Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

коверсия двс монстра в электро - нужна помощь

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; интересно посмотреть как на мта мотором тормозят.......

  1. #41

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    интересно посмотреть как на мта мотором тормозят....

  2.  
  3. #42
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    Да, торможу только мотором. Серву и все причиндалы тормозные - демонтировал (это я про конверсию багги 1/8 ThunderTiger EB-4 S3) а на саваже Флюкс тормозов изначально нет. А если учесть, что регуляторы имеют функцию рекуперации энергии при торможении, то глупо эту энергию тратить на нагрев тормозных колодок...
    Моторы очень сильно тормозят - при резком тормозе можно и через крышу перевернуться. (если конечно магниты не размагничены от перегрева)

  4. #43
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Никакой там рекуперации нет, надоже такое выдумать.

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вообщето тут про мта говорили...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    AVK:
    да, тормоз только мотором. И работает замечательно =)

    С вашим регулем и моторами ничего не выйдет - скорость будет совсем маленькая(посмотрите на допустимый вольтаж регуля и умножте его на Kv мотора - получите максимальную теоретическую скорость вращения ротора мотора). Для сравнения, у меня у мотора Kv=1650, напряжение от 6 батарей A123 будет 19.8 вольт.

  8. #46
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Ну вобщем можно ведь и на мотор шестеренку и побольше поставить, так ведь.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    тогда ему будет очень тяжко и он просто сгорит...

  10.  
  11. #48
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    А ему и должно быть тяжело, иначе откуда мощность то возьмется? Маленькие обороты - большой момент.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да неоткуда если мотор 300ват как ты его не грузи 1000 не получишь никогда ,а если перегрузишь можешь и 100 на валу не получить ,всё уйдёт в тепло и огонь .

  13. #50
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    А кто здесь говорит про 300Вт?
    Хотя бы типа этого моторчик http://www.himodel.com/electric/EMAX...pe_BL4030.html

  14. #51

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    если только на каждое колесо по такому моторчику...

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    А кто здесь говорит про 300Вт?
    Хотя бы типа этого моторчик http://www.himodel.com/electric/EMAX...pe_BL4030.html
    аутранер на авто не очень т.к. во всяки щелочки моментально забивается песок и общий досвидос наступает быстро

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от romst Посмотреть сообщение
    Собрал машинку, расставил всё по своим местам и она даже поехала, представляете? =) И поехала довольно резво! Хотя по квартире особо не погоняешь, а на улицу ещё не выходил. Сейчас в качестве источника питания стоит спайка A123 3S1P. Скоро должны прийти 12 банок, тогда сделаю 2 пака 6S1P и можно будет смело выходить на улицу.

    Из коробки передач вынул шестерню первой скорости и заблокировал вторую на валу так, чтобы можно было ездить задом, вращая двиг в обратную сторону.

    Над защитой от влаги заморачивался недолго и сделал всё из полуторалитровой бутылки и пятилитровой фляги. Не герметично, конечно, но от брызг спасёт точно.

    Только вот один нюанс, на старте ведёт себя немного странно: если чуть-чуть жмешь на газ, то движок дергается в пределах одного-двух зубьев туда-сюда, как поднажмешь сильнее - срывается с места. Я так понимаю это особенность безсенсорных двигателей?
    ну так что?! ездиет, хотим видео посмотреть...

  17. #54

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Brushless_ESC не реклама, вот рег почти нашел(прошу обсудить)теперь мотор надо подобрать, хотим использовать с А123 10 шт или больше...

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._230Kv_/_3150W
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._170Kv_/_3250W
    вот тоже не реклама, что подскажите про мотор, или я опять чёто не так читаю, оборотов вроде маловато, но можнож пиньёнчик побольше поставить, мощности вроде должно хвотить, или опять на всемирное потепление будем работать...
    там вроде пишут что рекомендуют на бензиновые модели, но у них то обороты поменьше калилок будут...
    Последний раз редактировалось king30rus; 08.12.2009 в 22:48.

  18. #55

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Ну опять же аутранеры... И регулятор самолетный.. Я разделом что-ли ошибся?))
    Для MTA4 я бы поставил это:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=10370
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6678

    и банки 4 li-po

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    так мы 3400 ставили на 4 липы, а тут 1900, медленно очень, поэтому и думаем 12 банок поставить, ну или 10...

  20. #57
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Никакой там рекуперации нет, надоже такое выдумать.
    Подцепил токовые клещи между аккумулятором и регулятором ezrun 150А(один провод). На валу двигателя разместил маховик (большой патрон от дрели). разогнал до приемлемых оборотов (естественно регулятором от А123 5 штук последовательно). ток холостого хода примерно +1.7А. Пусковой естественно больше (чем больше "газ"). Начинаю "тормозить" регулем - ток меняет полярность!!! Чем резче тормоз - тем больше обратный ток. Если это не рекуперация - то извините!
    п.с. Клещи разумеется на постоянку и переменку.

  21. #58

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    так мы 3400 ставили на 4 липы, а тут 1900, медленно очень, поэтому и думаем 12 банок поставить, ну или 10...
    Вы не сравнивайте новак и мотор для конверсии 1/8. Я ж говорил в другой теме, новак просто не потянет модель. 2200 для монстра будет достаточно. В кранем случае 2650.
    То что у вас не ехал мотор, больше предназначенный для 1/10, но по габаритам напоминающий 1/8 ни о чем не говорит. С нормальным мотором 2200 МТА полетит побыстрее двс'ного варианта.
    4-5 (6) банок достаточно. Некуда там 10 банок пихать. Кроме лишней массы они в себе ничего ценного в данном случае не несут.

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вово. золотые слова.

  23. #60

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    ничего ценного в данном случае не несут
    несут несут =)
    завёрнутые узлом кости,мёртвые дифы,вобщем много интересного =))))
    по силовой установке,от 4 до 6с липо - более чем для монстра
    мотора 2200 - должно вполне хватить.

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    я конечно не эксперт , но это они кому пишут....


    Комплект бесколлекторного двигателя Novak 6.5T (3400 об/Вольт) и регулятора хода HV Pro для установки на автомодели 1:8 масштаба.
    Установка бесколлекторного двигателя мощностью 730 Ватт (3400 об/Вольт) обеспечит модели фантастическую динамику, а программируемый регулятор оборотов, позволит максимально эффективно использовать все мощность электродвигателя с любым типом аккумуляторов: NiCd, NiMH, LiPo. Программируемый регулятор оборотов имеет несколько стандартных программы управления оборотами, реверсом и тормозом электродвигателя. Программирование регулятора оборотов осуществляется с помощью одной кнопки. В регуляторе предусмотрены несколько стандартных программ. Благодаря возможность программирования настроек регулятора, вы сможете максимально эффективно использовать большую мощность двигателя. Бесколлекторный электродвигатель Novak HV оснащен сенсором положения ротора благодаря которому крутящий момент двигателя используется максимально эффективно.
    Благодаря высокой мощности двигателя и усиленному 5мм валу ротора – этот комплект подходит для установки на модели монстров 1:8 масштаба, такие как Traxxas E-Revo и E-Maxx New (на фото).

    Особенности регулятора:
    • Работает от 2-х аккумулятор общим напряжением до 30 Вольт для Lipo
    • 3 стандартных программы управления двигателем (2 с реверсом)
    • Программы контроля напряжения разряда LiPo аккумуляторов
    • Светодиоды отображающие режим программирования
    • Настройка регулятора одной кнопкой
    • Микропроцессорное управление
    Характеристики регулятора:
    • Питание от аккумуляторов: 6~14 NiCd/MH, 2~4 LiPol
    • Максимальный ток: 400/200A (вперед/назад)
    • Внутреннее сопротивление: 0,0013 Ом х 2
    • Напряжение на приемник: 6V, 3.0А
    • Разъемы на аккумулятор: Tamiya
    Габариты:
    Размер: 44.5 x 55.1 x 28 мм
    Вес: 135 г (без проводов)

    Характеристики двигателя:
    • Обороты двигателя 3400 об/Вольт
    • Мощность двигателя 730 Watt
    • Диаметр двигателя 35.8 мм
    • Длина двигателя 72.1 мм
    • Диаметр вала 5 мм
    • Длина вала 14 мм
    • Вес 295 г



    Комплектация:
    • Регулятор оборотов и бесколлекторный двигатель 3400Kv
    • Электрический вентилятор на радиатор в комплекте
    • Алюминиевый радиатор на двигатель
    • Инструкция и наклейки
    Внимание: не допускайте попадания воды на регулятор и двигатель, возможна поломка.

  25. #62

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    РЕБЯТА! Спаял наконец-то 6-баночную батарею и попробовал с ней погонять. Динамика - офигительная. Рвёт с места нереально. Сальто правда думаю не сделает - весит она немало. Так вот резвился я резвился и вдруг девушка моя говорит - чувствуешь паленым пахнет? Я разумеется сразу снимаю кузов и бутылку - мотор дымиться и вонь ужасная, как будто пластик жгут. Сразу всё отключил и покатушки на этом закончились. Скажите, отчего такая бадяга вышла?
    Видимо вариант защиты от снега и грязи при помощи бутылки не очень хорош, потому как мотору нечем дышать? А без бутылки непонятно как гонять, потому как даже с ней всё внутри было в снеге. Может из-за того, что он в движок попал в нём что-то и попортилось? В то, что слишком большое передаточное число верится с трудом, потому как рвёт машина не по-децки.

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А дай побольше инфы -чего сейчас
    кто мотор
    кто рег
    батареи 123 как я понял
    кто машин
    кто колёс

    и или передатку и фотку


    Вообще снег мотору не помеха ,а даже отчасти помоСч ,безплатное охлаждение
    и Боюсь под бутылкой он перегрелся .
    при увеличении нагрузки на мотор он даже не во столько-же раз больше выделяет тепла (потерь) а ещё больше просто кпд мотора с повышением нагрузки уменьшается .

  27. #64

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Саша, ответ в 35 посте . Только там движок с виду кастловский но какой непонятно .

  28. #65

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Агась
    у меня фрум страшно с нового года глючит ,и лазить трудно подбешивает торможение и надписями соединение сброшено

    А по мотору говно мотор аут ранер пусть вертолётчики обижаются
    он дохлый какойто ,причём с охлаждением его в машине есть реальные проблемы ,обмотка же внутри ротора и ещё закрыта кожухом- корпусом

  29. #66

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Мотор Align BL600XL http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...facturer=Align
    Не понимаю что ты имеешь в виду насчёт охлаждения и почему снег не помеха. Там же обмотку снаружи видно через огромное число дыр в моторе т.е. охлаждать должно быть просто. А если снега туда набъётся - это равносильно тому, чтобы водой его полить. Разве ж он от этого не скрючится?

  30. #67

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Похорони его с почестями и закажи 2200кв мамбу. Будет счастье .

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Кстати К посту 61 ,400\200А ,это они загнули ,новаки в смысле
    а описание явно с икс моделса ,там у них в описании новак хв 4.5 витка отлично ездит от 6 липо

    Конечно ни мамбе ни текину такие параметры никак не переплюнуть 8000ват

  32. #69

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Ну не, разве ж это разговор - "похорони и купи новый"?
    Ответьте лучше на вопрос выше и ещё на один: может ли мотор, загнувшись, убить контроллер?

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Играючи ,и весело дымясь .

  34. #71

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Только что узнал, что в серии моторов Mamba Monster есть не только 2200Kv и 2650Kv. Есть мысль взять 1520 1Y 1600kv. Вот тут про них всё написано: оф.сайт

    Вроде бы на моём моторе 1650Kv и скорость мне понравилась. Главное для меня, чтобы он не грелся. Так вот подскажите, стоит ли его брать, или же выбрать 2200Kv?

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Спрашиваешь ещё
    я считаю стоит тебе его попробовать ,хотя он здоровый ,может по габаритам в реву не влезть 88.1мм ,то что он её в конечном итоге завалит это факт

    мой мотор длинной 79мм уже цепляет за упор аморта

  36. #73

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Саша, у него МТА с самодельной моторамой - там места вокруг завались .

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну тода сам бох велел ,да упАкоится трансмиссия мта с миром

  38. #75

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    А если сравнивать крутящий момент у Align BL600XL с Mamba monster 2200Kv, то какая картина получается? Мне просто хочется, чтобы мотор выдавал мощность как у моего текущего Align, но не грелся.

    Может ли кто-нибудь упорядочить следующие двигатели по крутящему моменту:
    Align BL600XL, 1515/1Y 2200Kv, 1518/1Y 1800Kv, 1520/1Y 1600Kv? Интересует разумеется положение в этом ряду мотора Align
    Последний раз редактировалось romst; 05.01.2010 в 15:42.

  39. #76

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Определись момент или мощность

    Хотя и то и другое ЛЕГКО

    ищем характеристики элайна неважные мягко говоря
    Kv (rpm/V) 1650
    Max Power (W) 1800W
    Max Amp (15sec) 85A
    Max Efficiency 85%
    Io (No load A)
    Rm (Resistance)
    Shaft Diameter 5mm
    Gearbox N/A
    Motor Diameter 43.5mm
    Motor Length 65mm
    Motor Weight 300g
    Built in Fan Yes
    Max Rpm 40,000


    из них как минимум видно что с током 85А он проживёт всего лишь 15сек
    то есть считаем 6лифе даже на 3.7в =21.6в *85=1836w
    при максимальной эффективности ,тобиш кпд на такой мощности речи не идёт

    Возьмём скромную (медузу 60) для сравнения "МОИ данные"
    Kv (rpm/V) 1650 (1600)
    Max Power (W) 1800W (920) "1600"
    Max Amp (15sec) 85A ( 93А Max I can be present for 30 seconds)
    "я катал до 113А "
    Max Efficiency 85% "кпд явно выше "
    Io (No load A) (1.3А)
    Rm (Resistance) 0.02 фу говно ! (0.008) "~0.0082"
    Shaft Diameter 5mm
    Motor Diameter 43.5mm (36ММ)
    Motor Length 65mm (60ММ)
    Motor Weight 300g (290)
    Built in Fan Yes (NO.)
    Max Rpm 40,000 (60.000) "30000"
    1600RPM/V 1.30A 0.008 920W 78A 93A 35V 36 x 60mm 5mm 290g

    Даже если в теории коэффициент KT у них один и тот же
    Он 0.85oz in \1A Что даже медуза 60тка выдаст на треть больший момент
    в том же сетапе
    элайн 0.85*85А= 72
    моторы сожрут без учёта кпд 1800ватт с 6 липо

    А ты говоришь кастл 2200 ? ,да он порвёт 10 элайнов на 6 липо
    У него 0.61оз ин\1А ,На 120А =73.2
    он же сожрёт на техже 120А 2500Ватт

    А тем более 1518й и 1520 это сгустки момента
    0.85*120А = 102 ! вот твой момент на 1520м моторе
    и с мощёй 2500ватт ,прощай мта

    Все цифры приблизительны конечно ,но порядок я думаю понятен .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 05.01.2010 в 16:59.

  40. #77

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Александр, а где ты достал характеристики моторов Neu Castle? Я в инете лазил-лазил ничего кроме того, что на оф.сайте не нашел.

  41. #78

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    много инфы даже на дизайне

    на кройняк есть гора формул и темы про это есть ,в разных местах понемногу
    в любоим случаее если есть логгер можно всё измерить и пересчитать
    типа
    мощность = момент на обороты
    обороты берём из кв и напряжения ,момент находится он напрямую связан с током через кт ,также не забывая про кпд
    даже можно просчитать сколько тепла рассеиваться с мотора

  42. #79

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    А можешь теперь сравнить моторы 1518/1y и 1520/1y. Как они будут вести себя и как греться
    1) на максимальной скорости,
    2) при большом сопротивлении (по глубокому снегу например)

    Выбор у меня стоит между ними, нужно понять какой из них мне больше подойдёт. Я вообщем-то люблю быстро погонять, но и по снегу глубокому полазить люблю.

  43. #80

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    колега...
    мне тут гдето тоже самое саша объяснял уже, коплю бабло...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  2. Транзисторы в серве, нужна помощь...
    от Kirill441 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 23:22
  3. из ДВС в электро нужна помощь.
    от recrut в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 18:50
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 14:35
  5. Есть RC-шники в Иркутске? Нужна помощь.
    от aei66 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения