Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Проблема с ДВС?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Есть пара проблем: 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает . Вышел недавно покататься, машинка(Циклон ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36

    Проблема с ДВС?

    Всем привет! Есть пара проблем:
    1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
    Вышел недавно покататься, машинка(Циклон 21 ака пилотаж) долго заводилась ( я подумал что дело в топливе.. т.к. после 16% залил 20%(иглы поставил на заводские настройки) поскольку 16% небыло в магазине при покупке.. продавцы сказали проблем не возникнет), УРАА завелась! => начинает резко набирать обороты при том что дроссельная заслонка закрыта, а игла низких оборотов вывернута на 1 мм. заглушил открутил еще иглу низких оборотов, такаеже батва =( как нистарался ничего не спасло ДВижок всегда набирал большие обороты почти сразу!
    2. Похоже на потерю компрессии в движке... уж очень легко прокручивается пуллстартер. Как можно опытным путем проверить: действительно ли упала компрессия?
    Подскажите! Заранее спасибо!)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    идет-ли дымок (1возможно очень бедная смесь), 2 герметизация двигателя сделана? А ты и проверяешь опытным путем(дергаешь пул стартер), но если сам не можешь настроить, то может попросить кого-то, есть ведь люди добрые... может еще покатает...пара твоя..

    подсос воздуха точно где-то есть..

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Герметизацию не проверял... вроде было все отлично. Дым валит как из Паровоза.... Топливо вылетает из выхлопной смесь богатая

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    так герметизируй скорее

    просто она должна быть сделана и всё тут

    имеется в виду герметизация двигла разумеется

    как она делается есть масса описаний

    да и еще вопрос, насколько высоко поднимаются обороты, а то может всего-лишь надо подзакрыть дроссельную заслонку чуть сильнее(рег хол оборотов)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Дросельная заслонка закрыта полностью......
    а обороты ревут что ппц... я из нее таких не выжимал никогда

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    пробуй герметизировать, пока других вариантов нет, потом будешь мотор менять

  9. #7

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    а может гермитизация нарушится возле дросельнйо заслонки? там где резинка защищает "ходовую" часть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    да скорее всего нет,попробуй для начала посадочное место карбюратора герметизировать, работы на 3 минуты

  12. #9

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    сначало надо всю инфу пересмотреть.... что, как, куда да зачем

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    а сколько литров ты отгонял?

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    1 канистру =) 4 75 или 5 я хз )

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    очень бедная смесь

    выставите иглы холостого хода и низких оборотов согласно документации

    также стоит проверить топливную магистраль

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    очень бедная смесь

    выставите иглы холостого хода и низких оборотов согласно документации
    я писал что запускал движок на заводских настройках.... а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную... так-как до этого уже на 2 моделях напарились...

  18. #15

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    я писал что запускал движок на заводских настройках.... а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось
    дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел

    отверни главную иглу пожирнее

  20. #17

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    герметизация - крайний шаг

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную... так-как до этого уже на 2 моделях напарились...
    пару меняли?) после замены нормально гонял?

    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел

    отверни главную иглу пожирнее

    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор

    говорю же пробывал разные варианты.... и с остаточным топливом в движке тоже знаком... после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    пару меняли?) после замены нормально гонял?




    говорю же пробывал разные варианты.... и с остаточным топливом в движке тоже знаком... после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)
    вместо пары надо мотор менять

    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    герметизация - крайний шаг
    почему крайний??? ничего сложного и жизсть мотору продлите

  23. #20

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    вместо пары надо мотор менять
    Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?

  24. #21

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    почему крайний???
    потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО

  25. #22

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    кто не рискует, тот не лечится в кожвендиспансере :-)
    пробуй и получиться

    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО
    я имею в виду при всех нормальных условиях

    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?
    просто нет смысла менять пару, если ты не уверен в этом моторе, дальше больше, щас пара, потом еще одна и еще.. пока они в пилотаже не закончаться... а результат??? головная боль и потраченные в пустую бабки...

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
    при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата

  27. #24

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
    при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата
    ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от alexdnbrus Посмотреть сообщение
    ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов
    Едем дальше... почему они могут быть как на ракете?)

  29. #26

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    а есть фото, настроенного тобой карбика???

    скорее всего жуткий подсос воздуха + пробуй герметизировать, ничего сложного

    если не поможет будем искать дальше

    а еще вопрос какова длина топливопровода?

  30. #27

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика...

  31. #28

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    и есть-ли в нем припятствия (фильтр, помпа)

    Цитата Сообщение от Effort Посмотреть сообщение
    могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика...
    давай

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Косяк фоток не будет потерялся юсби провод от фотика =)

    Длинна топливо провода примерно 20 25 см

    а как обьяснить что дым из трубы валит очень сильно? очень богатая или бедная смесь?

  33. #30

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    чем больше дыма, тем смесь богаче...

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
    Богатый- долго набирает обороты .
    Бедный- глохнет без набора.
    Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г. Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    У меня такая же проблема на TT st-1, обкатал баков 7, после чего мотор плохо поддается настройкам. Может подскажете как правильно герметизировать т.к я не силен в этом и это первая моя машина.Лучше всего фото если не трудно.

  36. #33

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Amorales Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема на TT st-1, обкатал баков 7, после чего мотор плохо поддается настройкам. Может подскажете как правильно герметизировать т.к я не силен в этом и это первая моя машина.Лучше всего фото если не трудно.
    есть с фото http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/

    герметик ABRO Gasket marke red 400 градусов,

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г. Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Спасиб огромное. Но такой герметик у себя в городе я наверно не найду. Может можно каким нибудь попроще герметиком?

  38. #35

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Подойдёт любой высокотемпературный герметик. Обычно их делают красного/ораньжевого цветов.

  39. #36

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    эт самый простой автомобильный герметик, есть в любом автомагазине

  40. #37

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
    Богатый- долго набирает обороты .
    Бедный- глохнет без набора.
    Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!

    Народ, а что лучше сделать у меня холостые обороты гуляют то больше то меньше.
    Подскажите, В чем проблема двигатель на холостых работает, то обороты подымаются, по падают тута- сюда.

  41. #38

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Может у тебя серва дёргается? Помехи ловит?

  42. #39

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Чтобы понять бедно-богато надо трубочку топливную пережать на хол/оборотах!
    Богатый- долго набирает обороты .
    Бедный- глохнет без набора.
    Настроенный ,как правило,набирает 2-3 секунды потом глохнет!

    Народ, а что лучше сделать у меня холостые обороты гуляют то больше то меньше.
    Подскажите, В чем проблема двигатель на холостых работает, то обороты подымаются, по падают тута- сюда.
    Иногда иглы крутятся самопроизвольно

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г. Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Это уже интересно на счет того что иглы могут крутится , просто у меня на холостом машинка так дергается что кажется щас колеса открутятся (мотор pro28 4.6cc)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ДВС
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 17:39
  2. Проблема с ДВС
    от Pogi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 21:57
  3. проблема с ДВС у шоссейки !!!
    от pivunov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 06:59
  4. проблема с ДВС
    от black rain в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:28
  5. Проблема с ДВС
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения