Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; REVO 3.3 - задолбал перегрев-какой движок поставить лучше? Сколько есть у нас в сочи траксосов- все греются дико- на своем ...

  1. #1
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76

    REVO 3.3-задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?

    REVO 3.3 - задолбал перегрев-какой движок поставить лучше?
    Сколько есть у нас в сочи траксосов- все греются дико- на своем что токо в двигле не менял и не настраивал... похрену- 5 мин на полных и свечи нету.........
    вообшем надоело мне это.
    хочу поставить другой двигатель
    кто какие марки посоветует из тех что подходят на реву?

    на amocs.ru нашел вот эти - что лучше взять?
    O.S. 21TM w/Revo Manifold
    Ofna .26 Picco T-Maxx Backplate
    Ofna .26 Picco MAX JL Red-Dot T-Maxx/Revo
    SIRIO S23 REVO Killer Monster Truck Engine
    SIRIO S27 REVO Engine

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    O.S. 21TM w/Revo Manifold

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Поставь любой бигблок

    а чтобы свечи не горели - положи под голову еще одну прокладку
    судя по симптомам - мотор у тебя скоро умрет

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    ...подходят на Рево? Очень много двигателей подходит.
    ...подходят на Рево без переделок? Тогда RB Concept TM523 .23 Revo будет хорошей заменой стоковому мотору.

    А вообще согласен с Михаилом, ставь биг блок и будет тебе счастье.

    p.s. У меня на Реве RB C6BB стоит, я очень доволен!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    O.S. 21TM w/Revo Manifold . У самого стоит OS 21vg. Очень доволен.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    кто какие марки посоветует из тех что подходят на реву?
    Посмотрите ветку про Рево, там много информации по замене моторов. Если хотите сохранить электрическую систему для запуска мотора, то выбор не так и велик (это если нет желания колхозить с установкой), а если заводить со стартового стола, то выбор не ограничен практически. Я лично купил OS21Vg

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    Сколько есть у нас в сочи траксосов- все греются дико- на своем что токо в двигле не менял и не настраивал... похрену- 5 мин на полных и свечи нету
    Все-таки мне кажется, дело не в моторе. Что значит греется, температура какая? Фактические замеры делал? У меня Т-Махх 3.3 у товарища REVO 3.3 ничего не греется, и не должно греться если настройки правильные. Топливо какое? Сколько мотор отходил? Дофига моментов, ищи в темах аналогичных. Где гарантия, что новый не будет греться, если с этим ладу не дал? Есть термометр? я купил не жалею очень нужная весч. Я тоже думаю поменять стоковый движек, но только из-за его ресурса, и то еще пока думаю. Это мое мнение. Надо причину искать, мне кажется, а не грешить на стоковый двигатель. Я себе на Т-Махх присмотрел OS .26 Для Т-МАхх, он с ротостартером, думаю его брать.

  10.  
  11. #8
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    говорю скрзу- смесь НЕ БЕДНАЯ!
    наоборот накручиваю так что уже перестает переключаться на 2 передачу.
    только так и ездию. иначе если прибрать топливо чтоб ехала- дико греется- 150 С -> вплоть до сгорания свечки за 5 мин !
    так 3-5 мин до 120 по термометру и остывать ставлю... но не езда это.
    при этом холостые держит норально.
    менял уже и карбюратор и пару и головку охлаждения- результат никакой...
    остальные ТR греются мож не так интенсивно но 10 мин не больше и уже надо остужать. проверил у друзей.
    пробовал прокладку с 0.3 на 0.4 менять- на ней меньше мошьность и меньше нагрев.(сообственно так и езжу последние разы)
    замена топлива с 25 на 16 тоже сильной разницы не дает. но пропадают стабильные холостые. глохнет часто очень

    Кстати- народ-как вы ставите биг блоки ?
    там же надо как понимаю переделывать мотораму и с глюшителем тоже не все так просто а ?
    например RB C6BB что встал без переделок что ли???
    PS: хотелось бы пообшаться вживую если можно
    скиньте СМС +7-918-406-1221 - я перезвоню.
    Последний раз редактировалось KaV; 26.03.2009 в 17:52.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Топливо лучше 25% использовать
    прокладки - положить две...

    Чтобы поставить биг блок - надо купить биг блок конвершн кит
    а также мотор, манифолд, глушитель.
    Чтобы заводить - желательно купить стартовый стол
    вообще - в теме про Реву все описывалось и обсасывалось не раз, не два и не три. Даже с фотографиями. Возьмите на себя труд - пролистайте тему. Вряд ли после этого останутся вопросы.

  13. #10
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    RB Concept TM523 с трубой в комплекте
    кто что о нем скажет? 14500р стоит в России зараза...
    качество как?
    а то говорили что он толком и отношения к RB мало имеет- на заказ для них типа делали или это все враки?...
    кто ездиет на нем- расскажите впечатления
    и греется сильно или нет?

    PS:топливо у меня 25.
    2 прокладки это обязательно?
    пробовал- холостые не держит нормально ....

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    А какая температура окружающей среды во время покатушек?
    Подозреваю, что жарко у Вас.

    Вот тут интереная вещица описана
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5341
    думаю подобный девайс может внести небольшой вклад в снижение температуры двигателя.

    И вот еще рецептик http://rc-auto.ru/articles_models/id/350/

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Необходимо понимать, что высокая температура сама по себе мотору ничем не вредна - ну если это не 200 градусов, конечно. Что он - расплавится, что ли?
    Нагрев - это один из признаков обедненной смеси, наиболее однозначный.
    Ясное дело, что если усиленно охлаждать мотор - температура будет в норме, но смесь нормальной от этого не станет.
    Свечи горят - навскидку могу назвать две причины
    1. Слишком высокая компрессия - на сгоревшей свече спирать "вбита" в канал.
    2. Мусор в моторе. Например, ржавчина на коленвале или коренном подшипнике. При больших оборотах частицы ржавчины отрываются, циркулируют вместе с топливом по двигателю, задирая цилиндр, при попадании в свечу - она перегорает. При катании по зиме - вполне может быть, ибо воздушник намокает моментально - воздух идет влажным - в тепле дополнительно образуется конденсат - топливо гигроскопично и коррозионно активно. После покатушек, особенно по зиме/сырой погоде - стоит озаботиться after run oil

  16. #13
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    1.зимы у нас нету ж.. я в Сочи живу
    да и за воздуханом слежу
    2. двигло стояло пол года с топливом внутри- завелось нормально.
    но свеча кончилась ровно через 2 мин послед заводки хотя Т не поднималась выше 120с- тогда стоит промыть двигло или уже не надо так как я на нем после этого бак спалил еше. ?

    А рецеприки надо взять на вооружение
    но если учесть что я ВООБШЕ без корки езжу то второй не поможет однако

    По поводу нагрева- есть MTA - стоит на ней HPI K4.6
    так эту дрять вообше надо ГРЕТЬ какое то время чтоб в режим вошла
    ну не калится движитель и все тут...
    вот и я так хочу

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    двигло стояло пол года с топливом внутри
    вот и ответ. ржавчина, оттого и свечки горят

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    RB Concept TM523 с трубой в комплекте
    кто ездиет на нем- расскажите впечатления
    Я пользую этот мотор,наверное уже года 2,у меня все нормально(слава Богу),компресия в норме,поднимает машину на дыбы,когда хороший зацеп.Но говорят что мне повезло,так как у других пользователей этот мотор не проходил и 2-ух галлонов.Мотором доволен,но сейчас что-то дорого он стал стоить в Москве,зато у него уже все в комплекте,кстати диаметр выхлопного отверстия там не ущербный,труба не резонансная,звук громкий.

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Можно маховичок с крыльчаткой попробывать этот

    можно доп голову поставить


    у авиатора 69 так было (его фото)

    где-то ещё про водяное охл писали....

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Господи, народ, ну что вы прям зазомбированы температурой? Да не в температуре дело, не она вредит мотору!

    Смотрите глубже, в корень проблемы. Хоть жидким азотом охлаждайте - от этого смесь останется такой же бедной. А бедная смесь (мало топлива, много воздуха) - это:
    - мало смазки (масло - в топливе, не забыли?). Резко возрастает износ и нагрев;
    - смесь сгорает с более высокой температурой и скоростью. Вплоть до детонации (взрывного сгорания смеси с образованием ударной волны). Движок греется, возрастают нагрузки на поршень, палец, шатун, коленвал, коренной подшипник;
    - топливо поджигается при меньшем сжатии, получается так называемое раннее зажигание (поршень еще идет вверх - а оттуда на него уже идет фронт расширяющихся продуктов сгорания). В результате у TRX попросту расщепляет шатун - у меня лежит такой, расколотый вдоль канавки, сделанной для улучшения смазывания.

    Боритесь с причиной, а не со следствием.

    P.S. Второй радиатор - ага, чтобы при перевороте движок просто вынесло вместе с башкой этой, так как торчать она будет нереально.

  21. #18

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Согласен, что надо устранять причину, но для этого важно понять из-за чего двиг греется. Если просто на улице жарко, то нужно принудительно охлаждать. А вот если на самом деле смесь бедная, то вариантов много. Возможно подсосы воздуха есть.

  22. #19

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    KaV - выложи фотки положения иглы малого газа на карбюраторе крупным планом, и посчитай количество оборотов до полного закручивания иглы полного газа на которых ты гоняешь. Тогда можно примерно понять на каких настройках ты гоняешь. У нас есть два одинаковых мотора 3.3 один на Маххе второй на Рево, при этом настройки примерно одинаковые, так что можно будет тогда что-то думать дальше, а так все в пустую, оцениваем только твои субъективные ощущения от мотора. Давай не ленись, как говорят, покупай живопись. Хочешь чтобы люди помогли сам напрягись чуть-чуть.

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    А может у него двигатель негерметичен? Подсасывает воздух, вот и беднит смесь и греется соответственно. Проверить это проще пареной репы.

  24. #21
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    начну попорядку- купил машину год назад- обкатывал как написанно в TR книжке все 5 баков. при обкатке грелось заметно - воздух был 10-15С.
    далее ездил 1 раз в неделю(бывали и перерывы на 2-4) где-то по 2 бака.
    нагрев стал увеличиваться - после того как начали гореть свечи стал серьездно об этом задумываться. купил термометр- 5 мин и 150С ! (на этот момент сжег ~2 галона.Поменял на всякий карбюратор еше так как старый треснул от перетяга. Никаких различий в температуре...)
    дальше не грел больше 120 с - но до этого видать хватило. разобрал двигатель -
    нету кусочка юбки поршня. ну думаю -вот причина- неправильное гарораспределение. заказал прокладки и пару- поставил-обкатал..
    результата нету- как грелся так и греется...тяга только увеличилась - переодически на дыбы встает.
    постояла еше 3 месяца с топливом внутри.
    завелась нормально за 3 мин. холостые не очень но если чуть подгазовывать то не глохнет- ну думаю пойду на улицу. и началось....
    свеча стояла с перемычкой совкавая еше - думаю дай поменяю на родную.
    поменял- холостые стали намного лучше. попробовал поездить- 6 метров от себя и обратно ... 2 мин - свечи нету-вообше спираль оторвало.
    снял башку -поглядет -все чистенько. вкручиваю новую- регулирую чтобы уже на 2 скорость еле переключалась из-за богатой смеси- 3 мин - свечи нету.температура 120С-130С.

    винты стоят практически в заводских установках- иначе нет нормальных холостых:
    2.5 оборота на заслонке и 1.5 об сзади(воздух)
    4.5-до 5.5 - винтель больших оборотов ставлю.

    вот такие пироги братцы.......

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хорошо бы понять, что с компрессией
    кусочек юбки поршня, говорите? а куда он потом девался? размолотило в пыль? ну так эта пыль могла изрядно задрать пару
    Задиры - потеря мощности - ощущение, что модель едет хреново - смесь забедняется - модель начинает ехать, но мотор греется
    При настройках "не греется но и не едет" - какой дым из трубы - белый? сизый? много его?
    на холостых если руку подставить - капельки топлива на ладонь летят?

    Советую задуматься о замене движка.

  26. #23
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    остатки юбки так и не нашел внутри- видимо размолотило и давно
    Пару поменял предварительно промыв двигатель бензином- смазал маслом и собрал с новой парой- обкатал.
    прокладки ставил и по 2 шт. перестает держать нормально ХХ.
    дури меньше -греется меньше но все равно под 120 за 7-10 мин...
    дым погляжу на выходных уже наверно.

    по поводу воздухана- стираю вообше после каждых покатушек хоть и не пачкается.

    я вообше смотрб что TRX моторы сильно форсированные что ли? все что есть у нас в городе греются сильно 10 мин и надо охлаждать.
    Это что- у нас в Сочи "климат такой" или в принципе эти двигателя у всех греются довольно сильно по сравнению ч тем же HPI K4.6 например?
    HPI вообше приходится греть чтоб нормально начал работать- и несколько кругов вокруг себя- а он 50С и не грееется... Везет у кого такие движки

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    ИМХО где то воздух сосет. Может даже через подшипник

  28. #25

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    KAV.... Привет, всем...у меня тоже Revo и двигло греется...Я думаю парни правы надо искать причину...Хотя я недавно карб сменил. Во время съема карба заметил что та часть которой и в каторую он вставляется, в каой то белой смазке была(липкая) причем с одной стороны, а не по окружности...Вообщем вытер, сменил карб.Пока ткмпературу держит 93-103. Я считаю что проблема была в том что действительно сосал лишний воэдух.Если обогощаешь-он захлебывается не раскручивается.вообщеем проблема решина. Попробуй Снеми карб и посмотри есть че там. И когда будешь ставить чтоб два уплотнительх кольца были на месте.и при сборки прижми пальцем плотней его и затягивай гайку. И убедись что угол под которым он стоял правельный (может клинить газ) если не правильно поставиш! И ТОГДА РЕМОНТ ТОЧНО В ДОРОГО ВСТАНЕТ!

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я тоже оказывается устранил проблему нагрева двгателя трх 3.3

    "Боритесь с причиной, а не со следствием."

    первопричиной как раз явился низкий кпд мотора

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    винты стоят практически в заводских установках- иначе нет нормальных холостых: 2.5 оборота на заслонке и 1.5 об сзади(воздух) 4.5-до 5.5 - винтель больших оборотов ставлю.
    Привет! Не совсем понял по иглам! у меня 1,5 оборота игла малого газа, тоесть та которая крутится на подвижной части заслонки, там где синяя резинка стоит. Этот винт толжен быть в ровень с торцом заслонки. 2 оборота с четвертью на винте холостого хода, который регулирует зазор открытия заслонки, этот зазор видно если снять фильтр, там должно быть растояние зазора 0,7-1мм. Игла большого газа у меня тоже на 5 оборотов примерно. Уточни по своим иглам все-таки ещё раз.
    Совсем не понятно про отколотую юбку поршня. И это после двух галонов? ну значит ты очень сильно перегрел мотор, так думаю. Еще - не считаю абсолютно перегревом 120 - 140 градусов, это нормально. Если температура держится стабильно в этом диапазоне не стоит паниковать.
    Какое топливо используешь, марку желательно? Вообще странно, мотор конечно родной не айс, но все-таки гоняем нормально. Скинь все-таки фотки карба и двигла интерсно глянуть.

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вообще, если почитать мануал к Рево, там говорится о температуре 270F (или 132 градуса Цельсия) как об очень высокой (страница 30 мануала).
    Я бы сказал, что температура в летнее время не должна превышать 130 градусов, а оптимальный диапазон - 100-120.
    И обязательно надо следить за другими косвенными показателями степени обогащения смеси - дымом и звуком.

  32. #29
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    разобрал вчера движок.....
    куска юбки опять нету...
    вообшем все.
    . нахрен этот родной двигатель- затрахало уже...
    пойду куплю себе МТА и не буду париться.

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    разобрал вчера движок.....
    куска юбки опять нету...
    вообшем все.
    . нахрен этот родной двигатель- затрахало уже...
    пойду куплю себе МТА и не буду париться.

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    . нахрен этот родной двигатель- затрахало уже... пойду куплю себе МТА и не буду париться.
    Давай, удачной покупки, ждем отчета по эксплуатации МТА !!!!

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Давай, удачной покупки, ждем отчета по эксплуатации МТА !!!!
    +1

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Зачем менять модель, если достаточно просто поменять мотор?

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Если возмешь MTA S50 то на топливе разоришся!!!!!

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    PICCO 26 специально для рево,но к нему нужна моторама,тоже продается специально для picco.Валит круче чем RB 523.Но у меня ещё трубочка стоит резонансная.

  39. #36
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    ..... по поводу МТА...
    гадость редкостная..........
    управляемость ну просто никакая по сравнению с ревой хоть и тюненная вся и в аллюминии.....
    отдал машинку обратно благо была с рук..

    так что придется покупать двигло на реву..

    ну так что - .21TM на нее брать что ли?
    говорят это не биг блок.. и поршневая нежная

    .21 VG ? поршневая как понимаю другая -понадежнее?
    а как заводить- только стол? никак ЕZ не влезет или дергалка или под шуруповерт?
    а то стол еше все время возить не вставляет- и так в багажнике места нету совсем.

    Хочется что б не грелся и заводился НЕ со стола.
    а то посчитал- 550 выходит как за здрасьте со столом и трубой. дорого как-то.

    PS:drozd79 -ты знал! знал что так будет с МТА - решил поржать ?
    траксас рулит!

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    По поводу OS 21VG - мнения различные, на форуме уже была дискуссия, там все "за" и "против" приведены, точки зрения озвучены. На Амейне сейчас хорошая цена на мотор GRP.
    Чтобы поставить биг-блок - нужно купить
    1. Биг Блок конвершн кит
    2. Труба с манифолдом. У меня стоит Ofna 086 - но манифолд не родной
    3. Стартовый стол. Дергалка и шуруповерт упираются в задний рычаг подвески. Стол компактный.

    Чтобы мотор не грелся - его нужно уметь настраивать. Любой мотор можно убить, если неправильно настроить.

    Когда поставите БигБлок - выкиньте первую передачу... в теме про реву есть ссылка, как включить вторую передачу на постоянку.

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    ..... по поводу МТА... гадость редкостная..........
    KaV - ну ты даешь расмешил не на шутку, спасибо! Какой ты быстрый . Но досих пор мучает один вопрос, ответь пожалуйста, а то не усну - двигло то на МТА хоть не грелось или все-также? Это принципиально, а то может и не надо ничего покупать?
    А если серьезно, я бы взял http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRTM2&P=0 (не реклама, так). Ты не совсем внимателен, там же в названии указано АВС, то есть пара там нормальная, если правильно эксплуатировать проходит два года (там кстати про гранатию тоже что-то написано). Плюс ко всему, черным по белому написано "Adapts perfectly to the Traxxas E-Z Start or pull-start systems with no modifications" - что означает, что прекрасно подходит для системы Легкого старта или дергалки без дополнительных изменений. Ну и что тебе еще надо? Какой стартовый стол? Так что давай решайся.

    P.S. Фото то МТА хоть на память сделал? Без обид только

  42. #39
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    про МТА -первая - машина вся в люмини- двигло HPI K4.6
    что меня поразило- не греется вообше нифига!
    пришлось прогревать пару минуть пока на рабочий режим не вышел двигатель! Ё
    вот такое хотелось бы на реву! прет как самолет при этом.
    но в части управляемости- не нравится что машина вся заваливается набок на поворотах. и клюет носом при торможении.
    + резину я думаю там надо сменить тоже. не асфальтная стоит- от 2 рой МТА та что родная.
    +амморты какие то люминивые стоят- типа супер тюн но мне показалось что они просто уже кончились
    вообшем в стоке РЕВО намного устойчивее себя ведет - чем то что я пробовал -однозначно.
    двигло б переставить без проблемм- я б просто счастлив был бы!

    по поводу 21TM- цнник 250-270$
    думаю неоправданная цена на этот двигатель...

    мне интерестно одно счас- кто ездиет на 21ТМ- ребята- ваше мнение? и как у него с нагревом. а то все ж в Сочи живу - не +10 у нас же.

  43. #40

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    PICCO 26 специально для рево,но к нему нужна моторама,тоже продается специально для picco..

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/497-9128.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4516-18039.html
    Последний раз редактировалось Щукарь; 07.04.2009 в 11:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой движок поставить на Formosy
    от vladf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 23:28
  2. Какой движок поставить?
    от Эдгар в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 22:40
  3. какой движок поставить?
    от Gav-gav в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 01:11
  4. какой движок поставить вместо hn.25 "багира"
    от alex140497892 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения