мта 4

dimas

Мотор рекомендую взять малооборотистый 700-1200об.в не более. Питать 4S не более. Мотораму сделать из алюма толщиной не менее 5мм. регуль 150 А что на ссылке не самый надежный из-за плохого охлаждения. У меня стоит мотор 1400 оборотов 14 зубый пинион, спур 52 питание 3-4S кпп не блокирована. Колеса штатные. Максимальная скорость равна скорости с двс. За время с момента установки конверсии я после каждой покатушки сталкиваюсь с ремонтом диференциалов, заменой бамперов и стоек крепления кузова. КПП у меня стоит от версии с 8 кубовым мотором. Привода к редукторам от кпп со стальными чашками самодельными все привода работают с пыльниками и со смазкой. ступицы RPM c большими подшипниками.
задние тяги 5мм и наконечники от багги ( от верхних рычагов)

king30rus

не соглашусь, ставил мотор 3400об\вольт новак, на 4 липах, очень слабо едет, даже на 20 пиньёне и 49 спуре, а вот на 2200 и 6 липах да кайф…
пришлось аш всё убавить на 11\52 иначе глядя на раздутые колёса становиться страшно…
не ну можно конечно было на 4 липы перейти, но тогда поднимятся токи, а их мы не любим, они всё греют и жгут, проводки отпаивают…

dimas

Хозяин барин, Николай мы с вами китайскую лодочку тюнили вместе этим летом. Какие результаты вы помните? Я разгружил трансмиссию редуктором и снял оборотистый мотор вышло неплохо ездить стало быстро и перестало все взрываться и сгорать. А вот пехать в МТА 22 вольта и мотор 2200 получаем расчетные оборота практически 50 тыщ. это в двое больше стокогого двс . А со стоковым ДВС машина плохо управляется, а уж разогнав ее вдвое быстрей мы получаем просто прямоход неуправляемый. Вопрос для чего?

rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=13101&st=0&go… здесь есть пример координальной конверсии. И доп фото моей.

king30rus

просто с лодкой немного другое, она не осиливала выкрутить обороты, тоесть сильно была перегруженна, ну когда она из воды выпригивала то ехала быстрей, прыжками по волнам, мотор успевал раскручиваться и обратно снижал обороты, а по ровной воде обороты были меньше, вот всё и грелось, также и с машинкой, нужно подобрать пиньёны так чтоб машинка при езде также раздувала колёса как и на весу, ну почти, если в руках она дует колёса, а при езде нет, то это не правильно, всё будет греться…
а по поводу 50000 об, ну может и так, яж не давлю в поваротах на всю, зато есть запас мощности, на прямке могу выстрилить жутко…

serg86

Не знаю в какой теме спросить простите если не туда!
Всем здрасте! Имею мта-4 s50! Завершил на днях обкатку! Когда обкатывал переодически всвкрывал голову проверял состояние гильзы вовремя прокручивания маховика поршень цеплял гильзу в в.м.т и выталкивал ее наружу! Сейчас же по завершению обкатки зацепления не происходит поршень просто плотно проходит не цепляя гильзу и не выталкивает ее на ружу! Гильза в идеальном состоянии стенки зеркальные при закрывании лодошкой гильзы и вращения маховика ясно что с компрессией тоже все ок! То что пропало зацепление поршня с гильзой это нормально?

king30rus

вообщето это говорит о приближении конца…
когда обкатывал, топливо было какое, сколько масла, нитры…

dimas

Ага, конец не за горами осталось 6-7 галонов топлива и все можно выбрасывать

Warsky

Ребят просветите по коробке, никак не пойму заливается туда масло или нет, а если заливается то какое? А то у меня там какая-то белая смазка.

dimas

масло не нужно белой смазки достаточно!

king30rus
dimas:

6-7 галонов

врятле протянет, пару от силы…
но можно подпилить гильзу и опустить её на 1 1,5мм в низ, и подпилить головку чтоб вернуть назад объём камеры сгорания, и ещё немного поездиет…

dimas

Вы подумайте что это даст? вы опустите окна впуска и выпуска. Зачем заниматься лечением по фотографии, человек только обкатал мотор, бегать он будет, а то что он там парится что у него поршень гильзу не выталкиивает , это он сам себя успокаивает. На кой хрен лазить в мотор после обкатки. Вообще считаю что, если использовать хороший фильтр топливный и воздушный лазить в мотор ненужно до конца его жизни. Изредка проверяя с наружи люфт в подшипниках коленвала

king30rus

ну я не спорю, конечно каждый день не нужно, но вот поверьте моему опыту, что после катания 5-6 галонов на нормальном моторе поршень выталкивает гильзу, как только перестаёт, то ему кранты, чуть пилим и о чудо опять живёт, но работает слабо нет той мощи, потому как всего тот самый 1 1,5 мм создают компресию, всё остальное свистит вокруг, и плохо заводиться…

serg86
king30rus:

вообщето это говорит о приближении конца…
когда обкатывал, топливо было какое, сколько масла, нитры…

Торнад 16% нитры масла вроде 12%! Обкатывал 2 бака на холостых 8 баков на половине газа! Потом в пол! Тоесть зацепление в в.м.т должно быть постоянно?
Обкатывал недавно! В течении месяца! Неужели уже убил мотор((((?

dimas

блин ну нет конечно, не парься.

Warsky
dimas:

масло не нужно белой смазки достаточно!

Спасибо, а что это за смазка и есть ли у неё аналог,брал машинку б/у и привык сам масла менять везде-так спокоойнее. Извиняюсь за назойливость.😉

serg86

А что тогда? Все ок? Как вести себя дальше? Я просто новичек в этой теме но инфы много прочитал!
Делал все вроде грамотно! Была конечно мысль что топливо надо было с большим содержанием нитры!

dimas
Warsky:

Спасибо, а что это за смазка и есть ли у неё аналог,брал машинку б/у и привык сам масла менять везде-так спокоойнее. Извиняюсь за назойливость.😉

смазка там для пластика специальная, поглядите в радио магазах. ее свойства не разлетается а сидит на шестернях, и смазывает

serg86:

А что тогда? Все ок? Как вести себя дальше? Я просто новичек в этой теме но инфы много прочитал!
Делал все вроде грамотно! Была конечно мысль что топливо надо было с большим содержанием нитры!

Не будте ботаном, смело катайтесь, вы на верном пути.

Warsky
dimas:

смазка там для пластика специальная, поглядите в радио магазах. ее свойства не разлетается а сидит на шестернях, и смазывает

Спасибо, эту смазку я знаю она в CD приводах применяется, просто зашел в магазин по моделям, а там на маслах написано “для КПП и дифиренциалов” поэтому возник вопрос.

dimas

Если аппарат бу то закупите наконечники рулевые подшипники ступичные и привода с кпп

king30rus
serg86:

Торнад 16% нитры масла вроде 12%

для обкатки масла маловато, надо минимум 16-18, а вот нитры нормально…
после обкатки можно немного убавить масло и прибавить нитры, мы катали на 30-35% нитры и 12% масла

serg86:

зацепление в в.м.т должно быть постоянно

почти, у меня на последнем моторе, гильза до сих пор вылазиет, он уже галонов пять откатал, свечек десяток спалил и два сцепления кончил, но всё ещё клинит вверху, а вот второй почти сразу перегрелся и не так прёт, но и нечё не горит и не прёт и гильзу не выталкивает…

Vладимир

народ а у мта4 какое передаточное отношение от спура до колеса на второй скорости ?