Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 378

Всё о Tamiya DF-03

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера заказал себе DFку жалко версии MS уже не было в наличие на день заказа, ну я её добил всякими ...

  1. #321

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Вчера заказал себе DFку жалко версии MS уже не было в наличие на день заказа, ну я её добил всякими вкусностями))

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    С. петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Всем привет! Месяца два назад я тоже стал счастливым обладателем DF-03. Вот моя:

    И как оказалось, в этой теме она засветилась уже не раз! Причём, прибывая в разных городах ( Москва, Нижнекамск) и вот теперь она в СПб))) Как только шась попала мне в руки, она была разобрана, вычищена и вновь смазана. Модель оказалась в неплохом состоянии, смущали только две вещи - нехилый люфт передних колёс и маленькая трещинка на самой ванночке, но это не страшно и устранимо.
    Сейчас на ней стоит бк 8.5, серва на 10кг, липо 4.0 махов 30с и аппа 2.4G. И ещё в пути кучка з/ч и новые колёса! Кстати, возвращаясь к недавнему разговору про слиппер и шестерни, я себе заказал вот такую штуку http://www.rcmart.com/catalog/rc-df0...th=595_744_923 Что бы можно было спокойно пользоваться 48-ми спурами и пиньонами, которые можно купить у нас в городе. И ещё, если кто-то сталкнётся с проблемой в выборе аккума (влезет-невлезет), то идеально встают такие http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=11598 http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10098 (не реклама). Единственное, на них нужно разрезать разъём на две части.

  4. #323

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от nik98rus Посмотреть сообщение
    я себе заказал вот такую штуку http://www.rcmart.com/catalog/rc-df0...th=595_744_923
    кавада рулит (не реклама ни разу)
    она у меня не только в тамийке но и еще кой где стоит. пиньены и спуры как они должны быть. реальная хрень. мастхев.

    Цитата Сообщение от nik98rus Посмотреть сообщение
    И ещё, если кто-то сталкнётся с проблемой в выборе аккума (влезет-невлезет), то идеально встают такие
    в карбоновое шасси они не лезут. не хватает какихнть пары-тройки миллиметров

  5. #324

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    487
    Пришли запчасти "A Part" которых я в Москве не мог нигде найти. так что заказал сразу 2 штуки. 1 использую, вторую если кому надо в москве - пишите. (Пересылкой не буду заморачиваться, доставка в 2 раза дороже обойдется чем сама запчасть и идти по нашей почте еще месяц с лишним будет.)

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Подскажите, пожалуйста, если поставить мотор 9Т без слипера, не расплавиться дифф?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_94681.jpg
Просмотров: 30
Размер:	50.5 Кб
ID:	460571 Это я плавил с 12Т

  8. #326

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    может и такое быть. я плавил и со слиппером. правда не знаю сколько это в витках - у нас мамба бесколлекторная

  9. #327

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    может и такое быть. я плавил и со слиппером. правда не знаю сколько это в витках - у нас мамба бесколлекторная
    Ну Мамба - мотор зверь

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Не расплавится, я ставил 5.5Т б/к и не расплавило. Только шестерни в редукторах срабатываются моментом. Так что самое большое - 10.5Т б/к или 19Т коллекторник. Мощнее лучше не надо.
    А потом 9Т я так понимаю - коллекторник? Он, возможно, будет сильно греться, и надо будет очень большую передатку ставить (поменьше пиньон). В любом случае, чем мощнее мотор, тем сильнее износ, а у дф-ки есть чему изнашиваться.
    Ну и задний дифф, если боишься, что расплавит, то чуть посильнее его затянуть. Правда это, в свою очередь, повлияет на управляемость/устойчивость.

  12. #329

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Не расплавится, я ставил 5.5Т б/к и не расплавило. Только шестерни в редукторах срабатываются моментом. Так что самое большое - 10.5Т б/к или 19Т коллекторник. Мощнее лучше не надо.
    А потом 9Т я так понимаю - коллекторник? Он, возможно, будет сильно греться, и надо будет очень большую передатку ставить (поменьше пиньон). В любом случае, чем мощнее мотор, тем сильнее износ, а у дф-ки есть чему изнашиваться.
    Ну и задний дифф, если боишься, что расплавит, то чуть посильнее его затянуть. Правда это, в свою очередь, повлияет на управляемость/устойчивость.
    9T это БК 4300 об/В Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3650-m.jpg
Просмотров: 4
Размер:	35.8 Кб
ID:	460572 Чтоб снять нагрузку заказал пиньон 23, 25Т Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23T.jpg
Просмотров: 4
Размер:	54.5 Кб
ID:	460574

    Ещё интересный вопрос, в комплекте есть Спур 85 зубчиков, кто-то пробовал его ставить? Это реально вообще?
    Последний раз редактировалось Stannny; 05.02.2011 в 17:50.

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Да, понял. Это слабенький б/к, он как раз оборотистый, но момент малый. Так что правильно малую шестеренку заказал. Этот точно не расплавит, все будет нормально.

  14. #331

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Да, понял. Это слабенький б/к, он как раз оборотистый, но момент малый. Так что правильно малую шестеренку заказал. Этот точно не расплавит, все будет нормально.
    Ну нормальный мотор, покататься хватит, не подскажешь на счёт спура который в комплекте 85Т, его реально поставить?

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.

  16. #333

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.
    Обидно, придётся ставить 78/23

  17. #334

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Поставить реально, только крышка не наденется уже. Та, которая закрывает спур/пиньон.
    у нас стоит 84. но вот почему, уже не помню. видимо дессительна это тот максимум, который удалось затолкать под крышку.

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Друзья, вы знаете, вот у меня стоит минимальная передатка, которую только можно подобрать для ДФ. То есть 32Т пиньон от раллийки и спур 75Т. Мотор 13.5 б/к. И такое впечатление, что можно еще снизить соотношение. Мотор не греется до критичного.
    Я это к тому, что, на мой взгляд, не стоит так сильно увлекаться увеличением передатки, она у ДФ и так большая.
    Я вот к тому, что
    Цитата Сообщение от Stannny Посмотреть сообщение
    Обидно, придётся ставить 78/23
    тут можно и 75/25
    Проверь потом по температуре мотора и регулятора. Не должно перегреваться. И коггинга сильного быть не должно. Но вот если будет трещать на плавном старте, можно тогда и увеличивать передатку.
    Как-то сумбурно, наверное, но типа так

  19. #336

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    тут можно и 75/25
    Проверь потом по температуре мотора и регулятора. Не должно перегреваться. И коггинга сильного быть не должно. Но вот если будет трещать на плавном старте, можно тогда и увеличивать передатку.
    Как-то сумбурно, наверное, но типа так [/QUOTE]

    Просто нет слипера у меня, вот я и снижаю нагрузку

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Stannny Посмотреть сообщение
    Просто нет слипера у меня, вот я и снижаю нагрузку
    Хе, нее! Тут не так. Увеличивая передатку, ты снижаешь нагрузку на пару спур/пиньон, точнее, больше на пиньон и на мотор, само собой. А вот на все остальное - на шестерни редукторов, на дифференциалы - наоборот, нагрузка увеличивается. Даже вот на штифт крепления спура - тоже нагрузка больше.
    Ты сам попробуй, с большой передаткой дай полный газ с места. Модель прямо срывается вперед.
    А потом с малой передаткой так же - полный газ. Разгон будет плавнее, у мотора не будет хватать сил срывать колеса в букс.
    Вот и ответ.
    Как раз без слиппера, если хочешь сберечь шестерни, целесообразнее малая передатка. У мотора, еще раз повторю, не будет хватать сил резко проворачивать такую передатку. Заодно и максималка чуть побольше станет. Главное следить за температурой, потому что мотор и регуль малой передаткой нагружается.

  21. #338

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    а может не мудрить и поставить?

  22. #339

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    а может не мудрить и поставить?
    Да можно и так, за дифф только боюсь... Затяну по туже и должно поити

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Это мы все вилами по воде. Надо подбирать по условиям. Замена пиньона занимает не больше минуты, можно перепробовать все варианты и остановиться на том, который нравится. Я так понял, мне не поверили насчет зависимости нагрузки и передатки...

  24. #341

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Это мы все вилами по воде. Надо подбирать по условиям. Замена пиньона занимает не больше минуты, можно перепробовать все варианты и остановиться на том, который нравится. Я так понял, мне не поверили насчет зависимости нагрузки и передатки...
    Я проверял, по расчётам выдал оптимальное отношение 78/26, полное отношение 9.16

  25. #342
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Это стоковое соотношение в ДФ. Там в комплекте идет как раз пиньон 26Т. Так что это можно смело ставить.

  26. #343

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Ребят кто нибудь ставил себе это ??
    и еще кто юзает другую резину кроме как стоковой и тамии??

  27. #344

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    У нас такая штукенция стоит. особой радости не приносит, но и горя тоже

  28. #345

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    У нас такая штукенция стоит. особой радости не приносит, но и горя тоже

    Ну а суть её?? в чем +??

  29. #346

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ее суть состоит в том что при прямолинейном разгоне машина становится полноприводной с заблокированным передним дифференциалом. а а поворотах под тягой тяга остается только на внешнем колесе. я ставил как срочную и временную замену переднему диффу не выдержавшему столкновения с бордюром да так энта штукенция и осталась...

    особых плюсов выделить не могу, плохого тоже. как тюнинг вполне пойдет - вдруг вам такая управляемость понравится больше

  30. #347

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Просто у меня есть, вот думаю либо её ставить на раллийку, либо на баггу, обе модели участвуют в соревнованиях, короче надо ставить и тестить
    Интересно если на раллийку ставить, получится ли шпильки красиво в заносе проходить
    Спасибо

  31. #348
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Можно ставить что на баггу, что на раллийку, но не забывайте, что с обгонкой вы лишаетесь торможения передними колесами. То есть, приобретаете эффект ручника.
    Обгонка подходит на малоскоростных трассах с суперзацепом и большим количеством поворотов. Или же с пологими поворотами, где обходишься практически без торможения.
    В остальных случаях на соревнованиях при каждом торможении будете крутиться на 180 градусов.
    В основном при нашей жизни хороша только для дрифта, где можно пользоваться именно эффектом ручника

  32. #349

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    утверждение верно если изначально дфка не оборудована обгонкой.

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    а поворотах под тягой тяга остается только на внешнем колесе
    Вот только что заметил. Это в корне неверно. В поворотах, что под тягой, что без нее, обгонка позволяет передним колесам, идущим по большему радиусу, крутиться со своей скоростью, то есть быстрее задних. Да еще с различной между собой скоростью.
    То есть, при хорошем зацепе тяга остается только на задних колесах.
    Возможно при определенном радиусе поворота она будет на внутреннем, но никак не на внешнем колесе.
    В основном же поведение модели с обгонкой в повороте приближается к заднеприводному, и только под сильной тягой, когда "пытается" пробуксовывать задняя ось, привод снова полный.

    Обгонка - это муфта свободного хода. При установленной обгонке передние колеса рукой свободно прокручиваются вперед, причем еще и независимо друг от друга. Назад - нет, только со всей трансмиссией и мотором.

  34. #351

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Возможно при определенном радиусе поворота она будет на внутреннем, но никак не на внешнем колесе.
    дадада. очепятка.

  35. #352

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Ну так что кто ставил другую резину на баггу... я хочу поставить что нибудь из пролайна..

  36. #353

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    так в чем проблема?

  37. #354

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    так в чем проблема?
    Я думал просто кто то другую резину юзает, просто у нас регламент где передние резина не шире 4см,задняя не шире 5см
    А родная как рах подходит под этот регламент, но ею я не совсем доволен.. мож кто другую подобрал..

  38. #355

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    опять какая-то мешанина....

    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    Я думал просто кто то другую резину юзает
    ну вероятно что да. штатной на долго не хватает, как в прочем и любой другой

    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    просто у нас регламент где передние резина не шире 4см,задняя не шире 5см
    А родная как рах подходит под этот регламент, но ею я не совсем доволен.. мож кто другую подобрал..
    вы чего услыхать то в итоге?

  39. #356

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Товарищи, подскажите пожалуйста - где в Москве крупный магазин (или другое место) по запчастям на DF-03, естественно...

  40. #357

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Нет таких. Только ебей какойнть.

  41. #358

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Moldova, Chisinau
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    Нет таких. Только ебей какойнть.
    Я нашёл Stella Models, но не очень доверяю этому сайту, там нет ни телефона, ни физического адреса: http://www.stellamodels.ru/index.php

  42. #359

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    нету тут запчастей для DF-03. не-ту! да и там, похоже, что уже одни остатки. готовьтесь ставить дф-ку на полку

  43. #360

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    В чем проблема заказать с rcmart ? Всегда в наличии больше 100 деталей на df, разумные цены, есть все необходимое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги Tamiya DF-03 (коллекторную или БК) RTF
    от Peteryes в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:29
  2. Tamiya DF-03 и DF-03RA
    от SlyFox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения