коверсия двс монстра в электро - нужна помощь

romst

всем привет. Недавно купил подержанное шасси без электроники от Thunder Tiger MTA S24. Купил для того, чтобы сделать из него электричку. Сам катаюсь на E-Savage с бесколлекторником и думал буду делать по его образу и подобию.
Вообщем как только принес домой - осмотрел покупку и увидел, что основная шестерня на коробке передач крутится отдельно от вала, который она по идее должна приводить в движение. Предыдущий хозяин сказал, он вообще ничего не менял - просто разобрал всю машинку и дальше шасси валялось в гараже. Разобрал коробку, попытался понять - может так и должно быть, но понимание не пришло.

Объясните пожалуйста, как предполагается эта шестерня должна приводить в движение вал, на котором она сидит? Вот фотки моего богатства:

yari

По моему в многогранник в спуре ставится специальная шайба и её как раз не хватает.

GESS

с этой каробкой передачь будет нелепая конверсия в электро с бк,тк з-ход
нужен 3-канал двигать шпинёк сбоку каробки ну и тормоз тож только механический.а как серву на тормоз ?если канал будет занят задним ходом?
лучше выбросить коробку или разобрать оставив только центральный вал с
одной шестернёй и прямо к неи крепить бк.

prokuror001

бк с премой передачей разрывает колеса. +1 в сторону прямой передачи с одной шестерней

romst
prokuror001:

а что мешает эту шестерню заблокировать?

А как её можно заблокировать? Я даже гайку не могу открутить, чтобы снять её, потому что не могу схватить вал так, чтобы он оставался недвижимым, пока кручу гайку.

king30rus

вот та шайба которая стоит за пружиной должна вращяться вместе с валом, вал должен быть за резьбой-шестигранным и шайба, точнее две за шестерней такаеже, плотно на валу с шестигранником сидит и зажимают эту шестерню с обоих сторон пружинкой, просто на шестерёнке нехватает накладки металической, когда отвернёш то поймёш…
попробуй снять коробку и снизу ухватится сразу за две шайбы, там несильно закрученно, или открути крышку коробки, четыре болтика, которая держит тот вал к корпусу коробки, там будет ещё шестерня от вала там точно удержиш, может и вал совсем этим борохлом снимется, заодно и угловой редуктор смажиш…

rcopen.com/…/49c67181997073007743c33b
у нас тут в соседней теме мы тоже мучали такую…
давай заходи к нам, объединяй темы, мы тоже любим мучать мташки…
у нас только немного другая шестерня, в ней просверленны дырки и в них вставленны стальные штырки, и вот эти шайбы сжимают шестерню и трутся об штырьки, а утя просто должна быть шайба, которой нет.
попробуй ещё изогнуть шестерёнку чтоб она раскорячилась между этими шайбами, или подсунуть чёнить между шестерней и шайбой может тоже отвернётся.
псы. а какой мотор будеш ставить?

romst

Спасибо, king30rus!
Разобрал эту часть с шестерней, на фотках ниже - в разобранном состоянии. Всё-равно не очень понятно как это должно было работать и почему нельзя было просто заблокировать шестерню. И не совсем понимаю как это сделать самому.

Еще на шайбах, которые с шестигранным отверстием, есть дырочки, в которые вставлены маленькие металлические трубочки. На одной шайбе эта трубочка торчит в сторону плоской шайбы, на которой для неё есть пазик, а на другой шайбе трубочка торчит во внешнюю сторону относительно шестерни. Зачем это всё - мне не понять. Можете объяснить в деталях как это предполагалось должно работать? А то я чувствую себя неполноценнным уже… 😃

Насчет мотора пока не знаю, хотел здесь же спросить. Думаю тут нужен ОЧЕНЬ мощный движок, потому как вес рамы очень большой и колеса хотелось бы большие оставить. Еще есть мысль поставить 2 движка. А вообще, я пока не понимаю как крепить движок. Но это немного позже - сейчас бы понять как коробка работает…

GESS

вообще таких шайб должно быть две (та у которой выемка )просто неприжимает
шестерню между выпуклыми шайбами.вариант 1 поставь 2 шайбы.вариант 2 сточить
втулку с внутреним шестигранником 2-3 мм. коробка работает просто очень,вал
на котором чашки карданов нанём шестерни 1 и 2 передачи на обгонном подшибнике
крутятся одновременно но 2 передача подрубается выподающей шпилькой на больших оборотах за счот центробежной силы.ну и блок реверса из пары шестерней
вкл вытягиванием шпильки около тормозов.да и поскольку двс крутится только в одну сторону то и каробка работает только в одну по часовой спура.

27 days later
GAGARIN

берете 50 рублей и едете в леруа мерлен. там в секции крепежа берете металлические уголки - кронштейны. собираете з них коробочк4у(3штуки надоть) и привинчиваете к деке. сам был очень удивлен качеством угла 90 градусов точно. и стоить оно будет 100 руб с учетом того что выеще про запас штук 5 возьмете. сам купил - вот буду пробовать. реального опыта пока нет , но надеюсь идея ясна

romst

не совсем понятно какую предлагается сделать коробочку. Сам хотел сделать что-то похожее на то, что у king30rus, только саму раму, к которой привинчивается мотор, тоже сделать самому из какой-нибудь аллюминиевой пластины, а не покупную брать.

GAGARIN

коробочка для усиления. можно просто кронштейн 1 штука

1 month later
romst

купил строительный уголок и сделал из него отличный крепёж для двигателя

Konst

А строительный уголок, не очеь хлипкая конструкция для двигателя, просто если он будет гулять, сожрет зубчики на спуре/пинеоне. Лучше бы какой нибудь алюминевый профиль потолще.

romst

ну этот 2 мииллиметра. Вроде бы довольно крепкий. Там проблема была в том, чтобы поставить его параллельно плоскости вращения спура - тут за неимением опыта и инструментов сделано было на глазок. Будет сжирать - будем думать что делать.

romst

а mamba monster нормально перенесёт подключение A123 6S1P ?

Zeder7

Хочу сделать конверсию LST2, для чего покупается комплект:
Tekin Rx8 BL 1/8 Sys 4038 BL Motor 1Y 2250Kv

На него хочу поставить адаптер от RC-Monster под две шестерни:
2 Speed pinion adapter 5mm bore

И сами шестерни:
RC-Monster 2 speed 1st gear

Rc-Monster 2 speed 2nd gear

Так вот вопрос по выбору шестернь - с каким количеством зубьев их брать?

BERSERK80

На 4х липо и тем мотором что ты выбрал ,обороты примерно равны с двс
по этому ожно использовать аналогичное кол во зубов .