Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

GAZ9
Армен:

Подскажите пожалуйста радиобокс от mbx6t подойдет к mbx5t по креплению и размеру?

По размеру они не сильно отличаются,у них разные точки крепления к шасси и к сервопалубе.

GAZ9

Вчера на трассе в "пропеллере"прошла обкатка и первые тесты.
Что можно сказать:по сравнению с предыдущей моделью шасси стало более “резким”,хорошо входит в поворот,комфортно на выходе.От базового сетапа ушли немного в сторону пожеланий пилота-сделали пожестче амортизаторы и сход-развал в сторону бОльшей стабильности.Ждем первых гоночных испытаний.
Несколько фоток:

Важно:несмотря на существенное снижение веса,прочность шасси не снизилась.Было несколько приличных ударов,ничего не сломалось:

Щукарь

Удара там почти не было,а фотка прикольная.Чтобы удара не произошло Хрей ХТ-8 сильно оттормозился.😁

Чика

фото клёвые,типо победа багги)))))шутка канеш)

11 days later
SoulReaver

Ни как не пойму. На ней делается развал с переди или нет?? Если делается то каким образом??

23 days later
GAZ9

Итак,в прошедшие выходные наконец-то удалось протестировать шасси в гоночном режиме в ХК"Пропеллер".

Общая оценка-отлично.Учитывая возраст пилота(10 лет),результат порадовал:2-е место в финале и в квалификации после Ивана Лаптева.
Что понравилось:шасси очень отзывчиво реагирует на изменение настроек,т.е.,с ним не надо “бороться”,чтобы скорректировать характеристики управляемости и поведение на трассе.Просто вносишь изменение-и на выходе-прогнозируемый результат.

Надо заметить,что от базового сетапа отошли в сторону пожеланий пилота-пружины заменены на опциональные,также изменены углы(развал,схождение,кастер)и масло в аммо. Акцент был сделан не на “быстрый круг”,а на комфортную рулежку на протяжении 45-минутного финала,что в итоге принесло результат.

Немного ручной работы)):
После тестирования вот этих деталей:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/31163
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32889
,от них было решено отказаться,вследствии плохих эксплуатационных свойств.

В итоге:+10 грамм веса и решение вопроса с износом шасси:

Передняя защита:

Задняя:

Вид снизу:

Stolnik
GAZ9:

После тестирования вот этих деталей:
от них было решено отказаться,вследствии плохих эксплуатационных свойств.

они никогда не работали так как задумано.
это мы еще в том году проходили.

  1. задираются.
  2. болты сильно не затянешь
  3. часто булкхед оказывается не прикрученным к корпусу в результате “прорыва защиты”
7 days later
GAZ9

Команда Рено Савойи продолжает борьбу с лишним весом))).
Напомню:
Чемпион Европы-2008г и 3-е место на ЧМ-2008г.
Вот-облегчение и тотальный апгрейд МВХ-5R:www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop…

Вот то же самое сделано с МВХ-6:www.rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtop…

Теперь они прокачали корпуса аммо:
Передние:

Задние:

Anton-937

Ну, штучки-дрючки от Савоииии я уже довно пробывал, втом числе езда без растяжек.

1 month later
reds05

Да ну так заморачиваться ,Лучшее враг хорошего так никогда небудет конца совершенству.Излишние заморочки мое мнение это бред.

2 months later
ТАЛАЛОВ

Ребята, а чем отличаются MBX-6 MUGE0050-1 от MBX-6 MUGE0050. По коробкам и по ценам я уже понял, а по сути?

F-1

MBX-6 MUGE0050 - это комплектация с дисками и резиной пролайн, а так же наклейкой на корпус UpgradeRC.
MBX-6 MUGE0050-1 - это комплектация БЕЗ всего перечисленного выше. Просто КИТ. Без резины. Без дисков. Без наклеек.

1 month later
goshan

Сергей а мошешь разъяснить как происходит настройка рычагов подвески, наклон и все остальное? если есть возможность с картинками.

Зарание спасибо.

F-1

Гошан, поясни свой вопрос 😃 Ты про передние углы? Или про что? Может тебе сможет помочь не только Сергей? 😃

goshan

Димка я про про наклон относительно горизонта(перед/зад), как он меняется? с помощью чего? и визуально посмотреть на данные детали, если можно.

Второй вопрос про шары, что это и как они настраиваются? насколько практично и насколько быстро изнашиваются?

F-1

Про шары, угол выставляется путем их закручивания и откручивания. Это вместо наших верхних тяг.
Вот здесь это хорошо видно:

F-1

А вот кастер, точно не знаю. Возможно, внутренним положением оси, держащей верхний рычаг, а точнее ее наклон. Но тут точно скажет только Сергей 😃