мта 4

Chemodan
Sevs:

Отлично покатался))))))
Насчет последних фоток, снимать вроде тольку защиту снизу нужно и все. Я их так менял.

Фигово если защиту,там нужно винтики бампера высверлить до конца)

slavatb

Открути винты коробки и отдай ее верх, должно помочь. Вообще там пальцы сломаешь, помощник желателен. Но не обязателен.
Золотые пружины это самые слабые вроде? Из-за них могло шпынек в шрусе срубить. Надо пожестче.
По поводу сверления, рама сделана из дюраля какого-то злого. Если что, нарезать в ней сорванную резьбу будет очень проблематично. Покупай сверло обратного вращения лучше.
Голова замятая это не страшно зимой. Можно у меня взять живую за банку колы

Chemodan
slavatb:

Открути винты коробки и отдай ее верх, должно помочь. Вообще там пальцы сломаешь, помощник желателен. Но не обязателен.
Золотые пружины это самые слабые вроде? Из-за них могло шпынек в шрусе срубить. Надо пожестче.
По поводу сверления, рама сделана из дюраля какого-то злого. Если что, нарезать в ней сорванную резьбу будет очень проблематично. Покупай сверло обратного вращения лучше.
Голова замятая это не страшно зимой. Можно у меня взять живую за банку колы

Золотые пружины самый жёсткие,синии 2кг,затем жёлтые,потом красные,ну а золотые золотые 3.2кг.
Имеешь ввиду,что если открутить коробку то можно будет вытащить детальку из чашки?
Да насчёт головы я тоже особо не волновался,можно попробовать выгнуть или так оставить. 😃

slavatb
Chemodan:

Золотые пружины самый жёсткие,синии 2кг,затем жёлтые,потом красные,ну а золотые золотые 3.2кг.
Имеешь ввиду,что если открутить коробку то можно будет вытащить детальку из чашки?
Да насчёт головы я тоже особо не волновался,можно попробовать выгнуть или так оставить. 😃

-------- Из чашки дифа должна выйти. Но очень запарно получается

Chemodan
slavatb:

-------- Из чашки дифа должна выйти. Но очень запарно получается

Ок,щас попробую,ну или бампер с защитой попытаюсь снять.
Сделал перед сегодняшней покатушкой тормоза(до этого вообще не работали),похимичил с пружинками на газе и поставил стержень от ручки вместо пружинки на тормоз,хватает намертво,один раз даже затормозила на ямке и полетела колесом,оборотом 15-20 точно сделала,встала на колёса и поехала,забавное зрелище. 😃

Sevs

А зачем до конца эти винты высверливать? Я делал проще. Тонким сверлом делал еще две маленькие ямки рядом с центральной (где раньше шестигранник был) потом их соединял аккуратно тем же сверлом и откручивал обычной шлицевой ответкой.

Chemodan
Sevs:

А зачем до конца эти винты высверливать? Я делал проще. Тонким сверлом делал еще две маленькие ямки рядом с центральной (где раньше шестигранник был) потом их соединял аккуратно тем же сверлом и откручивал обычной шлицевой ответкой.

Была такая идея но небыло настолько маленького сверла под рукой.
Снял я вообщем всё,пришлось бампер подрезать и винты потом пасатижами выкрутить.


Нужно винт номер 1 раскрутить чтобы снять?он мертво сидит,такое ощущение что на фиксаторе,вдшка не помогла.
А вот винт 2 и 3 вообще раскручены были на пару оборотов,странно что не вывалились походу катания…

slavatb

Диф или КПП все равно откручивать. Винты карданов - только на локтайт. Погрей паяльником, открутится.

Chemodan
slavatb:

Диф или КПП все равно откручивать. Винты карданов - только на локтайт. Погрей паяльником, открутится.

Ок,сниму коробку.
Вообщем все 3 сажать на фиксатор,так?
Блин,до сих пор не понимаю как не посеял эти винтики,если они были раскручены 😮

slavatb

Все винты всех карданов на локтайт

Chemodan

О да,снял её наконецто 😃
Есть кстати какие-нибудь опционные штырьки,а то 3й раз уже такие поломки?

slavatb

Значит, что то не так. У меня ни разу там не ломалось. Можно теоретически попробовать от S-50 версии карданы, но я б не стал. Перебери, проверь все - не должны они ломаться. Хотя при диких прыжках все возможно

Chemodan

Кардан первый раз сломался,возможно там винт раскрутился,а вот на передних колесах уже 2й раз штырёк разломало…

Sevs

У меня S50 ни один кардан или привод не ломался! А вот винтики карданов обязательно на лактайт, они у меня пару раз откручивались…
Первым шатун сломался, а трансмиссия держится)))))
Теперь вот жду новый ДВС…

Chemodan

Кстати чтото я тупанул,там ничего и не нужно было снимать чтобы поставить винтик и штырёк.
Между двиглом и коробкой доступ есть,там всё и делаешь ток уж очень запарно это,но всё уже сделано,всё на фиксатор поставил.😃
Какой двигатель будете ставить?

slavatb

Кстати да, я тоже это вспомнил:) Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).

king30rus

карданы ломало постоянно если нормально гонять на нормальном моторе…
если на козла встаёт, карданы будет ломать, ломает все штырьки, даже в колёсах…
причём на восьми кубовой версии все карданы и оськи толще, а на коробке не винтики а застёжки, переходите на них, на недолго спасёт у кого маленький мотор…

Sevs
Chemodan:

Кстати чтото я тупанул,там ничего и не нужно было снимать чтобы поставить винтик и штырёк.
Между двиглом и коробкой доступ есть,там всё и делаешь ток уж очень запарно это,но всё уже сделано,всё на фиксатор поставил.😃
Какой двигатель будете ставить?

От Savage XL - K5,9 Big Block 36-ой класс.

slavatb:

Кстати да, я тоже это вспомнил:) Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).

Мой МТА:


С такой штукой только винты бамперов ломаются, но это не страшно)))

slavatb

Вот это треш:) С нержавейки варили, аргоном?

king30rus

да готовая продаётся, тока она мне не понравилась, крепиться хило, при активном вождении отлитит как корка, машинка в одну сторону, этот каркас в другую…

вот такой надо ито гнётся мнется…
а тот вместе с бамперами улитит если на крышу упасть…

Sevs
king30rus:

да готовая продаётся, тока она мне не понравилась, крепиться хило, при активном вождении отлитит как корка, машинка в одну сторону, этот каркас в другую…

На мой взгляд она какраз как нужно крепится. Не передает нагрузку на раму. Как я писал, за время катания, ничего кроме винтов, которые крепят бампер к усилителю бампера не ломалось.
А поставил эту штуку т.к. пару раз шмякнулся головкой двигателя и даже сломал одно из колец охлаждения + горловину одного бака.
При желании, можно и бампера аллюминиевые поставить, но смысла особо не вижу…