Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Щукарь PICCO 26 специально для рево Валит на все деньги !Мой рево на S3 его не догоняет!!! АВС ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    PICCO 26 специально для рево
    Валит на все деньги !Мой рево на S3 его не догоняет!!!
    АВС пара и 7 портов !! При этом маленький блок !!
    За кордоном подешевле гораздо и уже обновлённая версия-RED DOT!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Валит на все деньги !Мой рево на S3 его не догоняет!!!
    ...
    Ты не горячись, это не долго продлится, S3 живет очень долго, а про пико есть только противоположные отзывы (по долговечности)...

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Ты не горячись, это не долго продлится
    Спасибо Лёха-порадовал!
    Но время покажет...

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    а про пико есть только противоположные отзывы (по долговечности)
    Привет всем! Можно ссылочку, а то расстроил прямо, я именно его хотел брать. Кто что вообще про эту модель ОФНЫ знает хорошего или плохого?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Здесь не про модель офны идет речь,а про мотор PICCO 26 MAX,который встает на реву в замен родному.
    Тоо titan777 ,Леха,кто тебе про пико что-то рассказывал кроме Валерия Липатова?
    Так вот у него был какой то странный пико 27,у него он не поехал или ещё что-то там,точно не помню,и всё.После этого у него сложилось плохое впечатление об этих моторах,и он всем об этом рассказывает.А вот к примеру Тимур Волкановский на пико П7Р два года носился как подорванный,галлонов 12 съел ,по его словам.Так что ты зря так про пикко.Чистый итальянец,в отличии от RB,его вообще хрен поймешь кто делает,написано франция,детали новаросси(италия).И цена не кислая.

  8. #46

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Да я понял, что про эту модель мотора идет речь http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVDD6&P=0 просто написал не правильно, что модель. Я имел ввиду модель мотора. Я думаю нормальный мотор, и запчасти не дорогие в прнципе, пара нормальная. Но OS движки мне все-таки как-то надежнее кажутся.

  9. #47

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    . Но OS движки мне все-таки как-то надежнее кажутся.
    Но OS под реву по моему не выпускают двиги,нужно покупать биг блок конверсию.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Ну как же, а вот это что за мотор помоему он, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRTM2&P=0 только он под ИЗи-стартер или пул-стартер. Под стартовый стол только он не пойдет.

  12. #49

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ну как же, а вот это что за мотор помоему он, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRTM2&P=0 только он под ИЗи-стартер или пул-стартер. Под стартовый стол только он не пойдет.
    Под него же еще трубу надо другую.... стоковая же не пойдет????

  13. #50

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Народ подскажите...... рева с ОС21ТМ..... мотор сильно греется.. до 150 гр... если богатить то не едет.... че тока не делал...и разбирал промывал... свечки менял...топливо менял...и обрегулировался иголками....в итоге всеравно греется... рвет как танк и греется или ,если богатить, не едет нихрена, даже до второй не доходит..компрессия имеется .. термометр офновский -2штуки...
    Родной мотор, как не странно, до сих пор живой.. и неплохо гоняет.. какимто чудом его удалось настроить.... сожрал 2 галона... поменял на ос думал лучше будет...а тут еще больше проблем чем с родным..
    Да еще.. на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть.. ее до упора затягивать или как?...

  14. #51

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Я вот читаю читаю о ваших геморах и понимаю как же правильно я сделал когда поменял мотор на своей реве 3.3 на электрический. И никакого гемора ни тебе перегрева ни топлива, прет намного реальнее чем двс. Короче делайте ее электрической.

  15. #52

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    гонял некоторое время реву товарища
    там мотор ослик, у меня на саваже тоже ослик\
    так вот что я заметил - и на саваже, и на реве движок выходит на нормальные обороты и мощность и "правильный" газ - когда греется до 135-140 градусов
    при этом выше температура не ползет, и все работает очень стабильно и настраивается ХХ тоже отлично

    короче как то так
    вроде у тех же РБ рабочая температура под 150, и ничего, живут долго
    может 110-115 маловато им просто?

  16. #53

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    на карбе заглушка с резьбой и шлицом под отвертку есть..
    под ваше описание подходят два винта, это винт удерживающий карб и винт холостого хода. если это крепёж карба, не трогать, если холостой ход настраивать чтобы колёса не крутились при вывешивании.

  17. #54

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Нет это не те винты.... я имею в виду заглушку расположенную с противоположной от заслонки газа стороны... я ее выкрутил када карб разбирал и промывал...на ней два резиновых колечка и в нее упирается малая игла..

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    То, о чем вы говорите, называется иглой переходных режимов. Большинство производителей моторов рекомендуют ее не трогать вообще и даже не указывает заводское положение для этой иглы. Как ее настраивать - хз, лично я не умею.

  19. #56

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    теперь понятно о чём идёт речь.

  20. #57

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Ну тады придется методом тыка.... вчара вроде дотыкался... едет супер холостые ровные.. не глохнет... все ок... тока температура 140-150...

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Ну тады придется методом тыка....
    Метод есть !VZ-B тоже трёх игольчатый!У него в мануале указано положение вровень с корпусом карба!....На Хайперах такая-же настройка была!

  22. #59

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    BroneviK на каком основании запомидорил, обоснуй?

  23. #60

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    BroneviK на каком основании запомидорил, обоснуй?
    Ну просто тут человек просит конкретно помощи, по конкретному типу двигателя, какой ДВС ему на замену поставить, а может родной отремонтировать, он спрашивает, ему отвечают, а вы уважаемый Psyho вот так прямо взяли и все обрубили, типа фигней вы тут хлопцы занимаетесь, вот делайте как . Просто это некчемный спор, что лучше может снова привести вот к этому: спор между ДВС и электро.... кому хочется тратить время по пусту бейтесь в этой теме, а вот я буду готовиться к соревнованиям 18 апреля и всем советую просто гонять и не париться. Хочется человеку ДВС пусть будет так, хочется конверсию - тоже хорошо, но просто не стоит немного не в тему, так сказать "под руку" другим мешать. Вот тогда и помидоров не будет . Извиняюсь за сообщение не в тему.

  24. #61

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ну просто тут человек просит конкретно помощи, по конкретному типу двигателя, какой ДВС ему на замену поставить, а может родной отремонтировать, он спрашивает, ему отвечают, а вы уважаемый Psyho вот так прямо взяли и все обрубили, типа фигней вы тут хлопцы занимаетесь, вот делайте как . Просто это некчемный спор, что лучше может снова привести вот к этому: спор между ДВС и электро.... кому хочется тратить время по пусту бейтесь в этой теме, а вот я буду готовиться к соревнованиям 18 апреля и всем советую просто гонять и не париться. Хочется человеку ДВС пусть будет так, хочется конверсию - тоже хорошо, но просто не стоит немного не в тему, так сказать "под руку" другим мешать. Вот тогда и помидоров не будет . Извиняюсь за сообщение не в тему.
    абсолютно согласен спор ДВС VS Электро задолбал вконец (особенно в качестве флуда в других темах)
    когда за это банить начнут?


    а по теме
    может стоит подкопить на такой? единственный их минус они под стартовый стол который впоследствии позволяет экономить на обгонках
    RB S3
    RB S5
    GRP .21

  25. #62
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    поставил на свою Реву мотор Ofna .26 Picco T-Maxx Backplate
    заявленно что ставится 1 в 1 без переделок.
    И тут началось- EZ старт его не прокручивает никак- 4.2 кубика же..
    поставил заводилку с шуруповерта. на холостых все нормально- обкатал.
    теперь как газ даешь - заливает как ни настраивай.
    надо менять трубу так как она под .21 а мотор .26
    кто что посоветует поставить и как вообше выбирать трубы? а то в описаниях нихнера не неписанно под какой они класс или обьем.

    PS:Извиняюсь за повтор сообшения в другой еше теме.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой движок поставить на Formosy
    от vladf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 23:28
  2. Какой движок поставить?
    от Эдгар в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 22:40
  3. какой движок поставить?
    от Gav-gav в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 01:11
  4. какой движок поставить вместо hn.25 "багира"
    от alex140497892 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения