Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите разобраться пожалуйста

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Двигатель Протек VX-18, помогите пожалуйста разобраться что и за что отвечает, в смысле винты (1), (2) и (3) - никак ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Помогите разобраться пожалуйста

    Двигатель Протек VX-18, помогите пожалуйста разобраться что и за что отвечает, в смысле винты (1), (2) и (3) - никак эта штука не заводится. Точнее заводится, когда накачаешь топливо ручным насосиком и полностью открыта заслонка (4).

    Специалистов во Владивостоке не так много и никого пока не могу найти ;(

    Буду очень признателен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4228.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	20.7 Кб
ID:	285  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    1 - игла макс. газа
    2 - среднего газа
    3 - винт регулировки ХХ
    4 - непонятно, у многих там нету винтов никаких ....

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    4 - это не винт - это заслонка или дросслеь - как правильно назвать еще не знаю.

    А как винты 1,2 и 3 влияют на запуск двингателя?

    Похоже у меня он не сосет топливо (так как когда его качаешь - запускается и глохнет через 1-2 сек. зависит от того сколько качнул

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    в инструкции к модели всегда пишут заводские настройки, попробуйте первым делом отрегулировать винт ХХ, так что-бы дроссельная заслонка приоткрыта была на 1-1.5мм , винт максимального газа выкручен на четыре-пять оборотов (если необкатан мотор еще), если обкатан то 2.5-3 оборота, винт среднего газа не влияет на заводку (только на переходные режимы)и потом уже регулируется на "слух"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    в инструкции к модели всегда пишут заводские настройки, попробуйте первым делом отрегулировать винт ХХ, так что-бы дроссельная заслонка приоткрыта была на 1-1.5мм , винт максимального газа выкручен на четыре-пять оборотов (если необкатан мотор еще), если обкатан то 2.5-3 оборота, винт среднего газа не влияет на заводку (только на переходные режимы)и потом уже регулируется на "слух"
    Инструкция к этой машине - Nitro Blast - это шедевр - там даже рисунка с иглами нет, и подразумевается что винт ХХ выставлен правильно ;(

    А если заслонка имеет полукруглую форму, то 1-1.5 мм это от какого края? и как именно отрегулировать - винт крутится на заслонка не меняет своего положения. Положение она меняет только когда работает серво.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Винт 3 обязательно влияет на положение закрытия заслонки.
    Винт 2 обязательно открутите на 3-5 оборотов, отрегулируете потом.

  9. #7
    SR
    SR вне форума

    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Москва (новогиреево)
    Сообщений
    43
    У меня было, в принципе тоже самое только на HPI .25, на заводских параметрах не заводилась, пришлось выкручивать иглу 2 (малого газа или переходных процессов), до тех пор пока не начал заводиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да и еще про топливо и свечу никто не сказал. Топливо должно быть с нитрометаном не мнее 10% и синтетикой, без касторки (или с минимумом). На период обкатки для стабильной работы нужна свеча горячая, например OS A3.

    Но эти замечания работают, если топливо подается

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня смогли добится подачи топлива, но устойчвых оборотов так и нет. Пробывали на свече OS A5

    Закончилось все нетрадиционно - порвалась пружина стартера у основания

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Помогите разобраться с топливом, пожалуйста!=)
    от extreme.pum в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 02:35
  3. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  4. Пожалуйста, помогите разобраться.
    от Bird2k4 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 01:23
  5. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения