Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 133

Разделение Монстр-рейсинга.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Этак- мне не понятно: - Иван пишет или Василий ? Младшему прощу, ( хотя про кошек уже все знает ) ...

  1. #81

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Этак- мне не понятно:
    - Иван пишет или Василий ?
    Младшему прощу, ( хотя про кошек уже все знает ) .
    - А старшему - по четче описывать надо суть проблемы.
    А то не ясно - что , куда и от кого ?
    Давайте конструктив .
    Мол надо нам- то-то и то- то
    Согласны потратить – стока………

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    По теме того что можно 10-к пустить 10.30-12.00 есть одна проблемма - зарядка акку. По этому и заезды происходят между монстрами. К тому же травку попримять надо.

    В общем, крути, не крути, а кроме как ужаться во времени другого выхода пока не видно, правильно Mikhail Yunin говорит, на гонках надо гоняться, а не машину настраивать.

  4. #83

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Этак- мне не понятно:
    -  Иван пишет или Василий ?
    Младшему прощу,  ( хотя про кошек уже все знает        ) .
    - А старшему - по четче описывать надо суть проблемы.
    А то не ясно - что , куда и от кого ?
    Давайте конструктив .
    Мол надо нам- то-то и то- то
    Согласны потратить – стока………
    Пишет не Иван и не Василий, а самый старший, Федор, но правда из средних, тоесть после Максима .
    А проблемы я не видел, до того как зашел в эту тему: мол 10-ток как ..аппендикс.. от всего "организма" хотят отделить, пусть варятся сами . А в нашей конюшне 4-и 10-ки и выше классом тоже есть + прибавление ожидается(секретное оружие в монстрах), да и 5-рку уж очень хотся покатать. Чаще выезжать проблематично , но судовольствием ездил бы но не на постоянной основе (есть над чем подумать).
    А по поводу развитие трассы, я думаю никто не откажется, нужно только прикинуть поскольку влажится. хотябы на "подиум" ! И пусть себе там стоит.
    P.S : Извините если, что нетак.....

  5. #84

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Lexus писал очень правильно!!!Полностью с ним согласен!
    "
    Немного арифметики: 4 класса х 2 группы в классе х 5 минут заезда х 2 квалификации = 1ч 20 мин + финалы 20 мин. Итого 1ч 40 мин чисто ездового времени. А остальное время - курим бамбук? Малость уплотнить график и все влезут. Перерыв между заездами сделать четко 5 мин, успел/не успел твои проблемы. 10-ки выкидывать нельзя, потеряем будущих потенциальных участников более серьезных классов 1/8 багги и монстров.
    "
    Можно начать чуть раньше и по строже с расписанием... - уложимся!
    Посмотрите: округляем время lexusa 1ч40м (для запасу) - 2часа!
    в 11-30 начали в 13-30 типа должны закончить, это если уж совсем строго!
    Ну накиньте часок для организатор: 5 мин туда 5 мин сюда - 3 часа
    ну и после этого до 16-00 мы не уложимся???
    Можно онную схему опробывать в ближайший рейсинг, а потом сделаем вывод - посмотрим что выйдет! Может все ОК выдет!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от patun
    ... 4 класса х 2 группы в классе х 5 минут заезда х 2 квалификации = 1ч 20 мин + финалы 20 мин. Итого 1ч 40 мин чисто ездового времени. А остальное время - курим бамбук? Малость уплотнить график и все влезут. Перерыв между заездами сделать четко 5 мин, успел/не успел твои проблемы. 10-ки выкидывать нельзя, потеряем будущих потенциальных участников более серьезных классов 1/8 багги и монстров.
    ИМХО просто конвеер какой-то получается. А пообщаться с товарищами по "болезни"? Куда торопиться-то? Попрыгали по 5 минут и разбежались? По-моему - скомкается все мероприятие ...

    С уважением,
    Федор
    ______________________________________
    The key to a quick divorce is getting 2 FG's in one month...

  8. #86

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Я думаю что до 16-00 всех устроит, поэтому с 11-30 до 16-00 достаточно времени на все.

  9. #87

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Fedor Loginoff Посмотреть сообщение
    ИМХО просто конвеер какой-то получается.   А пообщаться с товарищами по "болезни"? Куда торопиться-то? Попрыгали по 5 минут и разбежались? По-моему - скомкается все мероприятие ...

    С уважением,
                            Федор
    ______________________________________
    The key to a quick divorce is getting 2 FG's in one month...
    Это как в анекдоте про осеменителя: приехал ветеринар-осеменитель в деревню, быстренько осеменил коров и собирается уезжать, а одна из них поворачивается и спрашивает -" а попи...ть?"

    Общаться лучше после гонок, в кафе или ресторанчике, в теплой дружеской обстановке с пузырьком. А гонки, на то они и гонки, чтобы соревноваться.
    Можно перед финалами сделать получасовой перерыв.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    С Lexus'ом постоянно приходится биться не только на трассе, но и в форуме. Жизнь - это борьба.

    Мне ближе позиция Федора! У нас нет цели превращения гонок в конвейер, хотя конечно так можно сделать.

    PS. Кстати для divorce может оказаться достаточно и одного Саважа Ну это не про меня, правда.

  12. #89

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lexus
    Общаться лучше после гонок, в кафе или ресторанчике, в теплой дружеской обстановке с пузырьком. А гонки, на то они и гонки, чтобы соревноваться.
    Можно перед финалами сделать получасовой перерыв.
    "Кабаки да бабы доведут до цугундера!" А ежели серьезно - то, на мой взгляд, на МР сложилась замечательная хмм... атмосфера, которую конвеер скорее всего просто разрушит. В кабак ходить - это уже ДРУГОЕ хобби. А вот над машинками почахнуть - этого в кабаке не получится.

    С уважением,
    Федор
    ___________________________________
    The key to a quick divorce is getting 2 FG's in one month

  13. #90

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Fedor Loginoff Посмотреть сообщение
    С уважением,
                              Федор
    ___________________________________
    The key to a quick divorce is getting 2 FG's in one month
    Простите за офтопик, а как вам удалось воткнуть подпись к сообшениям в профиле? (думаю, вряд ли вы каждый раз сами вставляете её) У меня с этим ничего не вышло

  14. #91

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Простите за офтопик, а как вам удалось воткнуть подпись к сообшениям в профиле? (думаю, вряд ли вы каждый раз сами вставляете её) У меня с этим ничего не вышло
    Это фича не форума, а браузера Maxthon. Реализуется плагином к этому браузеру - AI ROBOFORM, который имеет функцию автозаполнения.
    С уважением,
    Федор
    ___________________________________
    The key to a quick divorce is getting 2 FG's in one month

  15. #92

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Все-таки автор данной темы прав: целесообразно разделения классов, т.к. маштаб 1/10 на фоне старших братьев, нет поправлюсь, других весовых категорий теряет свою зрелещность и даже, как нетрудно это говорить кураж, азарт участников 1/10 ( проанализировал себя и за другими замечал ). Вопрос сам напрашивается: тогда ради чего выступать?
    Разделения это вопрос времени, к участникам и организаторам. Последние готовы, а участники видимо нет. Лично я уже близок несмотря на неудобства.

  16. #93

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    Все-таки автор данной темы прав: целесообразно разделения классов, т.к. маштаб 1/10 на фоне старших братьев, нет поправлюсь, других весовых категорий теряет свою зрелещность и даже, как нетрудно это говорить кураж, азарт участников 1/10 ( проанализировал себя и за другими замечал ).  Вопрос сам напрашивается: тогда ради чего выступать?
    Разделения это  вопрос времени, к участникам и организаторам. Последние готовы, а участники видимо нет. Лично я уже близок несмотря на неудобства.
    Вот и мы о том же. Все должно идти естественным путем, вопрос только когда естественный путь будет осознан.

  17. #94

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Может тогда для более красочного завершения"генштальта"в ДП.
    Стоит официально заявить об оканчании заездов 10 маштабов в последний заезд осеннего сезона, победителей по общему зачету ждет главный приз! (например 1/8) Тогда я думаю появится и это , и это и кучу не закончиных генштальтов ,т.е. потенциальных новичков в 1/8.

    Интересно провести опрос по данной теме!?!?

  18. #95

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ув. Lamer! Я не понимаю, чем Вам так насолили десятки? Что за упорство в выпихивании этого класса с рейсинга? Поясните, плиз! Только не надо про "линию руководства" ...

  19. #96

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ув. Lamer! Я не понимаю, чем Вам так насолили десятки? Что за упорство в выпихивании этого класса с рейсинга? Поясните, плиз! Только не надо про "линию руководства" ...
    Не чего против 10-ок не имею, у нас их аж 4-и штучки(электр - МТ, Team Losi XXX4(безколекторка); ДВС - Carson StormRaser, Нитро МТ(в тюнинге, по общему зачету пока на первом месте!)
    Выпихивать - это обвинение в мой адрес .... Medox был прав само все решится, я тоже упорно боролся за 10-ый в ДП, теперь мое мнение немного изменилось в связи с....... Повторятся не хочу см. выше.

  20. #97

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Ааааа... Банда Чижиковых! Не признал сразу. Мой респект и гритингс.

    Я просто хотел сказать, что для ДП десятки были очень ничего. Для Живописной они, конечно, совсем никак... Но я предлагаю посмотреть новую трассу, какую найдем и определиться, поедут они там или нет и сделать далеко идущие выводы. А трассу новую найдем, на всякий случай у меня одна есть на примете, но пока не решили с другими вариантами, я ее попридержу.

  21. #98

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Кажется мне, что после прихода ROCKWILDER и LOSI LST в 1/8 настоящие монстрики будут отдыхать. Уже сейчас штоки САВАЖЕЙ укорочены, серьезно думается о стабилизаторах, резина шире ФОРМУЛЫ-1.
    По теме: 10-ки - в отдельные дни.

  22. #99

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    Кажется мне, что после прихода ROCKWILDER и LOSI LST в 1/8 настоящие монстрики будут отдыхать. Уже сейчас штоки САВАЖЕЙ укорочены, серьезно думается о стабилизаторах, резина шире ФОРМУЛЫ-1.
    По теме: 10-ки - в отдельные дни.
    Настоящим монстром был, остается и будет HPI Savage, Thunder Tiger MTA-4 и еще раз два и обчелся. Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04. Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.

  23. #100

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Настоящим монстром был, остается и будет HPI Savage, Thunder Tiger MTA-4 и еще раз два и обчелся. Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04. Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
    это мы ещё посмотрим - кто дастоин звания "монст №1". Голос за ROCKWILDER и LOSI LST!

    PS: Саважам есть над чем подумать (помудрить: Сколько вешать граммов?)

  24. #101

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Medox
    Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04.
    Доказывал не раз. 25-го докажу еще раз.

  25. #102

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В данной теме - нет причин, для выражения эмоций ( по поводу кто лучше ездит )
    Тем более , нет причин обсуждать у кого будет № 1.
    Будьте внимательны .

  26. #103

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
    Извините! Но так и получается.

    Бу , мы лишь голосуем за монстров, а за 10, раз два и обчелся.

    Как вариант:
    Десятки после 6, 8 Часов так в 16. А вот кто это будет организовывать (Но уже все организовано после 8 и 6 ) и судить. Это предлагаю обсудить в другой теме.

  27. #104

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    В данной теме - нет причин, для выражения эмоций ( по поводу кто лучше ездит )
    Тем более , нет причин обсуждать у кого будет № 1.
    Будьте внимательны .
    Так по теме уже все всё высказали. Добавлять уже нечего, вот и начали оффтоп. Пора принимать решение т.к. дальнейшие обсуждения ни к чему не приведут.

  28. #105

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Очень деликатная эта тема . Поэтому дабавить есть что:
    Надеюсь 10 останутся вместе с другими классами, но со своим судейством и можно даже вместе с 6-ёками - это было бы замечательно, выступая после 8 баг и монстров. ("токая состыковка очень даже ничего").
    Думаю для этого хватит уже накопленого опыта и ресурсов. ( Из прочитаного выше, видно что есть люди которые меня поддержут, т.к. в ином случае мы обделяем рейсинги значимостью ("школа" без "учителей" - почти туссовка, "почти тусовка" т.к. ранее это была названо какой ни какой, но "школой").
    Замечу что нас становится все больше и больше , а что же будет в следующим году .
    Давайте только спокойно это примим как должное.
    Думаю позиция понятна ни мне одному .
    Готов принимать непосредственное участие в этом. (только вот не зкаю даже как начать )
    Я за горизонты... За Федирацию "конного спорта"
    Кто нибудь меня поддержит или я слишком заморачиваюсь
    Но хочется гонятся в иных условиях ))) Бу

  29. #106

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Поскольку уже ясно, что рейсинги в ДП проводиться не будут, можно заодно отказаться и от десяток. По крайней мере, выбор трассы и организацию 25-го можно проводить без учёта этого класса. Соревнования в 10-м масштабе лучше перенести в X-клуб. В последнее время ДВС-ные монстры 1:10, типа Пирата или Нитробласта вроде как ушли окончательно с МР, остальным десяткам большая скоростная трасса не слишком актуальна. Поэтому никаких особых возражений против трассы X-клуба уже не должно быть. Кроме этого, ситуация в общем зачёте, когда 5 человек составляют лидирующую группу (17 и 16), намного опережающую остальных позволяет даже как-то решить бысто вопрос о завершении сезона - либо как есть (ничья и все успокоились), либо одной гонкой (кто победил, тот и чемпион).

  30. #107

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Поэтому никаких особых возражений против трассы X-клуба уже не должно быть.
    Особых возражений не имею, но я туды не горю желаниям ехать, на это есть причины: маленькая трасса, мало место возле трассы, люблю ДВС (электрички там рулят), ездить в два раза больше, т.к. разные трассы.
    И обратное:
    Я думаю если появится новая трасса, и она будет отвечать другого уровня критериям, не считая мастерской, то народ вернется. Но может и не сразу, но это несомненно плюс.

  31. #108

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Короче- не будем бодяжить - предлагаю владельцам десяток, самим решить.
    Хотят они участвовать в рамках М.Р. или нет.
    Я выражаю -чисто свое мнение.
    Мне лично они не мешают .
    Даже разбавляют рейсинг давая участникам время починится или настроится.
    К тому же - они самые организованные маршалы

  32. #109

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    предлагаю владельцам десяток, самим решить.
    Хотят они участвовать в рамках М.Р. или нет.
    Это я за себя здесь и решаю.
    Меня волнует в каком ключе будут проходить заезды на М.Р.
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Я выражаю -чисто свое мнение.
    Мне лично они не мешают .
    Даже разбавляют рейсинг давая участникам время починится или настроится.
    К тому же - они самые организованные маршалы
    Тогда подскажите пжлст как быть...
    Какое было приняли решения в среде организаторов...
    "ноу-хау" несостоится? отпала необходимость?
    ......или что? а то и правда бадяга получается

  33. #110

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Еще раз вкратце причины начала этого разговора:
    -с наступлением осени-учебного года (конца лета-дачного сезона) увеличится кол-во участников во всех классах.
    -мы принимаем на старты ВСЕХ желающих, без ограничений и не собираемся менять этот принцип.
    -за год желающих организовывать-судить не прибавилось.
    -сами организаторы-судьи одновременно и участники гонок.
    -если количество участников превышает 35 человек, продолжительность мероприятия не менее 6 часов.

    PS Зимой холодно и темнеет рано

  34. #111

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    "желающих всегда будет больше чем мест"


    и как было замечено, от этого ни куда не денешься ( это и радует ), 6 часов, при стыковке 10 и 5, на всех хватит - Выходит нужно две трассы рядом и все будет замечательно

    PS: "зеленая вонючая бумажка" нам не в пример

  35. #112

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Настоящим монстром был, остается и будет HPI Savage, Thunder Tiger MTA-4 и еще раз два и обчелся. Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04. Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
    Для настоящих Монстриков нужны трассы на которых псевдобагги будут висеть на брюхе.....
    Т.е. больше бетона, арматуры, луж и грязи для независимой подвески.

  36. #113

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Доказывал не раз. 25-го докажу еще раз. 
    Монстр-проходимость.....
    Нет прямых и поворотов без тормоза до нуля.
    Посражаться бы в переползании через препятствия

  37. #114

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Проблема монстров не 10-ки и псевдобагги.
    В МАДИ на ОПД была специализация - типа .... проектирование спортивных трасс. Я гонял на Больших багги 1/1 на полигоне МАДИ под Зеленоградом.
    Проехать там могли только мы и гусеничные трактора.
    И там: мягкая независимая подвеска, три дифферинциала с обгонными муфтами( на одном колесе пройду). Небольшая прямая для понта.
    А у монстров мб выбор: перелететь, обьехать метров 50, задний ход нужен для повторения попыток в преодолении.
    Жалко машину - притормози, пройди аккуратно.
    В моделях я новичок, но на равнине я ставлю на шоссейку.
    На "Вашей трассе" 10-ки и псевдобагги споткнуться и уйдут, а пока Вы оставляете возможность им - придти и глумится над SAVAGE 25 и пр....
    Вывод: Счастье и независимость МОНСТРИКОВ в в правильном проектировании трассы.
    Извините. Это личное мнение новичка.
    Олег Чижиков.

  38. #115

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Совершенно верно. Сейчас тормоз развития монтроводства - отсутствие хорошей трассы с триальными участками для Саважей и им подобным.
    Но трассу будем строить годную для всех классов - универсальную. Просто конфигурация для прохождения будет разная.

  39. #116

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Уважаемый Lamer - еще раз повторю -
    Искажение цитат - к добру не приведет.
    У вас и так голова не плохо работает.
    Отпишите свое-
    Боитесь ошибится - ( ни кто, вас не осудит)
    Не ощибается - тоько тот - , кто ни хрена не делает.
    Я не знаю - воможно вы- на перделке от НОНЕМ- займете - лидерство -.
    Зачем цитировть ?
    Думаете - мы все знаем?
    ОШИБАЕТЕСЬ-

  40. #117

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Конкретнее - написали 6 листов форума…
    Вопрос (прежде всего к организаторам): 25.09 мы будем готовы сократить время рейсинга для участников в разных классах?
    Иначе, в моем случае, ждать финала просто нереально.
    Есть два пути:
    1-й поднят в теме форума - разделить классы по времени.
    2-й вариант четко регламентировать старты заездов – привязать к 10-15 минутной сетке.

  41. #118

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Если честно, то так напряжно в выходные исполнять регламент со злобными сроками. У меня например пожизни мотор заведется а потом глохнет и что мне надо ждать 3 часа следующего заезда? Конечно дело организаторов, что и как делать, и я соглашусь с любыми приказами и распоряжениями, но вот захочу ли я их выполнять
    Мне уже все равно, хоть на 1:1 участвуйте. Я готов маршалить, что всегда делаю, помогать завязывать обрывы ленточек и т.д.. Я просто хочу на постоянной основе участвовать в МР, при наличии трассы.

  42. #119

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
    Конкретнее - написали 6 листов форума…
    Вопрос (прежде всего к организаторам): 25.09 мы будем готовы сократить время рейсинга для участников в разных классах?
    Иначе, в моем случае, ждать финала просто нереально.
    Есть два пути:
    1-й поднят в теме форума - разделить классы по времени.
    2-й вариант четко регламентировать старты заездов – привязать к 10-15 минутной сетке.
    Конкретно - я всего -лиш административные функции исполняю -

    То есть - ваши желания - наши возможности.
    Классы- и так разделены по времени - ( есть фактор зарядки у 10 ого масштаба)
    Если все- будут четко исполнять просьбы устроителей- то рейсинг пройдет в рамках регламента.
    Для этого все готово.
    Если - нет причин - или желания ждать финала -
    Ну а собственно , нафига приезжать ?
    Думаете - устроители - клоунами- 5 дней в нделю работают ?
    Я сдаваться не собираюсь .
    Прежде всего - рейсинг - это место , где люди имеют возможность для общения.
    Ну как ?- отшить парнишку- который подходит через 15 секунд - и говорит - ДЯДЬ - а какая машинка лучше ?
    Я что - ? По стопам Тимура и его команды отправлю ?
    Ребят - думайте , не только о себе.
    Наша задача - и следующее поколение растить.

  43. #120

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Наша задача - и следующее поколение растить.
    Ох как правильно! Обеими руками за! Если мы превратимся в закрытый клуб, то славное дело МР умрет потихонечку. Единственный путь к развитию (трассы, клубы и т.д.) - завлекать широкие массы трудящихся и их детей, дабы в последствии они тратили свои кровные не на Клинское и наркоту, а на машинки и fun. Если будут массы - будут и стадионы.
    С уважением,
    Федор
    ___________________________________
    The key to a quick divorce is getting 2 FG's in one month.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 15:42
  3. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  4. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения