Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 316

Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от tony77 а вес какой у моторамы был и какой макс спур+пин? у самодельной моторамы? не знаю, не взвешивал)) ...

  1. #161

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    а вес какой у моторамы был и какой макс спур+пин?
    у самодельной моторамы? не знаю, не взвешивал)) спур+пиньон были 36/38/40 и 16 пиньон. динамики хватало с запасом) страшно было резко на газ давить))

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Народ хелп. мож у кого завалялся по ошибке купленный пиньен на MOD1 под вал 5мм, готов поменять на стальной 17Т (32P) он же MOD0.8 под 5мм для б\к е-ревы. Сорри за оффтоп.

  4. #163

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Смотрел в теме,но не нашел. Ставил ли кто нибудь такое?http://www.ebay.com/itm/280695694328...84.m1438.l2649 (не реклама)

  5. #164

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Не уверен, что для Ревы в этой штуке есть смысл - конверсия от TeknoRC дает больше вариантов установки мотора.
    Вот для Jato, наверное, такая штука будет полезна - я не слышал о нормальной конверсии для этой модели.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Про TeknoRC понял. А вот с моторами как быть? Подскажите,какая система подойдет http://www.ebay.com/itm/HOBBYWING-XE...item5ae619cdf5
    или
    http://www.ebay.com/itm/HOBBYWING-EZ...item3f171b9c05
    Просто есть уже три двс-ки,хочу электро попробовать.
    Или вообще вот такую http://www.ebay.com/itm/HOBBYWING-XE...item3f15fd4544

  8. #166

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Последний вариант кажется оптимальным. У меня стоит такой - с чуть более оборотистым мотором, на 2000 kV. Рвет к чертям шпильки крепления шестеренок в коробке (первую передачу уже давно снял, езжу только на второй). С ходу "козлит", если с полугаза дать полный газ.

  9. #167

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Вот спасибо. А у Вас стоит Tekno со сцеплением или RC Monster? Монстр вроде как подешевле,да и Текно не могу найти с доставкой в Россию.
    Акки эти присмотрел (не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10307 . Правильно?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Текно на башне есть очень недорого, я там брал себе. Сцепление выкинул сразу - буксовало нещадно, да и лишние массы на валу никчему. Шпильки пока целы, моторчик - Мамба монстр 2200, спур стальной на 38 вместе со слипером от Робинзона, вещь чумовейшая по качеству изготовления и четкости работы, пиньон 15, максималка маловата (теоретически как на ДВС 3.3, на практике поменьше), буду пробовать на 16. Акки что-то люто дорогие, там за двацатку есть проавда на 20С. Но валят они даййбоже, попрытче Зиппи на 30С!

  12. #169

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Мамба))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0455.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	96.7 Кб
ID:	674556  

  13. #170

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Купил Хоббивинг 2200 KV. Еще вопрос возник.А внешний BEC нужен? Где то читал,что ставят,но может просто слышал звон...

  14. #171

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Так вроде хоббивинговский Ксерун на 150А прекрасно питает борт. Я себе такой купил, буду ставить без отдельного БЕКа.

  15. #172

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    А у Вас стоит Tekno со сцеплением или RC Monster?
    У меня Текно без сцепления, нафига оно нужно-то?
    Текновский кит брал на Башне - они в Россию возят только в путь.

    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    А внешний BEC нужен?
    По мне, так желателен. Частенько умирающий BEC тянет за собой весь рег. Внешний бек стоит долларов 10 - не та сумма, чтобы экономить.

  16. #173

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    У мну есть такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6320 . Не подойдет?
    Вы меня простите,если глупые вопросы задаю,но в электро только начал нос совать,многого еще не понимаю.Последний раз в восьмедисятых в радиокружке был.С той поры прогресс в этой сфере далеко шагнул...

  17. #174

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Акки что-то люто дорогие, там за двацатку есть проавда на 20С. Но валят они даййбоже, попрытче Зиппи на 30С!
    Вот эти ?http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html
    Или эти? Но они подороже http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  18. #175

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Я БЫ взял хардкейсы на 20. На конверсии нашей песок в аккум сыпется только так.

  19. #176

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    У мну есть такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6320 . Не подойдет?
    Пойдет. Хороший BEC, его, кажется, Берсерк недавно тестировал - и признал годным

  20. #177

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    А может кто нибудь подсказать максимальные размеры акка,который подойдет на текновское крепление? Боюсь пролететь при заказе батареек.

  21. #178

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    А может кто нибудь подсказать максимальные размеры акка,который подойдет на текновское крепление? Боюсь пролететь при заказе батареек.
    150 \50\ 50
    Последний раз редактировалось tony77; 03.08.2012 в 07:44.

  22. #179

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Спасибо.Это получается в хардкейсе турниджи войдет только один акк.размеры у него как раз 139/45/44
    а на одном,я так понимаю,далеко не уедешь.надо два.

  23. #180

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Ё моё,запутался я. Кто нибудь сможет меня необразованного просвятить про аккумуляторы? какие брать? 2S,4S,6S? Сколько? Две?Одну? Что от этого зависит? Понимаю,вольтаж. А какая разница,если BEC? Если две,то как подключать? Послед или в парралель? Ну тупой я! Объясните,пожалста...

  24. #181

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Брать надо столько аккумов, чтоб хватало на гонку. 3 штуки минимум. На тачку ставится один, больше не влезет никаким боком. Текновский кит только под ОДНУ батарейку формата 4С. Это стандартный гоночный вольтаж, разрешенный на гонках. Есть ВЕС или нету - без разницы. Аккумов можно взять хыть десяток, главное 4S и подходящих габаритов и емкостью от 5000махов. У меня турниги 20С по двацатке за штуку. Валят очень круто.

  25. #182

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Вот спасибо.мил человек.все доходчиво объяснил.
    Кстати,обнаружил на просторах тырнета такую вот вещицу. Мож кому пригодится (не реклама)http://www.ebay.com/itm/290614263081...84.m1438.l2649
    Сделана,как мне кажется,весьма качественно,попалась бы раньше,взял бы её.
    Последний раз редактировалось dikiy4el; 05.08.2012 в 21:51.

  26. #183

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Сделана,как мне кажется,весьма качественно,попалась бы раньше,взял бы её.
    Выглядит прикольно... а чем она лучше текновского кита?

  27. #184

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Она не лучше. Она дешевле и не хуже.

  28. #185

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Она дешевле и не хуже.
    Текновский кит дороже, но он включает ряд других деталей. Если они не нужны - да, ваш вариант выйдет дешевле.

  29. #186

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Это не мой вариант. Я купил текно.))))

  30. #187

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Вот еще нашел вариант установки бк http://sibfas.ru/forum/index.php/topic,1645.0.html

  31. #188

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Очень уж колхозно выглядит

    У всех вариантов конверсии, какие я видел, есть один общий недостаток: они все подразумеваеют использование штатной коробки, которая на электро совершенно не имеет смысла. Наиболее правильный вариант - это установка траггийного центрального диффа восьмого масштаба (крупного, с четырьмя сателлитами и нормальными большими подшипниками) - чтобы двигатель сразу крутил спур (и дифф).
    К сожалению, практически никто такого не сделал

  32. #189

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    На такое кардинальное изменение трансмиссии мало кто пойдет. В основном же,я так понимаю,электро конверсию делают те,кого "задрал" двс. И задача стоит сделать это подешевле,естественно. Хотя лично у меня желание сделать конверсию возникло по другой причине-просто у меня две ревы двс,захотелось попробовать бк. Это уже потом можно будет морочиться с коробками,диффами и т.д. Но к конверсии из двс в электро это будет иметь посредственное отношение.

  33. #190

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Кстати, если фрезовать коробку и делать прочие вещи, то смысла в этом нету особого. Только если ради интереса замутить. Проще РС8Т взять китом и точка. Про Реву можно будет забыть)))

  34. #191

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    На такое кардинальное изменение трансмиссии мало кто пойдет. В основном же,я так понимаю,электро конверсию делают те,кого "задрал" двс. И задача стоит сделать это подешевле,естественно.
    Это понятно. К сожалению, трансмиссия у Ревы слабовата, даже не самый мощный мотор (Xerun 2000 kV@4s LiPo) уже не раз ломал шпильки крепления шестеренок к валам.

    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Кстати, если фрезовать коробку и делать прочие вещи, то смысла в этом нету особого. Только если ради интереса замутить. Проще РС8Т взять китом и точка. Про Реву можно будет забыть)))
    Даже спорить не буду. Лично я в это ввязался лишь потому, что понял: продать Реву и кучу запчастей для нее за вменяемые деньги - долго, геморно и маловероятно. А выкидывать или дарить жаль.

  35. #192

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Рева вполне боевая тачка, надо просто больше тренироваться))) Понятно не Ассошка, но все же, все же. Мне нравится она, тем более вгрохал в нее кучу денег уже. И все равно буду заказывать РЦ8Т как накоплю! И СЦ10 тоже))))

  36. #193

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Выглядит прикольно... а чем она лучше текновского кита?
    Я такою ставил с Трак старовским движком, правда пришлось подтачивать Двиг пузатый

  37. #194

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Рева вполне боевая тачка, надо просто больше тренироваться)))
    Да ну... Год назад купил RC8BE - вот эта тачка да, боевая. Рева даже до трагги не дотягивает. И куча денег не поможет

  38. #195

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Куча денег согласен. У Ревы свой шарм какой-то есть, продавать уже не буду точно. Мечтаю о 8ТЕ с РХ8 Текином. РЕву бы да в отдельный класс сделать, да кворума совсем нет. Народ на Ревах, вы где????
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Это понятно. К сожалению, трансмиссия у Ревы слабовата, даже не самый мощный мотор (Xerun 2000 kV@4s LiPo) уже не раз ломал шпильки крепления шестеренок к валам.


    Даже спорить не буду. Лично я в это ввязался лишь потому, что понял: продать Реву и кучу запчастей для нее за вменяемые деньги - долго, геморно и маловероятно. А выкидывать или дарить жаль.
    А если рассверлить отверстия и поставить пин потолще. Не?

  39. #196

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Народ на Ревах, вы где????
    есть народ , только рева тачка для полочки ))) вот стоит у меня на балконе и глаз радует, я ее лелею, балую ..... продать я ее просто не смогу )))
    также планирую в перспективе тачку "на убой" только вот поглядываю на "баги" и уже точно электро, забот конечно поменьше, а рева пусть по выходным тарахтит

  40. #197

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    А если рассверлить отверстия и поставить пин потолще. Не?
    Ослабнет ось, подозреваю. Хотя попробовать можно...

    Оставил Реву как башмобиль для зимы и других похожих условий.

  41. #198

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Оставил Реву как башмобиль для зимы и других похожих услови
    В самую точку) Я тоже так сделаю, когда Ассошку соберу!

  42. #199

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Решил тоже перевести Реву на электро мотор, подобрал пока 2 варианта мотор + регуль:
    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_2100KV.html + http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17979
    2. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html + http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Car_ESC_.html

    Какой вариант будет предпочтительней на конверсию ревы?

  43. #200

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Регули гавно. моторчики нормал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 12:14
  2. Конверсия МТА 4 в электро.
    от Chertegnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 20:32
  3. Конверсия Нитро Раша в Электро
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 23:46
  4. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения