Проблема с ДВС?

Effort

Всем привет! Есть пара проблем:

  1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает 😵.
    Вышел недавно покататься, машинка(Циклон 21 ака пилотаж) долго заводилась ( я подумал что дело в топливе… т.к. после 16% залил 20%(иглы поставил на заводские настройки) поскольку 16% небыло в магазине при покупке… продавцы сказали проблем не возникнет), УРАА завелась! => начинает резко набирать обороты при том что дроссельная заслонка закрыта, а игла низких оборотов вывернута на 1 мм. заглушил открутил еще иглу низких оборотов, такаеже батва =( как нистарался ничего не спасло ДВижок всегда набирал большие обороты почти сразу!
  2. Похоже на потерю компрессии в движке… уж очень легко прокручивается пуллстартер. Как можно опытным путем проверить: действительно ли упала компрессия?😃
    Подскажите! Заранее спасибо!)
alexdnbrus

идет-ли дымок (1возможно очень бедная смесь), 2 герметизация двигателя сделана? А ты и проверяешь опытным путем(дергаешь пул стартер), но если сам не можешь настроить, то может попросить кого-то, есть ведь люди добрые… может еще покатает…пара твоя…

подсос воздуха точно где-то есть…

Effort

Герметизацию не проверял… вроде было все отлично. Дым валит как из Паровоза… Топливо вылетает из выхлопной смесь богатая

alexdnbrus

так герметизируй скорее:)

просто она должна быть сделана и всё тут

имеется в виду герметизация двигла разумеется

как она делается есть масса описаний

да и еще вопрос, насколько высоко поднимаются обороты, а то может всего-лишь надо подзакрыть дроссельную заслонку чуть сильнее(рег хол оборотов)

Effort

Дросельная заслонка закрыта полностью…
а обороты ревут что ппц… я из нее таких не выжимал никогда

alexdnbrus

пробуй герметизировать, пока других вариантов нет, потом будешь мотор менять

Effort

а может гермитизация нарушится возле дросельнйо заслонки? там где резинка защищает “ходовую” часть?

alexdnbrus

да скорее всего нет,попробуй для начала посадочное место карбюратора герметизировать, работы на 3 минуты

Effort

сначало надо всю инфу пересмотреть… что, как, куда да зачем

choog

очень бедная смесь

выставите иглы холостого хода и низких оборотов согласно документации

также стоит проверить топливную магистраль

Effort
choog:

очень бедная смесь

выставите иглы холостого хода и низких оборотов согласно документации

я писал что запускал движок на заводских настройках… а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось

alexdnbrus

у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…

choog

значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор

alexdnbrus
Effort:

я писал что запускал движок на заводских настройках… а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось

дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел

отверни главную иглу пожирнее

Effort
alexdnbrus:

у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…

пару меняли?) после замены нормально гонял?

alexdnbrus:

дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел

отверни главную иглу пожирнее

choog:

значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор

говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)

alexdnbrus
Effort:

пару меняли?) после замены нормально гонял?

говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)

вместо пары надо мотор менять

choog:

герметизация - крайний шаг

почему крайний??? ничего сложного и жизсть мотору продлите

Effort
alexdnbrus:

вместо пары надо мотор менять

Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?

choog
alexdnbrus:

почему крайний???

потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО

alexdnbrus

кто не рискует, тот не лечится в кожвендиспансере 😃
пробуй и получиться

choog:

потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО

я имею в виду при всех нормальных условиях:)

Effort:

Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?

просто нет смысла менять пару, если ты не уверен в этом моторе, дальше больше, щас пара, потом еще одна и еще… пока они в пилотаже не закончаться… а результат??? головная боль и потраченные в пустую бабки…

Effort

Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата

alexdnbrus
Effort:

Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата

ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов

Effort
alexdnbrus:

ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов

Едем дальше… почему они могут быть как на ракете?)