Помогите с выбором...

catdog

Люди помогите выбрать.
Я новичек в этом и пока тока хочу прикупить агрегат. Выбор остановился на 2 конкретных моделях:

  1. MFR GXR18
  2. Revo 3.3 RTR

Посоветуйте пожалста что взять и что для новичка лучше будет…???

Getfret

№2 , почитать можно прям под вашей темой.

catdog

Да спасибо…но, я долго узал форум и ничего не нашел про mfr… про реву много что есть хорошего и не очень но и про mfr хотелось бы почитать плюсы и минусы…

Tofick

По сравнению с ревой, MFR рядом ваще не стоял.

Maxbl4

MFR как я понимаю это киошо. По возможности я бы не рекомендовал никогда связываться с их моделями. Не то что бы они очень плохие. Но киошо очень любит делать всё нестандартным. Так что нормальный двигатель не поставить, сцеление тоже особо не поменяешь.
Если из этих двух, то надо брать новую реву 2008, которая без заднего хода. В выходные помогал обкатывать такую, очень понравилось. Всё таки траксас провёл неплохое обновление по сравнению со старой 3.3

catdog

а по поводу подвески хотелось бы уточнить… на реве она нестандартная и как вообще себя ведет и лучше ли она обычной как на mfr ???

Tofick

Блин, это вобще разных классов аппараты! МФР это мусор покатушечный, а Рево (2008 особенно) - это спорт.

catdog

Спасибо большое! так бы и взял mfr 😦 он почемуто мне больше нравился…да и там есть задний ход 😒
но и рево тож ниче агрегат скорее всего его и возьму…
Еще раз спасибо!!! 😊

Maxbl4

Задний ход не нужен, он всё равно сломается быстро.
Конечно я бы не сказал, что Рево это спорт. Рево - это высококачественный хоббийный продукт. То есть очень хорошо подходит для покатушек и новичков.
Насчёт конструкции подвески - по поведению особо большой разницы нет. Но засчёт убранных внутрь корпуса амортов они меньше портятся.

AGID78

+1 за РЕВО!
Коллосальные возможности для тюнинга!
Недавно приобрёл ,пока не жалею!😎

Мягкие_тапочки