мта 4

dimas

Николай, зачем ездить на бампере??? Штатная конструкция предпологала только 21 мотор. И вот он доставлял самые большие удовольствия, а вот сприходом всякой ерунды свыше начинаются проблемы с шасси

Евгени

Может быть в какой то мере это и есть удовольствие, когда чувствуешь определенную силу “под капотом” я про езду на заднем бампере. Хочется конечно же что нить интересное.
Мне например в данный момент хочется подобрать интересный мотор для моего монстра.
www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6487 этот подойдет к МТА? Блин, вот дилемма…
Я смотрел сколько стоят пары, да действительно, лучше купить двигатель…

Естественно хочется мощный ДВС и конечно же чтоб минимум переделок. 😃

Чтоб купить и поставить и без проблем…

Евгени

Я конечно не специалист, но расположение двигателя у них разное и меня терзают сомнения, что он подойдет.
Есть те кто уже на практике пробовал поставить такой ДВС…

dimas

Ой, ну ссылка то не открывается. Мощьный мотор только мешает, так как портит управляемость

Я ставил на Мта RB 928 и ничего хорошего непроисходило, на прямой я обгонял всех а вот в мастерской я проводил времени дольше всех и денег за я его работу тратил на трансмисию больше всех

king30rus
dimas:

Николай, зачем ездить на бампере??? Штатная конструкция предпологала только 21 мотор. И вот он доставлял самые большие удовольствия, а вот сприходом всякой ерунды свыше начинаются проблемы с шасси

подождите, было два типа мта4, одна с мотором 4,6 вторая 8,2, на второй коробка другая, и колёсик в бампере, щас третью сделали, колёса поменяли и карданы с хексами, так вот у меня есть первые две, между ними пропасть, на первой мотор 28 класса на второй 50 того, вот тут можно посмотреть разницу www.planetahobby.ru/index.php?cPath=2_112 не реклама

Евгени

Это же не говорит о том, что обязательно использовать полную мощность. в той ссылке ДВС от Savage XL

dimas

Блин мужики оно вам надо? вы только что убили такой же мотор и что? наступите на эти грабли еще разок

Евгени

Я так понимаю, лучше поставить тоже что и убил???

dimas
king30rus:

подождите, было два типа мта4, одна с мотором 4,6 вторая 8,2, на второй коробка другая, и колёсик в бампере, щас третью сделали, колёса поменяли и карданы с хексами, так вот у меня есть первые две, между ними пропасть, на первой мотор 28 класса на второй 50 того, вот тут можно посмотреть разницу www.planetahobby.ru/index.php?cPath=2_112 не реклама

Ну нет первично шло 3.5 вот именно такая у мня и есть точнее была. Потом вышля с 28 мотором при этом не изменилось вообще ничего кроме корпусов редуктора , а уж потом вышла версия с вертолетным мотором и железными шестерями в кпп

Евгени:

Я так понимаю, лучше поставить тоже что и убил???

Ставь я уже устал обьяснять, что это херня.

king30rus
dimas:

Ой, ну ссылка то не открывается. Мощьный мотор только мешает, так как портит управляемость

Я ставил на Мта RB 928 и ничего хорошего непроисходило, на прямой я обгонял всех а вот в мастерской я проводил времени дольше всех и денег за я его работу тратил на трансмисию больше всех

ну кому как, я щя ваще на электричество его поставил, надоели вонючки, моторов гора, бензина море, а тут купил аки и гоняй, тока карданы с подшипниками меняй…
а я только и люблю мтаху за её мощь, чё я тока с ней не творил, даже мотор пилил, вот тока на электричестве получил ту динамику к которой стремился, я люблю чтоб на стольнике на задние колёса поднималась…

dimas:

первично шло 3.5

это мини была…

dimas
king30rus:

ну кому как, я щя ваще на электричество его поставил, надоели вонючки, моторов гора, бензина море, а тут купил аки и гоняй, тока карданы с подшипниками меняй…
а я только и люблю мтаху за её мощь, чё я тока с ней не творил, даже мотор пилил, вот тока на электричестве получил ту динамику к которой стремился, я люблю чтоб на стольнике на задние колёса поднималась…

это мини была…

да нет/. Искал сейчас доказательства на форуме планеты хобби, где я брал свою МТА -4 . Аж слегка окуел дата регистрации декабрь 2003 года! Это получается что уже семь лет моей МТА-4

вот ездит он с 21 мотором не хуже 8 кубового

Warsky
dimas:

то Warsky не меняй пока штатные колеса так как резина в них не дубеет на морозе и зацеп классный. а все остальное либо дубеет либо размер меньше. если деньги некуда девать то смени сервы и бортовой аккум и рычаги поставь капроновые

Сервы и аккумуляторы-это само сабой. Просто катался сейчас с саважами (у них стояла мягкая резина,у одного стоковая,у другого пролайн) и в повороты на снегу они гораздо лучше входили.Так то мат.часть более менее знаю,вот с колесами на МТА пока непонятки (диски с выносом или нет, хабы на 17 ставить или переходников достаточно и т.д.).

dimas

вот на участке 1 минута 43 секунды есть описание мотора

Warsky:

Сервы и аккумуляторы-это само сабой. Просто катался сейчас с саважами (у них стояла мягкая резина,у одного стоковая,у другого пролайн) и в повороты на снегу они гораздо лучше входили.Так то мат.часть более менее знаю,вот с колесами на МТА пока непонятки (диски с выносом или нет, хабы на 17 ставить или переходников достаточно и т.д.).

Саважевская родная резина тоже не дубеет на морозе, а вот пролайн кал полный на снегу.он синтетика а она мерзнет и как пластик

Евгени

А может действительно попробовать электро двигатель поставить?
Тема конечно же интересная, вот только на сколько она реальная.
Как долго проживет коробка и ходовая?

Mfr
Евгени:

А может действительно попробовать электро двигатель поставить?
Тема конечно же интересная, вот только на сколько она реальная.
Как долго проживет коробка и ходовая?

Тема не из дешёвых , проще купить новый двигатель;)

king30rus

можно купить два мотора нитро вместо одного электро, а ещё надо аки, минимум ещё мотор, и зарядку, как минимум галон топлива, зато потом море драйва и не каких финансовых вложений, просто заряжаеш и едеш, не тебе проблем с пуском, не каких регулировок и заправок, не волнует где брать топливо и конечно не плотиш за него, просто ганяеш…

Евгени

Подскажи от куда брал станину (крепление двигателя), вопросов конечно же море. Где прячешь аккумуляторы? Чем крепишь? Сколько прожила машина на этой трансмиссии?

Мой ДВС сгорел и наверно возьмусь за переделку на электричку…

king30rus

уже не помню, просто купил толи от э т-макса, толи от е-ревы, лишбы были отверстия под мотор с регулировкой, лень было самому выпиливать, можно сделать и любой люминьки, просто отпилил лишнее, с низу уголок, всё просто…
правдо пришлось убрать шестерню с креплением от мта 50S, потому что у неё шестерня маленькая всего 49зубов и моторс 11зубами упирался в коробку, а если поставить 15зубов на мотор, то как ты и боишся могло всё поломаться, потому как скорость нереальная для управления, сам не замечаеш как машинка на скорости делает сальто, поэтому поставил большую шестерню какая только была 54, а на мотор самую маленькую 11, а сними мамба упирается в коробку, можно конечно переделать чтоб мотор пониже подходил к коробке но возиться не охото, скорости мне хватает…
в начале было так, потом немного переделал…

в начале было так, а аки просто хомутиками по краям в корытце прижимаю и всё