Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 378

Всё о Tamiya DF-03

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Перепоял я антенну.... вначале вроде всё стало нормально, но потом всё стало по старому... вообщём жду выходных!) возможно всё же ...

  1. #201

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    Перепоял я антенну....
    вначале вроде всё стало нормально, но потом всё стало по старому...

    вообщём жду выходных!)
    возможно всё же помехи дома...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    мда.....
    недождался я выходных и пошёл шас запустил модель.
    незнаю что же с ней но сигнала так и нет, 10 метров и потеря сигнала сопровождаюшейся самовольным давания ГАЗА!.
    ну как обычно, раз сигнал потерен и машина при этом жмёт на газ, есть небольшие поломки в корпусе и сломанной трубой для антенны.
    маловажные поломки но не приятно....

    так что проблема осталась....

  4. #203

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    рег с приемником пришел?

    да и кстати поставь на пульте тример газа в 0 (обычно крутилка с 320 град сектором, надо поставить на 12 часов)

    и попробуй перенастроить рег.

  5. #204

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    BrainDMKP
    нет, ещё не чё не пришло....
    триметр и так стоит на 0, а рег я уж наверно раз 101 переностраивал!)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    BrainDMKP
    БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
    Регуль - Супер( пока испытывал в домашних условиях)
    Приёмник - это ...

    Окозалось проблема была в ПРИЁМИКЕ!!!
    Испытывал пока дома, но берёт значительно дальше!!!
    А я уже думал что новая опоратура неизбежна, но я всё равно плонирую её замену, в следующем году!)

  8. #206

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    а что у тебя по русскава изыка?

  9. #207

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    по русскому, 4
    а так, я вижу сейчас несколько ошибок у себя в последнем посте!)
    сейчас бы исправил, но почемуто нельзя.
    я нашёл 3 ошибки:
    1)окАзалось
    2)АППАратура(сам не ожидал что так напишу )
    3)плАнирую
    P.S. вчера просто это писалось в порыве радости и успеха!)

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!)
    возник небольшой вопрос:
    у багги амортизаторы как должны работать!?)
    я имею ввиду, что когда на них "нажал" то они должны быстро вернуться в исходное положение или медленно подняться!?

  12. #209

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    ) плавно но не туго (если срабатывают быстро то нужно перезаправлять, в цилиндре есть воздух)

  13. #210

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    а вот за счет чего их выдувает-то?

  14. #211

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    а вот за счет чего их выдувает-то?
    износ штока, износ вкладышей, перепады давления давления гидр. жидкости, не качественная заправка.

  15. #212

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    эээээ..... падажжите..... не спешите
    для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
    , несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться

  16. #213

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    эээээ..... падажжите..... не спешите
    для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
    , несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
    так как я понимаю есть на поршне такой "диск" а в нём есть дырочки которые открываются в нужный момент.
    и когда машина с прышка приземлилась эти дырочки срабатывают.
    вроде так, если не правильно поправьте...

  17. #214

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Давление в амморте создаёт выгнутая прокладка в колпачке. на быстроту перемещения штока влияет как вязкость залитого масла, так и размер отверстий в поршне. при этом существуют методики различной скорости перемещения поршня при приложении одинакового усилия за счёт прокладки/клапана, которое перекрывает определённые отверстия.

  18. #215

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ну это не объясняет способность штока выйти полностью из корпуса

  19. #216

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    а зачем ему выходить!?)
    он как "сыр в масле катается" XD

  20. #217

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ну и? тебя ж вроде тот же процесс интересовал. только не причина а скорость

  21. #218

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    ну, да процесс интересует тоже.

    а вот один вопрос:
    в амортизаторах есть же резиночки с углублением, которые закрывают отверстие в цилиндре(или как там его) с маслом.
    ну, вопрос в следующим:
    у меня одна из них порвалась, и я подумал, может заменить на обычную резинку( то есть БЕЗ углубления)!? или же это углубление на что то влияет!?

  22. #219

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    эээээ..... падажжите..... не спешите
    для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
    , несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
    проведи эксперимент - возьми шприц достань поршень и просверли в нем 3 дырки 1 мм в диаметре (максимально разгруженный поршень для ТТ-01), набери в шприц воды в воду кинь немного марганца или чернил (чтобы окрасить жидкость), потом этот бОйан полностью помести в емкость с водой (желательно белую, чтоб было видно), а потом резко сажми. да давление жидкости одинаково, но жидкость которая находится над поршнем (при сжатии) передает импульс повышения давления на стенки сосуда и именно по этой причине идет выдавливание жидкости.

    избыточное я бы сказал импульсное давление создается, и если есть диффекты на стыках резиновая мембрана - цилиндр или уплотнительные кольца - шток, то масло будет давить. тем более при активной работе аммортизатора даже авиационная гидравлическая жидкость нагревается и из-за температуры меняется физика конструкции. в довесок ко всему есть такое понятие как температурный режим экстплуатиции жидкости. чем выше температура жидкости (тем текучее она).

    также аммортизаторное масло есть продукт нефтепереработки. резина, селикон используемые для изготовления прокладок нефтестойкие, но это не на вечно, также происходят процессы иссыхания, старения и задубевания. также в процессе эксплуатации шток аммортизатора смачивается маслом находящимся в цилиндре, при выходе прокладки не снимают на 100% масло со штока и при попадании пыли получается грубо мелкозернистый надфиль.

    Цитата Сообщение от AlexeyAA Посмотреть сообщение
    ну, да процесс интересует тоже.

    а вот один вопрос:
    в амортизаторах есть же резиночки с углублением, которые закрывают отверстие в цилиндре(или как там его) с маслом.
    ну, вопрос в следующим:
    у меня одна из них порвалась, и я подумал, может заменить на обычную резинку( то есть БЕЗ углубления)!? или же это углубление на что то влияет!?
    влияет. это для компенсации давления (см. выше)
    по идее можно проложить, но не резину а например листовой второпласт, но есть одно НО (опять же см. выше). просто если замениш на резину то она через некоторое время просто соскользнет с горловины цилиндра, подбирай материал недеформируемый или слабо деформируемый.

  23. #220

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    не, не убедил

  24. #221

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    не, не убедил
    )
    как знаеш
    консультировался с человеком который КИИГА закончил и десяток лет с этой фигней проработал

  25. #222

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    BrainDMKP
    Спасибо за небольшую консультацию!)
    Буду думать чем заменить или взять и заказать эти резиночки...

    а солько ампер выдерживает этот регулятор(чё та искал не нашёл):
    http://www.teamnovak.com/products/es..._II/index.html
    если можно, сколько витков выдержит!?

    ==================
    а ещё где можно достать запчасти на модель!?)
    НЕ из за бугра, и что бы в наличии были....
    Последний раз редактировалось AlexeyAA; 02.01.2010 в 13:15.

  26. #223

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    =========================================
    А кстати...
    я где то слышал, что:
    когда аппу включил то антенну НЕЛЬЗЯ выдвигать при вкл. аппе, надо выкл. аппу, а потом антенну выдвинуть и затем включать аппаратуру. Якобы там какой то транзистор сгорает....
    ЭТО правда или слух!?

  27. #224

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от AlexeyAA Посмотреть сообщение
    =========================================
    А кстати...
    я где то слышал, что:
    когда аппу включил то антенну НЕЛЬЗЯ выдвигать при вкл. аппе, надо выкл. аппу, а потом антенну выдвинуть и затем включать аппаратуру. Якобы там какой то транзистор сгорает....
    ЭТО правда или слух!?
    тело человека также имеет электро сопротивление (как то даже попадалось на глаза чтиво про приемник в котором антенной служило тело человека) и если у тебя в пульте слабозаряженные акки (это для апп не 2,4 GHz) то при касании антенны получается что меняется уровень сигнала и приемник принимает всякую фигню, а как следствие может тривиально дернуть машину. (возмоможно есть и другие причины, возможно кто либо более научно объяснит (у меня по электоромеханнике в школе 3 была), но стем про что написал сталкивался лично и не один раз)

    если не включено оборудование на машине можно двигать антенну на пульте хоть пока не сотрестя.

    SPORT FORWARD MODELS (CURRENT)
    SPEC / FEATURE FUSION EXPLORER II
    Part Number #1970 #1910
    List Price $135.00 $92.50
    Input Voltage (cells) 6 & 7 6 & 7
    Case Size (in) 1.98 x 1.42 x 0.70 1.98 x 1.42 x 0.70
    Case Size (cm) 5.03 x 3.61 x 1.78 5.03 x 3.61 x 1.78
    Weight (ounces/grams) 1.87 / 53.0 1.87 / 53.0
    On-Resistance* (ohms) 0.0013 0.0045
    Transistor Type HYPERFET III MEGAFET
    Motor Limit 12 turns (at 6 cells) 15 turns (at 6 cells) - витки, кол-во банок
    One-Touch Set-Up Yes Yes
    #Profiles 2 1
    Drive Frequency (Hz) 7,800 (Profile 1); 1,000 (Profile 2) 7800
    Brake Frequency (Hz) 7,800 (Profile 1); 1,000 (Profile 2) 7800
    Discrete Steps 512: 256 Forward, 256 Brake 512: 256 Forward, 256 Brake
    Rated Current* (Amps) 240 150 - уперед
    Braking Current* (Amps) 80 50 - узад

    B.E.C. (volts / amps) 5.0 / 0.5 5.0 / 0.5
    Wire Size (gauge) 16 16
    Polar Drive Circuitry Yes Yes
    Radio Priority Circuitry Yes Yes
    Digital Anti-Glitch Circuitry Yes Yes
    Reverse Voltage Protection Yes: Solid State Yes: Solid State
    Thermal Protection Yes Yes
    Heat Sinks Included Included
    Internal Schottky Diode Yes Yes
    External Schottky Diode Optional Optional
    Brake Light Circuitry Yes Yes
    Brake Light Kit No** No**
    Smart Arming N/A N/A
    Battery Plug Installed Tamiya Tamiya
    Motor Plug Installed Bullet-Style Bullet-Style
    SPORT FORWARD MODELS FUSION EXPLORER II

  28. #225

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от AlexeyAA Посмотреть сообщение
    =========================================
    А кстати...
    я где то слышал, что:
    когда аппу включил то антенну НЕЛЬЗЯ выдвигать при вкл. аппе, надо выкл. аппу, а потом антенну выдвинуть и затем включать аппаратуру. Якобы там какой то транзистор сгорает....
    ЭТО правда или слух!?
    чисто теоретически такое могет быть. Но как мне кажется такое может быть на мощной дорогой аппаратуре а на стоковой врядли. А вот порядок включения на аналоговой аппаратуре однозначен - сначала передатчик а потом модель.

  29. #226

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    чисто теоретически такое могет быть. Но как мне кажется такое может быть на мощной дорогой аппаратуре а на стоковой врядли. А вот порядок включения на аналоговой аппаратуре однозначен - сначала передатчик а потом модель.
    моСЧно задвинул ) значит сток делается более надежней чем профессиональная или полупрофессиональная?)

  30. #227

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    учите матчасть. для нормальной работы выходных каскадов передатчика необходима настройка антенны - ее согласование. это дает большой выигрыш в дальности и стабильности. ежели вдруг при работающем на всю мощность передатчике начать менять ее длину то можно словить какойнть нежелательный режим выходного каскада со всеми вытекающими. а ежели не гнаться за дальностью и не увлекаться выжимом последних милливат и пр. то получается стоковый халай-балай которым мы все и играемся.

    ЗЫ объясните мне, что такое ПОЛУпрофессиональное? Это что-то для недоученных профессионалов? Не то не се?

  31. #228

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    учите матчасть. для нормальной работы выходных каскадов передатчика необходима настройка антенны - ее согласование. это дает большой выигрыш в дальности и стабильности. ежели вдруг при работающем на всю мощность передатчике начать менять ее длину то можно словить какойнть нежелательный режим выходного каскада со всеми вытекающими. а ежели не гнаться за дальностью и не увлекаться выжимом последних милливат и пр. то получается стоковый халай-балай которым мы все и играемся.

    ЗЫ объясните мне, что такое ПОЛУпрофессиональное? Это что-то для недоученных профессионалов? Не то не се?
    отсечка по ценам, по производителям впринципе может быть критерием.

    а вообще Вы уважаемый красиво написали про выходные каскады и прочую дребедень, но принципиально "не убедили" меня по поводу антенны. на степень горючести аппы влияет множество параметров. и исходя из вашего мнения можно судить что радиосвязь существует не более нескольких минут и за весь период существования фирм производителей аппаратуры ими не сделано абсолютно ни чего чтобы защитить электронику от самого частого - выдвигания антенны (и между прочим емкость антенны не меняется) и касания антенны рукой.

    а вообще если честно отвлеклись от темы

  32. #229

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    При касании/выдвижении антенны рукой наблюдал помехи только на 27МГц аппе, на 40МГц и темболее на 2,4ГГц ничего подобного не наблюдалось.

  33. #230

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от BrainDMKP Посмотреть сообщение
    отсечка по ценам, по производителям впринципе может быть критерием.

    а вообще Вы уважаемый красиво написали про выходные каскады и прочую дребедень, но принципиально "не убедили" меня по поводу антенны. на степень горючести аппы влияет множество параметров. и исходя из вашего мнения можно судить что радиосвязь существует не более нескольких минут и за весь период существования фирм производителей аппаратуры ими не сделано абсолютно ни чего чтобы защитить электронику от самого частого - выдвигания антенны (и между прочим емкость антенны не меняется) и касания антенны рукой.
    но ведь у народа горят аппараты? горят.
    да и в свое время видел я много ужасов в мощных передатчиках когда бравые командиры радиостанций предписанный порядок настройки нарушали


    Цитата Сообщение от BrainDMKP Посмотреть сообщение
    а вообще если честно отвлеклись от темы
    факт

  34. #231

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    а кто нибудь зимой "выгуливает" свои модели!?)
    у меня такой вопрос:
    вы перед выходом её чем нибудь "поливаете" или так просто едите!? ну, разумеется загерметезировав важные детали...)

  35. #232
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    а нафига ее проливать? грязи нет, я после покатух по свежему снегу даже и не мою, прислоню вертикально, обтечет высохнет и норм.

    подши все набиты новой смазкой до отказа, периодически проверяю и если похрустывает где, промываю в калоше, продуваю и набиваю свеженькой смазочки.

  36. #233

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    да просто я в огороде и мне тут дядя наговорил типо может её чем то поливают!)
    и после того как я вернулся с покатушек, он сказал там всё быстро гниёт!?
    говорит типо надо самые главные детали продуть и вытерить насухо...

  37. #234

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от AlexeyAA Посмотреть сообщение
    а кто нибудь зимой "выгуливает" свои модели!?)
    у меня такой вопрос:
    вы перед выходом её чем нибудь "поливаете" или так просто едите!? ну, разумеется загерметезировав важные детали...)
    на банках со смазкой обычно пишут температурный режим работы.

    а поливать машину чем либо чтоб потом грязь лехко отваливалась это лично для меня лишнее только больше мелкого абразива налипнет, а после будет только хуже вымываться.

  38. #235

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    да возможно....

  39. #236

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    А то! Вот тока шо с покатух пришли. Помылись, и на антресоль пошли отдыхать
    старый пост, но всё же....

    Как модельку то моеш!?
    если не секрет...

  40. #237

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    сначала ставлю какнть на бок что б то что есть само вытекло и обсохло
    потом воздухом продуваю
    потом мою натурально под краном стараясь что б вода не попадала на/в электронику
    потом опять сушим и дочищаем зубной щеткой
    ну и на антресоль потом

  41. #238

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    интересная система сушки....
    я только стряхиваю что можно, а потом продуваю и напоследок вытираю!)

  42. #239

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ну это как найдет. иногда в коридоре пару дней полежит и на антресоль

  43. #240

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    22
    Сообщений
    170
    а от снега там не что не "дохнет"(ржавеет, ломается)!?
    кроме эллектроники...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги Tamiya DF-03 (коллекторную или БК) RTF
    от Peteryes в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:29
  2. Tamiya DF-03 и DF-03RA
    от SlyFox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения