Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 316

Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Pavluha Видимо все по разному гашетку жмут ))) Лично я жму ее с места в пол... и не ...

  1. #241

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Видимо все по разному гашетку жмут )))
    Лично я жму ее с места в пол... и не понимаю - как еще надо жать, чтобы стоковые слиппер/спур стали слабым местом?
    Просто надо уметь настраивать - и не нужен никакой Робинзон

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    А если выжать газ она не переворачивается??? два варианта сальто на мести или расколенный слипер!!1

  4. #243

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    В том и дело... я уж не знаю, как ЕЩЕ надо жать, что бы умирал слиппер/спур. Модель непрерывно кувырком должна кувыркаться, что ли?

  5. #244

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    У меня даже с раслабленым слипером Робинзон все равно кувыркается, если полную резко выжать. Поставил экспоненту посильнее и на 80%. Слишком много мощи у Мамбы)))Передатка 15-38. Ничего не говорю про штатный слиппер, он работоспособен. просто мне тюнинг нравится)))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Наиболее правильный вариант - это установка траггийного центрального диффа восьмого масштаба (крупного, с четырьмя сателлитами и нормальными большими подшипниками) - чтобы двигатель сразу крутил спур (и дифф). К сожалению, практически никто такого не сделал
    Вроде как сделана уже такая Рева. Испытания на шоссе прошла) Размещение регуля и аккума - временное решение. Центральный дифф от ассохи.

  8. #246

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Размещение регуля и аккума - временное решение.
    А можно посмотреть окончательное размещение регулятора и акка?

  9. #247

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    209
    Интересно вес узнать данной модели - с коркой, аками, колесами...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    А можно посмотреть окончательное размещение регулятора и акка?


    Следующее временное расположение регуля над передними амортами. Аккумы по бокам от шаськи, на V образном поддоне. Вес телеги с шоссейными колесами, аккумами и коркой 4,9 кг.

  12. #249

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    а моторама самодельная или взята от кого?

  13. #250

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    а моторама самодельная или взята от кого?
    Самодельная.

  14. #251

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Блин, классная резина, давно покупали?

  15. #252

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Блин, классная резина, давно покупали?
    эта резина по снегу не едет совершенно. у товарища такая же стоит на реве. шипы чуть стираются и получаются широкие шляпки вместо шипов. а шляпки эти не цепляют снег

  16. #253

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Ну я вообще то на грунт и траву расчитываю...

  17. #254

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    ну для грунта вообще другая резя нужна...

  18. #255

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Всех приветствую!

    Нужен совет по мотору и аккам.
    Выше в ветке советовали использовать аки 4S и мотор 2200 (я говорю про мамбу). Кто-нибудь его на 3S пробовал? Как там дела с мощёй?
    Или вариант мотора 2650, но с 3S акками?

  19. #256

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    у меня китаеза 2650 мозг парил. 2300 на 120 амперном реге спалил рег

  20. #257

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    Подскажите коробка от ревы и саммита абсолютно одинаковые? в плане соотношений в передачах

  21. #258

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Рева двс? Если да то думаю разные!

  22. #259

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    Подскажите коробка от ревы и саммита абсолютно одинаковые? в плане соотношений в передачах
    Да и от е-ревы отличается у саммита же 2 передачи

  23. #260

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    158
    у ревы двс тоже 2 передачи

  24. #261

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Там пониженной передачи нет!

  25. #262

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    у ревы двс тоже 2 передачи
    у ревы переключение автоматическое у саммита сервой, + соотношения разные + задний ход ( у сммита прямоход).

  26. #263

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Парни, несколько вопросов:
    Я правильно понимаю, то коробку передач при конверсии убрать никак? (блокируется первая передача, остальное остаётся).
    Если рассматривать мамбу монстр 2200кВ и акки 4S - пластиковые шестерни выдержат?

    Вопрос по спуру: оставлять стоковый, ставить от е-ревы? Или всё бестолку и надо сразу брать железный робинзон?

    Камрады, поделитесь опытом!

  27. #264

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Товарищи форумчане! Подскажите пожалуйста!
    Все таки решил сделать конверсию своей ревы, мотор/регуль выбрал мамба монстр 2, а вот по тех части вопросы...
    КПП, нужно ли менять ?
    Центральный диф?
    Стоит ли менять алюминиевую раму на пластик?
    Ну и развесовка!

    Видел два способа крепления мотора, один на месте двс, другой где то в передний части... Это кому как нравится?))

  28. #265

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    купи коробку от ерево и все. мотор крепится сверху коробки. катаю 2 таких модели .

    http://www.rc-club.by/groups/1-d16/

  29. #266

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    купи коробку от ерево и все
    А коробка от еревы ставится штатно на реву? Есть фотографии?
    С коробкой от Ревы есть ограничение (конверсия текно). Не влезает пиньён больше 17 зубьев.

  30. #267

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,427
    Всем привет! Стала интересна тема с конверсией. Сразу мысли поставить мамбу, но есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, какой надо поставить на Реву движок с регулем + аккумы чтобы она ехала так же по динамике, как и ДВС рева? Попробовал прокатиться на Е-Рево на 6s на мамбе - понял что это для меня борщ, тяжело управлять, машина слишком дурная. Что если поставить систему от Слеша Веллинион? Хватит ли? Или что другое посоветуете?

  31. #268

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Так на мамбе можно программировать расходы!

  32. #269

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,427
    Павел, спасибо! Понял.

    Просто может нету смысла тратиться на мамбу и поставить что подешевле?

    От Слеша слабый будет?

  33. #270

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Вот хороший вариант для ревы Toro X8ST 2250KV, копия мамбы, только регуль надо будет за герметизировать.
    Я себе такой собираюсь ставить...
    Система для слеша скорее всего будет слабовата.

  34. #271

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,427
    А его программировать можно? Или если нет, то как выход просто поставить 2х-баночный аккум, правильно?

    Павел, извиняюсь, а можно поподробнее - как бьешь двигатель крепить? Самодельная или купленная моторама? Куда именно аккум будешь ставить? Один или два? Куда регуль крепить? Куда приемник от пульта засовывать? Самому все придумывать или лучше купить готовый конвершн-кит?

    Мнений и вариантов дофига, а я хочу услышать именно как ты будешь действовать. Не могу сам определиться каким путем идти. Я уже заказал себе мотораму от Integy. Вот теперь думаю как вопрос решить с расположением всего остального!
    Последний раз редактировалось Saitov; 10.04.2014 в 18:50.

  35. #272

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    У меня не совсем бюджетный вариант, буду менять раму на самитовскую+коробка, центральные карданы. В общем получается е-рева. только понижающая скорость будет, и развесовка получается нужной так как по бокам стоят аккумуляторы, мотор примерно по центру.
    Если делать конверсию из 3.3 рамы, то модель станет тяжелее, мотор придется ставить либо сверху (центр тяжести сместится выше и будет кувыркаться на поворотах. имхо), либо на штатное место(тут нужно продумать развесовку с акумуляторами), для обоих вариантов потребуется моторама.
    Регуляторы должны все программироваться! Я до этого пока не дошел, пока откладываю денежку на конверсию )))

  36. #273

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,427
    Ок! Буду думать дальше. Спасибо!

  37. #274

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Самодельная.
    Александр,если есть возможность,скинте фото мото рамы отдельно.Спасибо.

    Шплинты в коробке расходник.

  38. #275

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    У меня не совсем бюджетный вариант, буду менять раму на самитовскую+коробка, центральные карданы. В общем получается е-рева. только понижающая скорость будет, и развесовка получается нужной так как по бокам стоят аккумуляторы, мотор примерно по центру.
    Если делать конверсию из 3.3 рамы, то модель станет тяжелее, мотор придется ставить либо сверху (центр тяжести сместится выше и будет кувыркаться на поворотах. имхо), либо на штатное место(тут нужно продумать развесовку с акумуляторами), для обоих вариантов потребуется моторама.
    Регуляторы должны все программироваться! Я до этого пока не дошел, пока откладываю денежку на конверсию )))
    у меня на рево стоит коробка и дыфы от самита. катаю уже год

  39. #276

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    дыфы от самита. катаю уже год
    шестерня не слизывается? большая, в дифе которая. она прочнее чем в е-реве, реве, е-максе??? или такая же?

    суть вопроса в том, что за 55-60 циклов акков, поменял 3 шестерни в заднем диффе.. быстро летят.. хотелось бы найти небольшой компромис цена-долговечность))

  40. #277

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    У меня не совсем бюджетный вариант, буду менять раму на самитовскую+коробка, центральные карданы. В общем получается е-рева. только понижающая скорость будет, и развесовка получается нужной так как по бокам стоят аккумуляторы, мотор примерно по центру.
    Если делать конверсию из 3.3 рамы, то модель станет тяжелее, мотор придется ставить либо сверху (центр тяжести сместится выше и будет кувыркаться на поворотах. имхо), либо на штатное место(тут нужно продумать развесовку с акумуляторами), для обоих вариантов потребуется моторама.
    Регуляторы должны все программироваться! Я до этого пока не дошел, пока откладываю денежку на конверсию )))
    Не кувыркается!!!!

  41. #278

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Не кувыркается! Мотор 1900k, акумы 4s 5000 2шт, пин 18, шестерня 68, рама,кпп,карданы,бокс для приемника от самита!

    Впечатления только положительные! Модель стала ураган!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	69.1 Кб
ID:	951918  

  42. #279

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    Паш,почему не стал раму от ревы остовлять?

  43. #280

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    Паш,почему не стал раму от ревы оставлять?
    можно было бы и оставить, колхозить с развесовкой лень! + понижающая передача, очень удобная вещь! особенно когда друг просит покатать )))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 12:14
  2. Конверсия МТА 4 в электро.
    от Chertegnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 20:32
  3. Конверсия Нитро Раша в Электро
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 23:46
  4. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения