Э-REVO конверсия двс ревы в электро

ANdrew67440
snyper:

мамба хл 8 банок липо

а разве мамба хл может работать на 8 банках липо??там же только до 4х банок можно))

Psyho
МужЫг:

максималка

90! меряли радаром

snyper:

мотор кастл 1717

а ты уверен что у тебя на 1717 8 банок липо, я насколько знаю его можно на 7 максимум!

snyper:

Некорректный файл

а ты его в жипеге сохрани и все выложит! а какое у тебя железо что такой мотор и не рвет шестеренки?

ANdrew67440:

мамба хл может работать на 8 банках липо??

самая обычная мамба работает на 6 банок но сейчас есть мамба айс регуль до 8 банок, а если брать регули других производителей то можно хоть на 14 банок реву запитать (только что получится?)

snyper
Psyho:

а ты его в жипеге сохрани и все выложит! а какое у тебя железо что такой мотор и не рвет шестеренки?

железо все стоковое тока карданы метал. пластиковых хватало минут на 10 и срывало ушки.

Psyho
snyper:

железо все стоковое тока карданы метал. пластиковых хватало минут на 10 и срывало ушки.

а температура мотора после покатушек какая у тебя, и вообще опиши поподробнее, у тебя рева 3.3 или е рева? не верю что коробка не сыпется!? как засунул такой мотор, у меня просто лежит мотор 1717 1600 кв вроде не помню точно, может мне тоже воткнуть! гыыы

snyper
Psyho:

а температура мотора после покатушек какая у тебя, и вообще опиши поподробнее, у тебя рева 3.3 или е рева? не верю что коробка не сыпется!

температура большая - приблизительно градусов 70-80 помсле 5-7 минут жести. коробка(2-х скоростная) как и вся е-рева перебрана перед установкой мощного мотора. из полдомок только съело спур и то был мой косяк- не затянул мотор.ну иколеса естественно разрывает в клочья.

Psyho

так у тя ерева а мы о реве 33 говорим, это разные тачки! ну тогда понятно!

и вообще для этого мотора 8 банок много, 6 самый раз, для твоего рега, это норма, на 8 ты греешь атмосферу!

5 months later
Мягкие_тапочки

Подниму старенькую тему.

Планирую из своей Revo 3.3 сделать электричку. Конвершн-кит от ТекноРС, выкинуть сцепление и механический тормоз. Центральный дифф уже установлен.
Силовую планирую такую: рег Hobbywing XERUN-150A с мотором Hobbywing XERUN-4274SD (2000 kV).
Есть несколько вопросов.

  1. Какое количество пластин в паке будет оптимальным? Саша-Берсерк где-то писал про оптимальные обороты в районе 40 тысяч - выходит 5S.
  2. Для такого мотора и рега - какое оптимальное соотношение пиньон-спур посоветуете?
  3. Насколько понимаю, с пиньонами не все так просто. Какие подходят?
  4. Есть несколько батареек 4S. Если не заморачиваться на 5S - что я потеряю (максималку можно компенсировать увеличением пиньона/уменьшением спура).

Заранее всем спасибо.

Vladfva

У меня стоит конверсия от Текно. Сцепление я оставил. Напоминает по управлению ДВС.
С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?
Акки стоят 4S, спур и пинион стандартные остались. Рег стоит Мамба Монстр, двиган 2200. Температура двигателя и рега около 45 градусов.
Не знаю, как кому, а мне скорости за глаза хватает. Это же не шоссейка, и ездит она по неровной трассе с трамплинами.
Пинионы можно взять от Робинзона. У него на сайте написано было, что для чего подходит.

tambov
  1. 4-5s самое то. 6s можно, но не нужно))
  2. у меня был спур 36/38/40 и 16 пиньон.
  3. те которые модуль 1 на вал 5мм
  4. вот на 4s катай и не думай ни о чем))
    у меня стоял мотор медуза 2000kv, катал на 4s. дури хватало с большим запасом.
diver2008
Мягкие_тапочки:

Подниму старенькую тему.

регуль Мамба Монстр
двигатель 2200кV
спур/пиньон 38/13 и 36/15
коробка заблокирована на 2ой передаче. (забавно было когда в коробке две передачи было, но не вижу смысла - у движка дури выше крыши)
в регуле стоит ограничение момента(0,2), т.к. постоянно переворачивалась на крышу.

Мягкие_тапочки
Vladfva:

С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?

Ну да… Электрические багги и трагги с центральным диффом и без механического тормоза - нормально же тормозят.

tambov
Vladfva:

С центральным дифом и без мех тормоза, а будет ли нормально тормозить?

ну так торможение мотором будет в любом случае)

t39m
diver2008:

регуль Мамба Монстр
двигатель 2200кV
спур/пиньон 38/13 и 36/15
коробка заблокирована на 2ой передаче. (забавно было когда в коробке две передачи было, но не вижу смысла - у движка дури выше крыши)
в регуле стоит ограничение момента(0,2), т.к. постоянно переворачивалась на крышу.

На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?

tambov
t39m:

На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?

по-моему чтобы ограничить ход подвески.

diver2008
t39m:

На фото задние рокера стянуты хомутом пластиковым, это что-бы не вырывало штоки задних аммортов ?

для ограничения хода(клиренс пониже), фото после асфальта

Ewgenn

мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!? www.ebay.com/itm/…/140662175316 (не реклама)
и что бы её поставить что то ещё переделывать нужно, или менять или добавлять? по сути получится как с магазина)))
у меня рева 3.3, мотор мамба 2200 и регуль мамба, вот хочу собрать всё в кучу))

diver2008
Ewgenn:

мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!? www.ebay.com/itm/…/140662175316 (не реклама)
и что бы её поставить что то ещё переделывать нужно, или менять или добавлять? по сути получится как с магазина)))
у меня рева 3.3, мотор мамба 2200 и регуль мамба, вот хочу собрать всё в кучу))

что-то я раньше такого набора не встречал, а по отдельности выходит на порядок дороже, и коробка передач нужна еще (от ДВС туда не пойдет)

Мягкие_тапочки
Ewgenn:

мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!?

Лично мне не нравится необходимость использовать две батарейки, а не одну. У меня уже есть три пака 4S - гораздо эффективнее использовать их, чем иметь отдельные комплекты аккумуляторов для каждой модели.

Кстати, отлично подходит пиньон от Associated - их есть у меня, как раз на 15 зубов.

tambov
Ewgenn:

мужики, у меня вопрос, а почему ни кто не использовал вот такую штуку!?

пластина шасси от ревы 3.3 алюминиевая, а там пластик. что крепче? много раз видел как у е-ревы отрывало жопу, морду, ломалась пластина шасси и тд)) так что ставить заведомо более хрупкие детали смысла нет. а там личное дело каждого)

Ewgenn

то что там пластик, да плохо, просто при этой пластине шасси и мамбы получается полноцнная брашлес)))) как в магазине)))