Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Проблема с ДВС?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Amorales Это уже интересно на счет того что иглы могут крутится , просто у меня на холостом машинка ...

  1. #41

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Amorales Посмотреть сообщение
    Это уже интересно на счет того что иглы могут крутится , просто у меня на холостом машинка так дергается что кажется щас колеса открутятся (мотор pro28 4.6cc)
    герметизируй и настраивай заново, а еще при торможении не скидывает обороты?

    потому-что если скидывает, то надо убрать газ на передатчике, и настроить холостые обороты

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г. Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Точно так оно и есть , разгоняюсь... резко торможу и машина глохнет. А газ на передатчике вообще убрать или чуть чуть оставить?

  4. #43

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    когда нагрелась совсем убрать, ну чтоб не тянуло сошку привода дроссельной заслонки

  5. #44
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    я пришел к выводу что самый неубиваемый мотор(PRO50bk) все таки на мта4 s50(как на других не знаю,но судя по постам и темам у людей движки часто летят), когда купил первую модель и слышать не слышал про обкатку, залил топливо, не трогал движок и горсал пару дней на предельном газе, потом(незная вообще про тонкости двс) еще придушил топливо, дабы его меньшетратилось...гонял до полного перегрева, на весу выкручивал обороты на максимум, летом в волгограде при жаре +40 на крайне бедных настройках погонял еще месяц(перегрев был через каждые 3 минуты, топливо испарялось попадая в карб) так в итоге двиг все таки умер..но только от удара бошкой об бордюр. За все время не сгорела ни одна свеча, о том что надо выставлять поршень в нижнее положение тоже не знал. Компрессия не падала, на дыбах катался до последнего. При покупке второго движка я конечно узнал много нового и не повторял уже старых ошибок...
    кста за то время он прошел примерно 4 галлона.

    кста№2 запускал летом без фильтра его частенько

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г. Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Щас попробовал настроить холостушку, пару раз катнулся так он перегрелся не прошло и 2х минут что может быть скажите плз. Отталкиваюсь от заводских настроек карбюра.

  8. #46

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    есть мт2 с движком лрп z18s, простоял просто так где-то год, что нужно сделать перед его запуском, у меня не было никогда двс, и не будет, надо перед продажей показать...

  9. #47

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Парни , не ленитесь , листайте форум . Тема - боян на самом деле .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    После года простоя а от Ваша ссылка тю-тю

  12. #49

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Продалжаю развивать свою проблему Закручивая и откручивая игру низких оборотов дрссельная заслонка должно выдвигаться и задвигаться в теории?(верно?)
    В моем случае она остается статичной... т.е. закручена она или откручена не влияеет в моем случае на то закрыта или открыта дроссельная заслонка.... снял воздушный фильтр "вродебы" игла не сломана.... возник вопрос: может ли быть испорчено "Гнездо" куда входит играла?... отчетливо помню было несколько моментов когда просто при осмотре машинки и передвижении вручную дроссельной заслонке ощущаелось сопротивлениее при ее закрытии ( как будттобы во чтото упиралось, хотя заслонка была примерно закрыта на 50%) после повторного открытия и закрытия задвигалась до конца

  13. #50

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    Закручивая и откручивая игру низких оборотов
    меняется топливовоздушная смесь

    дроссельная заслонка регулируется иглой холостого хода. Документация по двигателю @ENGINE@ страница @PAGE@

  14. #51

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Игла холостого хода и Низких оборотов не одно и тоже?

  15. #52

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    нет )) срочно читать документацию!
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/295/

    а также все статьи, которые там есть

  16. #53

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    значит я неправильно выразился я регулировал ту игру которая непосредственно находится на дроссельной заслонке(холостого хода).. она не влияла на обороты движка.... он сразу переходил на высокие обороты(если читал тему вкурсе что за батва=( ) можешь подсказать в чем может быть проблема?

  17. #54

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    Могу только посоветовать открыть документацию по вашему двигателю и сделать всё точно так как там описано или выехать на покатушки, где коллеги вам помогут. какая-то телепатия начинается.

  18. #55

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    ясно спасибо! Бум учиться =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ДВС
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 17:39
  2. Проблема с ДВС
    от Pogi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 21:57
  3. проблема с ДВС у шоссейки !!!
    от pivunov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 06:59
  4. проблема с ДВС
    от black rain в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:28
  5. Проблема с ДВС
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения