Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 160

Kyosho Inferno MP-9

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://kyosho.com/eng/products/rc/de...duct_id=104180 вот еще один экземплярчик появилсо. лось мюген лрп ассо . прям праздник какойто=)....

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63

    Kyosho Inferno MP-9

    http://kyosho.com/eng/products/rc/de...duct_id=104180
    вот еще один экземплярчик появилсо. лось мюген лрп ассо . прям праздник какойто=).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    так это первее мюгена шестого появилось, ты ценник просканируй в интернете, сразу желание отпадёт, почему так дорого я понять не могу....

  4. #3

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    вертолёт дешевле получается ;-) /ДВС .30/

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    ,,, почему так дорого я понять не могу.... Может здесь ответ http://rcracing.by/2009/03/19/kyosho...o-mp-9-review/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    это можно приписать к любой модели, тот же мюген, стал более сбалансирован, и другие материалы, более качественные и лёгкие... только это не объясняет ценника к киоше...

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    толи на мюген пересесть, 480 бачинских как никак

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    MP9




    MBX6




    из этого я делаю вывод что киошо за подробную инструкцию для сборки дерут столько денег )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    В комплекте MP9 идет сцепление, колокол,воздушный фильтр,диски с резиной

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    это тоже всё есть в мюгене)))), а за 810$ можно купить мюгена с мотором
    Ninja JX Engine .21--5 Port Buggy/Truggy

    и сразу скажу про з/ч, что к обеим этим машинам всё тащить только из-за бугра
    Последний раз редактировалось palkan; 02.04.2009 в 15:47.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    просто посмотрим кто будет побеждать. я лох. я не понимаю чем мюген так крут. все ушли от шаров кроме мюгена. я не понимаю почему слышно только о мюгене , причем больше чем у половины нет даже представления что это такое и проб вождения его тоже нет. почему нет хвалебных од лосю- хотя едет точно не хуже. почему не хвалят хрей , потому что один человек упорно втирал что ЭТО лучше ? в дальнем закордонне почемуто таких аццких боготворений мюгена нет. а может просто я не вижу.цена? я думаю для людей которые покупают данную технгику(багги про8) она не играет - им важнее побеждать. а если волнует - значит они просто до этого класса не доросли. я например - недорос. и ближайшие пару-тройку лет не дорасту. ща понесет меня в философию=( так что закруглюсь чтоб не наговорить глупостей(мнение мое про мюген глупостью не считаю. пятый был шестой видел только на картинках и видео)

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Я просто дал сравнение, что за меньшие деньги можно купить не менее достойную машину, если кто-то за хрея, пусть тоже даст сравнение, от себя добавлю, есть мюген пятый, правда трага, шары не подводили пока, про качество модели могу сказать только положительное. А в ценник киошо мне кажется врыто слишком много пафоса, типа как у вертолётчиков хиробо.
    PS на мюгенах тоже ездят чемпионы

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    потому что один человек упорно втирал что ЭТО лучше ?
    Молодой человек,здесь форум ,на котором люди общаются,обмениваясь мнениями,аргументами,высказывают
    свою точку зрения на те или иные вопросы.
    ВТИРАЮТ другие люди и в другом месте.
    Впредь выбирайте выражения,когда даете оценку высказываниям незнакомых вам людей.

    в дальнем закордонне почемуто таких аццких боготворений мюгена нет.
    Вот эту тему за полтора года посмотрело 176000 человек:
    http://www.rctech.net/forum/nitro-of...ugen-mbx6.html

    а может просто я не вижу
    Так,для справки:
    Шасси МВХ-6-чемпион Европы 2008г;3-е место на чемпионате мира 2008.
    Его предшественник,МВХ-5 в версии ПРОСПЕК-чемпион мира 2004г.
    И еще о возможностях шасси: на ЧР-2008 девятилетний ребенок
    на шасси МВХ-5 ПРО занял третье место в квалификации,проиграв только таким перцам,как Грибов Дмитрий и Лопухин Артем.

    По поводу публикации новостей о МР-9-
    -тележка уже с год как вышла :
    http://www.rctech.net/forum/nitro-of...p9-thread.html
    Последний раз редактировалось GAZ9; 02.04.2009 в 23:43.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ща меня понесет в философию.

    чтоб понять и обсуждать мюген, надо его иметь, причем наравне с другими машинами. причем достаточно долго.

    вот тогда и появится обоснованное мнение, которое можно и нужно раздать окружающим. просто так рассуждать о свойствах чего-то есть некоторое легкомыслие и неосведомленность...

    наличие/отсутствие шаров никак не влияет на свойства машины. про себя скажу - шары гораздо крепче

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Зацем удивляться цене Киоши, она всегда был..хм...вообщем была, не такая как у всех...)))

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    следуя вашей же логике
    просмотры идут по количеству
    losi 8
    asso
    HB
    xray
    и только потом мюген.

    я не хвалю киошу и не ругаю мюген. я просто не понимаю(возможно в силу своих ограниченных знаний или опыта) почему с мюгеном такие пляски именно в России. вот и все.по поводу приездов на призовые - я на стоковом лазере от киоши приехал на третье место в 10Э при том что ехал на жестянке а самый маломощный мотор был 12 витков коллекторник. так что это не показатель.(на мой взгляд)

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    просмотры чего извините... не понял

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Вы меня конечно извините,но за 850$ можно купить бензиновую багги Baja 5b ss

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    аааа, это из логики предыдущих ораторов, ты до неё не дорос! и нечего о ней думать если ты не президент земного шара по автомодельному спорту. А вот если ты купишь её, то все сразу поймут что ты мегокрут в автомодельном спорте.

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Вы меня конечно извините,но за 850$ можно купить бензиновую багги Baja 5b ss
    или вагон минизэток...

    Вы сравниваете несравнимые вещи имхо

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я на стоковом лазере от киоши приехал на третье место в 10Э
    Где,когда?

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    мытищи лето 2008

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    т.е. киоша это +40 к ловкости, +40 к скорости????

  26. #23

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    плюспитцот к харизме

    всё же дороговата. мне и на 7.5 неплохо ездится

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    мытищи лето 2008
    Спасибо,вопросов больше нет...

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    т.е. киоша это +40 к ловкости, +40 к скорости????
    киоша на мой скромный взгляд переоцененнное неадекватное по стоимости говно с кривыми моторами(двс которые ведут свою историю от осов 80х годов) и херовой электроникой. в мытищах решило все отсутствие нервов потому как было скользко и опасно. я не претендую на мега крутость как пилот. и ни в коем случае не считаю что киоша 9 пуп земли. а мюген гамно. я за обьективность.
    з.ы. лазер от киоши входит в топ 5 самых плохих авто по моей классификации это просто дрова а не машина. ИМХО

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну я б не стал прям так категорично по поводу авна и иже с ними.

    ни у кого пока мп9 нет и вести разговоры, какая она бяка и скока стоит - бесперспективно. вот когда кто-то из людей с понятиями на ней поездит, оценит, поймет - вот тогда и можно делать выводы по ценнику и по количеству какашек и пряников.
    нисколько не сомневаюсь, что она будет не хуже мюгена.

    я ездил на mp777 wc плюс затюнил ее, на мой взгляд, в нужных местах на мое усмотрение и по моим понятиям. мне машина нравилась. быстрая очень, летит хорошо. были, естественно и проблемы, которые все пролечились грамотным тюном.

    счас, вон, в барахолке лежит, бу 3 часа...
    это кстати, не повод делать выводы о неудовлетворенности от киоши 777 - у меня там рядом еще и мюген лежит, тоже новый... крызис однако и переизбыток авто в гараже

    на мой взгяд,
    плюсы киоши - скорость, отточенность управления, хорошие прыжки, идеальная тормозная система
    плюсы мюгена - едет хорошо на сетапе из коробки, надежен как танк, в базе есть все на свете, простой в управлении.

    минусы обоих моделей обсуждать не буду и не собираюсь. тема очень тонкая и у каждого пилота в голове свои тараканы и представления о модели, часто никак не связанные с действительностью

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    нет, не говно это хорошая качественная машина, НО, с неадекватным ценником. И дело не в том что типа "как ты отважишься купить её, значит ты познал инь и янь". Не стОит она столько денег, не с т О и т.

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Я понимаю,что Baja 5b ss и эта Kyosho - совершенно разные машины.Я никого не призываю покупать baja 5b ss,просто я считаю,что эта Kyosha не стоит 850$(эта очень высокая цена для машины такого класса) Это лично моё мнение.

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну на машине такого класса обычно стоит движок соответствующего класса, сервы, радиоаппаратура. Так что при покупке топ-комплекта "с нуля" разница будет не такая принципиальная. и потом модели все разные, и требования у всех тоже разные. Кому-то важно чтобы модель была стабильной на высоких скоростях, кому-то важно как прыгает, кому-то надо чтобы не приходилось на модели "ловить" настройки а модель ехала уже с базовым сетапом на большинстве типов покрытия. А для кого-то надо чтобы запчасти были под рукой, и если человек живет в 100 метрах от магазина торгующего одним брендом, то вполне возможно что он предпочтет чуть переплатить 1 раз, но в дальнейшем экономить время на поездки за ЗЧ. Так что я нисколько не сомневаюсь что "девятка" найдет своего покупателя. В том числе и у нас.

  33. #30

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Кьоша - хорошая модель только в тоооповой комплектации
    Мюген - просто ещё одна хорошая модель, у которой культ в Москве. ))) А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    2 DemeroL это, ты мюген с ксютом не путай, и тот и тот на шарах, однако мюген рулется как Альфа Ромео 1/1, а ксют никак не рулится... сравнивал

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах


    осталось услышать насколько прикольней и в чем выражается лучший поворот.

  36. #33

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    А шары отстой) Не так прикольно поворачивает как на С хабах
    Дмитрий,ты забыл маленькое дополнение:шары отстой-по твоим личным ощущениям.
    А вот другой пример:В начале прошлого сезона мы взяли в пользование модель топ-уровня на С хабах,заняли на ней третье место на этапе кубка Москвы,еще немного поездили и решили вернуться к мюгену.
    Почему: диапазон возможных настроек у мюгена именно по передней подвеске на шарах позволял гораздо шире менять характеристики управляемости шасси,в частности по кастеру и по колее:

    -На С-хабе ты не можешь плавно менять угол наклона оси поворота(кастер),только заменой С-хаба на другой-имеем только два варианта против плавного изменения в широком диапазоне у подвески на шарах путем перемещения друг относительно друга верхнего и нижнего рычагов-А кастер-это очень мощный параметр,влияющий на поведение шасси.


    -Тоже самое с колеёй:
    -на С-хабе только ступенчато спомощью других ступиц-очень неудобно-только три варианта и все.
    -на шарах бесконечное количество вариантов до ограничения правилами.

    Далее:
    -На шарах на протяжении всего периода эксплуатации(2-3 года)
    можно ничего не менять в передней подвеске,при этом эксплуатировать модель без люфтов-они легко выбираются поджиманием гаек,фиксирующих шары.
    -На С-хабе четыре шарнира-две оси качания С-хаба и две оси поворотного кулака-где больше суммарные люфты?Правильно,в С-хабе.Это заложено КОНСТРУКТИВНО!!!

    Ну и так еще,маленький аргумент:
    ВСЕ гоночные схемы передних подвесок на ВСЕХ формулах и багги 1/1-это верхний и нижний рычаг и поворотный кулак на двух шаровых-верхней и нижней.
    Нет ни одной подвески на С-хабе.
    Повторю свое мнение о С-хабе:
    Чистый маркетинг,по спорту он проигрывает шарам без вариантов.

    По поводу "прикольно" поворачивает или нет-шасси на шарах позволяет построить любую характеристику управляемости,от избыточной до недостаточной.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949


    ... эка тебя вставило...

    в общем, действительно, как нам разложил ГАЗ, преимуществ нету. чиста "прет-непрет". субъективно все очень.

    да, кстати, я пристрастен, мне снимать-одевать с-хабы в ломы, особенно, когда надо срочно что-то сделать... а уж про вечно убегающие втулки вспоминать даже не хочу...

  38. #35

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    2 DemeroL это, ты мюген с ксютом не путай, и тот и тот на шарах, однако мюген рулется как Альфа Ромео 1/1, а ксют никак не рулится... сравнивал

    Не надо путать мюген и Альфа Ромео.

    Мюген и Ксют едут одинаково!
    Они почти одинаковые шасси, все зависит от настройки.

    С хаб реще по определению. На них машина более верткая, чего нельзя сказать о мюгене 5 версии по сравнения с конкурентами.

    А про обилие настроек...... а она вам надо? При условие, что все правильно собрано стандарный сетап нормально едет у всех.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    С хаб реще по определению. На них машина более верткая, чего нельзя сказать о мюгене 5 версии по сравнения с конкурентами.
    верткость - не самое главное достоинство машинки. я помницца, сильно боролся с верткостью... удачно, кстати.
    по сравнению с 5 мугеном, все остальные версии конкурентов тупо мели хвостом на стандартных сетапах. а он ехал сразу. вот это в нем и подкупало.
    да, он в поворот хуже заходил, зато на выходе можно было без шаманства отжать гашетку и выстрелить. и на газу он нормально рулится, без срывов и внештатных ситуаций. ровненько так втыкивает помаленьку...

    а уж то, что муген крепче всех на свете - тут, вроде, все согласны, и остроконечники, и тупоконечники.
    надежность и решает все на начальном этапе освоения трассы и рулежки, ньюансы приходят потом, с опытом....

    дим, твоя манера выруливать на трассе - в некоторой степени уникальна - так не многим дано, ты и настраиваешь машину на агрессивный вход в поворот.
    кому-то надо машину поспокойней. сам же знаешь, скорость - это классно, но можно на стандартном ртр-ре из коробки с убитым двиглом сделать хорошие круги без экстрима просто потому, что скорость мала и ошибок допускаешь меньше.

    я специально засекал круги на киоше суперсток (самая дешевая ихняя багга 1/8) из коробки. тока сервы поменял и приемник. на чр08 у лидеров было по 46-48 секунд, я на ртр-ре средние по 52 сек впечатвыал. причем ни один трамплин нормально не прыгался, так, для видимости.
    вот тебе и статистика....

    я например, смотрел, как артем едет. внешне неспешно, вход в поворот - только накатом или на отторможке. разгон начинает только после стабилизации на выходе.
    и что ? и валит ! хотя внешне едет медленно...

    у меня так не получается "академически" мне драйв подавай, дым столбом и гонки "на все деньги". как остепенюсь - глядишь, и получатся начнет само собой правильная езда по букварю

    виталик, кстати, на "той ин" градусов эдак в пять ездил. как тут представить хороший вход в поворот ? нормально ехал...
    ему нравилось.я недоумевал - как так можно... вваливал, он кстати, очень даже неплохо...

    в общем, подитожу - шары или хабы - пофиг. как кому что нравится. на свойства машины это не влияет. ну или это влияние микроскопическое. дело привычки и "прет - не прет" :-)
    Последний раз редактировалось Stolnik; 05.04.2009 в 00:21.

  40. #37

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Твоя любовь к мюгену не повод создавать образ шасси которое спустилось с небес))
    Это просто хорошое шасси про уровня, как и остальные лидеры сегмента.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    верткость - не самое главное достоинство машинки. я помницца, сильно боролся с верткостью... удачно, кстати.
    Верткость - это нето что машину разворачивает. Это то что она быстро и резко способна повернуть.

    Да одинаковая у нас манера езды) Тапку в пол и погнал)))

    Мы немного ушли от топика..... в общем я против возвышения мюгена.
    создали какой то миф а том что мюген круче(((
    почему никто не говорит об O donell или Asso, Лоси 2, тамии. возможно они тоже круты? Вон как Odonell валил
    Последний раз редактировалось DemeroL; 05.04.2009 в 00:24.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    любовь на ровном месте не рождается...

    а про тему топика, которую вроде как подзабыли - я б себе с удовольствием мп-9 взял бы и не парился, что с-хабы и еще что...
    ехать она будет впечатляюще при любом раскладе.

    а про верткость - любая хорошая машина при входе в поворот накатом будет вваливаться в поворот вполне адекватно, если собрана правильно.

    вот вваливать в поворот на газу - это уже искусство. коим ты и владеешь

    ну ничего, догоним и перегоним !

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Собрал МР9!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052009467.jpg
Просмотров: 179
Размер:	66.3 Кб
ID:	248375
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052009468.jpg
Просмотров: 154
Размер:	67.7 Кб
ID:	248376
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03052009469.jpg
Просмотров: 202
Размер:	72.0 Кб
ID:	248377
    Понравилось качество деталей и их точность изготовления....
    Неожиданностью стали люфты в креплениях рычагов....(может кто пояснит почему так?)
    Все остальное (включая С-хабы) подогнано идеально)))

    Машина производит приятное впечатление)))
    Однако стоит ли эта багга своих денег будет ясно только после выхода на трассу!

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    282
    Поздравляю!!! Аппарат на 5 баллов!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Inferno ST US Sports (Трагги 1/8)
    от Thazul в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 13:58
  2. Новая Kyosho Inferno GT2
    от magni2de в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:16
  3. Kyosho® Inferno TR-15
    от МуХоМоР в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2004, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения