Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу помощи, я никогда не имел дело с машинами, тут решил прикупить. На всякий случай, я в этом деле полный ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53

    Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28

    Прошу помощи, я никогда не имел дело с машинами, тут решил прикупить.
    На всякий случай, я в этом деле полный ноль !
    Стоит выбор между Трагги Pilotage X1-CRT и Монстра МТА 4 S28. Другие прошу не предлагать. Кататься планирую просто для души, не для соревнований, а для нечастых выездах на природу, так сказать в свое удовольствие.
    Советуют в магазине брать Pilotage X1-CRT, так как едет только вперед и в связи с этим будет полок меньше, я конечно согласен с этим выводом, но с другой стороны каждый продавец наговорит гору положительных вещей, дабы я купил у них .
    Читал форум, но однозначного ответа для себя не увидел, голова кругом идет, одни пишут можно для начала, другие пишут не бери г…о.
    У меня есть возможность изготовить некоторые детали ходовой из алюминия (точным литьем) поэтому поломки не очень страшат. Вот как моторы по качеству, на МТА4 вроде написано стоит компрессионное кольцо, а в X1-CRT его нет, что лучше с кольцом или без, в плане срока службы мотора ? И с какой машинкой из перечисленных, будет меньше проблем в плане настроек двигателя ?
    Спасибо заранее !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    в калильных движках нет компресионных колец! а то что наличие заднего хода
    влияет на количество поломок,бред. у меня мта,ломал практически всё кроме заднего хода.ваабще просто покотатся з/х нужен однозначно,но мта нестал бы
    советовать.а траги для башинга неособо подходит.ну а с настройками мотора
    будет в обоих случаях вот так поначалу это вынос мозга. советую всёж
    присмотреть чтонить другое

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт поломок правильно говорят. X1 - это трагги, она вообще в целом гораздо надёжнее монстра. Для башинга и то и другое подойдёт, хотя конечно у МТА проходимость повыше, но не прям очень сильно.
    Алюминиевые рычаги и тем более литые - это очень плохо. Они будут или ломаться или ломать всё вокруг себя при авариях. Рычаги на машине ДОЛЖНЫ быть пластиковыми.

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    в калильных движках нет компресионных колец!
    Ну почти на всех сайтах написано (На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором) вот я и повелся . Значит нема там кольца, и быть не может Хотя мне говорят есть кольцо, непонятно.
    Значит с одним орпределением помогли, спасибо GESS

    Алюминиевые рычаги и тем более литые - это очень плохо
    Вот об этом я как раз не подумал, действительно при ударе жесткость отлитых деталей может унести в мусор еще кучу всего
    Тоже отдельное спасибо Maxbl4

    Я так понял, что и то и другое не важные машины, и у каждой свои недостатки и плюсы.
    Но если отбросить все поломки и проблемы,которые вылезут, все таки на какой мне из этих двух остановить выбор, как первое авто с ДВС ? Востановление поломок меня не устрашают, наоборот поковыряться охота

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Знаешь. Если по правильному, то любой РТР - это фигня.
    Но если выбирать среди РТР, то я бы брал Рево 3.3 2008.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Тут дело вот в чем. Для начала нужно определиться не с конкретной моделью, а с видом.
    Трагги это одно, монстр это совсем другое. Трагги динамичнее, быстрее; монстр это внедорожник. А уж потом выбирать конкретную модель.

    Компрессионные кольца кстати в калильных двигателях есть (может быть не во всех, на спорте есть), ставятся под гильзу для увеличения объема камеры сгорания.

    P.S. Не берите X1 CRT

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Lexasoft Посмотреть сообщение
    Компрессионные кольца кстати в калильных двигателях есть (может быть не во всех, на спорте есть), ставятся под гильзу для увеличения объема камеры сгорания.
    хаха Ты просто не знаешь, что такое компрессионное кольцо ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    GESS
    Кстати, я звонил в магазин, и мне подтвердили, о наличии именно на поршне компрессионного кольца на MTA4 S28

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    ДА! ЭТО ВСЁ МЕНЯЕТ! Бери её полюбому!

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от demis Посмотреть сообщение
    GESS
    Кстати, я звонил в магазин, и мне подтвердили, о наличии именно на поршне компрессионного кольца на MTA4 S28
    в калилках на поршне только канавки вокруг для удержания масла,можеш сними
    поспорить на модель. могу фото сделать.
    дак если есть уних мта то наверно и st-1 есть её и бери на х-1 забей
    Последний раз редактировалось GESS; 25.04.2009 в 00:27. Причина: доп

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от GESS Посмотреть сообщение
    в калилках на поршне только канавки вокруг для удержания масла,можеш сними
    поспорить на модель. могу фото сделать.
    дак если есть уних мта то наверно и st-1 есть её и бери на х-1 забей
    Да нет, спорить с вами я не собираюсь, так как я написал что мне ответили в магазине, я сам ничем не докажу так как ДВС у меня никогда не было, и не знаю правда это или нет.

    А ST-1, это я так понял это ( ST-1 STADIUM TRUCK нитро O/L ), если это то, то чем она лучше МТА4 ?

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    попроще и покрепче.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Lexasoft Посмотреть сообщение
    P.S. Не берите X1 CRT
    Чтож вы все так ее хаите то О_о у меня была х1-црт я бед почти не знал...мб аккуратный был слишком даже с форсом проблем почти никаких не было. Поменял поршневую и он сейчас с подушатанным внутренним подшипником благополучно трудится на Пирате

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А я могу сказать почему Х1CRT все так хают.Одно время эта ,на мой взгляд очень удачная модель,продавалась по очень низкой цене в магазине и покупали её в основном люди как первую модель,потому что дешево.Соответственно опыта эксплуатации ноль,машина захеривалась,не обслуживалась и от этого она просто рассыпалась и разваливалась,как следствие переставала нормально ехать.Плюс к этому нужно добавить отсутствие опыта вождения модели,бордюры,столбы и т.д.
    Вот из-за этого многие не советуют эту модель.

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А я могу сказать почему Х1CRT все так хают.Одно время эта ,на мой взгляд очень удачная модель,продавалась по очень низкой цене в магазине и покупали её в основном люди как первую модель,потому что дешево.Соответственно опыта эксплуатации ноль,машина захеривалась,не обслуживалась и от этого она просто рассыпалась и разваливалась,как следствие переставала нормально ехать.Плюс к этому нужно добавить отсутствие опыта вождения модели,бордюры,столбы и т.д.
    Вот из-за этого многие не советуют эту модель.
    Согласен. Но качество пластика и металла объективно очень низкое. У GS на порядок лучше, например.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Если брать кит Jammin X1CRT,то там всё на высшем уровне!!!

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Ну так Jammin стоит столько же, сколько GS XUT, тем более кит. :-D (Для сравнения, Mugen Seiki MBX5T Prospec стоит всего на 5к больше)
    Мы же говорим вроде о дешевом пилотажевском варианте?
    Все основные претензии именно к пилотажу, а не к ХонгнНору. Что у них заказывают — то они и делают. Офна лучше по качеству.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    2 Lexasoft
    Я с Вами не согласен.Pilotage x 1 crt-есть ни что иное,как джаммин х1 срт в ртр варианте.Модель очень хорошая.

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Спасибо всем кто ответил
    Я все-таки так и не понял, что предпочтительней брать из этих двух машин.
    Но, наверно все же возьму МТА4 S28, по одному критерию, на неё есть в наличии запчасти. По поводу моего выбора, как говорится, каждый учится на своих ошибках. Вот и я попробую поучиться.
    Если зацепит, то буду думать о другой модели, посерьезнее.
    Но если появятся еще аргументы, я с удовольствием почитаю, время до покупки еще есть.
    Еще раз спасибо всем.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если на МТА есть запчасти, а на х1 нету, то тут и говорить не о чём. Конечно нужно брать то, на что есть запчасти.
    Хотя именно из этих двух я бы всё таки брал х1.
    Насчёт качества пластика х1 - это очень зря.
    1. Джаммин не производит модели, он просто продаёт под своей маркой Hong Nor, максимум, что они делают, это добавляют свой небольшой тюнинг. Но уж основной пластик у них абсолютно идентичный Hong Nor. Я проверял.
    2. Пилотаж точно также не производит модели и по крайней мере все запчасти х1, которые я видел в пилотаже были в оригинальных пакетах Hong Nor. То есть точно такие же как и от Джамина, просто в других пакетах.
    Поэтому я скорее соглашусь с Щукарём. Х1 - это вполне приличный РТР. По цене он дешёвый потому что это Hong Nor, а пилотаж большая сеть и видимо покупает их на хороших условиях.
    По основным пластиковым деталям х2-crt (которым я сейчас обладаю и уже успел покатать как следует) унифицирован с х1. Я пока сломал только крепление антикрыла один раз. Перед установкой, новое сварил и оно больше не ломалось.

  24. #21

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Hong Nor НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ !!!
    Они только ставят свой бренд на изделия всякие разные - есть очень хорошие , есть полное говно, но то что там написано Hong Nor , ничего не значит.

    Кстати Х1 СРТ это клон ДЖАМИНА, Hong Nor вообще ни причем...
    Х2 я думаю тоже клонирован с ДЖАМИНА, но ни Х1 ни Х2 - не ДЖАМИН ...

    З/Ч кстати могут быть чисто ДЖАМИНОВСКИЕ - это никак не влияет на то что стоит на моделях Х/Х2. Там же не З/ч , а модель...

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Гм, а может тогда есть информация кто же является производителем Hong Nor X1-CRT и X2-CRT?
    ПРосто странная ситуация получается:
    Джамин сам производит линейку X..
    Хонг Нор сам ничего не производит, а клеит свой ярлык...
    Учитывая, что цена Хонг Нора заметно ниже Джамин, а детали по моим наблюдениям практически идентичные, мне не понятно кто же тогда всё таки делает машины для Хонг Нора. Ведь врядли он ставит свой ярлык на детали Джамина...
    То есть или есть третий неизвестный пока мне производитель или всё таки Хонг Нор сам делает эти машины.
    Откуда у меня такая логика? У меня был Ofna Hyper, который на самом деле Hobao Hyper. Поизучав сайты и мнения людей я для себя выяснил, что реальный производитель машины фирма Hobao, а Ofna просто добавли в кит 6 саттелитный дифф и повесила свой ярлык. Причём у офны есть и другие модели идентичные хобао.
    Вот я и подумал, что с Хонг Нором ситуация такая же. Если есть более точные данные, мне просто интересно узнать как всё обстоит на деле

    PS По поводу запчастей. Я сравнивал запчасти от Hong Nor, включая те, что были в изначальном ките от хонг нор и запчасти в пакетиках от джамина (купленные и распакованные). Они идентичны. Абсолютно такие же отливки, в тех же местах заусенцы, пластик по ощущениям тоже идентичный. Да и работают вроде также

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Ну точных данных мы вряд-ли когда то узнаем , но есть такое , в одну прессформу можно залить пластик за 1$ за рычаг, а можно за 5$ , и с виду будут одинаковые ...
    А прочность , сами догадайтесь.

    То же самое и люминем, разные есть сплавы, а когда анодируют , с виду вроде одинаковые .

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Кстати,у джаминовских запчастей на пакетике написано джамин,а не хонг нор.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Гм, а может тогда есть информация кто же является производителем Hong Nor X1-CRT и X2-CRT?
    ПРосто странная ситуация получается:
    Джамин сам производит линейку X..
    Хонг Нор сам ничего не производит, а клеит свой ярлык...
    Учитывая, что цена Хонг Нора заметно ниже Джамин, а детали по моим наблюдениям практически идентичные, мне не понятно кто же тогда всё таки делает машины для Хонг Нора. Ведь врядли он ставит свой ярлык на детали Джамина...
    То есть или есть третий неизвестный пока мне производитель или всё таки Хонг Нор сам делает эти машины.
    Откуда у меня такая логика? У меня был Ofna Hyper, который на самом деле Hobao Hyper. Поизучав сайты и мнения людей я для себя выяснил, что реальный производитель машины фирма Hobao, а Ofna просто добавли в кит 6 саттелитный дифф и повесила свой ярлык. Причём у офны есть и другие модели идентичные хобао.
    Вот я и подумал, что с Хонг Нором ситуация такая же. Если есть более точные данные, мне просто интересно узнать как всё обстоит на деле

    PS По поводу запчастей. Я сравнивал запчасти от Hong Nor, включая те, что были в изначальном ките от хонг нор и запчасти в пакетиках от джамина (купленные и распакованные). Они идентичны. Абсолютно такие же отливки, в тех же местах заусенцы, пластик по ощущениям тоже идентичный. Да и работают вроде также
    На самом деле есть 2 завода:ХОБАО и ХОНГНОР.Джаммин это что-то типа тюнинг ателье для хобаовских и хонгноровских моделей.А ОФНА,в свою очередь,фирма которая ничего не производит ,но имеет партнерское соглашение с хобао и хонгнором т.е перепродает модели.Это мое мнение

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Hong Nor НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ !!!
    Они только ставят свой бренд на изделия всякие разные - есть очень хорошие , есть полное говно, но то что там написано Hong Nor , ничего не значит.

    Кстати Х1 СРТ это клон ДЖАМИНА, Hong Nor вообще ни причем...
    Х2 я думаю тоже клонирован с ДЖАМИНА, но ни Х1 ни Х2 - не ДЖАМИН ...

    З/Ч кстати могут быть чисто ДЖАМИНОВСКИЕ - это никак не влияет на то что стоит на моделях Х/Х2. Там же не З/ч , а модель...
    Бред полнейший!
    Как раз таки Джамин ничего не делает так же как и Офна, впрочем как и Пилотаж. А раз они ничего не производят, то как можно делать клон их модели????? Модели под этими торговыми марками могут различаться комплетацией, но конструкция и материалы "одноклассных" моделей - одинаковое!!! Естественно Хонг нор тоже не всё сами делают, но то, что проектируют и размещают заказы на различных заводах именно они - это не вызывает сомнения.
    Вы, уважаемый, владеете не достоверной информацией и почему-то стремитесь её распространить...Не хорошо это

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Где то тоже слышал, что для пилотажа хонгнор заливает более дешевый пластик в свои прессформы. Ктонибудь купите например 2 рычага, зажмите в тиски и одновременно сломайте И еще чтонибудь. Причем с фотками и видеоотсчетом И все это поместить в фак, а то споров на эту тему немеряно

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я же говорю - сравнивал опору антикрыла из кита х2 хонг нора и от джамина - на мой взгляд одинаковые.

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от demis Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто ответил
    Я все-таки так и не понял, что предпочтительней брать из этих двух машин.
    Но, наверно все же возьму МТА4 S28, по одному критерию, на неё есть в наличии запчасти. По поводу моего выбора, как говорится, каждый учится на своих ошибках. Вот и я попробую поучиться.
    Если зацепит, то буду думать о другой модели, посерьезнее.
    Но если появятся еще аргументы, я с удовольствием почитаю, время до покупки еще есть.
    Еще раз спасибо всем.
    Позволь и я своё мнение выскажу. Мой опыт в авто всего более года. Для себя сделал вывод, что самое интересное это гоняться на трассе. Покататься возле дома и тем более на даче в одиночку это на пару раз, далее не интересно. Интерес именно в гонках.
    На мой взгляд тебе набо для начала определиться с классом!
    И вот моё наблюдение на гонках всякие монстры едут как правило одновременно с Трагами и монстры явно трагам не конкуренты. Может на некоторых соревнованиях и набирается нужное количество монстров для полноценного заезда, но как правило нет. Моё мнение монстры вымирают, для них надо проводить отдельные соревнования со своим регламентом. На трассе они не интересны.
    Если выберешь скорость и соревнования, то конечно лучше брать чистую трагу, без всяких задних передач и прочей мешуры, которая на скорость естественно влияет. А какую трагу тебе выбрать решай опираясь на возможности своего кошелька, правило одно: Хорошее - дешовым не бывает! Предположение, что куплю что-то попроще, а там если зацепит, то куплю получше, то же не правильно. Может сказаться слабое качество модели на твою заинтересованность и просто не зацепит!
    Вообщем Трага по любому! И лучше в варианте Kit. Сам всё соберёшь и будешь лучше понимать машину. Удачи и определяйся быстрее, сезон уже начался!!!

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Спасибо SOLO_AM
    Уже определился, купил все таки Pilotage X1-CRT
    Нормальная тачка, единственное не было в комплекте свечи накала, я сначала удивился, ведь это так называемый RTR, а оказалось на коробке написано " купить свечу накала" . Сейчас начал протягивать все крепления. Может, кто посоветует на что обратить внимание в первую очередь, может есть какие нюансы в сборке которые нужно устранить ?

    Спасибо всем кто откликнулся

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Сейчас начал протягивать все крепления
    Надо не протягивать, а перекручивать с жидкостью thread-locker (нужна синяя, ни в коем случае не красная). Иначе все равно будет раскручиваться. И сильно усердствовать тоже не надо, все-таки большиноство винтов вкручивается в пластик.

  35. #32

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Lexasoft Посмотреть сообщение
    Надо не протягивать, а перекручивать с жидкостью thread-locker (нужна синяя, ни в коем случае не красная).
    Это я так понял синий Локтайд ?, если да, то он у меня есть, я его пользую на RC Вертолете для фиксации болтиков. А я и не думал,что на машине тоже на локтайд сажать надо болтики. Спасибо,важное замечание

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от demis Посмотреть сообщение
    Это я так понял синий Локтайд ?, если да, то он у меня есть, я его пользую на RC Вертолете для фиксации болтиков. А я и не думал,что на машине тоже на локтайд сажать надо болтики. Спасибо,важное замечание
    Так точно, это он. Просто под разными названиями продается.
    Тут тоже вибрации всякие, раскручивается все на ура, особенно в X1 CRT. У меня по началу раскручивалось все, пока не перекрутил на локтайд.

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Lexasoft

    Подскажи пожалуйста насчет обкатки движка, на форуме немало встречал про то, что мол с завода карбюратор настроен именно на обкатку, то есть не надо трогать регулировки ? И второе, тоже про обкатку, как здесь в FAQ-е описана обкатка, так это вообще ужас, сколько нужно сделать что бы правильно обкатать двигатель, аж голова кругом, так вот, мне многие говорят, на кирпичах бака 4-5 на холостых, и далее бака 3-4 на малом ходу покатать, это действительно можно так обкатать ?
    Помоги новичку, завтра-послезавтра приступлю к обкатке

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    demis,
    не надо бояться, все на самом деле не так уж сложно. Главное правило — не газовать в пол на необкатанном двигателе.

    Последовательность следующая:
    1-й бак: заводим с обкаточным положением игл (заводское или прочитанное в мануале, обычно это 2.5 оборота для иглы высоких, 3.5 оборота для низких, может отличаться), машину нужно поставить на подставку, чтобы колеса крутились в воздухе. Если глохнет — заводим снова. Отрабатываем 80% бака, чтобы осталось на дне немного, глушим двигатель (пальцем заткнуть выхлопную трубу). Рукой прокручиваешь маховик в нижнюю мертвую точку поршня, когда маховик свободно крутится в обе стороны (очень важно!!!). Ждешь 10 минут до полного остывания двигателя.

    Дальше согласно инструкции откатываешь еще 1 бак, беднишь смесь как там указано. После двух баков можно катать машину по земле, чуть-чуть подгазовывая. В общем откатай 5 баков в процессе, после этого можно уже кататься.

    После обкатки двигателя пару баков желательно отъездить не газуя сильно для притирки шестерней/дифференциалов.

  39. #36

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Спасибо огромное Lexasoft
    Все понял, только в инструкции нифига нет про настройку и обкатку, там только описана сборка с ноля шасси А более подробной инструкции небыло

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Ну точных данных мы вряд-ли когда то узнаем , но есть такое , в одну прессформу можно залить пластик за 1$ за рычаг, а можно за 5$ , и с виду будут одинаковые ...
    А прочность , сами догадайтесь.

    То же самое и люминем, разные есть сплавы, а когда анодируют , с виду вроде одинаковые .
    Лёха ! Я покупал з/части и в пилотаже и в подвале(в частности пластик).упаковки были разные!А вот разницы в качестве ни х..я не заметил!

    Касательно 1$ и 5$ !
    Запчасти Хонг Нор едут из китая!
    А запчасти Офна сначала из китая в штаты а потом из штатов в россию!
    Может здесь и спрятаны зловесчие 4 !?

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    а не из тайвани разве ? да и кстати...хонг нор наверняка дает ооочень хорошую скидку офне так как она закупает много машин, возможно лучше чем пилотажу, а в свою очередь офна дает хорошую скидку подвалу...так что на счет 4 это не факт...По поводу хобао...Джаммин им не занимается. на офне все, что идет под маркой Hyper, а также Pirate и Dominator - это Хобао. Завод находится в тайвани
    Последний раз редактировалось Rasmus; 28.04.2009 в 19:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощ в выборе между futaba 6x и Sanwa RD8000 для lama v4.
    от HATUUL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения