Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вода и ДВС...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ни у кого не было случая захлебывания воды, через воздушный фильтр??? Думаю все знают что происходит если попадает вода в ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    43

    Вода и ДВС...

    Ни у кого не было случая захлебывания воды, через воздушный фильтр???
    Думаю все знают что происходит если попадает вода в работающий цилиндр..

    Просто на днях нашел сетку бензо-масло пропускающую, а воду не пропускает. Вот
    и интересно узнать кто как борится с водой или кто-нибудь вообще борится с водой????


    ________________________________________________

    Куплю саваж Х4.6...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    С водой бороться очень просто: не нужно заезжать в лужи такой глубины, где можно зачерпнуть фильром. И вообще машины, хоть и монстры, но очень плохо переносят езду по воде. От этого много чего страдает.
    Если уж очень сильно хочется поплавать и крышу в воде, купи себе E-Revo или другой трак из этой серии - они оборудованы водонепроницаемой электроникой и не сломаются сразу от воды.
    Но трансмиссия во всех машинах водопроницаемая, поэтому от езды по лужам она сильно убивается.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Сегодня заехал в речку, пришлось двигатель снимать и промывать. Вода везде была

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    да нифига и небудет.
    может быть пипец при условии мнгновенного погружения двс с температурой за 120.
    при езде по лужам или под дождём можно просто заглохнуть насосавшись воды,
    мотору врядли повредит.
    на катерах двс вроде вобще нет фильтра,и хлебают часто при переваротах

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ДВС моторы не боятся гидроударов, потому что давление в котле не такое сильное как в машинах 1:1.
    но с засасыванием воды надо бороться так как иногда хочется проехаться по большой луже что бы брызги во все стороны летели из под колёс...))))
    и насамом деле это не так уж и сложно сделать защиту фильтра от воды!!!
    вот мой фильтр переделанный от РЕВО...
    И так, я взял патрубок, переднюю и заднюю части от сгоревшего Б\К мотора, 3 винта и з втулочки, ну и крышку от спрея жены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0077.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	52.6 Кб
ID:	254791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	50.2 Кб
ID:	254792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0080.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	45.3 Кб
ID:	254793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0081.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	43.0 Кб
ID:	254794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0082.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	28.4 Кб
ID:	254795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0083.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	30.3 Кб
ID:	254796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0084.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	39.1 Кб
ID:	254797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0086.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.7 Кб
ID:	254798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0087.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	41.0 Кб
ID:	254799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0088.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	27.9 Кб
ID:	254800  

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    да не плохо... я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    в моём случае диаметр колпачка больше диаметр корпуса фильтра больше примерно на 8-10мм.

    2 ADminPoWeR
    а какой диаметр твоего фильтра???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    да не плохо... я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)
    Надо не от лака, а от баллона с монтажной пеной. У меня такой установлен, и даже схемный - на клипсе от кузова. В субботу если приедешь, то посмотришь.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ДВС моторы не боятся гидроударов, потому что давление в котле не такое сильное как в машинах 1:1.
    но с засасыванием воды надо бороться так как иногда хочется проехаться по большой луже что бы брызги во все стороны летели из под колёс...))))
    и насамом деле это не так уж и сложно сделать защиту фильтра от воды!!!
    вот мой фильтр переделанный от РЕВО...
    И так, я взял патрубок, переднюю и заднюю части от сгоревшего Б\К мотора, 3 винта и з втулочки, ну и крышку от спрея жены.
    E-Speed я не понял судя по твоим фоткам, фильтр весь замотан, вода не попадает, но воздух то тоже должен проходить. На мотор в 3,3 кубических сантиметра при средних оборотах надо 3,3*25000=82500см3 или 82,5литра воздуха должно пройти через фильтр за минуту или 1,3литра за секунду, фиг с ним пусть литр за секунду, это тоже не мало. Как с режимом работы движка стало после того как замотал? По идее хуже должен тянуть.
    Про гидро удар тоже не согласен, вода это смерть для движка, вода не сжимается, в любом случае при попадании под головку ее в количестве большем камеры сгорания, можно убить шатун. Просто как правил много воды не доходит до камеры сгорания, а даже небольшого кол-ва достаточно чтобы затушить свечу и движек заглох, это и спасате мотор от гидроудара, но при желании можно и нахлебать как надо. Так чт я бы просто по аккуратнее на ДВС с водой, да и электрички её не любят

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    у меня воздух попадает в фильтр не по бокам как у стоковых, а с торца.
    а так как забор воздуха с торца который закрыт колпачком, то воде сложно дойти до торца, а количество подаваемого воздуха не уменьшился, так-как я специально сравнивал диаметр патрубка с отверстиями корпуса моего...
    так что всё нормально!))))
    а по поводу гидро-удара...
    естественно если в камеру левануть воды то будет капут!
    но я говоря о том что ДВС не боится гидро-удара, подразумевал то что фильтр сразу много воды не пропустит в карб....

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    да ничего не будет.. галвное за подшипнками следит ьи движком что бы не папала вместе с водой гряз и песок.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    с этим фильтром я катаю уже месяца три и всё нормально и стабильно работает!!
    а изолентой я соединяю две половинки корпуса вот и всё...
    руки не доходят что бы сделать соединение на винтах вместо изоленты...))))

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Моё мнение:можно взять длинный патрубок и старый топливный маленький фильтр от машины 1/1 и сделать выносной возд. фильтр ,который будет крепиться на крыше модели ,как на трофи карах 1/1.И главное-просто не заезжать в лужи выше возд. фильтра,но это-мое ИМХО!

  18. #15

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    да не плохо... я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)
    Не понимаю зачем именно дезодоранты? У меня стоит крышечка(точнее донышко) из-под банки соли. А ещё можно взять донышко от пемолюкса сода3эффект(или как?(не реклама)). Но надо учитывать, что любая крышка "душит" двигатель.

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    несогласен что крышка душет!!!
    она может душить двигатель если тока после установки крышки,
    площадь пропускания водуха между фильтром и крышкой меньше чем площадь внутренней окружности патрубка фильтра!!!!

  20. #17

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    несогласен что крышка душет!!!
    она может душить двигатель если тока после установки крышки,
    площадь пропускания водуха между фильтром и крышкой меньше чем площадь внутренней окружности патрубка фильтра!!!!
    Я всю зиму с крышкой катался, как только весной снял- увидел совсем другой саваж... Но всёже не очень понял что вы написали, по-вашему и есть что с крышкой воздуха идёт меньше чем без оной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И под водой и в воздухе!
    от OverlorD ll в разделе Другие
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 17:07
  2. Морская водичка и LiPo
    от pilon310 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 22:49
  3. Вода и приемник - ухудшение работы
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 18:06
  4. Электро и ДВС
    от Lich в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:23
  5. Вода и машина.
    от bllbonse в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2002, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения