немогу понять

kapitosha11

Всем доброго времени суток.Нужна ваша помощь.Вобщем дело такое,колеса на моей багги стали поворачивать на очень уж маленький угол.Что я начал делать:поменял серву,не помогло,поменял аккумы,то же не помогло,а серва на газ-тормоз работает отлично.Я беру и меняю местами в приемнике фишки,тот разъём который идет на газ-тормоз я втыкаю там где был разъём для поворотов.И о чудо,колеса поворачивают просто супер,да и газ тормоз работает,но как то вяло.Но вопрос не в этом,а в том что рулить и газовать как то не удобно.На пульту курком поворачиваю,а газовать приходится рулем.Так вот,подскажите,в чем может быть причина сего недоразумения?Что надо менять,пульт или приёмник?Заранее всем спасибо.

Tofick

Неправильно выставлен расход рулевой сервы на пульте.

palkan

автор! что за аппаратуру используете?

kapitosha11

У меня стандартная фирмы GS TGF-2 AM

На пульте три крутилки,одна увеличивает газ,вторая крутит калеса влево и право,ну а третья как бы увеличивает наверно тот самый расход.так она у меня всегда на максимуме стоит

X1crt

ну так попробуйте покрутить ту третью, может у вас там в обратную сторону идё

Blaster

Расходы есть на любом пульте - например мини зет можно сломать рычаги или серву спалить. Однозначно колёсико расходов - дай руль до упора и крути всё что крутится - найдёшь (чур не путать центровку)

kapitosha11

Ребята,а как правильно называется вот та самая крутилка как понял она отвечает за мощность сервы.Я ее выпаял с пульта,и теперь хочу в магазине такую же купить.

Blaster

Переменный резистор. (там если самого курка, или руля - купить не возможно, так как диапазон не стандартный, а 60%)
Отвечает не на мощность сервы, а ограничивает ход - расходы
Если, как я понял то у него есть значение в омах - точнея в килоомах - примерно 5 к.

kapitosha11

ВО как.А как его можно подобрать и купить в магазине?Что я еще должен знать???К стати огромное вам спасибо за инфу.