Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

коверсия двс монстра в электро - нужна помощь

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 1518 быстрее с хорошим моментом ,хорош на 5-6 липо но и на 4 поедет отлично 1520 по любому мощнее он ...

  1. #81

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    1518 быстрее с хорошим моментом ,хорош на 5-6 липо но и на 4 поедет отлично
    1520 по любому мощнее он медленее и моментнее ,на томже токе .причём изза кв и размера кпд его длжен быть выше

    если посыпать цифрами то у обоих моторов
    120А (*Full throttle continuous operation with cooling airflow)
    констант с хорошим охлаждением
    на 6 липо пусть на 22в =2650W на валу допустим пусть будет 2380 ватт
    1518 даст 39600об и постоянный момент будет равен = 72.4747474 OZ in =5.218746297449514 кг\см
    1520 даст 35200об и постоянный момент будет равен = 81.5340909 OZ in =5.871089590031287

    А посчитайте что будет с моментом на 150А.... или на 180а ,такие всплески тока вполне могут быть ,а соответственно и момента ......конец машинке

    Далее прикидываем даже константные 5кг \см на валу мотора ,передатка трансмиссии пусть будет 10:1
    это 58кг \ см ЭЭЭЭ пусть даже делим момент на 4 колеса якобы он распределяется на них равномерно по 14.6кг
    ,вернее даже так - изза дифов поделить на два ,выдержат ли карданы такой момент ?


    Тепло 2650-2380Ватт = 270ватт тепла
    а вот это как раз проблема нумер ван .как отвести столько тепла
    кому интересно остудите паяльник в 300 ватт до 50-70градусов
    (не в воде только )
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 05.01.2010 в 18:54. Причина: Продолжение

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    king30rus, и на что решил копить?

  4. #83

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Постройка 6WD-8WD
    вот тут всё подробно с дивиди и картинками...
    разговор собственно о томже и между темиже...

  5. #84

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    таки непонятно что выбрать - 2200Kv и средний пиньон, или 1800Kv и большой пиньон. Что будет меньше греться?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ващето 1600кв шный меньше греется

    если сравнивать 1800 и 2200 то конечно 1800й ,и на 4х и на 6 липо тем более
    А вообще любой мотор лучше твоего д-в-с-ного элайн 600го

  8. #86

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Всё, мучения закончились, заказал 1518/1Y 1800Kv. Всем спасибо! =)

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    не факт, а коробку от мта S50 ты заказал, думаю твоей на долго не хватит...
    и отпиши чё получилось пожалуйста, а то тут мта ваще некто не мучает...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    нет, пока ничего дополнительно заказывать не стал. Буду добирать по мере ломания.
    Сейчас покатал ещё раз во дворе на движке Align. Гонял вообще без корпуса и он всё-равно опять задымился. Вот же гавно! Как на нем вертолёты летают...

    А интересно, почему никто не возится с MTA? Вроде довольно интересная машинка, сделано крепко и запчасти на неё по-моему дешевле.
    Последний раз редактировалось romst; 06.01.2010 в 01:18.

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да просто в нём всё нацелено на снижение веса ,в этом трупе
    и поэтому продолжительные нагрузки в снегу превратили его в двс

    А на счёт мта ,непопулярны тут и всё тут

  13. #90

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    У меня кстати сложилось такое впечатление, что в этом моторе Align просто слишком тонкие провода - AWG-14. Может если его перемотать более толстыми он не будет греться?
    Это вообще реально сделать самому?

  14. #91

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  15. #92

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Итак, пришёл мне новый Mamba Moster 1800 kv и после одной покатушки расплавился спур, Расплавился настолько, что довольно сильно сместился центр шестерни =)

    До этого, на старом моторе, тоже были проблемы со спуром: Шестерня протиралась насквозь. Я тогда правда без уплотнительных многоранников спур делал.

    помогите советом, что делать со спуром? Не сломается ли коробка передач, если его совсем заблокировать. И как это лучше сделать? Или может я не умею готовить слиппер? Вообщем буду рад советам, потому как надоело, что машинка простаивает всё время в неработоспособном состоянии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4030069.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	163.3 Кб
ID:	333128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4030069-0.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	139.2 Кб
ID:	333129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4030069-1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	79.1 Кб
ID:	333130  

  16. #93

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну на самом деле есть три варианта (мое мнение ) ,закрутить все по полной и сделать плавный старт , но так не интересно , просто затянуть слиппер по полной и смотреть что произойдет , все равно в каком она не рабочем состоянии будет стоять , можно отнести все шестерни и дифы , что бы вам их на заводе сделали из хорошего материалла и тогда топить по полной.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    В бк моторе нетакие и большие маховики как в стандартном моторе - затяни слипер и нибойся. Правда совсем идиотские поступки делать ненужно например прыгнуть с трамплина и при приземлении включить реверс вращения колес-удар у трансмиссии обеспечен. насамом деле превысить прочность зубьев непросто- затяни слипер но не железно - увеличь порог срабатывания . пусть он гасит только сильные импульсы. Например мои шариковые дифы в шоссейке непрокручиваются совсем. но я знаю что они спасут мой ремень в случае пика момента. И еще постоянное прогручивание слипера-потеря энергии.

  18. #95

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Так я слиппер со всей силы и затянул. Так, что пружина до максимума сжалась. Топил по полной, но совсем не долго =)
    Что делать-то дальше?

  19. #96

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    А моторама из уголка не "играет" ? тоже наколхозил такую ...

  20. #97

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    [QUOTE=BERSERK80;1649585]Да просто в нём всё нацелено на снижение веса ,в этом трупе
    и поэтому продолжительные нагрузки в снегу превратили его в двс

    5 БАЛЛОВ с жирным плюсом

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Замени синие прокладки на текстолит ,синие фрикционы стираются от нагрузки и площади соприкосновения , уходит их толщина и .......

  22. #99

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    чтоб не колхозить, то можно перейти на запчасти от восьми кубовой мтахи, кстате коробка там вся в метале, если всётки ваша кончится
    кстате а что за мотор 1800...
    тоже жду 2200 мамбу, уже в москве с 31 марта лежит ( взяли по совету BERSERK80), скоро отпишу...
    Последний раз редактировалось king30rus; 20.04.2010 в 10:04.

  23. #100

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    BERSERK80: а текстолит не будет стираться и греться? Прокручивания всё-равно ведь будут - мотор похоже просто зверь =)

    king30rus: покупать целиком коробку дорого, а слипперный механизм по-кусочкам стоит как пол коробки, я уже думал об этом. Да и не понял я до конца как он работает в восьмикубовой версии. Про обсуждение моторчика можешь посмотреть выше в этой теме. Называется он Mamba Monster 1518/1Y 1800 Kv. Он почему-то не так распространён как 2200 Kv.

  24. #101

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    раз дорого, тогда поищи вот такой спур, в нём просто дырки, а в них вставляются штырьки из непонятного матерьяла, возможно текстолит, шестерня можно сказать совсем не зажимается, эти втулки не дают, но если будет буксовать, то шестерня всёравно расплавится, вот попробовал, без них, просто зажать без пружины...
    Последний раз редактировалось king30rus; 20.04.2010 в 10:04.

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    не так распространён как 2200 Kv Потому что на 1.5-2 года новее

  26. #103

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    alexbandit: а фиг её знает, она не рассказала после катания =)

    king30rus:
    Посчитал, что слипперный механизм поменять будет стоить примерно 1100 руб.
    Скажи пожалуйста, а вал(на котором сидит спур со слиппером) от восьмикубовой S50 http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8232 нормально встанет на место вала S28? Т.е. они одинаковые той половиной, что засунута в коробку передач? Попробуй пожалуйста у себя засунуть этот вал от S50 в коробку от S28, а то не хочется платить штуку и потом выяснить, что оно не подходит и нужно целиком менять всю коробку. Буду премного благодарен!

  27. #104

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    я конечно посмотрю, но может всётки это http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8258 НЕ РЕКЛАМА
    +привода+тормоз+она в металле...
    валы там точно разные, один со штырьком, как на колёсах, второй, ваш, шестигранник, а вот обратную сторону не сравнивал, когда открывал чтоб смазать, даже в голову не пришло...
    я смотрю вы ту коробку совсем заклинили, убрали сервы тормоза и реверса...
    я думаю всё оставить, две передачи не помешают...

    а есть кино как машинка едет, и на каких аках катаете...

  28. #105

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Да, коробку я заклинил на второй передаче, торможу движком. Покупать новую коробку, чтобы раскурочивать как-то не охота. Видео не снимал, потому как во-первых, ещё толком и не катал, а во-вторых катаю обычно вечером, когда уже темно и на видео ничего видно не будет. Аккумуляторы - самопальная спайка 6S1P из банок A123.

  29. #106

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    тоже думаю использовать А123, прикупил деволтовский ак от перфоратора 38в, в нём 10 банок, вот думаю сделать 5s2p, если будет маловато то ещё парочку докуплю...
    а на сколько хватает по времени вашей спайки...

  30. #107

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    ну я катал пока раза 3 и ни разу до конца аккумулятор не откатал, потому как что-то всегда ломалось =)
    Советую сделать 2 пака по 5 банок и менять их - оно и по весу будет меньше и не надо голову ломать куда такую гору батареек поместить на корпусе авто.

  31. #108

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    BERSERK80: выпилил колечки из текстолита. Чем их лучше приклеить к шестерне? Или приклеивать не нужно - пусть об шестерню трутся?

  32. #109

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    стандартные не приклеены, просто зажаты, а трутся об железные диски, а не о шестерьню, на шестерне они в паз шестигранника вставленны...

  33. #110

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Всем привет!
    у МЕНЯ МТА4 УЖЕ ПОЛ ГОДА КАК НА БК ГОНЯЕТ, РВЕТ С МЕСТА КАК ОКОЯНЫЙ, РОДНОЙ МОТОР ДАЖЕ РЯДОМ НЕ ЛЕЖАЛ.

  34. #111

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от demerchayn Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    у МЕНЯ МТА4 УЖЕ ПОЛ ГОДА КАК НА БК ГОНЯЕТ, РВЕТ С МЕСТА КАК ОКОЯНЫЙ, РОДНОЙ МОТОР ДАЖЕ РЯДОМ НЕ ЛЕЖАЛ.
    а поподробней, какой бк, какой родной мотор 8,2 куба...

  35. #112

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а поподробней, какой бк, какой родной мотор 8,2 куба...
    рег 150а спид пейшен сильвер ароу мотор 4,5т 2600v на вольт батареи 2х5000 40 мин езды в драйве

  36. #113

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    давайте дивиди или фото...
    сам на мамбе катаю её 6S 10000 40C...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  2. Транзисторы в серве, нужна помощь...
    от Kirill441 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 23:22
  3. из ДВС в электро нужна помощь.
    от recrut в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 18:50
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 14:35
  5. Есть RC-шники в Иркутске? Нужна помощь.
    от aei66 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения