Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 378

Всё о Tamiya DF-03

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Предлагаю тут делиться решением проблем этой шасси. У меня самого DF-03 MS с БК Hobbywing 60A и мотором ...

  1. #1
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543

    Всё о Tamiya DF-03

    Всем привет. Предлагаю тут делиться решением проблем этой шасси.

    У меня самого DF-03 MS с БК Hobbywing 60A и мотором на 5.5 витков.
    Все вроде бы ничего, но часто возникают проблемы с задним дифом. В частности он любит сам раскручиваться. Вчера нанес трейдлок во время закручивания, но не выждал 24 часа, подождал 5 минут, собрал и поехал. Все было нормально. Но сегодня он опять раскрутился, но на этот раз, я не смог выкрутить винт из-за трейдлокера и сорвал шлиц. Дома струдом выкрутил винт.

    Да еще заметил, что подш под винтом у меня проминается. Может быть его заменить на простой как у других (шайбы и шарики между ними)?. Ну и где купить винт, который был бы более процен к скручиванию шлицов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Диф, у тами на упорном подшипнике и три шаёбочки демфера, перетяг не делай, лови момент проворота, и замени гайку, помогает, лёгкий удар молотка по кончику резьбы (4-5 ниток) стяжного винта, помогает!

  4. #3
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    не совсем понял про удар молотка. Можно поподробнее?

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Расплющив кончик резьбы на стяжном болте- увеличиваете зацеп гайки, если локтайп (синий ) от Тамии недержит!
    Теперь понятно
    Он плотнее входит в гайку, в ней капрон и он разнашивается, расширенный конец болка поможет, только так и справлялся на Тами, в Йокоме тажа хрень, но болт КАЛЁНЫЙ, там только лок!

  6.  
  7. #5
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Кто знает, где купить стабилизаторы поперечной устойчивости, ну или от какой модели подходит. Может быть от TRF-501

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Он там и в кардан невпился поверь!
    Лишняя железяка --лишняя проблема!

  9. #7
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    С моим БК у нее немерянные крены в поворотах. Так что думаю мне бы не помешали. Так где взять?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Те их поставить некуда, раньше продавали опцию на ТА-02, крепйж на зад под 2 винта, но передок !!!
    пружины, угол установки амортов, и носить небудет!
    Стояло 5.5 витков и гидры и липа, всё было хокей, жижу в амортах меняй

  12. #9
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Да вроде бы есть куда. На шаське предусмотрено. На рычагах предусмотрено. Да и фотки видел с ними. Надо будет найти потом.
    Я так и не понял что ты имеешь ввиду перенастроить? я у меня пока углы стоят по стоку. Жижа в амортах АSSО 60Wt

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Увеличить угол наклона амора, будет более упёртой на вираже, жёще на посадке, у меня 80 жижа от Лося
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...oducts_id=1784
    Тогда любую тягу (поройся в Микромашине), под размер, лишнее откусиш, или штатные Тамиевые от ТА-03
    пару наконечников и шары с дырдочкой, хоть от Киоши, или ассохи, и крути!

  14. #11
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    ясн. Спасибо. Попробую наклонить аморты.
    Я только не понимаю как точно устроены стабилизаторы. И не знаю как размеры мерять.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Посмотри мануил
    http://www.tamiyausa.com/pdf/manuals/49349ml.pdf
    Шарик на рычаг-наконечнмк -винтоваяшпилька -наконечник-шарик с дырдочкой, в конорую введена тяга, тяга прищата к корпусу в двух точках, и всё, жёсткость подбирается толщиной и калёностью тяги!

  16. #13
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    вот нашел картинку, кто то сделал



    ZigZag(ZZ) твоя ссылка не работает.

    Нашел сайтец http://www.bahrz.com/
    Последний раз редактировалось Dss; 06.05.2009 в 23:04.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    ДА , сдохла!
    Зайди к сыну в "Москву", всё раскажет!

  18. #15
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Как же меня достали дифы в ДФке. Точнее винт с гайкой и маленьким подшем.
    Я сегодня обнаружил, что подш под винтом не крутиться. Его там зажало и поэтому подш раскручивался. Я не знаю что это виной, но я его оттуда выбивал отвертками и в итоге он рассыпался.

    Слава богу нашел решение проблемы. Я поместил одну часть подша вовнутрь, насыпал шариков, а вторую подточил по кругу. В итоге крутиться идеально.

    А самое главное, я купил винты HPI 2x25mm и гайки новые. У винт большая шляпка, которая давит на подш равномерно, в отличии от стокового винта, который при перезатягивании проминал середину у подша. И шлиц у ХПИйного винта плоский и большой. Сорвать его нереально. Гайки тоже гораздо лучшего качества.

    КРоме того, можно купить такой комплект, только его надо чуть доработать, подрезать ушки у гайки.

  19. #16
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    кто знает, как убрать люфты осей в ступицах? не понимаю, дело в подшах, или в оси. Но люфт большой.

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Dss Посмотреть сообщение
    кто знает, как убрать люфты осей в ступицах? не понимаю, дело в подшах, или в оси. Но люфт большой.
    Если ось 8 мм, то убирается шайбочками 8х10х0.2 (для другого диаметра оси нужно подбирать соответствующие шайбочки)
    Подкладывать между внешним подшипником и адаптером колеса.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    вливаюсь в ваши ряды

    машинку правда не собрал еще, как соберу будет отчет

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Если ось 8 мм, то убирается шайбочками 8х10х0.2 (для другого диаметра оси нужно подбирать соответствующие шайбочки)
    Подкладывать между внешним подшипником и адаптером колеса.
    только говорят что в таком варианте машинка не едет, забивается песок и грязь и скорость падает



    моя шасси

    кто нибудь в курсе, в карбоновом шасси идет в комплекте крепежи сервы или нет?

    отдельно их чего то не вижу

    пишут что в шасси входит:

    Graphite Chassis Set
    Side Chassis Right
    Side Chassis Left
    Rear Bulkhead Bae Plate
    Chassis Battery Cover
    Front Bulkhead Bae Plate

    http://www.rcmart.com/catalog/rc-df0...7.html?picID=1
    Последний раз редактировалось ronaldo; 27.05.2009 в 11:33.

  23. #20
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Что за резина? реально ли нужна скоба над радиаторами?

    Есть еще один вариант карбонового шасси на фотке выше. С раздельными акками.
    По поводу этого ничего не знаю.
    Знаю только то, что "карбоновая" фигня, которая держит передние оси рычагов лопается на ура. По виду нифига не карбон в разломе. Так что не факт, что это шасси карбон.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    хм, резина обычная самая, не знаю как называется, мне с такой отдали шасси, но у меня такая же есть (по крайней мере по рисунку) которую отдали с циклоном пилотажа, так что думаю она в москве доступна

    что за скоба не очень понял

    карбоновая фигня это такая - http://www.rcmart.com/catalog/rc-df0...6.html?picID=1, меня она тоже смущает, лучше алюминий наверное... так что и сам думаю, а надо ли карбоновое шасси вообще...

    кстати пред. владелец прикрутил сзади на днище пластину алюминивую, там где задний мост, судя по тому как она избита, реально надо это делать

    кстати не могу найти мануал на DF-03MS тамийный сайт ошибку выдает, ругается на ru.txt

  25. #22
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    А инструкции и нет по сути на сайте. Да, этот человек мне тоже советовал прикрутить. При прыжках очень сильно там уродуется все. У меня сейчас проблема в винтах тамошних. Они выкручиваются. Найду подлинней, сделаю такую же пластину.

    Если нужны советы по инструкции скажи. Всю не смогу отсканить, но чтото могу сфоткать и прислать.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    нашел на тамийном сайте от DF-03 обычной, думаю хватит

    теперь еще озадачен пружинами, те что сейчас стоят как то не очень нравится, они выкручены довольно сильно, ход не большой подвестки, но жесткости нет

  27. #24
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Ну... обычный не совсем хватит. Аморты другие, обгонка есть.
    А тебе не отдал другие пружины продавец?

    Если для асфальта, то сделай так, чтобы аморты были максимально наклонены и пружины подожми. И будет тебе жесткость.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Да, обгонка у меня стоит насколько помню. Пружин других нет, продавец сказал что это вообще как на TRF-501x аммортизаторы, скачал мануал от неё, буду смотреть. Для неё есть комплекты пружин разной жесткости.

    Сейчас у меня достаточно мягкая подвеска (пружины), при это ход подвески не велик и почти сразу стойки бьются в отбойники. Я хочу повысить жесткость пружин, чтобы крены были меньше и удар в отбойник наступал позже.

  29. #26
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Сегодня получил Mamba Max 5700kv от Castle Creations. Первые тесты показали что этот рег на моей шаське тоже греется. При любых раскладах и настройках. Даже для обдува дырко в корпусе доп сделал. Я уже не знаю что и делать, может быть дело с "стиле вождения"? все таки в основном я езжу тапку в пол с пробуксовками дрифтом и торможениями частыми.

    PS. Мамба едет лучше езруна. Мягче, легче, выстреливает лучше, да и в целом тише.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    а что значит греется регулятор? он ведь полюбому должен нагреваться

    мамба сенсорная насколько помню а езрун?

  31. #28
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    моя мамба не сенсорная, может быть и можно подключить. Еще не разбирался. Ерзун точно без сернсорный.
    По поводу нагрева я имею ввиду когда до радиатора дотронуться стремно. Не знаю какая это температура, градусника нет.

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    а ты разбирал машинку? может все же клинит где то что то? можно привод 2ВД сделать для пробы

  33. #30
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Рарзибарл, полностью переберал. Все подши идеальны. Все смазанно. Крутиться без запинок.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    а что говорят другие владельцы подобных регуляторов? по идеи мосфеты могут греться более чем до 100 градусов, по крайней мере в компьютерных материнских платах, собственно они там аналогичные, тоже 12В и токи десятки ампер

  35. #32

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    ребят, привет, извините, что не в тему, но нет ни у кого корпуса от df 03? я бы купил.. или подскажите где можно купить

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Можно заказать из-за бугра, карбоновый

    А по делу, пиши в личку, есть у меня шасси, но оно почти собранное т.е. один корпус мне не интерестно продавать.

    ///

    Вопрос, как сильно надо затягивать диффы? Если до упора, то почти невозможно прокрутить не прилагая усилий, в итоге я докручиваю не до конца, так что если поставить шасси без колес и нажать газ, можно прикоснуться к хексу и диф начинает работать (если затянуть до конца то надо пасатижами разве что хватать). Я прав?

    "реально ли нужна скоба над радиаторами?"

    возвращаясь к вопросу, если она на что то и влияет, то только на жесткость корпуса

  37. #34
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    По поводу дифоф. Если у тебя все там стоковое, то затягивать надо только до тех пор, пока не перестанет проскальзывать шестерня, иначе ты погнешь подш под витом, который стоит 260р(2 штуки) и у тебя будет постоянно раскручиваться диф, далее плавиться шестерня и в итоге диф в сборе можно будет выкинуть. Я где-то писал уже про проблему дифа. Советую сделать также.

    По поводу скобы, производитель пишет, что типа в этом месте при ударе шасси может ломаться. но у меня такого небыло, хотя приземления с большой высоты были и удары сильные. Поэтому я не вижу смысла ее устанавливать, так как задняя часть и без того уже тяжелая на ней. На жесткость я думаю она точно не влияет.

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    не совсем понял про подошву, там же гайка, она же вроде не маленькая! да и какой тюнинг может быть для диффа?

    по шестерне тоже не понятно

    ведь что такое диф, это шестеренка большая, внутри дырки и шарики, с обоих сторон прижаты чашки дифа и собственно по шарикам они скользят, если затянуть сильно, они почти не скользят, точнее делают это с большими усилием и не плавно, я закручиваю так что они делают это практически плавно, но при этом нет люфта у чашек

    по скобе, теоретически она соеденяет две пластивые части, я думаю это может снять нагрузку на пластик "ванны" но ессно производителю виднее

  39. #36
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Тюнинг для дифа, это полностью стальные чашки на задний диф (как в переднем), так как при сильной затяжке долго пластины на пластике держаться не будут. По поводу затяжки нарисовано в инструкции.
    Люфта у чашек не должно быть вообще.

    В стоке у винта шляпка очень узкая и она при затягивании у меня продавливала подш и далее его клинило. Срывались шлицы на винте и раскручивались гайки.

    Для себя решил что скоба нафиг не нужна.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    хм, у меня все стальное, поэтому наверное и не понял куда там проваливаться может, шляпка у винта не большая, но я так и не затягиваю сильно

  41. #38
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    ну. У меня была такая проблема. Поэтому и даю такие советы. А там как получится у тебя. Сейчас тьфу тьфу с дифами все ок.

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    туплю, не могу слипер затянуть, кручу а у меня вращается мотор просто и не затягивается нефига

    ... затянул сняв кожух, но чего то все равно не то, даже если до упора затянуть, ставлю авто на пол, жму газ, обороты максимальные но колеса еле крутятся потом авто разгоняется, но очень уж медленно, такое чувство что где то что то прокручивается
    Последний раз редактировалось ronaldo; 18.06.2009 в 23:28.

  43. #40
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    прокурчивается диф скорее всего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги Tamiya DF-03 (коллекторную или БК) RTF
    от Peteryes в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:29
  2. Tamiya DF-03 и DF-03RA
    от SlyFox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения