Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Настройка иглы средних.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Нигде не могу найти как обьективно настроить иглу средних оборотов.Все вообщне рекомендуют ее не трогать.. Верхи-оно понятно,бедним пока греться не ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212

    Настройка иглы средних.

    Нигде не могу найти как обьективно настроить иглу средних оборотов.Все вообщне рекомендуют ее не трогать..
    Верхи-оно понятно,бедним пока греться не начнет и дым норм идет.
    Низы-пинч тест нам в помощь.
    А вот со среднимим что делать? говорят заподлицо ставить .Но можно 1.5 оборота в любую сторону,а она все равно заподлицо.
    В общем куда только не крутил а ни прироста не убывания мощности не заметил,впирает так же,дым идет.Жду советов гуру.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    это не объяснить... что ыб ее уметь настраивать нужно искрутиь машину вдоль и поперек.. я пока свой саваж анстраивал часа 2 с отверткой просилдел опробовал всечто хочешь... едет и едет... средние я начинаю крутить когда начинаютсья затыки... это когда верха закручены или откручены дальше некуда.. а машина после динамичной езды подтупливает.

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Да я и начал возитьтся с ней после того как ты мне ее накрутил)) так бы оставил заводскую))А теперь поскольку заводская сбита и в мануале нет про нее ни слова то уже решил крутить во все стороны ради тестов..Но все равно жду от гуру каких нибудь советов обьективных а не по ощущениям.

    Может у кого нибудь в мануале по движку что нибудь про нее написано?
    Последний раз редактировалось Fstep; 10.04.2009 в 17:33.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    аххаха накрутил... повернул на 1/6 оборота против часовой стрелки что бы машина имела плавную динамику ... ты же запаниковал.. мол в инструкци исказано не трогать.. ну так не трогай и ездий по инструкции... и не мучай своими вопросами... все что тебе надо есть в инструкции.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Обиделся шоль?=)
    В том то и дела ни слова в инструкции нету про нее((

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Читал одну инструкцию , откатать на холостых 10 баков .... В Мурзилку можно отправлять ! Иглу выставь за подлицо , и потом отплясывай от этой настройки ...

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Автор прочитай вот эту статью ДО КОНЦА http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in и вопросы отпадут сами по себе

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Автор прочитай вот эту статью ДО КОНЦА http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in и вопросы отпадут сами по себе
    разве там что-то есть о средних оборотах?

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Начинается со слов Существует 2 способа настройки иглы малого газа:

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    roman.k вопрос стоит о регулировке иглы среднего газа

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Вообще то речь идёт об одной и той же игле, ток называют по разному.
    В карбюраторах подобного типа есть три иглы, это главная игла, игла среднего или малого газа или переходных режимов (кто как называет) и игла холостого хода. Читайте внимательней статью.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Роман, в его карбюраторе есть игла высоких оборотов, средних, низких и х.х. всё о т д е л ь н о

    читайте внимательно
    Нигде не могу найти как обьективно настроить иглу средних оборотов.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Игла средних оборотов - это игла, находящаяся на другом конце карбюратора, напротив иглы низких оборотов. Просто во многих двигателях она отсутствует, а если и присутствует, её не трогают

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    То есть получается, что у автора на кабе 4 иглы вместе с иглой х.х? Бред какой то. Сколько карбов не крутил в своей практике, такого ещё ни когда не встречал. Обычно иглы три главная, переходная и х.х. Переходная игла может стоять либо на заслонке, либо на корпусе но что бы игла была и там, и там. Зачем? Получается, что регулировать можно и иглу, и футорку в которую она входит?

    Вот, что я нашёл по карбу автора. В первый раз такое вижу. Буду знать теперь
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/221/

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Вот в той статье, которую вы дали раньше, есль фотки игл. Левая-нижняя - это фотка средних оборотов, по-моему

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Роман! Сейчас практически все нормальные спортивные моторы имеют эту иглу!

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Ну вот в последней статье про эту третью(среднюю) иглу не оч понятно написано..

    Часто рекомендуется, чтобы третья игла была оставлена в покое всеми, кроме очень опытных настройщиков. Больше вреда, чем пользы, может быть потенциальным результатом попыток регулировки без знания последствий. Однако, вы никогда не получите опыт без попыток, так что используйте это на свое усмотрение.

    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Иглу выставь за подлицо , и потом отплясывай от этой настройки ...
    Ее куда ни крути +-1.5 оборота а она заподлицо все равно

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Мне тоже интересно - кто умеет эту иглу настраивать?
    Как я понимаю, она отвечает за то, при каком открытии карбюратора происходит "переключение" регулирования смеси между иглой большого и малого газа.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    По-моему, эта игла просто является дополнением к игле низких оборотов и х.х.
    Если х.х. регулирует положение заслонки в спокойном состоянии, а н.о. регулигует впрыск топлива в спокойном состоянии и при небольшом газе, то игла средних оборотов просто регулирует положение того отверстия, куда и входит игла низких оборотов. Значит, от неё особо ничего не зависит, она просто может помочь в точности подкорректировать иглу низких оборотов.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Вот и я думаю. Какой от неё толк? Если только её положение влияет на момент впрыска при определённом положение заслонки, и тем самым влияет на момент движка на средних оборотах. Но почему бы её сразу не выставить на заводе как надо и зафиксировать намертво?

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Но почему бы её сразу не выставить на заводе как надо и зафиксировать намертво?
    А на большенстве двигателях так и делают. Более того, на многих двигатеолях она вообще отсутствует)) Это предназначенно для супер-профи, которые при настройки даже скорость ветра учитывают и настраивают при каждом заезде....)) Так что забудьте про неё и не трогайте, двиг больше проживёт))

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, она отвечает за то, при каком открытии карбюратора происходит "переключение" регулирования смеси между иглой большого и малого газа.
    Вот эта формулировка более точная!
    Зимой попал в руки мотор МАСН.28 имеющий три иглы,третья игла была закручена до победы!!! Мотор недокручивал до макс. оборотов !!
    Нетрогая верхней иглы выкручивал третью и закручивал иглу хх,в районе настройки заподлецо -появились боевые нотки,мотор стал выкручивать на полную!
    Совет забыть про неё видимо весьма дельный!!В мануалах двух моторов OS и HYPER было показано положение в ровень с корпусом.И не слова на что она влияет и как настраивать!

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Не знаю как у вас.. на саважевском движке SS kit версии я этой иглой часто пользуюсь... потому как у меня он капризный на разницу температур... бывает затупы насредних или после высоких.. а этой иглой регулировать очень удобно... беру в руки машину и если низкими уже не помогает начинаю крутить средние.... когда держишь машину в руках и газуешь .. динами кувствуеться ... прямо в руках чувствуешь как она едет... потом опускаем на землю и првоеряем как едет под нагрузкой... и начианем играться с высокими в последнюю очередь.

    да забыл дописать к этмоу я пришел после того как настраивал двиагтель на даче около 3 часов.. я еще в -17 катался потом ... пока масло в амортиках не замерзло и дифы не задубели.

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Игла средних оборотов меняет точку смешивания топлива с воздухом. И крутить ее нужно одновременно с иглой низких оборотов при условии что игла низких настроенна верно. Если закрываешь на пол оборота средние, то открой на теже пол оборота низкие. качество смеси не меняеться, а меняется место образование смеси. скажем если по экстриму закрутить на 2 оборота среднюю, и открыть на 2 оборота низкую, то обе иглы будут находится примерно в центре воздухазаборника и соответственно смесь будет распылятся на половине открытия дроссельной заслонки. Фактически, когда просто дуешь газ в пол, игла средних ни на что не влияет. А вот когда нужно технично идти по трассе на средних оборотах, смещаая иглы высоких и низких можно добится лучшего хода движка.

    У меня на Hot Bodies стоял такой карб. Заводские значения: Высокие 3 и 1/2 от закрытого. Низкие 3 1/2 от закрытого. Средние 3 1/4 от закрытого. И рекомендовалось не трогать иглу средних.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Max ouT Посмотреть сообщение
    И рекомендовалось не трогать иглу средних.
    и правильно))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка игл на DA-50R - аопросец
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 19:18
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 23:05
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 04:45
  4. Методика настройки иглы ХХ
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 03:02
  5. Настройка игл.
    от titanic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения