Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Глохнет зараза

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не могу понять в чем прикол: двигатель протек VX-18 - ездит минут 5-7 все нормально на среднем-полном газе, потом вдруг ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Глохнет зараза

    Не могу понять в чем прикол: двигатель протек VX-18 - ездит минут 5-7 все нормально на среднем-полном газе, потом вдруг движка глохнет и не заводится пока немного не остынет - дело в нагреве или в чем-то еще?

    ps: А ездит этот Nitro Blast нехило - пыль столбом стоит

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А ездит этот Nitro Blast нехило - пыль столбом стоит 
    А смесь побагаче делать пробывал? В какой момент глохнет? (когда газ отпускаешь или наоборот жмешь еще, для пыли и дыму столько же сколько и пыли?)

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Пробывал - проездил чуть дольше, еще больше топлива - глохнет когда газ открываешь.
    А чем регулировать - иглой среднего загаз или главной иглой?

    А дыма чуть меньше чем пыли

    У меня сложилось такой подозрение что это из-за нагрева - так как машина минут 5 носилась на срдених-высоких оборотах

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Ответ супер простой. На VX-18 поганая пара. Гильза стальная без хромирования. У этой пары ресурс около 6-8 литров горючки. Вывод - менять мотор, или ставить пару от какого-нибудь 15 китайского мотора (проверено на практике) но обязательно цветную и хромированную.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Ответ супер простой. На VX-18 поганая пара. Гильза стальная без хромирования. У этой пары ресурс около 6-8 литров горючки. Вывод - менять мотор, или ставить пару от какого-нибудь 15 китайского мотора (проверено на практике) но обязательно цветную и хромированную.
    Он еще и 2 литров не откатал

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Он еще и 2 литров не откатал
    --- Это нормально, они больше и не живут. Я уже прикинул, что сам попал - нужно было свой снять пока новый и продать, немного добавить - и купить достойный мотор. Может, что-то типа как от Т-Макса. Кстати, в НитроСтаре - цветная пара, но от этого не легче - такое же г...

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А если сам китайский мотор поставить .15 или .21?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А если сам китайский мотор поставить .15 или .21?
    21 - не стоит. Практика Пирата (Офна) показала, что такой движок чересчур мощный, справиться с моделью настолько тяжело, что проблема просто доехать 5-минутную гонку и не сломаться (это ещё и качество деталей китайской машинки). Протек - тоже Китай и ничуть не лучше. Но со своим движком он более сбалансирован и в итоге - надёжен. По скорости он и так не уступит монстрам 1:8 на большой скоростной трассе. Советую разобрать дифференциалы, снять с шестерёнок заусенцы и остатки литников, проверить смазку и зазоры - чтобы шестерни не клинили, но и зацеплялись надёжно. Тоже самое для конических шестерён привода. Иначе со временем сорвёте диффера или главные пары приводов. Движок - не единственная проблема, хоть и главная - это же Китай. 15-й движок - можно, но только нормальный и качественный для оффроад, а то получится опять то же самое.

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    21 - не стоит. Практика Пирата (Офна) показала, что такой движок чересчур мощный, справиться с моделью настолько тяжело, что проблема просто доехать 5-минутную гонку и не сломаться (это ещё и качество деталей китайской машинки). Протек - тоже Китай и ничуть не лучше. Но со своим движком он более сбалансирован и в итоге - надёжен. По скорости он и так не уступит монстрам 1:8 на большой скоростной трассе. Советую разобрать дифференциалы, снять с шестерёнок заусенцы и остатки литников, проверить смазку и зазоры - чтобы шестерни не клинили, но и зацеплялись надёжно. Тоже самое для конических шестерён привода. Иначе со временем сорвёте диффера или главные пары приводов. Движок - не единственная проблема, хоть и главная - это же Китай. 15-й движок - можно, но только нормальный и качественный для оффроад, а то получится опять то же самое.
    Спасибо, обязательно сделаю. А .18 движок сильно ощутимее по мощности чем .15? То есть динамика отсанется таже? (я еще правда заказчал набор шестерен на центробежную муфту вместо 13 зубов - 16 и 18)

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Спасибо, обязательно сделаю. А .18 движок сильно ощутимее по мощности чем .15? То есть динамика отсанется таже? (я еще правда заказчал набор шестерен на центробежную муфту вместо 13 зубов - 16 и 18)
    А сразу и не разобрать!!! Вернее по опыту - весь вопрос в максимальных оборотах, т.к. машины (я на китайском Максе пробовал) относительно легкие и разницы в динамике не ощутил. А вот по оборотам, читай макс.скорости машины, 15 посолиднее выглядит. К слову сказать я пользую 15 мотор непонятного происхождения на котором написано SMT - пара отработала уже 10-12 литров, замечаний нет.
    Передаточное я себе поменял, но у меня машина другая.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Спасибо, обязательно сделаю. А .18 движок сильно ощутимее по мощности чем .15? То есть динамика отсанется таже? (я еще правда заказчал набор шестерен на центробежную муфту вместо 13 зубов - 16 и 18)
    Да куда там динамика, пуляет - мама не горюй! И так езда в пол газа в основном (у нас по крайней мере так было). 16 и 18 зубов вам не понадобятся - движок и так перегревается, а вы его ещё и нагружаете больше. Наоборот, 11-12 бы поискать. Хотя я не знаю, где вы гоняетесь - по асфальту может и нормально, зимой тоже ничего, а по траве - труба. Если так уж хочется 18-й движок, то тогда что-то типа Team Orion Wasp .18 - на "Башне" меньше стольника, значит и у нас дорого н будет. Должен быть вполне ничего. Ну или подороже - OS Max, Trinity Sirio или Epic.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max 37 глохнет..
    от honda-mamont в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 01:15
  2. Глохнет DLE-55
    от john_kife в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:52
  3. Глохнет ASP 52
    от Ряжский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:07
  4. НЕ глохнет, зараза!
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 23:25
  5. Странное поведение, внезапно глохнет
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения