Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Температура RB S5 двигателя

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Коллеги, есть тут вопрос. Какая нормальная температура у двигателя RB. У меня стоит RB S5, также спектрум DX3S со встроенной ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536

    Температура RB S5 двигателя

    Коллеги,
    есть тут вопрос.
    Какая нормальная температура у двигателя RB.
    У меня стоит RB S5, также спектрум DX3S со встроенной телеметрией который.
    Вот он сегодня мне показал температуру чета мне стремно стало. В пике получилась 192 градуса. Отсюда вопрос, какая нормальная температура для RB двигателей скаже в трех режимах:
    1. Длинная прямая с выходом и ездой на максимальных оборотах. Прямая метров 30-40..
    2. Персеченная местность, оброты прыгают, то полный газ то сброс.
    3. и последнее скажем скользкая поверхностьгде скорость маленькая, а оброты получаются здровые, т.к. колеса буксуют.

    По ходу:
    двигатель только обкатан, сегодня первый раз пробовал выйти на большие оброты.
    аппу толькоп оставил, тоже первый раз пробовал. Датчик температуры на движке там где начинаеться рубашка охлаждения, у основания прям, спереди движка.

    Вот, посему поделитесь информацией кто что знает.
    Раньше была машинка, там в персеченном режиме было 120-130. После сильных длинных прогонов выходило под 135 где-то. - это меряли обычным ик термометром.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. У тебя или двигатель ещё не обкатан и ты его гробишь нагрузками.
    2. Или очень обеднён и ты его этим опять же гробишь.
    3. Врёт телеметрия.
    При 190 градусах от двигателя должен будет идти дымок и если на него капнут водой или сной она тут же моментально испарится с пшыком.

    Дым из трубы идёт? На только что обкатанном движке нужно держать настройки побогаче, так чтобы шёл густой дым и если подставить руку к выхлопу появлялось немного капелек масла.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    3. Врёт телеметрия.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я не знаю как дела обстоят в спектруме, но у меня в номадио телеметрия врёт всегда вниз. Просто из-за инертности контактного датчика, ведь он тоже должен успеть нагреться.
    В крайнем случае, если контакты датчика оголились и замыкают он мог бы показать такую температура, но разово, в виде бросков. А не с чёткой последовательностью нагрева и охлаждения.
    Так что скорее всего температура движка была ещё выше.

  6.  
  7. #5
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    я как то раз тоже испугался температуры под 200 градусов.... )) оказалось забыл переставить с фаренгейта а цельсий.
    А так, проще измерить обычным ик термометром и сравнить показания. Если не врет то двигло настраивать

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    1. У тебя или двигатель ещё не обкатан и ты его гробишь нагрузками.
    2. Или очень обеднён и ты его этим опять же гробишь.
    3. Врёт телеметрия.
    При 190 градусах от двигателя должен будет идти дымок и если на него капнут водой или сной она тут же моментально испарится с пшыком.

    Дым из трубы идёт? На только что обкатанном движке нужно держать настройки побогаче, так чтобы шёл густой дым и если подставить руку к выхлопу появлялось немного капелек масла.
    движок уже обкатан и на холостых и на средних. пришла пора давать нагрузки, я ж не сразу его на втором третьем баке. Скорей всего настройки бедноваты, перезакрутил винтик видимо. А телеметрия конечно хорошо, но с термометром будет понадежней.
    Корочь обогатить да термометром мерять.

    Вопрос еще вот в чем, не перегерлся ли моторчик, а то под 200 многовата все таки.
    Чем он выскажется о перегреве. или краткосрочное повышение ему никак не скажется?

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Сама по себе температура почти никак не вредит мотору. Но температура это всего лишь следствие бешеного трения пары без смазки. Так что можешь считать, что галлона 2-3 ты уже проехал, а то и больше, зависит сколько ты в таком режиме ездил

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    ага. Ясно. Ну по времени меньше минуты. Фишку понял.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Сама по себе температура почти никак не вредит мотору. Но температура это всего лишь следствие бешеного трения пары без смазки. Так что можешь считать, что галлона 2-3 ты уже проехал, а то и больше, зависит сколько ты в таком режиме ездил
    бред, на обеднёной смеси качество вспышки выше, температура горения смеси выше!!! дальше из-за температуры всё расширяется, вклинивает поршень и рвёт шатун, или если до шатуна дело не дошло, в следствии расширения идёт повышенный износ пары....
    Ещё раз говорю, телеметрия на спектруме фегня, купите градусник и померите им.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Чем выше температура мотора - тем больше сечение гильзы в верхней части, тем легче ходит поршень, тем ниже компрессия и износ. Пара расширяется от нагрева сильнее, чем поршень. Maxbl4 прав.

    Собственно, это очень хорошо заметно на изношенных движках: даешь полный газ, мотор раскручивается, температура поднимается, зазор между гильзой и поршнем увеличивается. На высоких оборотах продукты сгорания просто не успевают в достаточной степени просочиться из камеры сгорания в картер (очень короток сам такт). А вот сбрасываешь газ, обороты падают - и мотор глохнет, после чего заводится только остыв.

    Самый верный способ быстро убить пару - ездить с температурой движка 40-50 градусов

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    вклинивает поршень и рвёт шатун
    Опять неверное определение причин и следствий. Чем беднее смесь, тем она лучше горит (до определённого момента), за счёт этого движок можно гораздо сильнее раскрутить и шатун рвётся не столько из-за нагрева, сколько из-за перегрузки (перекрутки).
    Насчёт клина именно поршня, честно говоря не знаю почему такое может произойти не видел такого. Это может быть просто следствие разрыва шатуна, но если поршень клинит без разрыва шатуна, то не могу объяснить почему такое случается.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    хм... ок, почитаю подумаю... для меня парадокс куда расширяется гильза???

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Гильза расширяется наружу
    ее внешний и внутренний диаметры увеличиваются
    при нагреве "тел с дыркой" - дырка ведет себя так, как если бы там было вещество
    то есть, расширяется

    Холодный двигатель провернуть тяжелее, чем горячий.

    Кстати, нашел переводную статью - http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/186/

    Вот цитата оттуда:

    Динамика поршня и гильзы.

    Наш двигатель имеет конструкцию с притертыми поршнем и гильзой. Это означает, что отверстие в гильзе становится постепенно меньше по мере продвижения поршня к верхушке гильзы. Это дает вам зажатие в ВМТ (верхняя мертвая точка). Это зажатие необходимо для обеспечения плотного контакта между поршнем и гильзой, когда двигатель нагревается до рабочей температуры. Это и есть то, почему необходимо нагреть двигатель до температуры 95º C во время обкатки. Если вы не сделаете этого, гильза никогда не расширится, поршень будет врезаться в узкую гильзу и быстро снашиваться. Поршень будет снашиваться в результате сильного трения, заостряя голову поршня для соответствия размеру гильзы. Когда двигатель в конце концов нагреется до рабочей температуры, и гильза расширится, поршень станет теперь слишком мал, пропуская вспышку мимо себя. Давление в гильзе проходит мимо поршня вниз в картер и вызывает перегрев двигателя и его глушение. К несчастью есть только один способ исправить ситуацию - полностью перебрать двигатель с новым поршнем, гильзой и шатуном.


    А вот картинка из инструкции к двигателю OS 18TM:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS18TM.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	52.7 Кб
ID:	238904  
    Последний раз редактировалось Мягкие тапочки; 29.03.2009 в 01:13.

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    бред, на обеднёной смеси качество вспышки выше, температура горения смеси выше!!! дальше из-за температуры всё расширяется, вклинивает поршень и рвёт шатун, или если до шатуна дело не дошло, в следствии расширения идёт повышенный износ пары....
    Ещё раз говорю, телеметрия на спектруме фегня, купите градусник и померите им.
    та градусник то есть, поставил телеметрию, для облегчения, чтобы с градусником не носиться.... проверю наскока врет-с, и врет ли вообще-с

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    вообщем телеметрия врет-с...
    до 100 градусов показывает +5-6
    от 100 - 130 уже +10 - 17
    т.е. при 117 по датчику термометр показывал 105-107.
    При 140 по датчику термометр показал 117-123.
    датчик температуры стоит спереди движка сразу под рубашкой охлаждения.
    Терометр обычный hpi, в дырку свечи нажимаешь.

    т.е. так судить что там 192 не было было ну 160 наверно.
    обогатил смесь - пока 120 - 130 где то. в покое около 90 - 95.

    еще про спектрум.
    датчик скорости не могу заставить работать.
    Теряет сигнал часто достаточно, фейл сейф работает странно, как пропадает сигнал, кратковременное отработка сервы на газ, и только после, тормоз. выливаеться что машинка прыгает вперед типа.

    Еще кстати о борте.
    борт - спайка аккум на 6 вольт. каков нижний вольтаж, при котором она перестанет питать приемник и сервы. (4в? 4.5в?)

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Похоже у вас проблемы с бортовым питанием,или где-то не контачит,или в паке банка дохлая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель RB S5
    от Kastolom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 16:39
  2. Температура RB S7 - 150-160°C
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения