HPI Racing E-Firestorm 10T Flux BL RTR или Rustler VXL Brushless RTR

Savage_x_SS

Ну кто нибудь,знаю только,что вся эта водонепроницаемость Рустлера - не очень спасает ,у всех уже подшипники закислились от влаги , и на Рустлере главная шестерня из пластмассы!
Ну а как у них с прочностью, и скоростью???

Не бейте сильно,я в терминах не разбираюсь,и говорю своим языком)))

Жека2

я собственно продаю сейчас свой www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3309 hpi с бк, потому как мне мошинка большая, не удобно в лес с собой брать когда с ребенком гулять иду. авто быстрое. с метало гибридами на асфальте покрышки от дисков проворачивает, пару раз покатался потом проклеил опять, не полностью оторвались но были пару мест, поэтому не стал ждать. откатал акков 8-10 тк у меня 2 шт , то около 4-5 раз. понравилось. если смотрел ролики где они на жопу встают и хочется тоже самое, то как я понял нужны липольки акки , да еще слиппер затянуть до конца, что приведет к кончине коробки достаточно быстро. вот ссылка на мое авто, может заинтересуешься, как написанно за 299 и еще меньше как у тя на ссылке такие авто проблемв купить, 1/10 траки на бк системе у на по 15 тонн продают или вези из за бугра. вот сылочка. rcopen.com/forum/f15/topic134851

если че пиши, дальше будет дороже…

прочьность у таких авто большая ибо там ломаться нечему, коробка которая соединена с задней ведомой осью , приемник, регуль и все, взял се мини лося там в разы сложней конструкция, то иногда пугает, тк не люблю заморачиватся. скорость нормальная, но все отнасительно, опять же на липольках будет быстрей, все жду когда будет сухо, хочу взять авто в лес и полетать по дорожкам, корням итд. пока на полке стоит, жалко, на лосе все по двору гоняю, тк поменьше…

dr_fix

Нашел к чему придраться.
Оголенный метал имеет свойство ржаветь 😃 А тут можно эту ржавчину даже тряпочкой стереть.

GAGARIN