Но насколько я знаю kyosho пружины самые лучшие,потому как наблюдаю их на многих других шассси.
Но насколько я знаю kyosho пружины самые лучшие,потому как наблюдаю их на многих других шассси.
ну тада придется чутка жертвовать красотой=)
Решил попробовать поиграться с грузиками на хабы,думаю взять автомобильные на шиномонтажке,у них скотч двойной,зубами не отдерешь. Начну с 5ти грамм на колесо.
у них скотч двойной,зубами не отдерешь.
у меня отваливались…
А по сколько вешал,и дало какой нибудь результат?
А по сколько вешал,и дало какой нибудь результат?
по 10, ничего не почувствовал.
еще не дорос до того уровня, чтобы такие мелкие настройки чувствовать…
Легче на сколько? И легкая дека перемещает центр тяжести вверх.
Такой вопрос:-полуоси передние вылетают из чашки диффа,при неправильном приземлении,у меня 2 MP9 и одна и та же проблемма.
Можно попробовать поставить привода if482 они толще , меньше “играют” (если стоят) , то уменьшить базу но и стараться удачно приземляться.
А кто на каких подшипниках ездит?
ну уж не на АВИДе, Бока и Асер-хороши, авиды стёрлись после Киева, так что катать нельзя!
идеальны родные, асошевские, год без пересмазки, и половина идеальна!
полуоси передние вылетают из чашки диффа,при неправильном приземлении
на нанде та же беда, укоротили рычаг, на 1 мм и стало прекрасно
Рома,я вообще то у Киошевцев спрашивал!!!
я уже месяц спрашиваю как и что едет, что лучше или хуже, но как-то не отвечают, или просто пишут :едет хорошо, никаких проблем…странно! хотя я тебя понял, молчу…
Не прийми в обиду, мне просто было интересно узнать именно у киошеводов. Сам езжу на родных японских, но на замену avid.
но на замену avid.
я ими очень разочарован!
Кто то делал что нибудь с пружинами,чтобы аммортики не терлись?