Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 326

Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; такие покрышки имеют какие-либо дополнительные обозначения? Тоже необходима зимняя зубастая резина для шорта 1:8...

  1. #241

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    такие покрышки имеют какие-либо дополнительные обозначения?
    Тоже необходима зимняя зубастая резина для шорта 1:8

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    А что происходит во время замерзания, протектор откалывается?))) Мне кажется эластичность здесь не сильную роль играет, если по сугробам лазить.

  4. #243

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Максим, вы о чем говорите? какие сугробы как вы себе представляете багги лазающую по сугробам. Эта модель предназначена только для гонок, а не для плавания и лазанья .

  5. #244

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    ну я так, образно. К тому, что покрытие будет снег.

  6.  
  7. #245
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    такие покрышки имеют какие-либо дополнительные обозначения? Тоже необходима зимняя зубастая резина для шорта 1:8
    Никаких дополнительных обозначений покрышки не имеют, просто нужно смотреть выше перечисленных производителей.

    Цитата Сообщение от SoulReaver Посмотреть сообщение
    А что происходит во время замерзания, протектор откалывается?))) Мне кажется эластичность здесь не сильную роль играет, если по сугробам лазить.
    Ничего не откалывается. Дело не в протекторе, а в составе резины. Proline, JC, Aka и другая подобная резина, которая едет летом, зимой просто дубеет. Эластичность, кстати, будет играть весомую роль при любом типе покрытия. Зацеп будет совсем разный.

  8. #246

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Да я понял что дубеет, просто эластичность, если не голый лед, по мне так особой роли не играет. А вот рисунок протектора может принести больше пользы). Но это только мое мнение, так сказать мысли в слух.

  9. #247

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    ошибочное мнение.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Все понял.

  12. #249

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Если резина задубеет. Ни какой протектор не спасёт, хоть по снегу, хоть по льду.

  13. #250

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сам себе посоветую, может еще кто присоединится. На офне у наших ребят стояла резина разноцветная синяя и желтая и черная рисунок + плюсики она напоминала ластик как будто . вот зацеп на ней был даже по льду и еще на инферне 7.5 стоковая резина была с высоким крупным прыщем тоже цепляла но только по снегу лед не держала. Может кто еще что вспомнит из личного опыта.
    А то я сейчас ожидаю кит сэтот а там пролайн в комплекте идет его до лета отложить прийдется. а кататься хочется сейчас

  14. #251

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Пришёл и мне хороняка. полностью собраное шасси, не крашенный кузов с пролайновскими колесами и большим листом наклеек. Вот сбылась мечта идиота. И начались вопросы, что за наклеички на пружинках с цифрами 75/10,0 спереди, 86/10,0 сзади. Шаська задрана почти до упора вверх (правда пока еще не установлены мотор электроника. Порадовали гаечки колесные с насечками антиотручивающиеся. Привода тонюсенькие по сравнению с офновскими на хайпере.
    Последний раз редактировалось dimas; 12.02.2011 в 20:51.

  15. #252
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    По поводу пружин. 75/10 - первое число - длина пружины, может быть либо 75мм (перед), либо 86мм (зад). Второе число - количество витков на пружине, чем больше число, тем мягче пружина.
    Бывают следующие пружины:

    Перед (75mm)
    9.0 hard
    9.25 medium
    9.5 soft
    9.75 x soft
    10.0 xx soft
    10.25 xxx soft

    Зад (86mm)
    9.5 super hard
    9.75 very hard
    10.0 hard
    10.25 medium
    10.5 soft
    10.75 x soft
    11.0 xx soft
    11.25 xxx soft

  16. #253

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    О как! Спасиб, дорогой тезка

  17. #254

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    173
    стоит ли менять переднюю штатную распорку на алюминь?

  18. #255
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Думаю, что нет. Люди ездят на стандартных и проблем не имеют.

  19. #256

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от JERRY d'n'b Посмотреть сообщение
    на алюминь?
    Я думаю что смысл есть , т.к дегче заплатит 20 долларов , чем потом деку менять .

  20. #257

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    173
    Спасибо за ответы однако мнения разошлись...

  21. #258

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Нет смысла.

  22. #259

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Нет смысла.
    Смысл есть , а если его даже о вашему мнению и нет , то нужно просто обосновать а не кидать помидоры .

  23. #260
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Игорь, я что-то не замечал тебя в пятерке по багги 8. У тебя-то самого есть обоснования? В чем смысл?
    Я свое мнение обосновал не только личным опытом, но и опытом других людей, которые быстро едут. У шасси должен быть флекс, ну а причин для этого предостаточно.

  24. #261

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Если я в вашей '' модной '' тусе не катаюсь , не означает что у меня нет модели , у меня есть щас багги , был ещё трак , кому интересно посммотрите все мои темы , так вот на багги Я сразу поставил люминь , более того у меня на траке сыграла задняя распорка шасси , затем сыграла дека , получилось так что задний центральный кардан ударил в чашку дифа и погнулся , благо погнулся кардан , а не дека или не вылетел центральный диф , кстати удар был с сантиметров с 20 всего , этого хватило .
    Опять же , у Косырева в крыле на траке полностью оторвало жопу с алюм декой .
    Так что если ты или кто то ещё этого не видел , это не означает то что этого нет или не существует .
    И по поводу 5 , я хорошенько посмеялся на соревнованиях когда всех наших ''вальных'' гонщиков , обогнал какой то непонятный швед ( может в прошлом он фигачил , а щас нигде даже в 20 в ЧМ его не наблюдал ) , приехал на совершенно незнакомую ему трассу и в багги обогнал всех на 11 , а в трагги на 9 . Так что ребят давайте не будем тут казаться такими да эдакими , матёрыми и прочими , т.к у нас таких не имеется , да есть метёрые на уровне лохов , а действительно знающих нет .
    + он нашим финалистам помогал машины настроить).
    Давайте помидорки , люди ведь не любят суровую правду))).
    Последний раз редактировалось Igor97; 08.04.2011 в 13:37.

  25. #262

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    у Косырева в крыле на траке полностью оторвало жопу с алюм декой

    её не оторвало,дека сначала погнулась,а Олег ее потом просто начал выгибать после чего дека лопнула.

    соглашусь с Димоном по поводу флекса,если поставить алюм.распорки то бага,трага,станет жесткой и перестанет нормально управляться...проверено на себе.

    Мюген едет из коробки...там и так все давно продумано до вас

  26. #263

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    знаю одно - замена на алюминий не дает ничего, кроме того что там алюминий. Флекс для меня это пустой звук. если в шоссе его можно почувствовать, то в 8офф мне это пока неподвластно.
    Прочности пластикового кронштейна за глаза и за уши. А что по сломанной деке... Ну сдуру, говорят можно и йух сломать.

  27. #264

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от maxim boltunov Посмотреть сообщение
    соглашусь с Димоном по поводу флекса,если поставить алюм.распорки то бага,трага,станет жесткой и перестанет нормально управляться...проверено на себе.
    странно,макс, у тебя у самого на багге стоят эти алюм распорки

  28. #265

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    странно,макс, у тебя у самого на багге стоят эти алюм распорки
    Товарищ не боится признать, что поставил их для красоты.

  29. #266

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    на багги 6 eco заказал на прошлой неделе эту http://www.amainhobbies.com/product_...-Chassis-Brace распорку. Не совсем понял, зачем они туда сверло положили

  30. #267

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ну там в описании написано, что для неё нужно дополнительные отверстия в раме просверлить, и типа сверло прилагаем "ЦелУю, Князь" (с)

  31. #268

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    странно,макс, у тебя у самого на багге стоят эти алюм распорки
    у меня на багги только кулаки задние стоят алюм.

    распорки стояли на траке.

  32. #269

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    у там в описании написано, что для неё нужно дополнительные отверстия в раме просверлить, и типа сверло прилагаем "ЦелУю, Князь" (с)
    просто я не совсем понимаю, зачем тогда делать на модель про-уровня детали,которые требует дополнительной доработки.

  33. #270

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    требует дополнительной доработки.
    Деталь как раз таки ничего не требует .
    Требует дека модели , т.к это алюм распорка , там написано что она оставляет гибкость шасси ну и плюс шаська под надёжной защитой .

  34. #271

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Деталь как раз таки ничего не требует .
    Требует дека модели , т.к это алюм распорка , там написано что она оставляет гибкость шасси ну и плюс шаська под надёжной защитой .
    это всё понятно. я прочитал комметарий по поводу этой детали на амейне. Мне не понятно одно, зачем они сделали её такой, что она без доработки не встаёт на баггу?
    просто до этого у меня был трак ассо. Так там алюм распорки вставали в крепления пластиковых. И никаких проблем с этим не было.

  35. #272

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    это всё понятно. я прочитал комметарий по поводу этой детали на амейне. Мне не понятно одно, зачем они сделали её такой, что она без доработки не встаёт на баггу?
    просто до этого у меня был трак ассо. Так там алюм распорки вставали в крепления пластиковых. И никаких проблем с этим не было.
    Я объясняю более популярно , откровенно говоря ассо класом пониже , распорк там алюминевые встают без проблем НО дека становтся кандовой , а фишка в распорке которую ты заказал , в том что она не даст сложться , но в то же время шаська не становтся настолько кандовой и ''играет'' .

  36. #273

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    173
    кто нить ломал бабочку заднюю штатную?

  37. #274

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JERRY d'n'b Посмотреть сообщение
    кто нить ломал бабочку заднюю штатную?
    а что тут сложного. прыгнуть повыше и приземлиться ровно на спойлер.
    нужно ставить люминь 5мм.
    спойлер у мюгена конечно очень мягкий и хорошо пружинит, но вот стойка спойлера жёсткая и при хорошем ударе ломает карбоновые бабочки и гнёт 3мм люминь, а 5мм выдерживает, но тогда ломаются стойки спойлера однако стойки дешевле бабочек.

  38. #275

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    173
    окей))) учтем!
    на самом деле то как мне показалось у меня открутился болтик один слева снизу который держит бабочку...вот такое чувство что только из-за этого

  39. #276

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    дауж, решил сменить серву руля и был в шоке когда посчитал сколько винтов пришлось открутить 19шт (сьем качалок с серв, всей палубы, вскрытие борта)!!! Неужели нельзя было сделать все проще? Чтобы сервы прикручивались прямо на пластиковые стойки под карбоном палубы а не на пластиковые пластинки которые невозможно зафиксировать без снятие палубы.
    Сменил уже 4 сервы и каждый раз задрало все это снова проделывать.
    Еще один недостаток, поставил высоковольтную серву так она имеет другую высоту и естесно упирается в раму, винты нельзя докручивать, чтобы не оборвать ушки на серве. Другое расположение сервы (на боку) очень помогло бы.
    Я считал мюген самой продуманной шаськой, но так получается что даже у джамина или у серпента палубы более привлекательнее в этом смысле.

  40. #277

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    используйте шуруповерт

  41. #278

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    шуруповерт имеется, пользуюсь иногда, но в основном вручную, так чувствую лучше винты чтобы не сорвать. Дело не в этом, просто 19 винтов этоже уму не постижимо даже с шуруповертом.

    Вот уже начал собирать траггу mbx6t, но стал заглядываться на серпент кобру, именно из-за палубы, там спаренные впереди сервы и обе на боку. Но пока не решаюсь изменить мюгену, уж больно нравится передняя подвеска у мюгена и запчастей море!
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 11.07.2011 в 03:03.

  42. #279

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Можно и на этой палубе серву боком положить.

  43. #280

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    оппа, брусочки для клепления сервы боком сами сделали или от чего можно взять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Mugen MBX-6
    от Caribe в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 11:38
  2. Продам buggy mugen mbx 6
    от paata в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 15:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения