Температура ,топливо ,выхлопная труба

KARAPYZZZ

) Созрел вопрос ,решив удлинить топливную трубку ,стало интересно до какой температуры нагревается глушитель ,если провести трубку под ним возможно соприкосновение трубочки ,возможно что она расплавится и топливо загорится или глушитель не так сильно нагревается ,чтобы расплавить топливную трубочку при не сильном соприкосновении . Вопрос номер два ,какое топливо лучше воспламеняется ,которое холодное или горячее ,если топливо проложить рядом с глушителем ,то попадая в карбюратор оно уже будет подогретым после прохода рядом с глушителем ))) так загнался немножко)))😉

Maxbl4

Силиконовые топливные трубки без проблем выдержат любую температуру, при которой двигатель ещё может работать. Так что не бойся, не расплавятся. На сколько я знаю подогретое топливо - это неплохо, правда пользу можно заметить только зимой. Летом особой разницы не будет.

KARAPYZZZ

может обмотать пару ветков вокруг глушителя )) и тогда уже кипятком будет писать)

Maxbl4

Тогда топливо может начать испаряться до попадания в карбюратор и не будет идти по трубке

Shupala

а я по своей лошарости видел на фотках как трубка соприкасается с выхлопной трубой и думал: “как они так ездят” =)
Сорри за офф

Easyvoyager

Ха, топливовоздушная смесь должна быть максимально холодной! Это одна из основ форсирования ДВС. И не надо говорить про испаряемость - это понятно, что холодное топливо хуже испаряется. Но вот такое дело что Энергия выделяющаяся при горении (прямая связь с мощностью) зависит от двух температур: первая - температура на начало поджига и вторая - конечная температура. Чем больше разница между этими температурами тем больше мощность. Это раз. Есть еще два. Холодный газ (в нашем случае смесь) более плотный, чем подогретый, соответсвенно в том же объеме (который попадает в мотор) будет содержаться большая массовая доля кислорода, чем больше кислорода тем больше топлива вы можете сжечь и получить, соответственно большую мощность.
Это теория, конечно. Я не знаю на сколько процентов мощности это окажется верно для микродвигателей, но на турбомоторах это очень очень важно. Там потому и ставят ИНтеркулеры, а система впрыска закиси азота имеет на турбомоторах кумулятивный эффект, потому как газ испаряясь резко снижает температуру смеси давление снижается клапан ограничения давления наддува закрывается и турбина еще поддает… значительно возрастает массовый заряд цилиндра.
Извините если не совсем по теме, но все же теория работы ДВС.

Snuzzz

Вот интересно. У фиорони есть такой кулер. Вещ вообще полезная ?