мта 4

king30rus

вижу что мотор вы взяли правильный…
а не подходит по моду или как…
у большой шестерни мод 1, у кастла бывают разные…
ещё думаю мотор будет в коробку упираться немного, придётся пилить и мотор и коробку, точить немного, я у себя просто шестерню большую на 52 с валом от S28 поставил, на моторе 14, очень доволен пока…
скорости хватает, но может перейду на сток 49 метал и 20 на валу или 14 оставлю если влезет, просто первый мотор новак сильно грелся, вот с мамбой решил не рисковать и поставить всё самое медленное что было, ведь перешёл на 6 лип с четырёх, обороты прибавились, да и мотор явно сильнее…
вот трассу сделали опробуем, мож прибавим максималку, если не будет хватать…

slavatb

Существует какая-то защита днища, чтоб закрывала дыры по центру рамы? Подкиньте номерок или ссылку, в каталоге на МТА нет такого

Евгени

У меня со сленгом плохо, не очень ориентируюсь, но после подсоединения шестерни не подошли. Та которая на коробке стоит (ведомая) не подошла к ведущей (которая шла с мамбой) Извиняюсь за сленг…

king30rus
slavatb:

Существует какая-то защита днища, чтоб закрывала дыры по центру рамы? Подкиньте номерок или ссылку, в каталоге на МТА нет такого

нет, а зачем вам это…

Евгени:

У меня со сленгом плохо

ну это понятно, а не подошла, не дотянулась или зубья не совпадают…

Евгени

Зубья не совпадают. Мотор пилить не пришлось, все стало в притык.

Подскажите какую шестерню надо поставить на коробку. Я больше чем уверен есть какие-то тонкости и подводные камни.

Вопросов конечно масса. Например как тормозить на МТАшке с родной коробкой и электро двигателем?

dimas

сохранив кпп и реверс оставь серву тормоза, сохранишь регуль и получишь фунукционирующую кпп

king30rus

я вам сказал ищите шестерни с модом 1, тоесть размер зубов 1 мм, есть разные 34 там 64 у них зубы мелкие, у вашей мамбы наверняка был 0.8, вы гляньте там на коробочке гденить написанно, а большую поменять нет вариантов, надо вал тоже менять, я не встречал на восьмикубовую версию разные шестерни, тока на 4,6 есть, но там вал надо менять или сверлить много пластиковые шестерни и не факт что ровно получиться, кароче в вашем случае меняем шестерни на моторе…
а тормозить она будет как на нитре, просто в режиме мотора отключаете тормоз и задний ход, тока вперёд, кстате и аки будут дольше ходить, потому как тормоз мотором очень много жрёт токов и греет всё и ак жрёт, а сервой всё просто и лехко, но захотите мотором, придётся клинить коробку, тогда не будет второй скорости, некоторые ездиют и со второй с разу но опять лишняя нагрузка на мотор и рег, а так плавный старт, если это можно так назвать, машинка лехко встаёт на задний бампер, а потом вторая, и опять на задний бампер…

slavatb
king30rus:

нет, а зачем вам это…

Как зачем? Чтоб грязь не летела на тормоз, шрусы и чашки и в ванну. Разве защититься от нее лишнее?

king30rus

я считаю что лишнее, от туда на оборот всё высыпается, а от ударов там и так всё защищено…
но вы можите попробовать чемнибуть закрыть, например армированным скотчем…

dimas
slavatb:

Как зачем? Чтоб грязь не летела на тормоз, шрусы и чашки и в ванну. Разве защититься от нее лишнее?

для защиты карданов использую пыльники , защита тормозов нецелесобразна при наличии мощной сервы, которая может остановить машину когда диск в воде. Закрыть наглухо все полости нереально, а вот сделать пескосборник это скорей всего и получится.

Евгени:

Зубья не совпадают. Мотор пилить не пришлось, все стало в притык.

Подскажите какую шестерню надо поставить на коробку. Я больше чем уверен есть какие-то тонкости и подводные камни.

Вопросов конечно масса. Например как тормозить на МТАшке с родной коробкой и электро двигателем?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT0&P…

dima_d95

мне кажется делать ничего не стоит, так хоть все вылетать будет а закрыв все отверстия снизу все будет скапливаться , если камни попадутся то вообще все сточит)
ну если очень хочешь закрыть то делай полностью герметичную кабину и днище, чтоб вообще ничего не попало)

slavatb

Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч

dima_d95
slavatb:

Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч

а где покупал?

slavatb

В Питере:) Планета хобби, ТЦ квартал. 4 пружины 200 руб, главная шестерня 127 руб, защита ббака люминь 580 руб, 2 рычага подвески 363 руб. На саваж все дороже

slavatb

ну так зато у вас есть тема совместить хобби и работу - открыть свой rc бизнес, магазинчик, мастерскую. Свято место не должно быть пусто 😃

dima_d95

на r\c особо не заработаешь если сам увлекаешься этим)

slavatb
dimas:

для защиты карданов использую пыльники

----------- можно подробнее, от чего взял пыльники?

------- Что то я начудил с карбюратором. Покрутил иглу, которая в центре резинового пыльника, закрывающего дроссельную заслонку. На саваже именно такая регулирует холостой ход. А на мта другой винтик, это я потом прочитал:) В инструкции о винтике в центре пыльника ничего нет. Модель не едет, запутался, сейчас надо вернуться к заводским установкам. С иглами полного и частичного открытия заслонки все понятно, 2 1\2 и 6 1\2 оборота от закрытия. Загадочный винтик, какова его уставка? И холостой ход, уставка в оборотах от упора?

Warsky

Карбюратор с 3-я иглами ТТ .28 Pro
Игла высоких оборотов - 2 3/4 оборота
Игла низких оборотов - 6 1/4 оборота (со стороны манжеты)
Игла средних оборотов - Вровень с корпусом карбюратора
Винт холостого хода - зазор 0,7 мм