Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 326

Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Шары крутятся,вот тебе и развал....

  1. #41

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Шары крутятся,вот тебе и развал.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Итак,в прошедшие выходные наконец-то удалось протестировать шасси в гоночном режиме в ХК"Пропеллер".

    Общая оценка-отлично.Учитывая возраст пилота(10 лет),результат порадовал:2-е место в финале и в квалификации после Ивана Лаптева.
    Что понравилось:шасси очень отзывчиво реагирует на изменение настроек,т.е.,с ним не надо "бороться",чтобы скорректировать характеристики управляемости и поведение на трассе.Просто вносишь изменение-и на выходе-прогнозируемый результат.

    Надо заметить,что от базового сетапа отошли в сторону пожеланий пилота-пружины заменены на опциональные,также изменены углы(развал,схождение,кастер)и масло в аммо. Акцент был сделан не на "быстрый круг",а на комфортную рулежку на протяжении 45-минутного финала,что в итоге принесло результат.

    Немного ручной работы)):
    После тестирования вот этих деталей:
    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/31163
    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/32889
    ,от них было решено отказаться,вследствии плохих эксплуатационных свойств.

    В итоге:+10 грамм веса и решение вопроса с износом шасси:

    Передняя защита:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 026.jpg
Просмотров: 283
Размер:	65.2 Кб
ID:	255826
    Задняя:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 028.jpg
Просмотров: 285
Размер:	73.0 Кб
ID:	255827
    Вид снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 029.jpg
Просмотров: 284
Размер:	51.6 Кб
ID:	255828
    Последний раз редактировалось GAZ9; 02.06.2009 в 10:29.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    После тестирования вот этих деталей:
    от них было решено отказаться,вследствии плохих эксплуатационных свойств.
    они никогда не работали так как задумано.
    это мы еще в том году проходили.

    1. задираются.
    2. болты сильно не затянешь
    3. часто булкхед оказывается не прикрученным к корпусу в результате "прорыва защиты"

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Ура я себе тоже купил mbx6!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1873.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	84.6 Кб
ID:	257674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1874.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	90.2 Кб
ID:	257675  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Команда Рено Савойи продолжает борьбу с лишним весом))).
    Напомню:
    Чемпион Европы-2008г и 3-е место на ЧМ-2008г.
    Вот-облегчение и тотальный апгрейд МВХ-5R:http://www.rcmag.com/modules.php?nam...er=asc&start=0

    Вот то же самое сделано с МВХ-6:http://www.rcmag.com/modules.php?nam...wtopic&t=22655

    Теперь они прокачали корпуса аммо:
    Передние:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8330_bsi2.jpg
Просмотров: 309
Размер:	152.8 Кб
ID:	258025
    Задние:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8331_bsi1.jpg
Просмотров: 248
Размер:	169.8 Кб
ID:	258026
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img4a2f4db46225e.jpg
Просмотров: 167
Размер:	104.8 Кб
ID:	258027

  8. #46

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Ну, штучки-дрючки от Савоииии я уже довно пробывал, втом числе езда без растяжек.

  9. #47

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    тут уже облегчение на грани фанатизма =)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Да ну так заморачиваться ,Лучшее враг хорошего так никогда небудет конца совершенству.Излишние заморочки мое мнение это бред.

  12. #49

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Ребята, а чем отличаются MBX-6 MUGE0050-1 от MBX-6 MUGE0050. По коробкам и по ценам я уже понял, а по сути?

  13. #50
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    MBX-6 MUGE0050 - это комплектация с дисками и резиной пролайн, а так же наклейкой на корпус UpgradeRC.
    MBX-6 MUGE0050-1 - это комплектация БЕЗ всего перечисленного выше. Просто КИТ. Без резины. Без дисков. Без наклеек.

  14. #51

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сергей а мошешь разъяснить как происходит настройка рычагов подвески, наклон и все остальное? если есть возможность с картинками.

    Зарание спасибо.

  15. #52
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гошан, поясни свой вопрос Ты про передние углы? Или про что? Может тебе сможет помочь не только Сергей?

  16. #53

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Димка я про про наклон относительно горизонта(перед/зад), как он меняется? с помощью чего? и визуально посмотреть на данные детали, если можно.

    Второй вопрос про шары, что это и как они настраиваются? насколько практично и насколько быстро изнашиваются?

  17. #54
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Про шары, угол выставляется путем их закручивания и откручивания. Это вместо наших верхних тяг.
    Вот здесь это хорошо видно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mbx-6_10.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	80.5 Кб
ID:	296731  

  18. #55

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А кастер тоже ими? или как?

  19. #56
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А вот кастер, точно не знаю. Возможно, внутренним положением оси, держащей верхний рычаг, а точнее ее наклон. Но тут точно скажет только Сергей

  20. #57

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Еще вопрос образовался, сравнивали вес кузова родного и от пролайна?

    Вопрос по поводу наклона и рычагов отпал( просто попробывал быть внимательным)

    И что-то данное шасси мне понравилось))))) как-то очень.

  21. #58
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Если ты про кузова мюген, то у них есть стандартный обычный, и облегченный. Пролайновский, я думаю тяжелее обоих.

  22. #59

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Димка спасибо. Короче нравится.

    Сергей еще вопросик, интересует износ пластика? насколько убит или не убит тот комплект который стоит изначально? или уже была замена?

    Про Стольника знаю что замен не было, но и катался он на данном шасси не долго.
    Последний раз редактировалось goshan; 12.11.2009 в 02:51.

  23. #60

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Не поверите,но я тоже влюблен в свой мюген 6Т,он мне просто глаз радует,а как едет.Пластик нормальный.я правда не много ещё на нем катал,но после разборки не обнаружил следов износа вообще,всё промыл,протер и как новое,реально,без преувеличений.

  24. #61

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    А кастер?
    Кастер настраивается путем снятия-установки шайб на осях верхних и нижних рычагов(красные стрелки).
    Диапазон более чем достаточный:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01461.jpg
Просмотров: 286
Размер:	68.8 Кб
ID:	296787

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    вопрос про шары, что это и как они настраиваются?
    Шары-пост №25 в этой теме-фото переднего кулака-там шары.
    Развал настраивается путем откручивания-закручивания шаров в рычаги.
    Очень просто.Также,шарами возможна регулировка колеи(в допустимых пределах).

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    насколько практично и насколько быстро изнашиваются?
    Шары не изнашиваются на обозримом горизонте эксплуатации шасси.
    Практично офигенно-узел не требует внимания вообще.
    Прошлая телега 5 проспек-куплена б/у в 2006 г,два сезона-шары оригинальные.
    Немного могут изнашиваться пластиковые вкладыши-выбираем зазор подтягиванием металлических гаек-крышек.
    На 6 и 6Т пока еще ничего не подтягивал-признаков износа нет.

    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Если ты про кузова мюген, то у них есть стандартный обычный, и облегченный. Пролайновский, я думаю тяжелее обоих.
    В КИТе идет сразу облегченный.Хорошо гнется-не ломается.Очень легкий.
    Менять ни на что не планирую.

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    интересует износ пластика? насколько убит или не убит тот комплект который стоит изначально? или уже была замена?
    На обоих шасси за сезон еще ничего не менял-износа нет.
    Насчет подшипников-за сезон профилактически заменил два задних на багги-перед Экстримрейсингом,можно было не менять.Шасси водой не мою,по грязи не езжу.
    Последний раз редактировалось GAZ9; 12.11.2009 в 11:59.

  25. #62
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Серег, поделись своим сбособом чистки шасси? Например, на там же экстримрейсинге было довольно грязно, как поступаешь ты? Просто разбираешь все узлы, и чистшишь(Как?) их?

  26. #63

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я тоже не понимаю как не мыть вообще,после последних соревнований в пропеллере,не мыть было ну просто нельзя.Кисточка +тряпочка не спасли бы.

  27. #64

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Серег, поделись своим сбособом чистки шасси? Например, на там же экстримрейсинге было довольно грязно, как поступаешь ты? Просто разбираешь все узлы, и чистшишь(Как?) их?
    В основном-протирка влажной губкой,тряпкой-без капель.Ничего особенного.

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Кисточка +тряпочка
    Так и делаю.

  28. #65

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сергей а нет инфы по поводу веса стандартного набора болтов и титана?

  29. #66

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Сергей а нет инфы по поводу веса стандартного набора болтов и титана?
    Точной-нет.Субьективно-грамм 100-150 разница на всю шасси.

  30. #67

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Класс, это примерно тот вес который мне бы хотелось убрать . Спасибо теперь знаю чем))

  31. #68

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    после последних соревнований в пропеллере
    Так я и не поехал,потому,что сильно грязно было.))).

  32. #69

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Точной-нет.Субьективно-грамм 100-150 разница на всю шасси.
    А я слышал что всего лишь30-40 грамм

  33. #70

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сергей, извени что в этой теме - ты говорил про колею, так вот вопрос , а на что влияет колея и вообще как она регулируется?

  34. #71

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Да просто регулируется, оба шара, верхний и нижний, выкручиваешь, колея шире становится, ну и соответственно наоборот. Но диапазон, мне думается, не более 2-3 мм, иначе при большем расширении есть риск выпадения кости из чашки. Точнее наверное будет так - чем больше расширяешь, тем больше ограничивай дроп.

  35. #72

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А на что влияет? регулировка при движении шасси

  36. #73

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    По идее чем шире ,тем вруливать будет лучше,но по прямой будет не устойчива,будет рыскать.Тут палка о двух концах.

  37. #74

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сергей(Щукарь), а ты настраиваешь калею или нет под трассы?

  38. #75

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Стараюсь делать чтоб обе оси были одинаковыми.

  39. #76
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Серег, вроде чем шире колея, тем наоборот, стабильнее на прямой и на скорости. Узкая будет лучше вруливаться.

  40. #77

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Парни,а есть где про колею посмотреть можно информацию?В Питерских переводах не нашел.Теоретически прав Серега(пост 73).

  41. #78

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Серег, вроде чем шире колея, тем наоборот, стабильнее на прямой и на скорости. Узкая будет лучше вруливаться.
    Не,Дим,наоборот.Узкую и длинную машину труднее пустить в занос чем короткую и широкую.Вот от сюда и про устойчивость.Зачем тогда 6Т сделали более длинным,а колею более узкую по сравнению с 5Т.Проставки колесные стали меньше,а вылет колесных дисков остался преждним.Всё для того чтобы по прямой можно было жечь по полной практически не руля,кстати,сам иногда по прямой руль отпускаю чтоб не мешать машине ехать.

  42. #79

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Всё для того чтобы по прямой можно было жечь по полной практически не руля,кстати,сам иногда по прямой руль отпускаю чтоб не мешать машине ехать.
    Да,6Т гораздо стабильнее предшественника-факт.
    Весь прошлый сезон пришлось улучшать"заныривание" в шпильки.

  43. #80

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Народ подскажите пожалуйста:

    1. подойдут ли шестерни переднего\заднего диффа от MBX6T (46Т и bevel 10Т) на МВХ6. Корпуса диффов (Е0146) одинаковые.

    2. возможна ли замена bevel 14Т на bevel 10Т без замены конички.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX-6
    от Caribe в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 11:38
  2. Продам buggy mugen mbx 6
    от paata в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 15:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения