Чем отличаются эти два монстра?

lis-couk

Всем доброго времени суток! Великие моделисты, скажите пожалуйста, в чём разница между монстрами Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 RTR и Thunder Tiger Hammer S18 Monster Truck RTR? То что масштабом и двигателями это понятно, но разве может это влиять на такую разницу в цене 8-10 тыс рублей? На форуме про S18 написано очень мало, хотелось бы о нём узнать побольше.
За ответы буду очень признателен. Заранее благодарен.😃

Yar

ну вообще при взгляде на них разница ну оч ощутима)
S50 гораздо больше и мощнее.

lis-couk

Спасибо, но я как раз об этом написал. А что кроме этого?

Yar

ну что значит чем? Они всем полностью отличаются…в них нет практически ничего одинакового кроме мелкого пластика. Какие еще существуют отличия то? …а ну да…цветом тоже разные. А так 4 колеса, рама, 8 аммо…как и у всех.
Помоему все машины(нитро монстры) различаются только масштабом, строением и производителем

lis-couk
Amorales:

Разница просто огромная : тут посматри
http://www.planetahobby.ru/…/product_info.php?cPat… - Hammer S50
http://www.planetahobby.ru/…/product_info.php?cPat… -Hammer S18

Пишет: “Документ не найден”. Очень жаль!
Наверное буду брать S18,он и не дорогой, потом со временем поставлю движок мощнее.
Млин, есть ещё и S28! Наверное тоже самое что и S18, только двигатель мощнее, и кузов окрашен по другому!😛

Yar

lis-couk S18 игрушка по сравнению с ними…S28 и S50 одинаковые по размеру, а S18 куда меньше, медленнее, тюнина нет на нее почти, да и с ремонтом проблемы будут. Это S50 и S18 из разных классов и масштабов. Врядли на 18той сможешь с кем то тягаться…

ZigZag_ZZ

Для любителей со средним образованием есть буквы слов и цифр, 1/8 и 1/12, они даже в разных группах стоят
www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=2
жигуль и волга, ну и цена соответственно, Раньше в Мотстр-рейсинги была градация— биг блок(большой мотор) свыше 0.21 и смал блок до 0.18!
отсюда и цифирь на конце 18! -3 куба,
а ваш вариант 50, 8 с хреном кубиков!
Разные классы, по-жизни😈

Yar
ZigZag_ZZ:

Для любителей со средним образованием есть буквы слов и цифр.
а ваш вариант 50, 8 с хреном кубиков!
Разные классы, по-жизни😈

точнее 8.2 кубика, речь только не о них. И думаю каждый в этой теме знал что 18тая(именно изза движка у нее эти цифры) 1\10 масштаба а 28 и 50 уже 1\8
я как раз и пытался сказать автору что машины разных классов, вот и отличия.

lis-couk

Про кубитуру двигателей я прекрасно знаю, 😁 , я хотел узнать что у них разного внутри, детали, материалы и т.д. Но теперь я понял, что покупка Hammer S18, пустая трата денег! Если менять двигатель, то и придется менять все узлы, дабы мощный двигатель их просто перетрёт на порошок! А з\частей, как выше было сказано, на него нет.😆
Значит буду брать MTA-4 S28, и тюнинговать его потихоньку!😒
Только вот где бы его купить подешевле…😇

Yar
lis-couk:

Значит буду брать MTA-4 S28, и тюнинговать его потихоньку!😒
Только вот где бы его купить подешевле…😇

в питере, глобалхобби офф представитель тандертигеров. Заменить в нем стоит ток пару деталей шасси.

lis-couk

Я с заказами через интернет дела не имел. Но если придётся, то буду учиться.😃

lis-couk

ZigZag(ZZ) спасибо большое, я уже вспомнил про него!

ZigZag_ZZ

Ну и счастье в дом, заказывать с бугра, на рупь дешевше, да перевозка в 100 влетит, -весит то 4 с хреном кг.

3 months later
Seych

Ну и чем дело то кончилось? Что выбрали?

Я тоже межевался перед покупкой между 3-мя Sledge Hammer: S18, S28 и S50.
Хотелось приобрести для развлечений и совместных покатушек.
S18 весьма приемистый и шустрый. По запчастям решаемо (это же аналог MGT3.0).
S28 почти сразу убрал из вариантов ввиду валкости, совершенно не та скорость и приемистость что у младшего. Много было мнений что движок слабоват. Видео доступное на ютубе это подтверждало.
Видимо в Thunder Tiger учли ошибки и выпустили 2-ю версию MTA-4 S50 - вот это совсем другое дело! Рвет с места не хуже S18 - но это же 8.2 куба при весе в 6 кило! Оценив возможную прожорливость и разницу в цене был вынужден отказаться в пользу S18.
Пока доволен. Особенно поведением S18 на асфальте.

Вот тут один товарищ без нитрометана заправляет S50: rcopen.com/forum/f27/topic146969/9
При небольшой потере мощности это же существенная экономия на стоимости топлива.