Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблемка с электричкой

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Вот собственно загвоздка Есть электричка 1/10 xstr. Поменял стоковый мотор на tamya GT tuned К сожалению машина упорно ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246

    Проблемка с электричкой

    Всем привет. Вот собственно загвоздка
    Есть электричка 1/10 xstr. Поменял стоковый мотор на tamya GT tuned
    К сожалению машина упорно едет вперёд медленней чем назад
    Обьясните бояну (возможно не правильная настройка регуля) Помогите кому не лень!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    плюс с минусом пробывал менять местами на моторе? если поможет то потом реверс на регуле поменять нада
    и еще нада точно разобраться где езда вперед а где назад. может у тя просто регуль такой где вперед едет быстрее чем назад. тогда нада переполюсовать мотор. а лучше настроить передатчик по новой привязать с регулем. по инструкции.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    Делал тож самое

  5. #4

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    А корпуса дифферинциалов у Вас симметричные или нет. У старых модиффикаций с несимметричными корпусами диффов были проблемы из-за того, что направление вращение у хаймото не такое как у всех, а двигателю скажем так, проще и быстрее вращаться в правильную сторону (у Вас получается назад), чем в обратную. Всяческие попытки переплюсовки вряд ли помогут решить поблему. Почитай тему HIMOTO там много про это писали. А корпуса диффов, если не симметричные придется поменять и решите все проблемы. Как выглядят симметричные вот HIMOTO 165 сообщение. А насчет корпусов для диффов надо в автохобби звонить или ехать узнавать у них были (на сайте не выложены). Вся выше сказанное на правах ИМХО. В теме HIMOTO подскажут там много опытных людей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Дело скорее в полюсах, и дифы даже не причем, на машинах типа Tamiya F-150 дифы не симетричные, и при этом регуль вперед крутит быстрей чем назад. (сам с этим сталкивался) пробуй с полюсами на регуль.

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    спасибо попробуем

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    продал машынку проблему решил новым регулем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    продал машынку проблему решил новой машиной

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемка с регулятором Turnigy Plush 80
    от Yersh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 19:26
  2. Проблемка с АСП-61
    от parker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 02:09
  3. проблемки с hyper'ом
    от Raptor'овод в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:47
  4. Проблемка с Team Associated RC8T-RS Truggy
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 15:49
  5. Проблемка с Hitec Electron 6. Подскажите!
    от Ultimate в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения