесь причем, это электро, там крутящий момент по умолчанию нереальный для ДВС. Ну пробовал я ее. Электро объективно во всем лучше, не спорю. Субъективно игрушка, а не монстр.

    Вы уверены, что 50-ка встает на дыбы из-за ускорения, а не развесовки или еще чего?
    На стоковых колесах 28 встает только после торможения и сразу газ, на разжатии пружин. На моих колесах, чуть поменьше, кувыркается просто с газа, только нафиг это нужно то, народ пугать если только

  34. #311

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ага, вот уже ближе к истине, значит всётки большая мошность и вес это хорошо...
    так вот и у 50 тоже момент немалый, не зряж там объём в два раза больше и шестерня на моторе на 20, если её поставить на 28 мотор врятле она ваще с места сдвинется, если вы думаете про развесовку, то я ездил с двумя баками и лехко поднималась, на любой скорости...

    а вас послушать, так нафик ваще нужен монстр, ехать не едет, рулиться не рулится, народ пугается, весь кувыркается, зачем вы его купили...
    деньги тока выкинули зря...

  35. #312

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    У 50-го обороты меньше, а способность ускоряться = крутящий момент умножить на обороты. У меня рулится, едет и не кувыркается, поэтому иметь большую мощность за счет большего веса не вижу смысла. Можно пятилитровый мотор поставить на жигули, но быстро все равно не поедешь

  36. #313

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Наконец то отпишусь, неделю писать не мог т.к. меня заблокировали на неделю...
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    вот сейчас наш дима соберёт свою конверсию и мы проверим какая теория правильная, ваша или моя...
    моя теория не в том быстрее ли будет или нет, а в том что чем машинка легче тем меньше ломаться будет...
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    у него тут выше есть фотки, облехченна до придела
    до предела еще не облегчил, еще конверсия ни как не придет, потерялась где то...
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    только раму высверлить осталось
    это лишнее, это убавляет прочность конструкции...
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    кстате он хочет на четырёх ездить
    я на 6ти буду, с 4мя как то не так прет...
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    вес-мощ или лёхкость и слабость...
    вес-мощ или мощная и легкая...
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Разницу в весе я взял из интернета, сам не взвешивал. Массивный мотор, моторама, шестерни, рама слиппера
    у 50ки все больше, мотор, шестерни металл, карданы, все штыречки, шестигранники в колесах, коробка полностью металлическая, бампера и т.д.
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Электро объективно во всем лучше, не спорю. Субъективно игрушка, а не монстр.
    Хотите сказать что монстр обязательно должен пердеть и жрать топливо? У мамбы намного больше мощи, она выигрывает 28 и 50 мотор по мощи, производительности и динамики...
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    У 50-го обороты меньше
    у него рабочий объем больше, он мощнее, да и быстрее будет, можно поэкспериментировать с передаточным отношением и настройкой двигателя и тогда можно добиться оптимальной скорости...

  37. #314

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    По характеристикам производителя его мощность 2,6 лошадки при максимальных 8 000 оборотах, по памяти. У 0.28 2,4 силы. Как оно по жизни в цифрах, не знаю. Что видел - рассказал. Мамба выигрывает капитально, никто не спорит. Но лично по мне, если монстр, то громкий, дымящий и страшный

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    По характеристикам производителя его мощность 2,6 лошадки при максимальных 8 000 оборотах, по памяти. У 0.28 2,4 силы. Как оно по жизни в цифрах, не знаю. Что видел - рассказал. Мамба выигрывает капитально, никто не спорит. Но лично по мне, если монстр, то громкий, дымящий и страшный
    Кстати, мой 0,28 вчера сломал вал коробки. Куда больше мощи то.

  38. #315

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Кстати, мой 0,28 вчера сломал вал коробки. Куда больше мощи то.
    это не от переизбытка мощи, это что-то где-то неправильно поставлено или просто где-то заклинило и от этого сломало, хотя если-бы заклинило то мне кажется срезались зубы на спуре или сожгло бы слиппер...

  39. #316

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    коробку собирал сам, тщательно и долго, по схеме из каталога запчастей. Немного смазал. Все крутилось хорошо. Обгонки живы, пластиковые шестерни живы. Сломан ведомый вал и несколько железных шестеренок, даже не разбирался каких, сразу заменил.

    Какой спур подойдет к шинам диаметром 145 мм (родные 178)? Немного не хватает максимальной скорости

  40. #317

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да там вариантов то нет особо, вообщето они должны раздуваться и скорость не должна страдать, тока динамика разгона должна увиличиться...
    а так пробуйте, у меня есть и 49, 46, но когда ставил не заметил что максималка увеличилась, вот разгон точно стал вялым, а там потом что 80 что 100 пофик, всё равно не заметно, главное с места всех дёрнуть не перевернувшись назад, щас ездию на 52\11, до переключения на вторую всех дёргаю, потом просто отрыв, и пофиг что тяжёлая, сильней копает...

  41. #318

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Поставил вилли бар от S-50 это нечто! Получил много кайфа, гоняя на дыбах

    Быстрая серва на мтаху - надо ли? Поставил DS 1015 (что-то около 0,1 сек и 15 кг), монстр начал шарахаться в стороны даже при минимальных расходах рулевого. Ставил медленную, 0,25 сек, но столь же сильную, впечатления лучше. Нужна ли эта скорость для рулевого?

  42. #319

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну вы даёте, то вам мотор очень резвый, то серва слишком быстрая, как мало вам надо для счастья...
    вот у нас вечно всё не прёт...







  43. #320

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    А по делу, вы сравнивали быструю и медленную серву на мтахе?
    Все бордюры собирать и на крыше лежать я вижу вам нравится

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю нужен кузов на МТА 4
    от zyxel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:28
  2. настройка коробки на мта-4
    от rc-qwerty в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 18:32
  3. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения