Финал "Slash winter CUP" и "EP micro ON-ROAD CUP", Асфальтовый этап

Pe4atnik

Дорогие друзья, приглашаем Вас посетить объединенный финальный асфальтовый этап серии соревнований «Slash Winter cup» и «EP micro ON-ROAD CUP», который пройдет на асфальтовой трассе клуба ЦДЮТТ «Пилот « (MRCmodels)
В соревнованиях могут принять все желающие на моделях, соответствующих регламенту соревнований. Никаких возрастных или иных ограничений при регистрации не предусмотрено.

Дата: 26 апреля 2009 года
Место: Москва, СВАО, Ул. Корнейчука 55А
Стартовый взнос составляет 300 рублей с участника.
Стартовые взносы для школьников составляют 150 рублей за любое количество моделей
Аренда транспондера AMB 100 рублей.

Классы моделей:
1/10 Traxxas Slash PRO
1/10 Traxxas Slash Sport
1/10 Open Off-road
Шоссе 1/18 4WD *
Шоссе 1/18 4WD stock*
Шоссе 1/18 2WD *
МТ 1/18

Расписание соревнований
10.00-11.00 - Регистрация участников
11.00-11.20 - Планирование заездов
11.30 - Открытие соревнований
12.00 – Старт квалификационных заездов
16.30 - Старт финальных заездов
22.00 - Награждение победителей и закрытие соревнований

Технические требования:
К соревнованиям допускаются только оригинальные заднеприводные автомодели Traxxas Slash со стандартным мотором Titan 550 12T. Покрышки и кузов моделей должны соответствовать классу моделей Short-Course Race Truck.
Для хронометража соревнований, используется система AMB. Все участники должны иметь на своих моделях индивидуальные транспондеры AMB.

Упрощенные правила Short-Course Race Truck
Для моделей Slash ведется два зачета:

PRO – для опытных пилотов. Все участники ЧР, победители и призеры крупных соревнований.

Sport – класс для новичков, только начинающих соревнования RC.

На данных моделях разрешено использовать только NiMh аккумуляторы на 7,2V – 9,6V. Участники, использующие аккумуляторы емкостью более 7,2V ОБЯЗАНЫ довешивать на свою модель дополнительные 50 грамм груза (свинца на липком скотче) за каждую банку (т.е. если АКБ 8,4V дополнительно 50 грамм, если АКБ 9,6V дополнительно 100 грамм).

Так же дополнительным весовым гандикапом нагружаются модели победителей этапов – Первое место + 50 грамм, второе место + 30 грамм, третье место + 10 грамм.

В классе моделей Open Off-road допускаются модели класса Багги 1/10 2WD и 4WD, Stadium Truck, J82, Slash с БК. Разрешено использовать любой тип АКБ.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ИМЕТЬ ЛИПУЧКУ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТРАНСПОНДЕРА И Y-кабель, для тех у кого не хватает свободных каналов на приемнике!!!

*внимание, в данных соревнованиях запрещено использовать LiPo аккумуляторы в шоссейных классах, в МТ 1/18 и Slash PRO LiPo разрешены!!!
**В классе моделей Шоссе 1/18 4WD stock разрешено использовать ТОЛЬКО 5ти баночные ходовые аккумуляторы NiMh и коллекторный мотор не разборный 300-го класса.
**** В классах моделей TC-18 и TC-18 stock разрешено использовать ТОЛЬКО резиновые вулканизированные покрышки, использование микропоры ЗАПРЕЩЕНО! (Диски и резина производства X-ray будут в свободной продаже в день соревнований на трассе)

С уважением
организаторы

AVE

Я собираюсь
Емельяненко АВ
1/10 Traxxas Slash Sport
частота 27.255

Nitro77rus

буду
Алексей Симонов
1/10 Traxxas Slash Sport
частота 27.045
чипа нет

Barb

С таким кол-вом классов соревнования реально займут часов 12 😦

AVE

и у меня транспондера нет:(

steogin

Постораюсь быть Олексюк Александр
1/10 Traxxas Slash Sport
частота DSM
чипа нет
С таким разнообразием,надо начинать часиков в 9-10 😃

AVE

а как можно по трассе то этой проехать хоть пару раз?

Pe4atnik

Внимание! Изменение расписания!!! Старт на час раньше!
Вот НОВАЯ ПОЛНАЯ информация www.microrc.ru/texts_240_.html
По трассе можно проехать легко.
До начала заездов - свободные тренировки - до воскресенья тоже)))
Для доступа в домик - звоните. Сегодня я там буду.

транспондеры как обычно в аренду. Внимание! штраф за опоздание!

Щукарь

Скажите пожалуйста,а этот этап будет проходить на асфальте или на трассе?
Там и 1/18 шоссе вроде.Если на асфальте то какую резину использовать на багги1/10? И вообще как это выглядит багги на асфальте? Они не переворачиваются в каждом повороте?

AVE

а гдеб вообще почитать регламент?
я вот не понимаю почему 2 квалификации и
и одних финалов 2, других -3

F-1
Щукарь:

Скажите пожалуйста,а этот этап будет проходить на асфальте или на трассе? Там и 1/18 шоссе вроде.Если на асфальте то какую резину использовать на багги1/10? И вообще как это выглядит багги на асфальте? Они не переворачиваются в каждом повороте?

Серег, резину, поставь какой нибудь слик)) или ту которую не жалко, а то сотрется быстро)

to AVE:
У финалистов группы А - 3 финальных заезды, у группы Б - 2.

AVE

Тогда я не пойму группа а и б что такое?
В квалификации едет вся толпа сразу?
Как определить финалистов?
Мож всеже регламент почитать гдето?

SAN7

в субботу будет тренировка?

Sleeper

Тогда я не пойму группа а и б что такое?
В квалификации едет вся толпа сразу?
Как определить финалистов?
Мож всеже регламент почитать гдето?

Исходя из результатов квал, все поделятся на финалы А и Б в своих классах(может С, если будет прям мноооого народу)
Квалификации будут по группам, количество машин в заезде строго дозировано
По результатам квалификаций
Мож 😃

AVE

а квалификации две для спорт и про?
И еще в группу А попадают кто быстрее поэтому у них 3 финала а кто медленнее из Б едут только 2?
Что то никак не выстроится у меня картина общая…
И вот еще
не оч понятно что такое стоковый слэш.
стоковость определяет мотор регулятор и акк-р или вообще все?
резина например - может быть другая или ароматизаторы…?
По повода загрузки если напряжение больше 7.2 -
тут наверно правильнее говорить о полном минимальном весе…
Извините все за много вопросов

Pe4atnik

www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=95… - это тех. требования для летнего кубка, готовьте по ним - точно все подойдет.
в том же месте можно почитать доп. информацию, что можно, что нет.

Классы сток и про едут в перемешку, отличаются только зачеты. Т.е. пилоты распределяются по квалификационным группам в соответствии с имеющимся рейтингом и т.д. Далее в финалы участники попадают по результату своей лучшей квалификации (максимальное количество кругов) с учетом правила 107% (финал А это 107% лучшего), если группы получаются неравномерные, то они перераспределяются в соответствии с техническими возможностями.

стоковый - значит минимум изменений.
про - быстрые участники, можно ЛИПО, можно 8 банок, пока все))) (покрышки не ограничены, но только не на асфальт)
За внесение изменений существуют весовые гандикапы, они применяются к полному минимальному весу модели (2500гр - если правильно помню)

AVE

так а в слэш спорт то можно 8.4в с довеском?
Из первого поста как то не оч понятно…
а то у меня другого акк-ра нет 😃

gizmo
AVE:

так а в слэш спорт то можно 8.4в с довеском?
Из первого поста как то не оч понятно…
а то у меня другого акк-ра нет 😃

На 8.4 можно… с довеском. 😃

Вот правила на спорт www.microrc.ru/radiotalking/index.php?act=attach&t…

AVE

Там в заголовке документа написано

Slash 2WD Short-Course Truck PRO

а мне организаторы могут внятно сказать - можно иль нет?
и если в спорт 8.4 нельзя - можно ли мне поехать в ПРО, если все равно заезды будут вперемешку а последнее место в ПРО меня не смущает? 😃

SAN7

ладно а в воскресенье можно будет на багги покататься на офф роуд трассе типа как тренировка?

dima_malyshko

Наконец, восстановил свой пароль…

В общем, по соревнованиям:
Так как это последний этап Зимнего сезона “Slash Winter CUP” на данных моделях в классе Sport можно использовать аккумуляторы на 8,4V и на 9,6V.

С лета в Sport только 7,2V.

Так же, хотел отметить, что ВСЕМ участникам Slash запрещено использовать на последнем этапе опционные покрышки - только стоковые колеса!!!

SAN7 - завтра будут соревнования на асфальте, трасса ОФФ-РОАД будет закрыта.
Приезжай в понедельник, среду и на следующих выходных в формате первого этапа летнего чемпионата

SAN7

а мне сказали что на офф роад трассе можно будет покататься в воскресенье…

dima_malyshko

Еще раз повторю, что в воскресение трасса Офф-роад работать не будет.
Соревнования будут проходить на асфальте - приезжай туда

SAN7

какая жалость…ну да ладно резину будем жечь!!! 😈