Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 316

Э-REVO конверсия двс ревы в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В связи с путанницей е рев и рев с конверсией, предлагается обсуждать ревы с конверсией из ДВС в электро здесь. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224

    Э-REVO конверсия двс ревы в электро

    В связи с путанницей е рев и рев с конверсией, предлагается обсуждать ревы с конверсией из ДВС в электро здесь.

    Начну.

    У меня рево 3.3
    поставил технокит конверкшн кит
    мамбу регуль
    движок castle
    2 акка 7.4V 5100мач

  2.  
  3. #2
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    У меня рево 3.3
    поставил технокит конверкшн кит
    РЕГ TMM 16025 http://www.rc-monster.com/proddetail...od=mgm160253sE
    движок http://www.neumotors.com/Site/1500_series_.html
    1 пак 19.8V 2300 из http://www.a123systems.com/products

    Этот конфиг юзаю сейчас. До этого Align 600xl и qark 125, quark сгорел так, что в плате образовалась дыра. Мотор продал. Сегодня пробывал катать на 13.2 вольт, очень неплохо и по времени дольше чем на 19.8. Непойму почему так, видимо оптимальное кпд что ли или вес меньше на 140 грамм.

    Изменения:
    Сразу сделал блокировку слиппера иначе он ломается. Просверлил 3 отверстия и стянул болтиками.
    Все металлические карданы ломаются, а пластик даже неудачные бэкфлипы держит.
    Коробку превратил в 1-ст путём стопорения болтами шестерен второй и первой передачи.
    Убрал тормоз сервой. В сырую погоду настраиваешь одно, в сухую другое. А мотор всегда одинаково держит.
    Все рычаги РПМ
    Передние кулаки аллюминий
    Тяги красные
    Проблемы:
    только идиот мог придумать вручивать в пластик винты, короче во всех булхедах, бабочках и в креплении коробки резьбы давно нет.
    Вопрос: как вы решаете эту проблему?
    Ещё ставлю под большой вопрос целесообразность бамперов. На мой взгляд они только вредят при столкновениях, колёса хоть резиной гасят, а бампер сразу бабочку ломает. Сейчас уже неделю гоняю без этих бамперов и аммортизационных колец (это к чему бампер прикручивается) и скажу вам это надёжнее.

    вот ролик

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    бамперы нужны. так как тормозя колесами будут лопаться диски и вырывать ось крепления рычага из булкхедов. (у вас ведь рычаги RPM - они не сломаются )

    кстати удары по колесам приводят к поломке рокеров.

    сколько времени катаете на этом паке ?

    Цитата Сообщение от lip Посмотреть сообщение
    Проблемы:
    только идиот мог придумать вручивать в пластик винты, короче во всех булхедах, бабочках и в креплении коробки резьбы давно нет.
    Вопрос: как вы решаете эту проблему?
    затягиваю в пол силы
    это же не металл, тут достаточно затянуть до определенного сопротивления. Заменив коробку с сорванными резьбами стал аккуратен. а так можно подобрать саморез, только с частой резьбой.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Раньше путаницы не было
    было несколько тем про конверсии и одна созданая мной чисто про Э реву
    и созданная мной про Е реву

    потом их (созданные мной ) слили в одну

    так что дерзай


    Псы вот очень хорошая тема
    Электро-Конверсия Traxxas revo

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    ты уж заходи, не забывай =)) Пока что ты главный профессор по электрификации. за что тебе огромное спасибо.

    Более того с тех времен много конверкшн китов вышло , регулев и моторов.
    И батареи не стояли на месте.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Конверсия 3.3

    точно крепче ,и не всегда даже тяжелее е ревы

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Конверсия 3.3
    точно не разлетится на две части после удара об колесо машины

    вопрос. как с родной ревовской коробкой сделать задний ход ? убрать обгонку из коробки или как ?

    вопрос. какой тормоз лучше (экономней/эффективней) - сервой или двигателем?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    есть же способ, как выкинуть первую передачу с шестеренками и обгонкой
    и жестко заблокировать коробку на второй
    вот он
    Господа! важно помнить - рева весит как средняя трагги, а вторая передача обеспечивает (с учетом диффов и диаметра колес, я считал) такое же передаточное отношение, как у трагги (сравнивал с Hyper 8).
    То бишь - первая передача нужна лишь для при наличии мотора смоллблок, в 99% случаев - высокооборотистого и низкомоментного. Иначе на трогании мотор будет насиловаться.
    Как только ставите ДВС биг блок (где с моментом на низах проблем нет) или нормальный БК мотор (с высоким крутящим моментом независимо от оборотов) - первую педорачу начинает срубать с завидной регулярностью, долой ее!!

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    то есть
    для добавления заднего хода в конверсии с регуляторами имеющими такую функцию, необходимо убрать первую передачу из стандартной коробки вместе с обгонкой, и заблокировать вторую передачу винтами.
    до переделки и после

    вот так

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ага ))
    Надо понимать - коробка передач, она не от хорошей жизни )) а просто траксас зажат в рамки мотора TRX 3.3, а это конструктив смоллюблок/мидблок. Такие моторы достаточно оборотистые, но с моментом на низах у них проблема
    Чем эластичнее двигательная установка - тем меньше нужды в коробке, тем проще конструкция.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    решил оставить серву на тормоз по двум причинам.
    1 ая кажется мне что торможение сервой съэкономит батарею.
    2 ая имея центральный дифф в наличии два тормоза - передний задний, со всеми тонкостями их настройки

    кто что думает?

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По тормозу напишу следующее :

    тормоз механика меня не силно радовал
    в сырость не тормозил ваще ,но был очень предсказуем (если работал)
    грелся очень сильно ,пружинки стояли ,лёд намерзал и мешал ехать машине
    стоило остановиться на 20сек ,всё ручник

    + постоянно мозг имела супер надёжная цифровая серва хайтек , чтоб её
    но мех тормоз это то единственное что могло остановить машину с обгонкой
    и это факт

    корока с огонкой и втоой передачей ,это супер долгое время езды
    вот не знаю как и чАво , но факт такой
    с 2х ступкой и скоростью под 50-60 машина с 3800мач ездила 35мин (прошлым летом)
    А этой зимой с одноступкой с ака 5000мач и скорости 60-70 она ездила до 20 мин

    2х ступка несовсем зло ,несмотря на мощу мотора
    который и без первой стартует отлично ,но при этом моща в пике
    выростает с 1100 до 1500ватт .что ведёт к уменшеню времени езды

    но зато мы имеем лёгкую конструкцию и задний ход
    и электро тормоз

    Про тормоз
    элекро тороз как выяснилось давиче (пол года назад)
    потребляет всегда при любом торможении на любых регах не более 2А
    тоесть всего 32вата
    (серва жрёт порядко 10ватт )
    неважно что он (рег и мотор) при этом тормозит ,и это несопоставимо с мощёй на старте ,допустим 1000ватт

    тормозное усилие сильно зависит от передаточного отношения
    и мотора
    каждый раз меняя что либо его приходится регулировать

    стоит сказать что тормоз не у всех регуляторов нормальный
    и можно просто попасть на неудачный рег ,и мучатся потом
    В электро ормозе есть принципиальная частичка абс
    + элекро тормоз не нуждается в регулировке и обслужвании

    Кстати у ммм тормоз мне понравился ,очень неплох ,разве что немного слабоват
    для тяжелой телеги

    И кстати забудь мысль реверса и мех тормоза
    такое не реализовать ,без модуля заднего хода
    просто замикшировать навыйдет

    при движении назад через 10 сек тормоза нестанет

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Есть ли смысл оставлять сцепление от ДВС с целью сохранения трансмиссии от огромной мощности б/к систем ?

    Последний раз редактировалось Sergey_3d; 20.04.2009 в 10:40.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    в МГМ вместо сцепления есть функция свободного вращения если курок в нейтрали...

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    речь как раз про резкие старты и про приземления с нажатым газом. ИМХО сцепление может спасти шестерни от срезания, более того, насколько я понимаю , в случае падения (приземления) после прыжка, если заблокирована вторая передача, резкая принудительная остановка мотора может привести к скачку тока. А сцепление в таком случае просто проскользнет. Поправьте меня...

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Наверное, ты говоришь о слиппере? колокол сцепления с кулачками на электро - ИМХО лишнее. А слиппер да, лучше оставить.

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Я говорю не только о слиппере. а именно о сцеплении. Тут проблема известная вертолетчикам. При ударе верта лопастями о планету, раскрученный двигатель останавливается мгновенно, вызывая в обмотке огромные токи гораздо больше допустимых. Что как следствие может вызвать смерть электроники. Или это не так ?

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Не так. Для этого на вертах шестерня ведомая пластик - мотор срезает ее как циркулярка. При этом вырываются линки и гнуться рычаги тарелки АП. Ну и на последок ломаються лопасти, сервоось и серволопатки...

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Стоп-стоп, так ведь как раз для таких случаев слиппер и нужен
    Если внезапно тормозятся колеса - проскальзывает слиппер, который и гасит рывок трансмиссии

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Слиппер защищал коробку на ДВС и работал в паре со сцеплением.
    Представь себе ДВС без сцепления.

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Неее, Сергей, ты немного меня не понял. Если слиппер не затянут до упора (чего делать не нужно) - он допускает проскальзывание при сильных нагрузках. Посмотри на оригинальную Е-Реву или Е-Макс - там слиппер есть, его достаточно. Никакого колокола сцепления нет.

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    уважаемые а я вот чот не понял у меня стоит электро мотор на реве, сцепление я конечно убрал, шестерня http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/13073, пиньен того же производителя, в коробке как все было родное я так и оставил, первая, вторая, задняя через сервомашинку и сенсор, что я получается не правильно все сделал зачем передачу убирать!???? все работает ... или скоро сломается? если да то я видел вот
    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/31670
    это разве не усиленные шестеренки или я чтото не правильно понимаю. чот я не вдуплил обязательно коробку блокировать. и торможение сервой меня вполне устраивает

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    давно не слышал про заднюю через серву. А оптидрайв считал вообще уже редкостью.

    Если у вас все работает - замечательно.

    Для чего нужен глючный оптидрайв, серва на заднюю скорость если можно это все убрать и иметь без каких либо затрат более надежный задний ход и меньший вес?

    Усиленные шестеренки может не сломаются, но излишняя нагрузка сломает что -либо другое. Это из серии алюминиевых рычагов ИМХО

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    разница в весе на 20 грамм не существенна вообще на реве. оптидрайв не глючит вообще кроме одного раза когда сенсор протупил я в него дунул и она поехала.
    а шестерни при открытии коробки вообще реально как новые. Я незнаю они както сразу ломаются или постепенно труться? а реально мотор греть тормозом вообще не вариант я мерял при плавном торможении расход идет 10-12 ампер а они то впринципе все в тепло идут практически нафига если и так тормозит!

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    какой регуль, какой мотор ? Какие акки ? на сколько хватает ? Максимальная скорость ?
    Опишите свою машинку если это конверсия ревы из ДВС в электро

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Насколько я помню из комментариев Grozzy, металлические шестеренки от Робинзона увеличивают нагрузку на подшипники валов, вдобавок разбиваются посадочные места под них в коробке.
    В любом случае, зачем утяжелять и усложнять, если можно упростить и облегчить? в односкоростном варианте металлические шестерни не нужны - ничего и так не ломается.

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Если слиппер не затянут до упора (чего делать не нужно) - он допускает проскальзывание при сильных нагрузках. Посмотри на оригинальную Е-Реву или Е-Макс - там слиппер есть, его достаточно. Никакого колокола сцепления нет.
    Слиппер и его роль я изучил на ДВС реве. понимаю. Но сейчас я гоняю на 60 % от газа и вижу дурь. в связи с тем что я вижу, я понимаю что при 100% дури трансмиссию порвет и думаю как обезопаситься от этого, пускай не очень резким стартом. А кувырки через себя меня не интересуют. Хотя они возможны только с "хорошо" зажатым (перетянутым) слиппером
    Последний раз редактировалось Sergey_3d; 20.04.2009 в 22:38. Причина: мягкий знак пропустил

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Не порвет. Мой приятель катает на емаксе, Мамба Монстр плюс мотор 2200 kV на шести банках LiPo. Трансмиссия живая. Страдает подвеска... от ударов в предметы ))

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    У меня регулятор мамба монстр, мотор неизвестного китайского происхождения 1800 кв 45*67, аккум 6 банок 5000, касается при спокойной езде 35 минут где перегрева чего либо. При отжиге едет 20 минут но делаю перерыв на остывание мотора ( греется по ик термометру 78-85 гр.) сегодня поставил 2 вентилятора для мотора может не станет перерывов. При замере токов эмитером и еще одним прибором типа него показало спокойная езда потребляет на ходу около 18 ампер пиковые токи и на резком старте если держать машину ногой 90- 100 ампер пиковая мощность 2320 ватт . Скорость по джипиэс 119 после чего джипиэс умер от переворота вместе с парой рычагов. Если кому интересно могу кинуть фото.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    конечно кидай

  34. #31
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    На Е-реве коробка одно или двух скоростная? И вообще, она такая-же или другая по конструкции, размерам, крепежу; в чём отличия? Взаимозаменяемы ли они?
    Какая надёжнее? Поделитесь информацией, у кого есть.

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот фото правда говоря кое что после фото было изменено но основное все по старому.

    только если вдруг что плохо сделал не ругайте я старался, критика принимается конструктивная и реальная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042009953.jpg‎
Просмотров: 569
Размер:	68.4 Кб
ID:	244852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042009955.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	70.9 Кб
ID:	244853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042009956.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	65.0 Кб
ID:	244854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20042009967.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	68.3 Кб
ID:	244855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20042009968.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	47.6 Кб
ID:	244856  

  36. #33

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Сервы поменял бы на одну.
    резина на родных дисках ? до сих пор жива ?

    Сразу видно мастер! С такой мощей и не превратить диски в муку, и ездить на стоковых рычагах. Мое почтение вашему мастерству вождения и умению объезжать бордюры

    Цитата Сообщение от PSA Посмотреть сообщение
    На Е-реве коробка одно или двух скоростная? И вообще, она такая-же или другая по конструкции, размерам, крепежу; в чём отличия? Взаимозаменяемы ли они?
    Какая надёжнее? Поделитесь информацией, у кого есть.

    У Е-ревы Transmission Single-Speed (2nd gear only) односкоростная (только вторая)
    У Э-ревы (конверсии тобишь) 2-х скоростная, но рекомендуется убирать первую скорость.

    Про Е-реву тут все написано

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    По моему скромному мнению, пользы от двух вентиляторов в таком виде ноль! Мотор как охлаждался за счет набегающего потока, так и будет. Делать надо как минимум как у Езруна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00151.jpg‎
Просмотров: 475
Размер:	101.1 Кб
ID:	244862  

  38. #35

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    мне этот вентилятор вообще не нужен впринципе я редко когда наваливаю сильно потому что запас мощности нереально огромен а при простом режиме гонок он вообще не греется.

    И вопрос по поводу колес что порекомендуете потому как колеса не есть идеально целые ( бордюры все таки были )

    и серво одну если ставить чтото нужно переделывать и какую серво может подскажете параметры серво?

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Серво - я пользуюсь DS1015, переделывать ничего не надо - просто снять второй комплект тяг, чтобы не болтался.

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    И вопрос по поводу колес что порекомендуете потому как колеса не есть идеально целые ( бордюры все таки были )

    и серво одну если ставить чтото нужно переделывать и какую серво может подскажете параметры серво?
    Серво все рекомендуют ds1015. У меня Hitec мне хватает

    По колесам не скажу, у меня сплошные, три комплекта
    для песка
    для лета
    для зимы

  41. #38

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    спасибо

    интересно а вотакая резина для чего http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/19082

    а колеса с маркировкой ДИРТ это для чего?

  42. #39

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Имхо менять диски Траксакс на диски Траксакс нет смысла

  43. #40

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    для чего?
    Универсальна, тобишь ни для чего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 12:14
  2. Конверсия МТА 4 в электро.
    от Chertegnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 20:32
  3. Конверсия Нитро Раша в Электро
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 23:46
  4. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения