Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

"Идеальная" электричка для оффроуда

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Глядя на то, как народ строит электроконверсии монстров и траги, сам загорелся. Но просто купить тележку и мотораму мне не ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1

    "Идеальная" электричка для оффроуда

    Глядя на то, как народ строит электроконверсии монстров и траги, сам загорелся. Но просто купить тележку и мотораму мне не интересно. Так что буду делать сам на основе подходящих агрегатов. Опыт переделки и изготовления подобных аппаратов есть. Оборудование и материалы тоже имеются.
    Для чего создал тему? Исключительно для сбора критических замечаний. Сообщения типа "О круто!" не интересны, в моральной поддержке давно не нуждаюсь. На хамство и т.п. внимания тоже не обращаю, так что не старайтесь понапрасну. Всех хамов сразу в игнор буду ставить.
    Но очень люблю когда меня забрасывают АРГУМЕНТИРОВАННЫМИ помидорами Это часто позволяет вовремя отследить косяки и выбрать правильный путь.

    Условия эксплуатации: исключительно оффроуд. Дачные покатушки, грязь, карьеры, езда по трассам, участие в соревнованиях(если конечно они будут)
    ТТХ:
    -масштаб 1\8 электро
    -вес машины около 3,5кг(без батарей)
    -макимальная скорость от 30-60км\ч в зависимости от передаточного и количества батарей
    -время непрерывной езды не менее 7мин(легкий "квалификационный" вариант)15-20мин базовый вариант.
    -дорожный просвет от 0 до 100мм

    Основные черты будущего авто.
    Машина будет представлять из себя пространственную раму из гнутого в виде призмы алюминиевого композита с внутренними поперечными переборками из фрезерованного алюминия и пластика. На переборках будут закреплены: рычаги подвески, дифы мостов и центральный, моторама и т.п. Рама будет состоять из 2х частей с возможностью изменения базы в широких пределах
    Все дифы будут быстросъемными. Центральный можно будет менять на блокировку. Коробка отсутствует, но будет возможность быстро менять не только пиньон, но и ведомую шестерню в широких пределах.
    Рама будет закрывать все элементы мотоустановки, трансмиссии и электроники от грязи и пыли, повозможности от воды. Забор воздуха для охлаждения принудительный, сверху через сепаратор воды и фильтр. Выход воздуха через зазоры, пыльники, стыки.
    Все второстепенные элементы, крышки, кожухи и т.п. будут из карбона и формованного ПЭТа. Батареи будут в герметичных боксах из пористого материала по бокам рамы. Этот "пенопласт" будет обеспечивать плавучесть машины что бы не залило воздухозаборник.
    Основным донором деталей будет Рево, особенно ее хопапы. Только ее подвеска позволяет спрятать аморты внутрь рамы. Кроме того, трансмиссия имеет раздвижные приводы и минимальный вес. Кроме того в продаже есть стандартные блокировки дифов.
    Особое внимание защите. Перед подшипниками будут установлены пыльники из фторопластовых шайб и фетровых промасляных вкладышей.
    От ударов по раме, наиболее уязвимые места будет защищать платиковый каркас.
    Нижнюю часть рамы, там где приходятся основные удары при приземлении с трамплинов, усилю титановыми пластинами. Передний и задний бампер будет закрывать большую часть передка и сделан из упругого пластика и пористого материала. По идеи должен выдерживать лобовой удар в бордюр на скорости 30-40км\ч без каких либо повреждений шасси.

    На данный момент, на порезанной шасси ревы 3.3, отрабатывается сочетания передаточных, тест мотора и регуля на тепловыделение, а так же выбор типа батарей(пока склоняюсь к 123). Предупреждая вопрос почему просто не взять е-Реву? Сразу скажу, что она слишком тяжелая, ломучая, незащищенная от грязи и нет вариантов изменения базы, колеи и т.п.

    PS Как во всяких передачках про переделки автомототехники по дискавери, поставлю себе срок окончания проекта - 31 мая Ориентировочный бюджет превращения Ревы 3.3 в "электроидеал" около 500-600$ (вместе с батареями).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне кажется ты столкнёшься с проблемой вес/прочность. Такие выдающие прочностные характеристики не получится уложить в 3,5 кг.
    А если позволить весу расти, то и прочность надо ещё повышать - это порочный круг, в который часто попадают новые авиамоделисты и у них получаются летающие утюги

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    У меня композит, а он очень легкий. Вместо КПП пластиковый спур и все...Плюс все детали подточены, облегчены. 3,5 я с запасом дал

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Посмотри на гориллу, пример с рц монстра
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00072.jpg
Просмотров: 498
Размер:	136.3 Кб
ID:	241012
    если интересно, могу снять размеры со соей, конструктивно там не сложно, при наличии нормального фрезера.
    Про реву не знаю, но сравнивая е-макс и е-реву (имею и то и другое), могу сказать что макс по прочности впереди, но это мое ИМХО.
    моя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4060113.JPG
Просмотров: 411
Размер:	149.2 Кб
ID:	241013
    Хочу заменить коробку на центральный диф. Снизу поставить поддон из стекловолокна, для защиты от грязи и ударов. Как сделать ее полностью герметичной не знаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Красиво конечно, но однозначно присутствуют минусы:
    - защита от грязи =0
    - все как то раздуто, отсюда вес большой. Я буду делать предельно компактное расположение агрегатов, что бы закрыть все герметично, но при этом размер шасси был минимальным, а следовательно и легким.
    - высота шасси очень большая. Цт будет неоправдано высок
    - рычаги слишком короткие. Приличного просвета не добится, значит у этой машинки относительно узкая специализация - гоночная трасса
    - колеса слишком расточительные для электрички. Толку тратить электроэнергию на вращение таких катков? Тем более, что и вес у них приличный, помню по ЛСТ, но там у меня движок был RB728 с большим запасом по мощности.
    Вобщем постараюсь сделать прямую противоположность этой горилле. Может не столь красиво, но более эффективно.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Приветствую автора темы! Позволю себе небольшую порцию помидоров .
    Идея хорошая, приветствую любые подобные начинания, сразу желаю терпения и удачи в постройке! Немного вопросов, если позволите:
    1. Несовсем понял концепцию аппарата, читаем -
    Условия эксплуатации: исключительно оффроуд. Дачные покатушки, грязь, карьеры, езда по трассам, участие в соревнованиях
    Уже перчисленно несколько типов трасс, которые не могут в "Идеале" подходить под одну машинку. Было сказано о быстрой смене дифов и передаточного отношения, но этого не достаточно. Подвеска не маловажна.
    Сюда же - колеса
    колеса слишком расточительные для электрички. Толку тратить электроэнергию на вращение таких катков?
    Извиняюсь, а на каких колесах собираешься гонять по грязи, карьеры и т.д.? Меньше колеса, меньше клиренс, меньше проходимость, снова приходим к выбору концепции авто.
    2. Следующее,
    Рама будет закрывать все элементы мотоустановки, трансмиссии и электроники от грязи и пыли, повозможности от воды. Забор воздуха для охлаждения принудительный, сверху через сепаратор воды и фильтр. Выход воздуха через зазоры, пыльники, стыки.
    Не совсем пойму зачем это надо, это уже сложная установка воздушного фильтрования, я так понял для охлаждения регулятора, какой нужен вентилятор чтобы прокачать воздух через сепаратор и фильтр? это одназначно вес (лишний). От воды все равно не защитишься таким способом, проще герметизировать блочно. Сделать полностью герметичную раму это сложно, снова к весу приходим.
    3.
    Батареи будут в герметичных боксах из пористого материала по бокам рамы. Этот "пенопласт" будет обеспечивать плавучесть машины что бы не залило воздухозаборник.
    Это как понимать? Машина что должна плавать ? Воздухозаборник, сверху я так понял, а как быть с тем, что модель иногда могут переворачиваются и как назло в луже и на как назло на крышу ложаться, что тогда? Водяной душ для регулятора? Надо подумать, до какой степени герметизировать.

    Вот в принципе пока, что заметил, еще раз чисто мое мнение, решать и делать все равно тебе. Удачи еще раз!

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    1. Несовсем понял концепцию аппарата, читаем - Уже перчисленно несколько типов трасс, которые не могут в "Идеале" подходить под одну машинку. Было сказано о быстрой смене дифов и передаточного отношения, но этого не достаточно. Подвеска не маловажна.
    Согласен. Потому и взял ревовскую подвеску. Только постараюсь сделать рокера регулируемые, что бы ходы подвески менять без замены этих самых рокеров.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Сюда же - колеса Извиняюсь, а на каких колесах собираешься гонять по грязи, карьеры и т.д.? Меньше колеса, меньше клиренс, меньше проходимость, снова приходим к выбору концепции авто.
    размер колес не является определяющим. Параметры геометрической проходимости зависят еще и от колеи и базы. Колея будет менятся за счет вылета дисков, а база уменьшением длинны шасси. Это компенсирует относительно небольшой диаметр колес. В качестве примера, приведу Сузуки Джимни на мелких колесах. Этот маленький джипчик порой с легкостью уделывает хаммеры и крузаки на огромных колесах. Еще был такой джипчик в СССР ка Луаз. Порой он ехал там, где застревали грузовые вездеходы.
    Кроме того, я считаю, что колеса должны иметь
    - легкие сплошные диски, но при этом немного порезанные
    - минимальную ширину диска с резиной типа Dirt Bonz, которая заметно шире, чем диск.
    - всетаки шинки для электромонстра должны быть более высокопрофильные
    Думаю, что колес у меня будет много и разных, но точно не такого типа как у гориллы.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    сложная установка воздушного фильтрования, я так понял для охлаждения регулятора, какой нужен вентилятор чтобы прокачать воздух через сепаратор и фильтр? это одназначно вес (лишний). От воды все равно не защитишься таким способом, проще герметизировать блочно. Сделать полностью герметичную раму это сложно, снова к весу приходим.
    Вентилятор - турбинка типа как на компе, только лопасти больше и объемнее. Расход энергии не сопостовим с потреблением мотора. Герметичность получится сама собой. Увеличение веса разве что на герметик для первой и последней перегородки, да на пыльники\сальники приводных валов. Но это реально несколько грамм. Во всяком случае попытаться стоит ведь благодаря этому получаем почти вечные подшипники, возможность смазки шестерен и, что не маловажно, реальую возможность мыть машину в водой без последствий.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Машина что должна плавать ? Воздухозаборник, сверху я так понял, а как быть с тем, что модель иногда могут переворачиваются и как назло в луже и на как назло на крышу ложаться, что тогда? Водяной душ для регулятора?
    Нет конечно. Плавать не требуется(даже если плавать, то не более чем саммиту). Машина просто не должна тонуть.
    По поводу переворота замечание серьезное. Пока нет готового решения.
    На вскидку думаю, что при перевороте на крышу в любом случае должно попадать меньше воды, чем при отсутствии воздухозаборника. Потом реализовать клапан не проблема . И потом небольшую порцию воды отсеит сепаратор. А регуль будет в свою очередь загерметизирован.
    Но это в идеале. Повозится с конструкцией конечно придется. Будем думать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    делал забор воздуха через крышу к регулю -надо колено сепаратор с тонким паралоном(подложка от материнских плат) о весе правда не заботился ставил от кухонного сифона гофру

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Плавать не требуется(даже если плавать, то не более чем саммиту). Машина просто не должна тонуть.
    Все-таки сомневаюсь насчеть плавать. Ну прикинь, все просто, для того чтобы плавала машинка 3,5кг, она должна как минимум 3,5 литра воды витеснуть своим объемом, раз колеса будут не большими, то за счет чего объем? Твои акки в прыжке займут по 200мл каждый (легко посчитать по габаритам). Не - не поплывет однозначно, а вот водозащиту надо делать согласен.
    Насчет Луаза согласен, но маленькое но.. он так греб, потому что легкий был и все 4 у него гребли блокировка была на все 4, если не ошибаюсь. Для Монстра чтобы греб надо как минимум центральный убирать диф, а для лучшей управляемости он нужен, смотри выбирай сам.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Получается вы больше хотите построить трофи авто, под ваши желания больше подощел бы SUMMIT, ваша рама, небольшие дороботки по гидроизоляции и все плюсы на лицо.
    Все в одном так не получится.

    У меня
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    колеса слишком расточительные для электрички
    Моя машинка строилась, для использования в большей степени для покатушек на BMX-трассе, там асфальт и укатанный грунт, нет резких поворотов на пряой, поэтому диски с вылетом 0. Для других трасс и увелечения вылета есть теже пролай вабаш под 17 хаб и вылетом 1/2, с резиной пролайн боу тай (кстати она очень легкая).

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    рычаги слишком короткие. Приличного просвета не добится....
    Рычаги по длине, точно такие же как и на реве, так что разницы опять ноль и я планирую заменить верхние рычаги и поставить ревовские, которые передние. Амортизаторы от трагги, работают на порядок лучше сдвоенных, просвет меняется изменением угла наклона амортизатора.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    высота шасси очень большая. Цт будет неоправдано высок
    Вот тут совсем не понял, шасси наоборот имеет максимально низкий центр тяжести, если ставить центр диф и к нему мотор, то получается вообще идеально, так что.....??

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    все как то раздуто, отсюда вес большой.
    В смысе, что конкретно раздудо???
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4060112.JPG
Просмотров: 91
Размер:	135.5 Кб
ID:	241110Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4060113.JPG
Просмотров: 161
Размер:	146.8 Кб
ID:	241111
    Вес модели с двумя ааками Venom 3s 5400 - 3820 грам, это много???
    Я старался максимально отказаться от люминя, кроме булхедсов и рамы все пластик. Это и легче и дешевле. Если частично заменить карбоном, то можно похудеть до 3500 г

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    защита от грязи =0
    Про это я уже писал, хочу сделать как опцию поддон, который можно былоб снимать. Сделать хочу из эпоксидки, но можно попробовать изготовить из ПЭТ пластика. Хочу съемный, чтоб в жаркую сухую погоду былоб не так жарко.
    Заморачиваться в плавании - это не для меня. Для этого имею мэд форс.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Получается вы больше хотите построить трофи авто, под ваши желания больше подощел бы SUMMIT, ваша рама, небольшие дороботки по гидроизоляции и все плюсы на лицо.
    Не, трофийку уже сделал.
    проект Jeep М38А1 трофи
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/142/
    Там большой вес скорее на пользу, но она не едет быстро и не прыгает. Эту хочу реально заставить носится по трассе, но при этом не боятся воды и грязи. А саммит слишком сложен и тяжел. Я пойду другим путем.

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Для других трасс и увелечения вылета есть теже пролай вабаш под 17 хаб и вылетом 1/2, с резиной пролайн боу тай (кстати она очень легкая).
    Боу тай днозначно куплю. Уже был опыт, понравилась. Вот еще бы кто диски на реву посоветовал минимального веса.

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Амортизаторы от трагги, работают на порядок лучше сдвоенных, просвет меняется изменением угла наклона амортизатора.
    Мне еще интересен варинт рычагов как на слеере, так, когда надо в цехе погонять. Трагийный вариант амортов пробовал, но не понравилось, как и трагги вообще как тип авто. Зимой все обмерзает, в карьере все быстро умирает от песка. С углом наклона понятно, но в этом случае треба большой ход амортов и их общая длина.

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    В смысе, что конкретно раздудо???
    Вес модели с двумя ааками Venom 3s 5400 - 3820 грам, это много???
    Я старался максимально отказаться от люминя, кроме булхедсов и рамы все пластик. Это и легче и дешевле. Если частично заменить карбоном, то можно похудеть до 3500 г
    Для трагги нормуль, но монстр всегда тяжелее и если я пойду этим путем, то получу в итоге вес не менее 4.5кг
    Я хочу попробовать максимально сблизить все агрегаты что бы например моторама была размером со спур. Что бы аморты почти касались друг друга и тогда их кронштейн будет минимального размера и соответственно веса из чего бы он не был сделан. Чем ближе рычаги друг к другу, и к дифу, тем меньше и легче булки
    Вобщем как то так.

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Про это я уже писал, хочу сделать как опцию поддон, который можно былоб снимать. Сделать хочу из эпоксидки, но можно попробовать изготовить из ПЭТ пластика. Хочу съемный, чтоб в жаркую сухую погоду былоб не так жарко.
    Заморачиваться в плавании - это не для меня. Для этого имею мэд форс.
    Для меня это пройденный этап и корыто и формованные кожухи сверху и т.п. уже делал. Эффект огромный, но хочу пойти дальше. Защита от пыли, воды....вобщем по максимому.
    И потом, для меня актульно плавание. По закону подлости, отличные места катания около водоемов. Даже в Москве, там где катаю, сплошные речушки, озерки или вечные лужи по полметра глубиной. И очень люблю кататься в грязь(это ни когда трасса чуток грязная, а когда фонтаны из под колес на пару метров, при этом трагги обычно уже на приколе, прилипнув к глине днищем и спалив спуры\сцепление). Так что для меня максимальная защита актуальна.
    Удастся ли сохранить при этом гоночные возможности ревы? Поживем увидим. В одном уверен, что ехать будет лучше не только медфорса но и саммита
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.04.2009 в 01:10.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Есть у меня боу тай резина
    с 23 хабами суммарный вес огромен
    практически равен колёсам от саважа х
    (избавляюсь от них )

    Мой выбор дирт бонз
    самая лёгкая резина ,с хорошим радиусом и шириной
    на двс машине может и не заметно
    но на электро ,колёса очень влияют на время езды

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Саш, боутаи бывают разные
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5128
    а дирт бонз это пожулуй самое универсальное ну может еще дирт клавса возьму

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Мэд форс явно не для того чтоб носиться на большой скорости.
    Самиит всеж мое мнение самое оно. Еслиб я мог, то купил бы неприменно. Может малость доработать саму раму. И вчем в итоге то Ваш проект будет принципиально отличаться от саммита, кроме влагозащиты и леггих деталей???

    Я хотел построить нечто для грязи на базе первого е-макса, все как есть в базе с минимальными доработками, с металическим каркасом и хорошей влагозашитой электроники, но пока нет времени. Реву продал, по сравнению с е-максом не такая дубовая.

    Дерт бонз хороша, можно и крим фаитер на сплошных дисках, на грунте супер, но для грязи это не совсем гуд, нужно что-то позацепистей.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    И вчем в итоге то Ваш проект будет принципиально отличаться от саммита, кроме влагозащиты и леггих деталей???
    - рама, которую легко сделать\переделать за 10-15мин(ну и мин 20-30 установить) Ну и вообще серьезные возможности по трансформации многих деталей, например моторамы под более мощный мотор или дополнительное оребрение, если будет перегрев, и т.д и т.п.
    - при ударах, композит из которого будет сделана рама, может деформироваться, но практически не может лопнуть(между слоями алюминия находится достаточно пластичный пластик).
    - регулируемая база
    - конструкция проще и надежнее
    - из-за меньшего количества вращающихся деталей, динамика выше, потерь меньше при прочих равных условиях
    - в обслуге дешевле и проще на порядок
    - практически неограниченные возможности по расположению и количеству АКБ, движков, регулей
    - удовольствие от процесса и непередаваемые эмоции по завершению проекта

    Кстати, если был бы саммит, возможно и он бы стал донором.
    При необходимости, можно поставить все лучшее саммитовское. Например дифы с блокировками, но мне это не надо. Трофи\краулер уже есть

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну тогда жду, что получится.

  20. #17
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    SPIRITUS
    Попробуйте прямой привод на все колеса. Ставится 4 бесколлекторника 500KV , они как раз создают достаточный момент и имеют небольшую длинну. Ватт по 200-300 самый раз.
    Избавляемся от шестеренок в том числе дифференциалов. Вместо диффов - электроника (микшируем газ и руль поворота) получаем изменяемый момент тяги при повороте.

    С коллекторными моторами было проще - соединяли ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО двигатели и получали дифференциальную систему (при нагрузке одного мотора автоматически другой мотор начинал быстрее "крутиться" т.к. на него шла избыточная мощность)... с БК моторами такого не прокатит
    Последний раз редактировалось rippers; 07.04.2009 в 10:17. Причина: редактирование выделение шрифта

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Мотор колеса пробовал. На ползуне просто супер! Но на большой скорости, в повороте с дрифтом, при прыжках с трамплина и т.п. без серьезной управляющей электроники думаю не обойтись, а я в этом полный чайник. А на заказ нет ни времени ни денег
    В принципе двухмоторный ТвинДетонатор тамиевский ехал нормально, но и то только для своих скромных возможностей. Например на льду вел себя более чем странно. 4 независимых колеса вообще будут жить своей жинью если их тупо подцепить к регулю. Всетаки привод через дифы более прогнозируемый в движении.

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Нужно 4 мотора, 4 регуля, 4 сервы, 4 пульта, 4 пилота и одна машинка. Каждый управляет свом колесом.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Во это называется команда

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zab Посмотреть сообщение
    С коллекторными моторами было проще - соединяли ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО двигатели и получали дифференциальную систему (при нагрузке одного мотора автоматически другой мотор начинал быстрее "крутиться" т.к. на него шла избыточная мощность)..
    А смысл такого диффиренциала? Вот если бы наоборот! То колесо которое с большей нагрузкой (в грязи например) вот на него и должно больше усилия передаваться, а иначе то колесо которому будет легче и будет бесполезно крутиться. Это в теории, но тут нужна "умная" электроника, с этим сложнее, а так бы гребла такая машина зверзки!

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    гребла да а в поворотах она как бы ехала?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да и по прямой бы она не могла ехать Чуть изменение сцепления и машина норовит развернуться на месте.

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    будут из карбона и формованного ПЭТа
    Я извиняюсь, карбон это углепластик, я так понимаю, а ПТЭ это что за зверь? Просто не силен в тюнинге. Где можно достать эти материалы и чем обрабатываются, я так понял SPIRITUS ты сам все будешь делать? Насколько они легче обычного пластика или алюминия. Просто насчет заявленного веса сомневаюсь, вчера взвесил свое колесо с диском весит 250гр, и это не самая большая резина. Вот считай 1 кг уже есть никуда не денешься. Получается вся конструкция должна уложиться в 2,5 кг, это сложно, при достаточной прочности. Ну все равно ждем результатов, интересно очень посмотреть на рукотворное тварение :-)

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    У нас ПЭТ - это прозрачный пластик толщиной от 0.8-2мм. Что то вроде прозрачных упаковок для всякой мелочи. Добыть можно из упаковок или на фирмах, которые делают рекламную мелочевку(там это отходы)
    Я из него делаю грязезащиту, формую всякие кожухи, колпаки и т.п.
    Вес маленький. Например радиобокс из ПЭТа весит 2-3г. Бокс для батарей 5-6г.
    Режется ножом, гнется тупо руками, но лучше после нагрева феном или горелкой. Формуется даже с помощью пылесоса или просто обжатием.
    Но, поскольку в плоском виде жесткость его не велика, то в качестве крышек, учавствующих в силовой схеме шасси, или например сервопалубы, его применение не возможно. Придется использовать и карбон.

    250г на колесо это слишком много. Колеса облегчаются сверлением и подрезкой дисков, заменой тяжелых вставок на легкие. И затыканием отверстий при этом туда не попадает песок и вода и вес остается минимальным и неизменным со временем. У меня сейчас гоночные трагийные, весят 220г, но они расчитаны на очень жесткую езду и на них можно не просто прыгать а ПРЫГАТЬ! На электромонстрике нагрузки меньше, следовательно и колеса можно использовать полегче или серьезно порезать эти.

    В заявленный вес должен вложится. Расчеты делал, но не вижу смысла выкладывать сюда таблицу на полстраницы темболее из нестандартных материалов, которые я использую.
    Пластиковый макет скоро будет готов.
    Уже готовы аки 123. Спасибо Саше(BERSERK80)
    http://picasaweb.google.com/bercerk8...99326472870098
    нестандартная конфигурация отчасти для облегчения формовки из ПЭТа и разумеется для лучшего размещения на шасси.
    Закуплены спуры и пьноны для начала вырезаны первые моторамы. Вечером сфоткаю.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Просто не силен в тюнинге
    Углепластик это легкость помноженная на прочность, но дорого и сложно в обработке.
    Идеальна комбинация аллюминия, титана и карбона, но можно попробовать дерево, мех и настойку грибов.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У нас ПЭТ - это прозрачный пластик толщиной от 0.8-2мм. Что то вроде прозрачных упаковок для всякой мелочи. Добыть можно из упаковок или на фирмах, которые делают рекламную мелочевку(там это отходы) Я из него делаю грязезащиту, формую всякие кожухи, колпаки и т.п. Вес маленький. Например радиобокс из ПЭТа весит 2-3г. Бокс для батарей 5-6г.
    Блин понял, но не совсем. Пластиковая бутылка это не тоже самое? Но она руками не гнется. Если не сложно сфоткай радиобокс, очень интересно посмотреть как получается! Если как ты говоришь, то в натуре материал хороший для защиты от грязи и воды. А карбон как продается листами? его плавить можно? То же чего то не встречал.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Как материал, бутылка очень близка по свойствам, но толщина слишком маленькая, потому, что это уже ранее выдавленная деталь. Если из бутылки формовать, то в результате вытяжки материала, колпак станет совсем тонким и хилым, а в углах вообще обычно рвется. Лучше поискать большие плоские участки упаковки например от инструмента, там пластик толще и вытяжка небольшая.
    Карбон продается в пластинках различной толщины или просто ищутся подходящие кусочки от ломаных шасси или приборов. Плавить в домашних условиях нельзя, а фрезеровать можно.
    Фоток бокса пока нет, все старые повыбросил, а новые... это уже ближе к финишу проекта. Но на вид выглядит так же как например батарейки в блистерной упаковке. Пластик просто повторяет контуры объекта.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот нарезал кучу вариантов моторам для экспериментов с разным расположением мотора как по высоте так и в поперечнике.
    Сначала режу из прозрачного пластика, что бы легче контролировать размер, затем из толстого белого пластика для пробной езды по комнате. Далее вырезаю из алюминия. Правда получилось все как то толстовато и прочность запредельная. Вес алюминиевой моторамы пока порядка 30-40г в зависимости от размера. Но раза в 2 можно смело облегчать.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/214/215.html

    Для регуля Mamba Max и мотора Feigao 540 9XL пока выбрал среднее передаточное(спур\пиньон) 3.8. Это обеспечит скорость примерно 45км\ч. Так же моторамы расчитаны на приличное изменение соотношения спур\пиньон и позволяет добится скорости от 30км\ч при дикой динамике и моменте до 60км\ч и это уже практически не нужная на оффроуде скорость. Плюс можно поиграться с батарейками. Пока все расчитано на 123(3s1p или 3s2p)
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.04.2009 в 22:09.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А чем режешь? У тебя станок есть?

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да когда как. И сам на станке режу и людей прошу, а иногда и болгаркой с дрелью. Оно же как проще и быстрее, дешевле, так и делаю. И потом все на станке резать не интересно иногда очень хочется ручками. То, что на фотке это симбиоз станка и ручного инструмента

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для чего создал тему? Исключительно для сбора критических замечаний. Но очень люблю когда меня забрасывают АРГУМЕНТИРОВАННЫМИ помидорами Это часто позволяет вовремя отследить косяки и выбрать правильный путь.
    помидор кинул. не отказал себе в удовольствии еще раз попробовать новую фичу форума

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Рама будет состоять из 2х частей с возможностью изменения базы в широких пределах
    Все дифы будут быстросъемными. Центральный можно будет менять на блокировку.
    1. база. зачем в широких пределах ? на любом супертоповом шасси база меняется +- 5мм. это регулируется проставками в оси рычагов, вполне стандартными. зачем ее изменять в больших диапазонах ? это самоцель - построить эдакий "тест-мобиль" - дык при планируемых характеристиках все равно идеала не добиться .. (см. ниже)
    2. я не совсем понял - зачем быстросъемные дифы ?? или это замут от "монстров", где до дифа добраться - целая история ?? и как это будет соотноситься с "цельнотитановым защитным шасси от пыли, грязи и нездорового воздуха" ?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Рама будет закрывать все элементы мотоустановки, трансмиссии и электроники от грязи и пыли, повозможности от воды. Забор воздуха для охлаждения принудительный, сверху через сепаратор воды и фильтр. Выход воздуха через зазоры, пыльники, стыки.
    офигеть ! чума ! счастье есть ! ЭТО будет ездить везде и все будет закрыто !!

    1. сепаратор воды.
    хотелось бы представить данный девайс при заявленной общей массе в 3.5 кило
    2. выход воздуха через пыльники.
    как я понимаю, это "типа естественное расширение воздуха при нагреве от того, что ЭТО движется" - вполне естественное желание уменьшить проблемы . остается маленький вопрос - как будет обслуживаться данное чудо ? или автор полагает, что все, что он замыслил, будет работать и не требовать обслуги ? ну-ну, удачи... в обслуге особенно. меня позовите посмотреть как будет проходить простейшее ТО. я даже пиво с собой принесу... и чипсы... на всех
    3. автор полагает, что все будет настолько герметично, что надо учесть выход воздуха... ну-ну... интересно, что будет, если планируемый аффто заедет в лужу или, не дай бог, поплывет... что будем делать с "подсосом воздуха и воды внутрь" при естественном охлаждении узлов и механизмов ???

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все второстепенные элементы, крышки, кожухи и т.п. будут из карбона и формованного ПЭТа. Батареи будут в герметичных боксах из пористого материала по бокам рамы. Этот "пенопласт" будет обеспечивать плавучесть машины что бы не залило воздухозаборник.
    судя по описанию - второстепенными элементами будет все - широта замаха, конечно, внушает некоторое уважение, но все же... все имеет какие-то пределы..
    карбон, формованный пэт - все круто. но стыки плоскостей при условии, что ЭТО будет даже плавать - потребуют как минимум клея или герметика... тут мы возвращаемся к тому ужасу, что наш перпетум мобиле сломался... что, будем как самолет чинить ??

    хотя... я уже понял, что я "не всосал" и Это будет плыть все же не от того, что все герметично и "ака корабель", а просто от пеноформованных масс по бокам.
    то есть, все открыто и по бокам пенопластик

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Основным донором деталей будет Рево, особенно ее хопапы. Только ее подвеска позволяет спрятать аморты внутрь рамы. Кроме того, трансмиссия имеет раздвижные приводы и минимальный вес. Кроме того в продаже есть стандартные блокировки дифов.
    да... хоппы на реву знатные... в общем, "электроидеал за 500-600$ с батареями" легко достигается только на хопапах
    аморты внутри рамы... мечта о низком центре тяжести, как я понимаю, при заявленном клиренсе до "100мм"...

    раздвижные приводы, как я понял, будут обеспечивать функционал изменения базы "в широких пределах"....
    я не совсем понял, к чему опять речь про блокировки дифов ? любой нормальный человек, глянув на ревовские привода и дифы, понимает, что ни о каком триале не может быть и речи. так зачем блокировать дифы ?? просто для понту ?? а вы вообще ездили на машине с заблокированными межколесными дифами ? особенно, передним ??

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Особое внимание защите. Перед подшипниками будут установлены пыльники из фторопластовых шайб и фетровых промасляных вкладышей.
    которые будут собирать всю грызь с трассы и мешать ее самопроизвольному удалению... в нашем случае, при таких подходах к защите - к "отваливанию кусками". особенно классно собирают пыль промасленные фетровые вкладыши, как я понимаю. и передают ее в сопряженные трущиеся поверхности.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    От ударов по раме, наиболее уязвимые места будет защищать платиковый каркас.
    Нижнюю часть рамы, там где приходятся основные удары при приземлении с трамплинов, усилю титановыми пластинами.
    как я полагаю, "титановые пластины" буду надлежащим образом закреплены "надлежащими болтами" и позволят суперлегкой призматической пространственной раме выдержать "удары, прыжки и приземления"
    также, автор полагает, что наиболее нагруженными местами является нижняя часть машины с вышеозвученной рамой...

    ------------------------------------------

    в общем, я лично обоснованно сомневаюсь в достижении поставленных целей

    объективная критика, ничего личного

    причем, я еще даже не коснулся артикуляции ревовской подвески при условии "все закрыто нах савсем... штоб не подмочило..."
    Последний раз редактировалось Stolnik; 10.04.2009 в 01:08.

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да когда как. И сам на станке режу и людей прошу, а иногда и болгаркой с дрелью.
    Все-таки что за станок? Детали зачетные получаются +1 !!!! Просто думаем брать станок, фрезерный у тебя я так понял?
    По теме:
    Я хочу попробовать максимально сблизить все агрегаты что бы например моторама была размером со спур. Что бы аморты почти касались друг друга и тогда их кронштейн будет минимального размера..
    Мне кажется не лучшее решение! Расстояние между креплением должно быть, так как это жесткость конструкции вспомни ферму кранов, мостов там относительные тонкие конструкции, но жесткость именно за счет распределенных нагрузок. Ферма всегда легче при тойже прочности чем целая балка. Сближение узлов возможно, но не надо злоупотреблять.

    И потом, для меня актульно плавание. По закону подлости, отличные места катания около водоемов. Даже в Москве, там где катаю, сплошные речушки, озерки или вечные лужи по полметра глубиной.
    Если ты все это серьезно насчет плавания, тогда надо думать о двигателе для воды! Типа водомета, что-то мутить, не думаю что от колес будет нормально плыть, вот это будет настоящая амфибия . Подумай!

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ответ Stolnikу. Извиняюсь, что цитаты будут без оформления, просто очень много текста. За помидоры спасибо, раз уж они подкреплены нехилой конструктивной критикой

    1. база меняется +- 5мм. это регулируется проставками в оси рычагов, вполне стандартными. зачем ее изменять в больших диапазонах ? это самоцель - построить эдакий "тест-мобиль" -

    ------отчасти верно, попытка создать универсальный тест-автомобиль. Это моя первая проба электроконверсии, которая способна быстро ездить. Изменение базы в пределах 30-40мм нужно для улучшения геометрической проходимости для покатушек и увеличение для езды по оффроудной трассе.

    2. я не совсем понял - зачем быстросъемные дифы ?? или это замут от "монстров",

    ------да, это мой опыт эксплуатации монстров. Всегда имел дифы с разной вязкостью и менял их под условия езды. Для трассы небольшая вязкость, для бездора погуще. Как вариант для грязи(не грязная трасса, а реально грязь) блокировка центрального дифа, если недостаточно, то и заднего при этом на передок дим с максимум вязкости.

    1. сепаратор воды.
    хотелось бы представить данный девайс при заявленной общей массе в 3.5 кило

    ------формованный из ПЭТа кожух с несколькими камерами разного объема, для изменения скорости потока воздуха и осаждения воды. Предполагаемая масса 10-15г в зависимости от наличия внутри крупнопористого фильтра(или тупо набивка синтетическим волокном)

    2. выход воздуха через пыльники.
    как я понимаю, это "типа естественное расширение воздуха при нагреве от того, что ЭТО движется" - вполне естественное желание уменьшить проблемы .

    --------Мысль поставить приличный кулер, который будет нагнетать хоть и микроскопическое, но давление внутри корпуса.
    В частности полностью избавлюсь от эффекта засасывания воды в агрегаты при резком охлаждении например при попадании в воду. Я думаю вы вкурсе, что как только начинаете мыть машинку под душем или въезаете в лужу. Корпус например дифа начинает охлаждаться и давление внутри резко уменьшается(особенно у дифоф из алюминия. Вода буквально "всасывается" внутрь из-за разности давления внутри и атмосферным. На авто 1:1 особенно на 4Х4 на мостах устанавливают сапуны для предотвращения этого эффекта.
    Обслуживание - просто после мойки пшикнуть на фетровую шайбу велосипедной аэрозольной смазкой.

    3. автор полагает, что все будет настолько герметично, что надо учесть выход воздуха... ну-ну... интересно, что будет, если планируемый аффто заедет в лужу или, не дай бог, поплывет... что будем делать с "подсосом воздуха и воды внутрь" при естественном охлаждении узлов и механизмов ???

    ----плавать не предполагается. Но попадание в лужи глубиной выше машинки случаются постоянно. Фетровые промаслянные пыльники и небольшое давление внутри корпуса должны либо предотвратить натекание воды внутрь, либо значительно его уменьшить.

    при условии, что ЭТО будет даже плавать - потребуют как минимум клея или герметика... тут мы возвращаемся к тому ужасу, что наш перпетум мобиле сломался... что, будем как самолет чинить ??

    -----ни герметика ни клея. Только точная подгонка деталей и использование прокладок(паз в деталях, внем тонкий герметизирующий шнур).
    С ремонтом проблем не будет. Все оригинальные детали будут изготавливаться в 2х, 3х,.....экземплярах. Кроме того, файлы остануться и нарезать еще не составит проблем, при этом все можно модифицировать, усиливать в нужных местах. В любом случае это не ждать месяц когда придет буржуйская деталюха.

    хотя... я уже понял, что я "не всосал" и Это будет плыть все же не от того, что все герметично и "ака корабель", а просто от пеноформованных масс по бокам.
    то есть, все открыто и по бокам пенопластик

    ----плыть не надо. Требуется держаться на плаву. Конструктивно примерно так:
    на шасси кладется пленка, что бы пена не прилипла. Накрывается кузовом. Пространство между кузовом и шасси запениваетс. После высыхания, лишнее обрезается. Важно оставить столько, сколько нужно для плавучести.


    да... хоппы на реву знатные... в общем, "электроидеал за 500-600$ с батареями" легко достигается только на хопапах

    -----Конверсия существующей, уже частично прохопапленой ревы! Это не покупка с нуля

    аморты внутри рамы... мечта о низком центре тяжести, как я понимаю, при заявленном клиренсе до "100мм"...

    -----ЦТ амортов на трагги и у ревы не сильно различаются. Если хотите, проверьте.

    я не совсем понял, к чему опять речь про блокировки дифов ? любой нормальный человек, глянув на ревовские привода и дифы, понимает, что ни о каком триале не может быть и речи. так зачем блокировать дифы ?? просто для понту ?? а вы вообще ездили на машине с заблокированными межколесными дифами ? особенно, передним ??

    -----блокировка исключительно для грязи. Все решения в этой области отработаны на трофийке. Краулить не предполагается и мне это не интересно , а вот строительство трассы на даче предполагает наличие очень серьезных препятствий, не проходимых для трагги в принципе. Но об этом позже если получится задуманное.
    Опыт эксплуатации машины с блокировками дифов есть. Полгода провожу эксперименты опять же на трофийке(вес около 5кг, скорость до 20км\ч). Подбираю резину, проставки в колеса, меняю стальные элеметы карданов на каленые и т.п. а так же, пробую разную развесовку по осям. Например передок не всегда нужно блокировать на 100%, если заблокирован межосевой и задний диф при развесовке перед\зад - 30\70


    особенно классно собирают пыль промасленные фетровые вкладыши, как я понимаю. и передают ее в сопряженные трущиеся поверхности.

    ----снаружи будут стоять фторопластовые шайбы отбивающие грязь. Шайбу, на внутреннем радиусе, примыкающем к приводам, сточу на конус практически как у сальника в авто 1:1. Задача фетра не пускать влагу и пыль

    как я полагаю, "титановые пластины" буду надлежащим образом закреплены "надлежащими болтами" и позволят суперлегкой призматической пространственной раме выдержать "удары, прыжки и приземления"
    также, автор полагает, что наиболее нагруженными местами является нижняя часть машины с вышеозвученной рамой...

    ------Крепление пластин клепка и поксипол.
    Удары будет гасить композит, он не абсолютно жесткий как алюминий. Проверил уже на раме для масштаба 1\6. Держит, сам не верил, пока не попробовал. Пружинит и держит. Разница между алюминием и композитом как между обычными жесткими рычагами и рычагами РПМ

    причем, я еще даже не коснулся артикуляции ревовской подвески при условии "все закрыто нах савсем... штоб не подмочило..."

    -----Рычаги не будут закрыты. В этом нет необходимости. Крепление рычагов вынесено за "пределы герметизации". Единственное, что возможно, так это жесткая фиксация рычага на оси, а ось в опоре будет смазана и закрыта силиконовыми кольцами по типу как в амортах, но это не критично и заморочусь, только если все остальное удастся.
    Проблема с артикуляцией только рулевых тяг. Они будут в резиновых гофрах или, если подберу то в оболочке от сильфонов из нержавейки.

    Отдельное спасибо за серьезный подход. и намек на продолжение. Если не влом пишите еще, буду рад.

    Для дрозд79
    Пользуюсь большим станком на работе. Он не заточен под металл, так что посоветовать врятли смогу. Единственно, что могу с уверенностью сказать: фрезерует не станок, а фрезеровщик! Станок можно использовать любой. Я например на токарном фрезеровал, когда приспичило. Народ когда увидел мою оснастку офигел....и сказал, что так не может быть

    Амфибия не нужна. Вводометы, винты это для трофи на малой скорости. Я попытаюсь не потерять в динамике относительно ревы. Еще раз повторяю, плавучесть нужна, дабы не утануть в прилегающих к трассе водоемах и больших весенних лужах и катания в дождь(после дождя) без последующего обслуживания. А так же для облегчения мойки после грязевых заездов. Увы нет возможности каждый вечер аккуратно мыть машинку, перебирать дифы и подшипники.

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот красиво
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0189-1.jpg
Просмотров: 161
Размер:	69.9 Кб
ID:	241880Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0204.jpg
Просмотров: 185
Размер:	106.3 Кб
ID:	241881

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    в общем, как мне кажется,эта штука, если и будет построена, то будет категорически неремонтопригодна с такими замутами.

    --------Мысль поставить приличный кулер, который будет нагнетать хоть и микроскопическое, но давление внутри корпуса.

    микроскопическим не отделаетесь. объем перемещаемого воздуха напрямую завязан на размеры лопастей.
    но самое интересно, что воздух надо где-то брать ! для забора воздуха предполагается дырища, которая сведет на нет все усилия по герметизации. если же мы вспомним "попадание в лужи глубиной выше машинки случаются постоянно" - то ситуация становится совсем аховой.

    -----ни герметика ни клея. Только точная подгонка деталей и использование прокладок(паз в деталях, в нем тонкий герметизирующий шнур).
    вес. прилегание поверхностей. жесткость поверхностей. жесткость шасси на кручение и изгиб..


    ----плыть не надо. Требуется держаться на плаву.
    слабо представляю себе герметизацию такого плана. очень слабо даже в проекте, не говоря уже о реализации в металле, карбоне и пэте.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Если не сложно сфоткай радиобокс,
    Радиобокса еще долго не будет, а вот колпачки для батареи сфоткал.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/214/217.html
    рис 1 пуансон и матрица для изготовления колпачков(вырезано из пластика)
    рис2 пуансон матрица и ПЭТ между ними после формовки без вакуума. Если по простому: греем ПЭТ, потом кладем его на объект, берем рамку и ручками вдавливаем. ПЭТ принимает форму объекта
    рис3 снимаем рамку, а затем вынимаем объект
    получается рис4 в количестве 1 объект в 2-3мин
    рис5 надеваем на батарею колпачки и фиксируем термоусадкой.
    Далее стыки промазываем герметиком и батарея готова к эксплуатации.
    Через прозрачные крышки хорошо видно что происходит внутри батареи.
    Если кому интересно могу сфоткать эту батарею погруженную в воду
    Вес колпачков определить не удалось. Весы не способны показать. Мне кажется, что не больше грамма.

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Вот красиво
    На этот кузов смотрел, но у нас в продаже не нашел

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    слабо представляю себе герметизацию такого плана. очень слабо даже в проекте, не говоря уже о реализации в металле, карбоне и пэте.
    Ну на то он и пробный проект что бы попробовать. Гарантий разумеется никаких. Но реализовать попробую, надоело собирать киты буржуйские.

  41. #38

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    http://www.xmodels.ru/catalog/79/4398/ , не реклама, говорят должен быть на следующей неделе.
    толко в вашем случае, может по обоазу данного кузова сварить каркас и потом обшить чем-то,........ чем в данном случае...????..... даже не знаю что и предложить.

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Привезут, значит куплю если успею

    Думаю, что легче формованного кузова из лексана или ПЭТа трудно что то придумать. Во всяком случае мне этого пока не удалось. Либо тяжелее, либо слишком хрупкое все получается.
    Тем более такой кузов с пеной внутри вообще вне конкуренции по прочности будет. Вот только пену надо подобрать. Строительная не пойдет - слишком гигроскопична.

  43. #40

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Строительная не пойдет
    Тогда от пива...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна модель Calmato Sport 1400(электро)для AFPD
    от kvg в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 21:29
  2. Фильтр для оффроуда.
    от Bulko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 18:40
  3. "Идеальный" внешний гироскоп для б/к Ламы
    от Brume в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения