Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

21 моторчик на Infernо 7 с половиной?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте, посоветуйте что доброе из двигателей в районе 8000, а то этот Гикс замучал меня (шатун, колено) И подскажите по ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50

    21 моторчик на Infernо 7 с половиной?

    Здравствуйте, посоветуйте что доброе из двигателей в районе 8000, а то этот Гикс замучал меня (шатун, колено)
    И подскажите по сцеплению, что надежнее???
    Заранее благодарен...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Помоему надо ещё и моторамку прикупить!!

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    На вопрос по сцеплению "http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/738/ " езжу 2 года, нравится.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    а вот моторчик-то какой???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Если чуть дороже, то http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6983 , надёжный, прост в настройках

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    стоит осик 21 vgp, динамика лучше, чем у gxr21. и да, мотораму придётся докупить и сцепление с колоколом и маховиком.

    как раз уложился в 8000 полгода назад

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/33052/blog5151.html

    сайт сейчас недоступен, но все необходимы партнамберы есть в посте

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    тоисть плюсом пулл, моторама, выпускной патрубок... ну и сцепление

    как по надежности???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    тоисть плюсом пулл,
    Если мотор будет без пуллстартера то тогда ещё стартовый стол(около 2500).
    ОС 21 VG -гуано!!!
    Посмотри в соедних темах, его там мусолят!
    Ищи Nosram.21 вмоскве можно найти за 6140.

  12. #9

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    AGID78, коллега, мне без разницы на чём ездить и летать. Руководствуюсь двумя принципами: включить мозг, прочитать документацию. что же касается os 21vgp, то он меня ни разу не подвёл.

    Кстати да, забыл про стартовый стол. Но пулл не плюс, а скорее минус ибо обрывается и заклинивает. Стартовый стол просто необходим.

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    стартовый стол есть, но каждый раз бегать к машине чтобы завести, что-то мне не нравиться, а тут подошел, дернул, поехал...

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    а зачем каждый раз бегать к машине? Если двигатель глохнет, значит мотор настроен неправильно или топливо закончилось. При первом варианте - настраиваем, при втором - засекаем время.

    конечно, если вам машина только для покатушек, то пулл сойдёт.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    Руководствуюсь двумя принципами: включить мозг, прочитать документацию. что же касается os 21vgp, то он меня ни разу не подвёл
    Видимо вам, коллега, какой-то золотой ослик попался !
    Или вы через свой включённый мозг на него как-то благотворно действуете!
    Уменя был такой мотор,первая пара сдохла при обкатке!Вторая после двух банок!
    У DIGGER-INK VG-30 продержался 10 литров!
    У KIRIL555 При настройке после 3 баков(обкатка)!
    При этом свечи горели как спички!
    Зайди в ветку "Горят свечи......" там ещё есть отзывы про даннный мотор !
    Так что я этот мотор нерискну кому-то советовать!

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    AGID78, свечи горели, спуры оставались беззубыми, штоки ломались, даже получил шрам в пять сантиметров на руке от лопасти вертолёта когда только начинал разбираться в моделях. теперь как-то спокойней всё стало. Не знаю что я не так делаю :-) Без дураков. с 21 vgp проехал пару соревнований, на неделе перебрал после зимней спячки - всё ок.

    alexdnbrus, 21 vg я вам крайне не советую. вобще в моторах не советчик. просто привёл свой удачный опыт для размышлений.
    Последний раз редактировалось choog; 31.03.2009 в 16:14.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пару слов про OS 21VG. У меня этот мотор уже год.

    Первая пара у меня сдохла через два галлона - я ездил по снегу и лужам, хлебал воду фильтром, не знал, что такое афтерран, оставлял с топливом внутри и мокрым воздушником. Стал ржаветь подшипник и колено. Начали гореть свечки.

    Вторая пара - 3.5 галлона. После первой пары вынимал подшипники - перегрел передний и расплавил сепаратор заднего. Передний поставил обратно, несмотря на цвета побежалости. Ушла термообработка, подшипник стал быстро разрушаться и люфтить. Коленвал стало шатать туда-сюда - поршень стало перекашивать в гильзе, пошел неравномерный износ. Пару сохранил, могу показать, если что.

    Третья пара - первый бак обкатки, вылетела криво установленная пружинка фиксации поршневого пальца и задрала пару намертво.

    Четвертая пара - стоит сейчас. Прошла галлона полтора, потом наступили холода, я оставил с топливом внутри и забил. В середине зимы перебрал мотор, удалил ржавчину с колена и подшипника - все окей, компрессия присутствует.

    Итак - все три предыдущих пары умерли из-за халатности, кривых рук, отсутствия опыта. Мотор мне нравится, продолжаю использовать

    Этот мотор я советовал и продолжаю советовать. Настраивается легко, запчасти дешевые.

    P.S. Тему "горят свечи" создал я, год назад. Выводы сделал - этот мотор не для зимы. По опыту зимней эксплуатации второго своего мотора, LRP Z.28R spec.3 Truggy, я пришел к выводу, что ДВС - это строго для температуры выше нуля и сухой погоды. Иначе - гемор с настройкой и повышенный износ.
    Последний раз редактировалось Мягкие тапочки; 31.03.2009 в 16:34.

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    а зачем каждый раз бегать к машине? Если двигатель глохнет, значит мотор настроен неправильно или топливо закончилось. При первом варианте - настраиваем, при втором - засекаем время.

    конечно, если вам машина только для покатушек, то пулл сойдёт.
    видать из-за мертвости мотора и понизевшейся компрессии стал наблюдать такую лажу: все работает прекрасно, на всех оборотах, но периодически при переходе со средних оборотов на холостые- глохнет... причем настраивать карбюратор пробовал всячески (за время покатушек на ГэИкс научился понимать, что и куда крутить)
    результат нулевой, периодически глохнет...

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Воздух подсасывает, герметизируй карб/главную иглу.

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Воздух подсасывает, герметизируй карб/главную иглу.
    в том-то и дело, что все загерметизированно, причем качественно... вот я и парюсь...вроде не тупой и с техникой всю жизнь на ты... а вот не судьба видать

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    в том-то и дело, что все загерметизированно, причем качественно... вот я и парюсь...вроде не тупой и с техникой всю жизнь на ты... а вот не судьба видать
    А что за мотор ,всё тот-же киошо?

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    все работает прекрасно, на всех оборотах, но периодически при переходе со средних оборотов на холостые- глохнет
    настроить холостые обороты, настроить топливную смесь, удлиннить топливную магистраль

    в любом случае, все настройки делаются под погоду

    gxr капризный мотор. осилишь его и любой мотор будет по зубам

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    настроить холостые обороты, настроить топливную смесь, удлиннить топливную магистраль

    в любом случае, все настройки делаются под погоду

    gxr капризный мотор. осилишь его и любой мотор будет по зубам
    я благодарен этому мотору, за то, что сейчас умею

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    А что за мотор ,всё тот-же киошо?
    да да Гоша 21

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    да да Гоша 21
    Сталкивались с такой феней !
    На киошо.28 самопроизвольно выкручивались иглы!
    Парняги его настраивали,замечали положения игл,давали круг по трассе,и удивлялись новому положению иголок!
    Решаемо с помощью нитки ,накрученной на резьбу иглы!
    А вооще плохо держать холостые -это удел конченой пары!!
    Кстате на киошо.18 (у племянника)тоже иглы вращались как диски на танцполах!

  25. #22

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Сталкивались с такой феней !
    На киошо.28 самопроизвольно выкручивались иглы!
    Парняги его настраивали,замечали положения игл,давали круг по трассе,и удивлялись новому положению иголок!
    Решаемо с помощью нитки ,накрученной на резьбу иглы!
    А вооще плохо держать холостые -это удел конченой пары!!
    Кстате на киошо.18 (у племянника)тоже иглы вращались как диски на танцполах!
    короче это отвратительный мотор...
    список его проблемных мест огромен, а надежность, вообще никакой критики не выдерживает,
    у друга ТундерТигер 28 мотор, стока-же отъездил, и кроме проблем с горящими свечами ничё не было (компрессия оч лютая) он ездит, я ковыряюсь...
    вот и мотор...

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    короче это отвратительный мотор...
    Алексей ,кто-то из ребят в нашей Подольской ветке расколдовывал киошо.28!
    Но я не помню ника этого человека,и потом это случай помоему один из пяти (у нас на киошо много катаюцца-отделение Хоббицентра рядом)!
    Незабывай у тебя .21 а я таких видел только на витрине,у нас все на .28!


    Если будешь искать другой мотор ,обрати внимание на нозрам.21!
    У меня такой стоял на трагги!
    Отлично строился и раскручивался!
    На байроне 25% температуру держал как заворожённый 98-102 градуса!
    Продал другану вместе с машиной,постучись к нему в личку- поспрошай!(DIMASPASSAT)
    Эксплуатировался мотор и осенью и зимой(в -12 точно гонял),съел помоему литров 10-12 и никаких проблем!!
    НЕРЕКЛАМА!!!
    Последний раз редактировалось AGID78; 02.04.2009 в 13:05.

  27. #24

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    дык у нас в городе три варианта: Пылотаж, Тундер тигер, и Гоша, из трех зол я выбрал самое злое, зато с запчастями порядок, почти всё в наличии...
    но я буду ездить на 21 моторе, т.к. с нормальными настройками он моментнее 28, постоянные дрег битвы это доказывали...(пусть и багги)
    вот думаю то-ли ГРП брать, то-ли Носрам...

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    И ГРП и Нозрам своих денег стоят!ГРП потяжелее(400гр) и подороже!
    Нозрам(он-же ЛРП.21), раза в полтора дешевле и на1 порт больше!

    Выкручивают примерно одинаково!

  29. #26

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    лрп брать?

    у нас ими в Екабу никто не торгует... заказывать надо, может скажете где подешевле?

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    А вот если за рубежом заказывать то наверно проще ГРП .
    На amainhobbies.com по ним распродажа! 199+дост!

  31. #28

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    блин да у него вал короткий и пула нет

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    пула нет
    Спортивные моторы с пуллом не делают!!!Пулл это ближе к хобби!!
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    блин да у него вал короткий
    Это наговор!!

  33. #30

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    то есть вал удлиннять не надо?(переходник)

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Там пилот-шафт!
    Никуда удлиннять ненадо!
    Трёх кулачковое сцепление и всё руллез!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  2. IMAX B6 и 18 с половиной вольт. Выдержит?
    от Dr_Law в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 12:27
  3. Помогите! Моторчик на холостых глючит
    от Kuzya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 00:29
  4. миксы на призм 7 с 6-и кан. приемником
    от bbv1962 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2004, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения