Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 316

Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А такой регуль http://www.ebay.com/itm/HOBBYWING-eZ...item1e70d73799...

  1. #201

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    был такой, только предыдущая версия(синий) отработал 1.5 года.не сгорел. продал. понравился. но лучше конечно мамбу. )))

  4. #203

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ослабнет ось, подозреваю. Хотя попробовать можно...

    Оставил Реву как башмобиль для зимы и других похожих условий.
    А если центральный диф поставить? Нагрузки на оси шестеренок должны уменьшится?

  5. #204

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    209
    А если центральный диф поставить? Нагрузки на оси шестеренок должны уменьшится?
    Однозначно. сам гоняю именно с центральным дифом на Е Реве. Товарищ карданы рвал, и как только поставил центральный диф - поломки прекратились.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Нагрузки на оси шестеренок должны уменьшится?
    У меня рвало как с центральным диффом, так и без него. А потом сломался центральный дифф - пришлось поставить прямоход.

  8. #206

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    у меня прямоход. не оч нравится, но масла для диффа пока нету на 500К...

  9. #207

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Москва.бабушкинская
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    народ, а как считаете, эти карданы стоить поставить на Е-Реву, вместо штатных, а то они ломаются постоянно. http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=491.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    у меня стоят сзади, вещь надежная. Спереди пока стандартные - кулаки от Текно не позволили поставить тракосвые валы, диамтер подшипник больше в кулаке. ЦЕнтральный задний кстати МИП поставил, вся нагрузка то назад идет вцелом.

  12. #209

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Москва.бабушкинская
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Блин, спасибо за ответ,а мне во как ответили в Амоксе: "TRA5451R - на е-рево не пойдет, в описании есть размеры и правильнее всего проверить на своей модели".
    на мой вопрс :
    -Подскажите пожалуйста, эти карданы http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=491 подойдут на Е-Рево.
    Чего то я теперь не пойму брать их или нет...

  13. #210

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg web.jpg
Просмотров: 61
Размер:	88.4 Кб
ID:	682504
    Приехал мне рег с мотором. Что то я не пойму,кудой внешний BEC то подключать. До рега некуда,а после-на кой он нужен?

  14. #211

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    к проводам акума паяеца...

  15. #212

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    к проводам акума паяеца...
    Это я понимаю. Просто я думал,что внешний BEC нужен,чтобы запитать управляющую часть регуля...так что ли выразиться. А получается масло масляное. На приемник в любом случае будет идти напруга с регуля,зачем еще с внешнего BECа подавать? Не вижу логики. Может в других системах по другому? И если Мягкие Тапочки писал
    что умирающий встроенный BEC тянет за собой регуль,это никак не избежать. Хоть обвешай все бэками. даже приемник не спасешь.

  16. #213

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Встроенный бек тянет за собой все. Так в том и прикол, чтоб обесточить этот бек, перерезав помоему красный провод от кнопки включения. Далее паяем внешний бек. И все. Собрал сегодня тачку пошпилил по трассе. Регуль Ксерун ураган, ограничил мощность на пульте, нереально валит!!!

  17. #214

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Все равно я что то недопонимаю(((( Видать,не обойтись без разбора регуля.
    Если мы перережем красный провод от кнопки вкл, как тогда включится рег? Через приемник? Или надо будет запитать внутр. бек от внешнего? Чтобы на встроенный приходило "правильное" питалово?

  18. #215

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    регуль питается от аккума, кнопка влючения только для бека и для программмирования функций рега. Это насколько я знаю. Дальше нужно у более знающих спросить, какой провод резать, чтоб заблокировать внутренний бек.

  19. #216

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Все равно я что то недопонимаю(((( Видать,не обойтись без разбора регуля.
    Если мы перережем красный провод от кнопки вкл, как тогда включится рег? Через приемник? Или надо будет запитать внутр. бек от внешнего? Чтобы на встроенный приходило "правильное" питалово?
    Цепляешь +- внешнего бека к +-рега,а выход включаешь в приемник, с фишки от регуля на приемник вынимаешь центральный провод и будет тебе счастье.

  20. #217

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Теперь понятно. Спасибо.

  21. #218

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    Привет всем. столкнулся с проблемой. рева конверсия делал на 1 скорость. постоянно мрет шестерня если слипер туго зажат. буквально пару сек. При отжатом слипере слипер просто расколенный но ездит нормуль. Как я понял надо гонять на отжатом слипере??? на дыбы не ставится-мне это и ненанадо главное чтоб гоняла/ Сначала юбыла на 2 скорости но дико грелся мотор и рег. стояла передатка 13-40
    Ну и небольшое описание:
    1) Шась traxxas revo 3.3
    2) моторама integy
    3) рама под акум -самодельный алюм уголок 3мм под рег просто пластина 3мм
    4) Мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushles
    5)Turnigy 160A 1:8th Scale Sensorless ESC


  22. #219

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Привет всем. столкнулся с проблемой. рева конверсия делал на 1 скорость. постоянно мрет шестерня если слипер туго зажат. буквально пару сек. При отжатом слипере слипер просто расколенный но ездит нормуль. Как я понял надо гонять на отжатом слипере??? на дыбы не ставится-мне это и ненанадо главное чтоб гоняла/ Сначала юбыла на 2 скорости но дико грелся мотор и рег. стояла передатка 13-40
    Ну и небольшое описание:
    1) Шась traxxas revo 3.3
    2) моторама integy
    3) рама под акум -самодельный алюм уголок 3мм под рег просто пластина 3мм
    4) Мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushles
    5)Turnigy 160A 1:8th Scale Sensorless ESC

    поставь в коробку шестерни робинсон рейсинг и будет тебе радость.

  23. #220

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    какую шестерню-то рвет? Спур? Коробочную?

  24. #221

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    коробочную. на второй греется сильно мотор и рег на первой все норм тока на 4s рвет что первую что вторую. весь запас шестерен убил. наверное слипер пережат если на 1/3 оборота открутить то в принципе нормально тока слипер раскаляется

  25. #222

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Передатка 12/36, заблокировал на 2-ю. все шестерни металл. Ничего не греется. Что я делаю не так?

  26. #223

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    Я думаю скорее всего не так то что не вник в суть вопроса и пытаешься что то показать. Я ведь не пишу что моя рева 3.3 ниче не заблокировано работают 2 скорости и реверс. Что я делаю не так???? разные двигатели регуляторы и т.п. Вопрос не про то греется не греется а про мертвые шестерни в конверсиии возможную настройку спура. Про сталь я и сам понимаю и ищу выходы.

  27. #224

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Просто надо выбрасывать платик сразу и ставить везде металические шестерни: и в коробку и спур.
    А судя по двиглу 2650 надо большую передатку, вот у автора и греется на 2-ой.
    Попробуй пин 10, спур 40, на 2-ой.

  28. #225

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    ну так я и оставлю первую. вот и большая передатка он на первой тож нормально валит. Ищу счас мастера выточить 2 шестерни ну а пока буду гонять на открученом слипере выбора нет. А за робинсон платит 90 баксов пока нет жилания

  29. #226

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Слиппер от робинзона стоит своих денег, однозначно. У меня стоит, вещь надежная и крайне удачно работает. Шестерни в коробке стандартные, мотор мамба, ничего не рвет, не греется. Вторая заблокирована. 15-38 передатка.

  30. #227

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Ищу счас мастера выточить 2 шестерни ну а пока буду гонять на открученом слипере выбора нет.
    Не проще поставить менее оборотистый двигатель? 2650 kV для Ревы многовато. У меня 2000 - ничего на второй передаче не греется.
    И не нужны ни слипперы, ни шестеренки от Робинзона. За исключением первой передачи, шестеренки коробки слабым местом не являются.
    Если гонять на открученном слиппере - он будет адски греться и расплавит пластиковый спур. Видел такое своими глазами.

  31. #228

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    сглазил. вчера сорвало все шестерни в коробке. видимо время пришло и отсутствие центрального диффа...((((

  32. #229

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    не. скорее всего сглаз!!!

  33. #230

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    вчера сорвало все шестерни в коробке. видимо время пришло и отсутствие центрального диффа...((((
    Как и что сорвало? Именно шестерни, и все сразу? Или лопнул шплинт, который крепит одну из шестеренок?
    У меня такое было, после чего шестеренки обстоятельно прожевали обломок шплинта и стали непригодны к использованию...

  34. #231

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Не, шплинт я поменял, просверлил вал, поставил из нержавейки потолще. Именно шестерни срезало, причем ВСЕ! Пожрало, погнуло, короче Сталнград))) Жду запчасти из Москвы теперь и ставлю центральный дифф. Слиппер от Робинзона все равно вещь благодатная, работает отлично и температуру держит - можно совсем расслабить и тем самым регулировать "подачу")))

  35. #232

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    Поставиль сталь 13-40 заблокировано на второй. на 2s 8a ставит на дыбы и нормально гоняет!! Заказал шестерни в коробку тож сталь.

  36. #233

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Именно шестерни срезало, причем ВСЕ!
    Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.

  37. #234

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    Мож кто знает катаю на 2 акумах по 2s в спайке 2s 8a/ хвататет на 13-15 минут эт о норм или мало??? Знакомый на самите с мамбой в два раза больше гоняет

  38. #235

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Очень странно. Видимо, был сильно перетянут слиппер. Судя по твоему описанию, Робинзоновский слиппер штука бестолковая - невозможно настроить, либо сильно проскальзывает, либо хватает намертво. Какой в нем смысл? У родного трение - феродо по металлу, всяко лучше, чем металл-металл.
    Слиппер ИДЕАЛЕН, я его перетянул просто. И трение там металл-феродо, причем площадь соприкосновения огромна, что позволяет точно дозировать момент и передавать бОльшую мощность без сильного затягивания, что позволяет сделать слиппер более отзывчивым. Я прям пробовал ослабить, затянуть - реально работает во время езды, а не просто в момент удара в трансмиссии. И на мелкие удары тоже прекрасно отзывается буксованием. Так что зры вы так про него, просто сам сдурил, хотел посильнее чтоб рвала тачка. Вот и порвало)))

  39. #236

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Так что зры вы так про него
    Ну, я просто сделал выводы с ваших слов
    Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
    Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?

  40. #237

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ну, я просто сделал выводы с ваших слов
    Посмотрел робинзоновский - там конструктивно тот же косяк, что и в родном, а именно: радиальный подшипник работает на продольных нагрузках (как упорный).
    Других претензий к родному слипперу у меня не было - так зачем его на что-то менять?
    Я хотел сталь и чтоб площадь опоры большая была, а не 3 кусочка абразива. Про подшипник согласен, надо либо переделывать, либо менять почаще. Подшипник редкий 7х13.

  41. #238

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Я хотел сталь и чтоб площадь опоры большая была, а не 3 кусочка абразива.
    А... зачем? Ведь штатного вполне хватает, слиппер не является слабым место трансмиссии
    Больше скажу, я, кажется, эти три кусочка за 5 лет владения ревой менял лишь однажды - когда один случайно треснул. А спуры на электроконверсии вообще не менял еще (это при том, что сорвало центральный дифф, а шплинты в коробке рвало уже дважды)

  42. #239

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Видимо все по разному гашетку жмут )))

  43. #240

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    Трэкстар не бери у меня такой стоит на реве конверсии. он для багги бери лучше тот что 2100. Трэкстар высокооборотистый на 4s порвал мне всю коробку но сильно греется счас катаю на 2s 8a заблокировано на 2 передачи гоняет нормлаьно спур пиньон 13-40. И еще минус что он оказался больше моей моторамы -стандартной integy. Рег трэкстар по отзывам полное гавно на том что турниджи 150 катаю вроде норм но тож пока на 2s. Я бралбы мотор мамбу и турниджи регуль

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 12:14
  2. Конверсия МТА 4 в электро.
    от Chertegnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 20:32
  3. Конверсия Нитро Раша в Электро
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 23:46
  4. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения