Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28

demis

Прошу помощи, я никогда не имел дело с машинами, тут решил прикупить.
На всякий случай, я в этом деле полный ноль !
Стоит выбор между Трагги Pilotage X1-CRT и Монстра МТА 4 S28. Другие прошу не предлагать. Кататься планирую просто для души, не для соревнований, а для нечастых выездах на природу, так сказать в свое удовольствие.
Советуют в магазине брать Pilotage X1-CRT, так как едет только вперед и в связи с этим будет полок меньше, я конечно согласен с этим выводом, но с другой стороны каждый продавец наговорит гору положительных вещей, дабы я купил у них:) .
Читал форум, но однозначного ответа для себя не увидел, голова кругом идет, одни пишут можно для начала, другие пишут не бери г…о.
У меня есть возможность изготовить некоторые детали ходовой из алюминия (точным литьем) поэтому поломки не очень страшат. Вот как моторы по качеству, на МТА4 вроде написано стоит компрессионное кольцо, а в X1-CRT его нет, что лучше с кольцом или без, в плане срока службы мотора ? И с какой машинкой из перечисленных, будет меньше проблем в плане настроек двигателя ?
Спасибо заранее !

GESS

в калильных движках нет компресионных колец! а то что наличие заднего хода
влияет на количество поломок,бред. у меня мта,ломал практически всё кроме заднего хода.ваабще просто покотатся з/х нужен однозначно,но мта нестал бы
советовать.а траги для башинга неособо подходит.ну а с настройками мотора
будет в обоих случаях вот так 😃 поначалу это вынос мозга. советую всёж
присмотреть чтонить другое

Maxbl4

Насчёт поломок правильно говорят. X1 - это трагги, она вообще в целом гораздо надёжнее монстра. Для башинга и то и другое подойдёт, хотя конечно у МТА проходимость повыше, но не прям очень сильно.
Алюминиевые рычаги и тем более литые - это очень плохо. Они будут или ломаться или ломать всё вокруг себя при авариях. Рычаги на машине ДОЛЖНЫ быть пластиковыми.

demis

в калильных движках нет компресионных колец!

Ну почти на всех сайтах написано (На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором) вот я и повелся 😁. Значит нема там кольца, и быть не может 😦 Хотя мне говорят есть кольцо, непонятно.
Значит с одним орпределением помогли, спасибо GESS

Алюминиевые рычаги и тем более литые - это очень плохо

Вот об этом я как раз не подумал, действительно при ударе жесткость отлитых деталей может унести в мусор еще кучу всего 😃
Тоже отдельное спасибо Maxbl4

Я так понял, что и то и другое не важные машины, и у каждой свои недостатки и плюсы.
Но если отбросить все поломки и проблемы,которые вылезут, все таки на какой мне из этих двух остановить выбор, как первое авто с ДВС ? Востановление поломок меня не устрашают, наоборот поковыряться охота:)

Maxbl4

Знаешь. Если по правильному, то любой РТР - это фигня.
Но если выбирать среди РТР, то я бы брал Рево 3.3 2008.

Lexasoft

Тут дело вот в чем. Для начала нужно определиться не с конкретной моделью, а с видом.
Трагги это одно, монстр это совсем другое. Трагги динамичнее, быстрее; монстр это внедорожник. А уж потом выбирать конкретную модель.

Компрессионные кольца кстати в калильных двигателях есть (может быть не во всех, на спорте есть), ставятся под гильзу для увеличения объема камеры сгорания.

P.S. Не берите X1 CRT 😉

Maxbl4
Lexasoft:

Компрессионные кольца кстати в калильных двигателях есть (может быть не во всех, на спорте есть), ставятся под гильзу для увеличения объема камеры сгорания.

хаха 😃 Ты просто не знаешь, что такое компрессионное кольцо 😃))

demis

GESS
Кстати, я звонил в магазин, и мне подтвердили, о наличии именно на поршне компрессионного кольца на MTA4 S28 😃

Maxbl4

ДА! ЭТО ВСЁ МЕНЯЕТ! 😃 Бери её полюбому! 😃

GESS
demis:

GESS
Кстати, я звонил в магазин, и мне подтвердили, о наличии именно на поршне компрессионного кольца на MTA4 S28 😃

в калилках на поршне только канавки вокруг для удержания масла,можеш сними
поспорить на модель;). могу фото сделать.
дак если есть уних мта то наверно и st-1 есть её и бери на х-1 забей

demis
GESS:

в калилках на поршне только канавки вокруг для удержания масла,можеш сними
поспорить на модель;). могу фото сделать.
дак если есть уних мта то наверно и st-1 есть её и бери на х-1 забей

Да нет, спорить с вами я не собираюсь:), так как я написал что мне ответили в магазине, я сам ничем не докажу так как ДВС у меня никогда не было, и не знаю правда это или нет.

А ST-1, это я так понял это ( ST-1 STADIUM TRUCK нитро O/L ), если это то, то чем она лучше МТА4 ?

Rasmus
Lexasoft:

P.S. Не берите X1 CRT 😉

Чтож вы все так ее хаите то О_о у меня была х1-црт я бед почти не знал…мб аккуратный был слишком😂 даже с форсом проблем почти никаких не было. Поменял поршневую и он сейчас с подушатанным внутренним подшипником благополучно трудится на Пирате;)

Щукарь

А я могу сказать почему Х1CRT все так хают.Одно время эта ,на мой взгляд очень удачная модель,продавалась по очень низкой цене в магазине и покупали её в основном люди как первую модель,потому что дешево.Соответственно опыта эксплуатации ноль,машина захеривалась,не обслуживалась и от этого она просто рассыпалась и разваливалась,как следствие переставала нормально ехать.Плюс к этому нужно добавить отсутствие опыта вождения модели,бордюры,столбы и т.д.
Вот из-за этого многие не советуют эту модель.

Lexasoft
Щукарь:

А я могу сказать почему Х1CRT все так хают.Одно время эта ,на мой взгляд очень удачная модель,продавалась по очень низкой цене в магазине и покупали её в основном люди как первую модель,потому что дешево.Соответственно опыта эксплуатации ноль,машина захеривалась,не обслуживалась и от этого она просто рассыпалась и разваливалась,как следствие переставала нормально ехать.Плюс к этому нужно добавить отсутствие опыта вождения модели,бордюры,столбы и т.д.
Вот из-за этого многие не советуют эту модель.

Согласен. Но качество пластика и металла объективно очень низкое. У GS на порядок лучше, например.

Щукарь

Если брать кит Jammin X1CRT,то там всё на высшем уровне!!!

Lexasoft

Ну так Jammin стоит столько же, сколько GS XUT, тем более кит. 😄 (Для сравнения, Mugen Seiki MBX5T Prospec стоит всего на 5к больше)
Мы же говорим вроде о дешевом пилотажевском варианте?
Все основные претензии именно к пилотажу, а не к ХонгнНору. Что у них заказывают — то они и делают. Офна лучше по качеству.

Komar777

2 Lexasoft
Я с Вами не согласен.Pilotage x 1 crt-есть ни что иное,как джаммин х1 срт в ртр варианте.Модель очень хорошая.

demis

Спасибо всем кто ответил 😃
Я все-таки так и не понял, что предпочтительней брать из этих двух машин.
Но, наверно все же возьму МТА4 S28, по одному критерию, на неё есть в наличии запчасти. По поводу моего выбора, как говорится, каждый учится на своих ошибках😁. Вот и я попробую поучиться.
Если зацепит, то буду думать о другой модели, посерьезнее.
Но если появятся еще аргументы, я с удовольствием почитаю, время до покупки еще есть.
Еще раз спасибо всем.

Maxbl4

Если на МТА есть запчасти, а на х1 нету, то тут и говорить не о чём. Конечно нужно брать то, на что есть запчасти.
Хотя именно из этих двух я бы всё таки брал х1.
Насчёт качества пластика х1 - это очень зря.

  1. Джаммин не производит модели, он просто продаёт под своей маркой Hong Nor, максимум, что они делают, это добавляют свой небольшой тюнинг. Но уж основной пластик у них абсолютно идентичный Hong Nor. Я проверял.
  2. Пилотаж точно также не производит модели и по крайней мере все запчасти х1, которые я видел в пилотаже были в оригинальных пакетах Hong Nor. То есть точно такие же как и от Джамина, просто в других пакетах.
    Поэтому я скорее соглашусь с Щукарём. Х1 - это вполне приличный РТР. По цене он дешёвый потому что это Hong Nor, а пилотаж большая сеть и видимо покупает их на хороших условиях.
    По основным пластиковым деталям х2-crt (которым я сейчас обладаю и уже успел покатать как следует) унифицирован с х1. Я пока сломал только крепление антикрыла один раз. Перед установкой, новое сварил и оно больше не ломалось.
titan777

Hong Nor НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ !!!
Они только ставят свой бренд на изделия всякие разные - есть очень хорошие , есть полное говно, но то что там написано Hong Nor , ничего не значит.

Кстати Х1 СРТ это клон ДЖАМИНА, Hong Nor вообще ни причем…
Х2 я думаю тоже клонирован с ДЖАМИНА, но ни Х1 ни Х2 - не ДЖАМИН …

З/Ч кстати могут быть чисто ДЖАМИНОВСКИЕ - это никак не влияет на то что стоит на моделях Х/Х2. Там же не З/ч , а модель…

Maxbl4

Гм, а может тогда есть информация кто же является производителем Hong Nor X1-CRT и X2-CRT?
ПРосто странная ситуация получается:
Джамин сам производит линейку X…
Хонг Нор сам ничего не производит, а клеит свой ярлык…
Учитывая, что цена Хонг Нора заметно ниже Джамин, а детали по моим наблюдениям практически идентичные, мне не понятно кто же тогда всё таки делает машины для Хонг Нора. Ведь врядли он ставит свой ярлык на детали Джамина…
То есть или есть третий неизвестный пока мне производитель или всё таки Хонг Нор сам делает эти машины.
Откуда у меня такая логика? У меня был Ofna Hyper, который на самом деле Hobao Hyper. Поизучав сайты и мнения людей я для себя выяснил, что реальный производитель машины фирма Hobao, а Ofna просто добавли в кит 6 саттелитный дифф и повесила свой ярлык. Причём у офны есть и другие модели идентичные хобао.
Вот я и подумал, что с Хонг Нором ситуация такая же. Если есть более точные данные, мне просто интересно узнать как всё обстоит на деле 😃

PS По поводу запчастей. Я сравнивал запчасти от Hong Nor, включая те, что были в изначальном ките от хонг нор и запчасти в пакетиках от джамина (купленные и распакованные). Они идентичны. Абсолютно такие же отливки, в тех же местах заусенцы, пластик по ощущениям тоже идентичный. Да и работают вроде также 😃

titan777

Ну точных данных мы вряд-ли когда то узнаем , но есть такое , в одну прессформу можно залить пластик за 1$ за рычаг, а можно за 5$ , и с виду будут одинаковые …
А прочность , сами догадайтесь.

То же самое и люминем, разные есть сплавы, а когда анодируют , с виду вроде одинаковые .

Щукарь

Кстати,у джаминовских запчастей на пакетике написано джамин,а не хонг нор.

Komar777
Maxbl4:

Гм, а может тогда есть информация кто же является производителем Hong Nor X1-CRT и X2-CRT?
ПРосто странная ситуация получается:
Джамин сам производит линейку X…
Хонг Нор сам ничего не производит, а клеит свой ярлык…
Учитывая, что цена Хонг Нора заметно ниже Джамин, а детали по моим наблюдениям практически идентичные, мне не понятно кто же тогда всё таки делает машины для Хонг Нора. Ведь врядли он ставит свой ярлык на детали Джамина…
То есть или есть третий неизвестный пока мне производитель или всё таки Хонг Нор сам делает эти машины.
Откуда у меня такая логика? У меня был Ofna Hyper, который на самом деле Hobao Hyper. Поизучав сайты и мнения людей я для себя выяснил, что реальный производитель машины фирма Hobao, а Ofna просто добавли в кит 6 саттелитный дифф и повесила свой ярлык. Причём у офны есть и другие модели идентичные хобао.
Вот я и подумал, что с Хонг Нором ситуация такая же. Если есть более точные данные, мне просто интересно узнать как всё обстоит на деле 😃

PS По поводу запчастей. Я сравнивал запчасти от Hong Nor, включая те, что были в изначальном ките от хонг нор и запчасти в пакетиках от джамина (купленные и распакованные). Они идентичны. Абсолютно такие же отливки, в тех же местах заусенцы, пластик по ощущениям тоже идентичный. Да и работают вроде также 😃

На самом деле есть 2 завода:ХОБАО и ХОНГНОР.Джаммин это что-то типа тюнинг ателье для хобаовских и хонгноровских моделей.А ОФНА,в свою очередь,фирма которая ничего не производит ,но имеет партнерское соглашение с хобао и хонгнором т.е перепродает модели.Это мое мнение😇