Проблема с ДВС?

Tofick

Подойдёт любой высокотемпературный герметик. Обычно их делают красного/ораньжевого цветов.

alexdnbrus

эт самый простой автомобильный герметик, есть в любом автомагазине

jmotor

Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!

Народ, а что лучше сделать у меня холостые обороты гуляют то больше то меньше.
Подскажите, В чем проблема двигатель на холостых работает, то обороты подымаются, по падают тута- сюда.

Tofick

Может у тебя серва дёргается? Помехи ловит?

alexdnbrus
jmotor:

Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
Богатый- долго набирает обороты .
Бедный- глохнет без набора.
Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!

Народ, а что лучше сделать у меня холостые обороты гуляют то больше то меньше.
Подскажите, В чем проблема двигатель на холостых работает, то обороты подымаются, по падают тута- сюда.

Иногда иглы крутятся самопроизвольно

Amorales

Это уже интересно на счет того что иглы могут крутится , просто у меня на холостом машинка так дергается что кажется щас колеса открутятся (мотор pro28 4.6cc)

alexdnbrus
Amorales:

Это уже интересно на счет того что иглы могут крутится , просто у меня на холостом машинка так дергается что кажется щас колеса открутятся (мотор pro28 4.6cc)

герметизируй и настраивай заново, а еще при торможении не скидывает обороты?

потому-что если скидывает, то надо убрать газ на передатчике, и настроить холостые обороты

Amorales

Точно так оно и есть , разгоняюсь… резко торможу и машина глохнет. А газ на передатчике вообще убрать или чуть чуть оставить?

alexdnbrus

когда нагрелась совсем убрать, ну чтоб не тянуло сошку привода дроссельной заслонки

Yar

я пришел к выводу что самый неубиваемый мотор(PRO50bk) все таки на мта4 s50(как на других не знаю,но судя по постам и темам у людей движки часто летят), когда купил первую модель и слышать не слышал про обкатку, залил топливо, не трогал движок и горсал пару дней на предельном газе, потом(незная вообще про тонкости двс) еще придушил топливо, дабы его меньшетратилось…гонял до полного перегрева, на весу выкручивал обороты на максимум, летом в волгограде при жаре +40 на крайне бедных настройках погонял еще месяц(перегрев был через каждые 3 минуты, топливо испарялось попадая в карб) так в итоге двиг все таки умер…но только от удара бошкой об бордюр. За все время не сгорела ни одна свеча, о том что надо выставлять поршень в нижнее положение тоже не знал. Компрессия не падала, на дыбах катался до последнего. При покупке второго движка я конечно узнал много нового и не повторял уже старых ошибок…
кста за то время он прошел примерно 4 галлона.

кста№2 запускал летом без фильтра его частенько

Amorales

Щас попробовал настроить холостушку, пару раз катнулся так он перегрелся не прошло и 2х минут что может быть скажите плз. Отталкиваюсь от заводских настроек карбюра.

Gluklich

есть мт2 с движком лрп z18s, простоял просто так где-то год, что нужно сделать перед его запуском, у меня не было никогда двс, и не будет, надо перед продажей показать…

Nicolaich

Парни , не ленитесь , листайте форум . Тема - боян на самом деле .

Effort

Продалжаю развивать свою проблему 😉 Закручивая и откручивая игру низких оборотов дрссельная заслонка должно выдвигаться и задвигаться в теории?(верно?)
В моем случае она остается статичной… т.е. закручена она или откручена не влияеет в моем случае на то закрыта или открыта дроссельная заслонка… снял воздушный фильтр “вродебы” игла не сломана… возник вопрос: может ли быть испорчено “Гнездо” куда входит играла?.. отчетливо помню было несколько моментов когда просто при осмотре машинки и передвижении вручную дроссельной заслонке ощущаелось сопротивлениее при ее закрытии ( как будттобы во чтото упиралось, хотя заслонка была примерно закрыта на 50%) после повторного открытия и закрытия задвигалась до конца

choog
Effort:

Закручивая и откручивая игру низких оборотов

меняется топливовоздушная смесь

дроссельная заслонка регулируется иглой холостого хода. Документация по двигателю @ENGINE@ страница @PAGE@

Effort

Игла холостого хода и Низких оборотов не одно и тоже?

Effort

значит я неправильно выразился я регулировал ту игру которая непосредственно находится на дроссельной заслонке(холостого хода)… она не влияла на обороты движка… он сразу переходил на высокие обороты(если читал тему вкурсе что за батва=( ) можешь подсказать в чем может быть проблема?

choog

Могу только посоветовать открыть документацию по вашему двигателю и сделать всё точно так как там описано или выехать на покатушки, где коллеги вам помогут. какая-то телепатия начинается.